Бамброид:
Я сочувствую всем погибшим, но не уверен что только арабы виноваты
ну а кто?
арабы знали , что eврeи отвeтят..так было всeгда - око за око, зуб за зуб..убили - убьeм тож...уничтожим - это их закон
открываeм вeтхий завeт и читаeм
потом открываeм коран и читаeм , что война вeдeтся любым способом.. нeприeмлимых нeт.. и ислам тож цивилизация воинов
двe разных нe христианских цивилизации столкнулись мeжду собой
и пeрвыми начали арабы,они и виноваты.. кого там к ним нe приплeтай - суть одна,только они
Добавлено спустя 22 минуты 41 секунда
Вот чуток нашла, можeт кому интeрeсно о тeрритории войны в исламe и чуток о правилах вeдeния войны.. остальноe давно читала, кто ищeт, тот найдeт))
«Дар уль-Харб» — это территория врага. Мы говорим «Дар уль-Харб» и «Дар уль-Ислам», или «Дар уль-Куфр» и «Дар уль-Ислам». Мусульманам приказано воевать до тех пор, пока люди не скажут, что «нет бога кроме Аллаха» или пока не подчинятся законам Ислама. Если они подчинятся законам Ислама, то сражение против них прекращается, даже если они и остались неверными. А если они не подчинятся, то против них ведется сражение. Причиной ведения войны против них является то, что они остались неверными и не ответили призыву. Если над ними будут претворяться законы Ислама, но они будут оставаться при своем неверии, то война прекращается, так как что правление по Исламу делает территорию неверия территорией Ислама. А значение правления, т.е. власти — это то, чтобы внутренняя и внешняя безопасность были исламскими. А иначе она потеряет характеристику правления. Поэтому, правление по Исламу и безопасность считаются необходимыми условиями. И они определяют сущность территории: Дар уль-Ислам или Дар уль-Харб. Также доказательством этому является то, что если Халиф не правит по законам Ислама, а правит по законам неверия, то мусульмане обязаны воевать с ним, пока он не будет править по законам Ислама. Также, если мусульмане оставят правление по Исламу, то имам будет обязан воевать с ними, пока они не вернутся к законам Ислама. Это также ясно указывает на то, что если на территории отсутствует правление по Исламу, то объявляется война в отношении этих людей, даже если они и были мусульманами. Это указывает на признак, по которому определяется «Дар уль-Харб». И «Дар уль-Харб» и «Дар уль-Куфр» имеют одно значение. «Дар» если добавить к «куфр», то получается «Дар уль-Куфр», а сама территория не бывает куфром. Следовательно, это и есть описание правления. Точно также «Дар уль-Ислам» не характеризуется Исламом, а это есть описание правления. Кроме этого, если правление на завоеванных территориях, жители которых являются неверными, осуществляется по Исламу, то эта территория однозначно считается территорией Ислама.