Хотя в Солигорске наверно такой особо не возьмёшь в аренду.
cr-r-razy:wood_man:cr-r-razy, невыгода.
взял отдал и забыл.Ай не, сегодня загрузил завтра отвезу а может и не отвез, свобода полёта, я с прицепом и на природу гоняю, палатки лодки и всякую дрянь утварь гружу
Добавлено спустя 34 минуты 4 секундыЗа зиму задача открыть Е категорию и тогда можно нормальный двухосник тягать
Фокуса не жалко? TDCIшка наверно?
Andrew-1978:anton_88:Вот двухосник, до 2х тонн можно грузить, надо блоки - поехал и привез, надо был клей, поехал, загрузили погрузчиком поддон 42 мешка по 25кг и привёз. Арматура и дерево по 6 метров торчит около 80-90 см. Покупал его новым в РФ в 2015 году за 900$, страховка на год 5-6р, техосмотр в год 2 базовые.
А категория какая и какая д.б. масса тягача?
Категория Б, 750кг, тягач vw passat b6 2.0tdi)
fordist:cr-r-razy:wood_man:cr-r-razy, невыгода.
взял отдал и забыл.Ай не, сегодня загрузил завтра отвезу а может и не отвез, свобода полёта, я с прицепом и на природу гоняю, палатки лодки и всякую дрянь утварь гружу
Добавлено спустя 34 минуты 4 секундыЗа зиму задача открыть Е категорию и тогда можно нормальный двухосник тягать
Фокуса не жалко? TDCIшка наверно?
бенз, тонну не считая прицепа тянет и не пукает, на то она и машина чтобы что то везти,был еще туссон но его продал, на случай серьезных нагрузок есть октавия 2,0 тди
wood_man:900$ не окупятся тягая на стройку материалы, смысл.
А обязательно окупаться? У меня и велики на природу возит на покатухи, и лодку. Прицеп он в хозяйстве нужен всегда, по окончании стройки пусть себе стоит тихонько в уголке, налог-страховка мелочь. Это вам в столицах проблема припарковаться, на ипенях проблемы другие.
anton_88, что за прицеп, я подумывал про рыдвана на след год но они дороже и желательно с тентом
wood_man:Andrew-1978, категория В, в паспорте 750кг.
Хоть пять осей там будет.Добавлено спустя 54 секунды900$ не окупятся тягая на стройку материалы, смысл.
ну после стройки продать за 400-500$ да и всё)
просто цены у нас на всё намного выше чем в Минске, и приходиться ездить в Миснск за многим, а стоимость доставки с Минска бусом около 150р( так что около 10 поездок в Минск, и прицеп окупиться)
anton_88:Вот двухосник, до 2х тонн можно грузить, надо блоки - поехал и привез, надо был клей, поехал, загрузили погрузчиком поддон 42 мешка по 25кг и привёз. Арматура и дерево по 6 метров торчит около 80-90 см. Покупал его новым в РФ в 2015 году за 900$, страховка на год 5-6р, техосмотр в год 2 базовые.
а сколько у него длина? в прокате больше 3,5м не видел, на нем 6м не утянешь особо
у меня у самого мысли были про покупку прицепа, но за этот сезон брал в аренду его четыре раза, т.к. большинство продаванов, если много таришь, чуть ли не бесплатно привозят
cr-r-razy:anton_88, что за прицеп, я подумывал про рыдвана на след год но они дороже и желательно с тентом
прицеп МЗСА 817732.012
Габаритные размеры, мм
4794×1992×848
Внутренние размеры кузова, мм
3449×1511×290
J.King:anton_88:Вот двухосник, до 2х тонн можно грузить, надо блоки - поехал и привез, надо был клей, поехал, загрузили погрузчиком поддон 42 мешка по 25кг и привёз. Арматура и дерево по 6 метров торчит около 80-90 см. Покупал его новым в РФ в 2015 году за 900$, страховка на год 5-6р, техосмотр в год 2 базовые.
а сколько у него длина? в прокате больше 3,5м не видел, на нем 6м не утянешь особо
у меня у самого мысли были про покупку прицепа, но за этот сезон брал в аренду его четыре раза, т.к. большинство продаванов, если много таришь, чуть ли не бесплатно привозят
я ложу по центру прицепа впритык к машине, плюс откидываю задний борт и получается около 5м
Габаритные размеры, мм
4794×1992×848
Внутренние размеры кузова, мм
3449×1511×290
anton_88:до 2х тонн можно грузить
при том, что в техпасспорте макс указано 750кг?
anton_88:надо блоки - поехал и привез, надо был клей,
не навозишься по одному поддону
на фото как раз поддон на куб, 500кг\м3
клей обычно сразу берут там же где и блоки, полподдона длиномером
фигня это все (возить частями тяжелые с\м)
доставка у продаванов есть практически у всех, только купи
Pева:anton_88:до 2х тонн можно грузить
при том, что в техпасспорте макс указано 750кг?
просто если больше 750кг, то надо Е категория и налог на дороги 11 базовых в год(
Pева:anton_88:до 2х тонн можно грузить
при том, что в техпасспорте макс указано 750кг?
и это даже не грузоподъемность, а общая масса прицепа с грузом
anton_88:просто если больше 750кг, то надо Е категория и налог на дороги 11 базовых в год(
а разве не по общей массе авто+прицеп считается? (3500кг)
wood_man:Но 1,5 возил.
в легковую тоже можно набить 20 человек
Pева:anton_88:надо блоки - поехал и привез, надо был клей,
не навозишься по одному поддону
на фото как раз поддон на куб, 500кг\м3
клей обычно сразу берут там же где и блоки, полподдона длиномером
фигня это все (возить частями тяжелые с\м)доставка у продаванов есть практически у всех, только купи
у нас свой блочный завод, у их клея нету, только блоки( клей надо отдельно покупать.
я брал 2 поддона перегородочных блоков, объём их 2.988 м3, так что тут почти 1.5 куба.
Летом заливал полы, так бетон у нас м200 по 95р и 100р доставка, а одноклассник заказал себе бетон с Минска, итого вышло дешевле привезти с Минска, чем покупать у нас(
Pева, по общей и даже есл джип 2т + прицеп 750 то выходит меньше 3,5т
вообще грузоподьемнось сильно зависит от подвески прицепа, у меня ресоры усиленные и мой малыш тянет тонну легко
по осени я грузил 1 поддона шинглас кантри + 2 рулона подкладочного ковра и это все порядка 1230кг
офлайн
WhiteWings
Senior Member
|
|
7052 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Pева:anton_88:надо блоки - поехал и привез, надо был клей,
не навозишься по одному поддону
на фото как раз поддон на куб, 500кг\м3
клей обычно сразу берут там же где и блоки, полподдона длиномером
фигня это все (возить частями тяжелые с\м)доставка у продаванов есть практически у всех, только купи
Согласен! И не навыбираешься нормальных блоков на заводе.