Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 19 июля 2016 17:59
    dmkov:

    не надо подключать СМС-оповещение?

    Не СМС-оповещение, а СМС-банкинг. Все же подробно описано на сайте. Зарегистрируйте СМС-банкинг в инфокиоске, ну и потом все по шагам). Интернет-банкинг для этого не нужен.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2427

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 19 июля 2016 18:06 Редактировалось dmkov, 1 раз.

    NataliaN, ну так там и написано, что мобильный банкинг платный :)
    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/27881/31132
    Как бы с этого я и начинал!

  • Hitman-b Neophyte Poster
    офлайн
    Hitman-b Neophyte Poster

    24

    16 лет на сайте
    пользователь #126090

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 19 июля 2016 18:38 Редактировалось Hitman-b, 1 раз.

    Я владелец карточки БПС банка. В интернет банкинге, в ерип нет Беларусбанка. А кредит нужно оплатить как быть?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 19 июля 2016 18:45 Редактировалось NataliaN, 1 раз.
    dmkov:

    ну так там и написано, что мобильный банкинг платный

    Как бы я с этим и не спорила) Просто СМС-оповещение в ББ - это несколько другая история, тоже платный сервис, но хуже м-банкинга и по стоимости и по возможностям.
    Хотя тут с чем не свяжись - везде с какими-то проблемами. Недавно как-то чудненько побеседовала с поддержкой м-банкинга по поводу отсутствия оповещения о поступлении средств. Сперва молодой человек долго пытался разобраться с моей проблемой, ограничились отправкой технического сообщения, которое я благополучно получила. Потом сказал, что мне перезвонит специалист. В итоге перезвонила барышня... Угадайте, кто виноват? Правильно, я. Т.е. сперва пытались сказать, что виноват мобильный оператор, потом выясняли, не была ли я вне зоны доступа... Потом было заявлено, что причина в том, что у меня якобы включен режим экономии энергии в телефоне и из-за этого Push-сообщения не проходят. Говорю: возможно, и включен, но я никаких настроек в последнее время не меняла, а сообщения о расходных операциях прекрасно приходили. Барышня была непробиваема. Ну и по факту - после разговора проверила: энергосбережение было отключено, естественно.

  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2427

    13 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2427
    # 19 июля 2016 18:54

    NataliaN, Ну главное я уяснил, М-банкинг платный, а Интернет-банкинг платно его регистрация только...

  • H_M_R Junior Member
    офлайн
    H_M_R Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #792992

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 19 июля 2016 18:55

    Невозможно перекинуть рубли с карты на карту Беларусбанка, ни через банкомат ни через М-банк. В чем проблема? Кто нибудь сталкивался?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 июля 2016 18:57
    Hitman-b:

    А кредит нужно оплатить как быть?

    А ни как без посещения этого замечательного банка. Там можно оплатить через инфокиоск банка кредит без комиссии. Или через произвольный платеж по реквизитам через инет банкинг БПС. Но комиссия за перевод от БПС и полагаю за зачисление со стороны ББ будет. Бабушкин банк категорически отказывается входить в систему "ЕРИП" удобства клиентов неважно.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 июля 2016 19:21 Редактировалось ..Lana.., 3 раз(а).
    AURUM0301:

    AURUM0301:

    Привет.
    Могу ли я, обладая картами Белкарт и VISA (USD) с интернетбанкингом, сидя дома перевести денежки на карту СберБанка (Россия)?

    Здравствуйте!
    Нет, в системе Интернет-банкинг можно совершать платежи в пользу зарегистрированных в РБ организаций. Для перевода средств на счет, открытый в банке другой страны, наш банк предлагает международный банковский перевод в системе SWIFT.
    При отправлении перевода SWIFT за счет отправителя комиссия за перевод составит:
    16 долларов США в свободно-конвертируемой валюте независимо от суммы перевода, 15 долларов США в ограниченно-конвертируемой валюте (российские рубли, гривны, литы, тенге) независимо от суммы перевода.
    Обращу Ваше внимание, что при осуществлении переводов банками-корреспондентами может взиматься дополнительная комиссия из суммы перевода. Банк может гарантировать поступление средств на счет получателя в полном объеме только при одном условии - в том случае, если клиент воспользуется услугой "Гарантированный платеж" (возможен только в долларах США).
    На сайте нашего банка Вы сможете заполнить платежное поручение на перевод (Международные переводы SWIFT), затем распечатать его и обратиться в любое учреждение нашего банка, работающее с данным видом переводов. Найти наиболее удобное по расположению отделение Вы сможете, перейдя по ссылке ПОИСК ФИЛИАЛОВ, ЦБУ И ОТДЕЛЕНИЙ, выбрав услугу "Международные переводы SWIFT".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33377

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33377
    # 19 июля 2016 19:25

    NataliaN, Настройки телефона не влияют на смс-оповещение.Постоянно в беззвучном режиме и все всегда приходит.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Для этого и номер подключал(для смс-оповещений).

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 июля 2016 19:29
    Джексон:

    Беларусбанк, подумай насчет насчет налога за оплату наличными. не мучайте пенсионеров.

    Добрый вечер!
    В соответствии со статьей 22 Банковского кодекса РБ банки самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству РБ. Порядок формирования и применения платы за банковские операции в банке регламентирован локальными нормативными правовыми актами банка.
    С 1 августа 2016 г. при проведении платежей наличными денежными средствами в белорусских рублях через кассы банка будет взиматься плата в размере 1 рубль (BYN) при каждом обращении клиента независимо от количества совершенных платежей. При этом, при проведении аналогичных платежей с использованием банковской платежной карточки в кассе банка данная комиссия взиматься не будет.
    Стоит отметить, что также указанная плата не будет взиматься:
    - с ветеранов Великой Отечественной войны,
    - при осуществлении платежей в бюджет,
    - по исполнению обязательств перед банком (погашение кредитов, платежи за услуги банка),
    - с платежей и зачислений на благотворительные счета,
    - с зачислений на счета физических лиц, открытые в нашем банке.
    Альтернативными кассам банка каналами осуществления платежей являются инфокиоски, банкоматы, мультипользовательские рабочие места, каналы дистанционного банковского обслуживания – «Интернет-банкинг», «М-банкинг», «SMS-банкинг», «ТВ-банкинг». Также можно оформить постоянно действующее платежное поручение банку на списание платежей. Для получения детальной информации по данным или иным услугам нашего банка Вы можете обратиться в Контакт-центр банка по номеру 147 или размещать вопросы здесь, в ветке.
    Обращу Ваше внимание, что все денежные средства, вырученные при взимании платы за осуществление платежей наличными, будут направлены банком на реализацию благотворительных проектов.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 19 июля 2016 19:35
    ----Сергей----:

    NataliaN, Настройки телефона не влияют на смс-оповещение.Постоянно в беззвучном режиме и все всегда приходит.

    Так это не я так считаю, а специалист по поддержке М-банкинга. А с смс-оповещениями у меня в свое время была отдельная история :D Даже повторяться не хочу, так и не добилась ни ответа, ни решения проблемы. Только что они бесплатные были, поэтому рукой махнула.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 19 июля 2016 19:51 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    Blizheknarodu:

    От 28.06.2016 в интернет-банкинге вижу новость:

    Мы рады сообщить, что теперь с помощью системы «Интернет-банкинг» вы можете оформлять заявки не только на открытие новых счетов и выпуск платежных карточек, но также на продление срока действия имеющихся у вас карточек в рамках пакетов услуг «Современный», «Зарплатный», «Пенсионный», «Престиж».

    Подскажите, а могу ли я с помощью интернет-банкинга продлить срок действия карты Visa Classic (в долларах) либо нужно ехать в отделение банка?

    Здравствуйте!
    В системе Интернет-банкинг заявку на продление срока действия карточки можно направить только если Ваша карта выпущена в рамках вышеуказанных пакетов услуг. Если Вы пользуетесь услугой нашего банка М-банкинг, то Вы можете зайти в приложение в "Сервисы" - "Заявка на продление карточки" и если карта, у которой истекает срок будет представлена для продления, Вы сможете подать заявку.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    кокоша, здравствуйте!
    Уточню для Вас информацию и затем предоставлю комментарий.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    -MATPOC-:

    Gwynbleidd:

    -MATPOC-:

    Теперь вместо одной операции будем делать две:
    1) ложим наличные на карту.
    2) оплачиваем картой.

    Месье знает толк и в извращениях, то есть через инфокиоск - ну никак.

    Цитата с belarusbank.by:
    В инфокиосках с функцией пополнения наличными осуществляется прием всех видов банкнот, кроме 100 BYR, 500 BYR. Инфокиоски не предусматривают приема монет любых номиналов.
    Уж простите, а какие купюры надо скормить инфокиоску, чтобы оплатить например квартплату в 20,17 рублей?
    А если на мобилку надо монет закинуть (скинуть железо так сказать)?

    Добрый вечер!
    Остальные денежные средства Вы сможете внести на иной платеж.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    -MATPOC-:

    Уважаемый Беларусбанк
    Почему в банкоматах при снятии наличных написано "Введите сумму в рублях", а приходится вводить сумму в копейках? :-?

    igor-lora:

    -MATPOC-, Например: налог на допуск авто к дор. движению - это платеж?
    Конечно!

    Так значит с комиссией будет, если наличными?
    А в инфокиоске он оплачивается?

    По поводу суммы в банкомате уточню информацию. По комиссии отмечу, что будет взиматься плата в размере 1 рубль (BYN) при каждом обращении клиента независимо от количества совершенных платежей. При проведении аналогичных платежей с использованием банковской платежной карточки в кассе банка данная комиссия взиматься не будет.
    Также указанная плата не будет взиматься:
    - с ветеранов Великой Отечественной войны,
    - при осуществлении платежей в бюджет,
    - по исполнению обязательств перед банком (погашение кредитов, платежи за услуги банка),
    - с платежей и зачислений на благотворительные счета,
    - с зачислений на счета физических лиц, открытые в «Беларусбанке».
    Оплата госпошлины за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении производится в учреждениях банка в бюджет, поэтому - без комиссии.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Avanturist, здравствуйте!
    Для проведения разбирательства и предоставления комментария по его итогам необходима дополнительная информация, а именно, точное месторасположение инфокиоска, дата и ориентировочное время попытки совершить операцию.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 19 июля 2016 20:57 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Avanturist, здравствуйте!
    Для проведения разбирательства и предоставления комментария по его итогам необходима дополнительная информация, а именно, точное месторасположение инфокиоска, дата и ориентировочное время попытки совершить операцию.

    По-моему уже очень чётко было описано: Нестерова, 51 в Минске, суббота около часа дня (если верить данным кошелька Езипей, пополнение было в 12:22), средний инфокиоск он и есть средний.
    (крайний левый, зелёный, вообще только по карточкам, а при попытке оплатить с крайнего правого выскочило "купюроприёмник не найден", а или в четверг или в пятницу то висела бумага типа только по карточкам, то вообще был выключен (точно по дням и часам уже не скажу, не фиксировал)

    Так вот, подошла моя очередь к среднему инфокиоску, первый платёж на 150 000 (100 старых + 5 рублей новых) прошёл с очень большим скрипом, чуть приняло купюру 5 рублей, раза с 3-4, причём перебирались РАЗНЫЕ купюры.
    Далее платёж на 10 новых рублей прошёл нормально.
    А вот другие 2 платежа (с разделением сумм) новой купюрой 10 рублей ну никак не шли. Раз 5 кидал, и одной и второй стороной, выкидывало обратно.
    Поскольку уже было затрачено много времени, там выскакивает вопрос типа "нужно ещё время?", бегать от инфокиоска к окну проблематично (может скинуть данные платежа), да и мешать кассиру тоже как-то не ахти, пришлось попросить недалеко находившегося консультанта поменять в окне новую купюру на старую. Что было сделано успешно, и платежи всё-таки осуществились.

    Кроме этих случаев, с моими платежами, пока стоял в очереди, видел на прошлой неделе ещё одну картину:
    Парень хочет пополнить карту через инфокиоск наличными (либо этот же средний либо крайний правый). Пока он вносил то ли старые деньги, то ли мелкие новые, у него зачислялось. Но вот с купюрой в 20 рублей возникли проблемы (он тоже многократно и так ,и этак пихает эту НОВУЮ купюру, её выкидывает обратно. В итоге он бегал в окошко менять деньги на старые, со старыми 200 000 никаких вопросов не возникло).

    Хотя отмечу, что в среднем инфокиоске и со старыми деньгами иногда возникали вопросы, но это было лишь в случаях идеального состояния купюры. Вот чуть купюра потёрая-помятая - вопросов никаких. Идеально новая - не берёт хоть ты тресни, периодически приходилось либо обращаться к очереди (особенно если платёж уже начат, и какая-то сумма внесена), или подскакивать в окошко к кассиру.

    Странно это всё выглядит. А когда это и не в одном банке ещё, такие проблемы по платежам новыми деньгами, то странно вдвойне.

    Ну и напоследок самый интересный вопрос: комиссия "за факт обращения к кассиру", то есть за обмен - размен купюр, в том числе и по вышеописанным ситуациям, тоже надо 1 рубль комиссии готовить с 1 августа? :rotate:

  • BMWictor Senior Member
    офлайн
    BMWictor Senior Member

    1065

    12 лет на сайте
    пользователь #608002

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 19 июля 2016 21:28
    ..Lana..:

    . Обращу Ваше внимание, что все денежные средства, вырученные при взимании платы за осуществление платежей наличными, будут направлены банком на реализацию благотворительных проектов.

    Уважаемый Беларусбанк! А давайте Вы на благотворительность будете направлять СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, а не наши.
    Хорошо быть добрыми за чужой счет.
    Кажется недалек тот час, когда и магазины захотят принять участие в "благотворительности", введя комиссию за оплату наличными.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 19 июля 2016 21:49
    Awtogen:

    Уважаемый Беларусбанк! А давайте Вы на благотворительность будете направлять СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, а не наши.

    :100500:

    Awtogen:

    Хорошо быть добрыми за чужой счет.

    Да, грабить одних ради других - это так "гуманно", что аж дальше некуда.
    Драть с нищих пенсионеров или инвалидов, не способных освоить инфокиоск (про всякие банкинги я вообще молчу, компьютер в старости освоить = подвигу) ради какого-нибудь ребёнка чиновника, которому хочется суперобследование или суперлечение за бугром.... это так по-нашему, так по-советски.... :molotok:

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 19 июля 2016 21:58

    Сегодня, около 19.00 хотел сделать несколько платежей в инфокиоске, установленном в "Центре продаж "Velcom" на ул. Кальварийской, 4 в Минске. Я и еще 2 человека не смогли сделать платежи новыми деньгами. Купюры в 10 и 20 рублей постоянно выплевывает. Пришлось бежать через дорогу в "Евроопт", просить кассиров обменять новые деньги на старые, возвращаться, и только тогда провести платежи. Работница Центра сказала, что здесь постоянно такое.

  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    938

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 19 июля 2016 22:19

    По поводу налога нового- а иначе никак не назвать это. Просто с..и и все-навязывать платеж и прикрываться благотворительностью- благотворительность подразумевает добровольные пожертвования. В общем кончится срок депозита- закрываю и прощай ББ. Карточку может и заведу но принципиально только не Беларусбанка.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 19 июля 2016 22:24 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    С тутбая, очень забавно и одновременно абсурдно

    а если бухгалтерия предприятия ТРЕБУЕТ, чтобы НА ПЛАТЕЖНОМ ДОКУМЕНТЕ БЫЛА ПЕЧАТЬ И ПОДПИСЬ? а без этого всякие там "бумажки из инфокиоска" официальным документом не счита.ются... т.е. получается как ни крути, но ВИНОВАТ ПЛАТЕЛЬЩИК? А если я заплачу карточкой в инфокиоске, а потом попрусь ВНЕ ОЧЕРЕДИ стаить печать на этот фантик? я же НЕ ДОЛЖНА буду платить рубль ? ведь, я же не плачу наличными, а всего лишь отвлекаю кассира( и возникает бурление очереди!) для того, чтобы ЗАВЕРИТЬ документ

    это что - новое развлекалово такое? беларусьбанк считает что нам скучно жить? :D

    Интересно, что думают по этому примеру в Беларусбанке

    P.S. А за это сообщение на тутбае апплодирую стоя

    а если пришла платить сама слепая соседка-инвалид - во всех отделениях беларусбанка есть говорящий инфокиоск?
    если нет, то это нарушение прав инвалидов + немотивированный отказ в обслуживании клиента с особенностями...

    А КАК ЛЕЖАЧЕМУ БОЛЬНОМУ воспользоваться своим ПРАВОМ оплаты через инфокиоск?
    можно ли заказать банку УСЛУГУ ПО ДОСТАВКЕ ИНФОКИОСКА НА ДОМ? ну, чтоб лишни рубль не платить?

    :trollface:

  • BMWictor Senior Member
    офлайн
    BMWictor Senior Member

    1065

    12 лет на сайте
    пользователь #608002

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 19 июля 2016 22:32

    Беларусу, в Беларуси, придя в беларусский банк ,с беларусскими деньгами, еще приходится приплачивать, чтобы их взяли. :znaika:

  • ivella Neophyte Poster
    офлайн
    ivella Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #863114

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 июля 2016 23:20

    Уважаемые форумчане, с 18.07.2016 Беларусбанк внес изменения в ПУБЛИЧНУЮ ОФЕРТУ на заключение договора о банковском обслуживании клиентов с использованием системы «Интернет-банкинг».
    В частности, в пункте 6.4. Банк имеет право без поручения (распоряжения) Клиента самостоятельно списывать с соответствующих текущих (расчетных) счетов, счетов по учету вкладов (депозитов) и счетов по учету кредитов соответствующие суммы в оплату оказываемых услуг.
    Прошу высказаться зачем банку право самостоятельно списывать с счетов по учету вкладов (депозитов) и счетов по учету кредитов суммы в оплату оказываемых услуг.

    Добавлено спустя 11 минут 11 секунд

    Awtogen:

    ..Lana..:

    . Обращу Ваше внимание, что все денежные средства, вырученные при взимании платы за осуществление платежей наличными, будут направлены банком на реализацию благотворительных проектов.

    Уважаемый Беларусбанк! А давайте Вы на благотворительность будете направлять СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ, а не наши.
    Хорошо быть добрыми за чужой счет.
    Кажется недалек тот час, когда и магазины захотят принять участие в "благотворительности", введя комиссию за оплату наличными.

    У нас в Могилеве они ждут другой "благотворительности": когда люди обеспечат магазины мелкими монетами, а сами на инкассацию мелочи скупятся.

    шмуддф