Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    18 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 7 июля 2014 18:12 Редактировалось John2, 1 раз.

    Можно так сформулировать: "Магазину требуются контролеры-кассиры которым можно будет заслуженно платить от 4 200 000".
    Правда? Правда.

    IMHO by default.
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 7 июля 2014 18:53 Редактировалось rbast, 1 раз.

    Есть выход - создать независимый профсоюз, провести агитацию среди работников предприятия, они вступят в ваш профсоюз, выберут вас лидером, вы выведете всех и объявите забастовку, к вам подключатся работники других аналогичных предприятий, толстые буржуи испугаются и пойдут на уступки, поднимут зарплаты, подпишут договора с учетом мнения профсоюзов...
    :)
    Как сказал классик - в какое тысячелетие мы живем?
    Такое было возможно почти сто лет назад...

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71756

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71756
    # 7 июля 2014 22:04
    rbast:

    Есть выход - создать независимый профсоюз, провести агитацию среди работников предприятия, они вступят в ваш профсоюз, выберут вас лидером

    а потом собрать взносы и уехать в эмиграцию :trollface:
    как завещал великий ленин, :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 7 июля 2014 23:14
    A.Z.:

    rbast:

    Есть выход - создать независимый профсоюз, провести агитацию среди работников предприятия, они вступят в ваш профсоюз, выберут вас лидером

    а потом собрать взносы и уехать в эмиграцию :trollface:
    как завещал великий ленин, :D

    не уедет...его в переулке снимут раньше

  • Master_11 Senior Member
    офлайн
    Master_11 Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #51387

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 9 июля 2014 14:20
    profet:

    Master_11:

    И в каком законе указаны эти сроки?

    Статья 25 ЗоЗПП
    "2. Требования потребителя о возмещении убытков, причиненных ему в связи с недостатками товара и (или) расторжением договора розничной купли-продажи либо возвратом товара ненадлежащего качества продавцу (изготовителю, поставщику, представителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) незамедлительно либо, если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, - в течение семи дней со дня подтверждения потребителем размера убытков."

    Master_11:

    Теперь вы обязаны САМИ доставить товар в сервис-центр

    А это в каком законе написано?
    Статья 20 ЗоЗПП
    "4. Требования, указанные в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу.
    5. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в подпунктах 1.1, 1.3 и 1.4 пункта 1 настоящей статьи, изготовителю." Пункты 1-3 это замена, ремонт недоброкачественного товара, уменьшения покупной цены и т.д.

    Добавлено спустя 40 секунд

    Master_11:

    Уже несколько лет как закон о 14-днях возврата отменили

    Ну и какгбе в том же ЗоЗПП 14 дней все еще в силе.

    Вы всё правильно написали, только вот вы забыли узнать кто должен установить факт "недоброкачественности товара". И окажется что заключение о браке или недоброкачественности выдаёт именно сервисный центр. И только имея эту бумагу на руках вы можете требовать возврата денег. И никак по другому. Это вам скажут в любой службе по защите прав потребителя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 9 июля 2014 14:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Master_11:

    Вы всё правильно написали, только вот вы забыли узнать кто должен установить факт "недоброкачественности товара". И окажется что заключение о браке или недоброкачественности выдаёт именно сервисный центр. И только имея эту бумагу на руках вы можете требовать возврата денег. И никак по другому. Это вам скажут в любой службе по защите прав потребителя.

    Если продавец не сомневается в негадлежащем качестве товара, он может добровольно удовлетворить его требования. Не согласен-обязан сам провести независимую экспертизу. Если не надлежащее качнство не подтвердится, потребитель должен возместить стоимость экспертизы.
    Возврат товара если его масса превышает сколько то кг, осущнствляется силами и за счет продавца.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 9 июля 2014 15:26

    Уже несколько лет как закон о 14-днях возврата отменили

    Ну не могут наши продаваны не выдавать желаемое за действительное. А когда люди их носом тыкают в закон, начинают хамить.

    http://1504.shop.onliner.by/#reviews

    Александр 22 дня назад

    Хороший магазин, подравьте гарантийный талон в соответсвии с дейсвующим законодательством. Можно с ними работать

    Хорошо
    Приятный магазинчик. Заказал SSD диск Silicon Power, забирал в магазине непосредственно сам. Все как договорились все приготовили, оформили, приехал забрал. Все документы оформлены в соответствии с законодательством. Гарантию два года оформили свою собственную.

    Единственный недочет в гарантийном талоне п.4 противоречит законодательству:

    Ремонт либо замена неисправных изделий производится в срок не превышающий 45 РАБОЧИХ дней со дня предъявления неисправного товара в ПОЛНОЙ комплектации в Гарантийный отдел. Наличие полного комплекта поставки(УПАКОВКА, инстркуции, диски панели и др.), при сдаче товара в ремонт является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием. Без выполнения данного условия товар на ремонт не принимается.

    Противоречит законодательству именно:

    ГЛАВА 3
    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

    3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (УПАКОВКИ).

    Статья 21. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно. Максимальный срок устранения недостатков не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков
    товара.

    Упаковку потребитель хранить и возвращать не обязан, ремонт должен быть выполнен в течение 14 ЛЮБЫХ дней а 45 РАБОЧИХ , по желанию потребителя должна быть предоставлена замена, на время ремонта.

    Ответ продавца:
    :)))))))))))))))))))))

    Александр. Ну конечно же самый главный Закон нашей с Вами Родины является закон Республики Беларусь. Никакие филькины грамоты, талоны и т. д., которые Вам будут вручены при покупке товара, будь это наш магазин либо какой другой не будут являться законным основанием в спорной ситуации и иметь юридическую силу в суде либо еще где...
    Наслаждайтесь работой Вашего жесткого диска и не думайте ничего плохого . Иначе демиелинизирующим процессом головного мозга можно вызвать необратимую геомагнитную микропульсацию которая может негативно отразиться на работе SSD диска вследствие чего он может выйти из строя и тогда
    Вам ждать законных 14 дней чтобы Мы Вам его поменяли.... а это поверьте ни Вам ни Нам не нужно.
    Так что все будет хорошо. Отработает Ваш жесткий, покуда не придет на его замену следующий супер RHC-хранитель информации.

  • Syava007 Senior Member
    офлайн
    Syava007 Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #328153

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 9 июля 2014 16:48 Редактировалось Syava007, 2 раз(а).
    del
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 9 июля 2014 16:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Syava007:

    Честно говоря смеялся до слез, чел идет к успеху

    Хитры пацанчык :znaika:
    И урок преподал дешево.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 9 июля 2014 16:58

    Syava007, по тексту тяжело отследить кто у кого что забрал и вернул.

    IMHO by default.
  • Syava007 Senior Member
    офлайн
    Syava007 Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #328153

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 9 июля 2014 17:07 Редактировалось Syava007, 1 раз.
    del
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29044

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29044
    # 9 июля 2014 17:22 Редактировалось John2, 1 раз.

    Syava007, не ясно сколько времени прошло между отдачей и возвратом, но догадываюсь что весь юмор ситуации в том что очень быстро. Вы коллегу попросили вернуться и забрать телефон? Или я опять не понял :) К алаверды он будет готов. Ибо все по себе людей судят.

    IMHO by default.
  • Syava007 Senior Member
    офлайн
    Syava007 Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #328153

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 9 июля 2014 17:26 Редактировалось Syava007, 1 раз.
    del
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2015

    15 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 9 июля 2014 17:33

    Народ. Может кто откликнется по поводу товарища Фираго Н. С. Имел несчастье с ним связаться и планшет завис у него. Уже был готов ехать в суд но неожиданно попал в больницу. может кто знает его теперешнее место обитания...

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 9 июля 2014 18:09
    умняга:

    теперешнее место обитания...

    напомнили анекдот:

    - Рабинович, ви помните Шлёму, который жил напротив турмы?
    - Да, а шо?
    - Так вот, он теперь таки живёт напротив своего дома!

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2015

    15 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 9 июля 2014 19:15

    _ZingeR_, если бы этот товарисч там был то я бы озаботился устроить ему веселье ибо знал бы где он. но ведь скрывается. просто когда его тягали в суд то я в больнице был.жаль что срочно пришлось ложится...

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1270629

    Профиль

    13
    # 9 июля 2014 19:45 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    ........тут - все по теме... ;)

    p.s

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2243604&start=41560

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6637

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6637
    # 10 июля 2014 06:39

    Syava007, ч0рд, мне тоже такая батарея пригодится в экстрим-камеру. дай телефон потрогать!

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • Syava007 Senior Member
    офлайн
    Syava007 Senior Member

    1293

    14 лет на сайте
    пользователь #328153

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 10 июля 2014 07:42 Редактировалось Syava007, 1 раз.
    del