Покритикуйте что тут неправда, если вы имели общение с этим авто? Что лично вам не понравилось? Я поездив на Лиф2 добавил бы до такого, чтобы реальный запас 400 , салон интереснее и повыше клиренс.
sergev:Что лично вам не понравилось?
в телеграме в темах про бид тоже поржали с этой статьи.
из правды только то, что эта модель реально буксует при резком старте. лечится просто навыком не душить педаль газа, это не трактор, машину не надло кочегарить чтобы она поехала. кстати ваш лиф тоже легко заставить пробуксовывать на старте, но вы же этого не делаете
sergev:Я поездив на Лиф2 добавил бы до такого, чтобы реальный запас 400 , салон интереснее и повыше клиренс.
хотя каждый год выкатывают новый рестайл, но у буд есть куча более свежих и интересных моделей, есть из чего выбрать
Подъехали к частному дому одного из сотрудников редакции, подключились через удлинитель к розетке — и получили 1,3 кВт. Переместились к зданию, чтобы подключиться к розетке напрямую, и все равно получили ту же цифру. Как нам затем пояснил представитель компании, предоставившей машину на тест, аналогичная мощность наблюдалась при попытке зарядиться в разных местах. Похоже, это тот максимум, который определяет сам автомобиль вне зависимости от возможностей сети.
феерический бред
это не автомобиль определил состояние сети , 1,3 кВт намертво задано самой конструкцией штатной зарядки.
.
Тем же, кто живет в частном доме, лучше использовать частную зарядную станцию (так называемый «настенник»). Сейчас такие устройства для китайских электромобилей с портом зарядки GB/T переменного тока стоят порядка 1,4—2 тыс. рублей.
еще более феерический бред
100 баксов стоит регулируемая зарядка с вайфем, блэкджеком и шлюпками (через меню можно выбрать ток от 6 до 32 ампер)
более того, часто буд кроме зарядки 1,3 кВт кидает в багажник вторую нерегулируемую однофазную зарядку 32 ампера
так по предложениям можно всю писанину расковырять....
===========================
пс2
sergev, кстати 24 августа в 14-00 на победителей 116 намечается сходка владельцев буд.
можно подойти, потрогать все машины, пообщаться с реальными людьми и узнать реальное состояние дел
===========================
пс3
отдельные лучики поноса шлю манагерам атлант-м. надо как-то манагеров обучать, явно же половина бреда появилась в статье из-за того, что манагеры неправильно показали и рассказали..
deres:sergev, кстати 24 августа в 14-00 на победителей 116 намечается сходка владельцев буд.
можно подойти, потрогать все машины, пообщаться с реальными людьми и узнать реальное состояние дел
может подскачу. Это где сейчас на стоянке возле кафе с фонтаном стоят ИВишки?
Diman25:Это где сейчас на стоянке возле кафе с фонтаном стоят ИВишки?
думаю поближе к зарядной станции все скучкуются
от компоновки этого авто можно офигеть ... просто снизу всунули батарею, хотя бы в обвес какой-то одели ...
китайская поделка, что еще про нее можно сказать ...
Diman25:ну давайте посмотрим
ну посмотрел. но наверное зрение плохое. много одинаковых фото увидел и все
наверное каждый из 1 миллиона покупателей той машины тоже имели плохое зрение
Diman25, вы кстати со своим хорошим зрением можете новые модели буд глянуть, которые рождены не из авто с двс, а сразу с интегрированной в кузов ввб ..
deres:много одинаковых фото увидел и все
фото нарезаны из видео обзоров и последний слайд подписан под каким авто снимали.
Есть Тесластранник на ютубе, который не гнушается залезть в арки под хвост для осмотра подвески.
deres:вы кстати со своим хорошим зрением можете новые модели буд глянуть
глянем конечно. Я не гордый и фото потом могу выложить
deres:надо было куда? на крышу?
вам в камеди клаб надо, вот это точно ...
deres:ну посмотрел. но наверное зрение плохое. много одинаковых фото увидел и все
видимо, разбираться в авто это не ваше ...
в хорошей машине стараются уменьшить аэродинамическое сопротивления ... дно делается плоским, а не кирпичи снизу подвешивают ...
Diman25:фото нарезаны из видео обзоров и последний слайд подписан под каким авто снимали.
я это понял ))
я разницы не увидел. на мой взгляд все одинаково
куда смотреть ?
shurabel:в хорошей машине стараются уменьшить аэродинамическое сопротивления ... дно делается плоским, а не кирпичи снизу подвешивают ...
вроде идеально плоское дно
deres:наверное каждый из 1 миллиона покупателей
Кстати есть ролик на ютубе как робототизированная СТО меняет батарею за пару минут: сначала старую вниз в яму и на зарядку, а заряженную из ямы робот вставляет на место старой. Тогда такое решение крепления батареи сразу обретает смысл
конверт:вроде идеально плоское дно
спокойно, сейчас эксперт объяснит
shurabel:видимо, разбираться в авто это не ваше, идите таксуйте дальше ...
у всех бидов что я видел с низу одна проблема- и это совсем не батарея.
а зона после батареи до заднего бампера. там все открыто и свободно. Вопрос решается за примерно 100 баксов установкой дополнительного пыльника/кожуха
Marta29:deres:наверное каждый из 1 миллиона покупателей
Кстати есть ролик на ютубе как робототизированная СТО меняет батарею за пару минут: сначала старую вниз в яму и на зарядку, а заряженную из ямы робот вставляет на место старой. Тогда такое решение крепления батареи сразу обретает смысл
это NIO - такое даже в Китае не особо прижилось, надо много таких станций по всей стране строить
проще батарею зарядить на паркинге, возле магазина или в другом месте
конверт:проще батарею зарядить на паркинге, возле магазина или в другом месте
зарядки стали настолько мощные, что проще зарядить. Хотя я думал, что у городских элробусов будет так на конечных или на круг. Однако, проще поставить аккум на пол смены (обед) и не париться.
Добрый день, товарищ продает в Варшаве, подскажите за Ниссан Лиф 2018 года и Европы сколько надо будет в РБ заплатить.
evit1980:сколько надо будет в РБ заплатить.
evit1980, это как с таможней договоритесь.. Лиф это электричка и клиренсом выше "условно пропускаемых"
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10026 |
22 года на сайте Город:
|
Договариваться нужно с таможней (выпуск) "недружественных стран"
Нашей всё равно откуда авто прибыло ...