Ответить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13491

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13491
    # 3 мая 2016 17:57 Редактировалось oldq, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    подскажите как на xpon оплачивать телефон?

    я тоже через ЕРИП плачу, новый номер обнаружился тоже не сразу...
    но вот до сих пор не могу понять, что за цифры за телефон в личном кабинете

    в ЕРИП всё оплачено, в справке об услугах тоже ничего

    - 33 911 руб. что это за сумма, почему со знаком минус...? что-бы это значило...?

  • TONIK_SER Senior Member
    офлайн
    TONIK_SER Senior Member

    1999

    14 лет на сайте
    пользователь #279702

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 3 мая 2016 18:20
    neprofi:

    встроенный в маршрутизатор торент - клиент это реально рабочая фишка или тоже надо бошку поломать ?

    Всё просто. Читайте.

  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    775

    18 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    775
    # 3 мая 2016 18:33
    oldq:

    EMULGATOR-LECITIN:

    подскажите как на xpon оплачивать телефон?

    я тоже через ЕРИП плачу, новый номер обнаружился тоже не сразу...
    но вот до сих пор не могу понять, что за цифры за телефон в личном кабинете

    в ЕРИП всё оплачено, в справке об услугах тоже ничего

    - 33 911 руб. что это за сумма, почему со знаком минус...? что-бы это значило...?

    Всё просто, у меня тоже самое, у этих, кхм, очень нехороших людей, биллинг обновляется раз в месяц, это просто идиотизм чистой воды. Неужели нельзя сделать нормальный биллинг в Личном Кабинете, чтобы можно было оперативно контролировать свой счёт.. а так ложишь деньги на угад, и не понимаешь, когда они у тебя кончаются в реальном времени.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13491

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13491
    # 3 мая 2016 18:40

    traders,
    что биллинговая система за телефонию пока работает через пень-колоду, или отображает что-то условное, это как раз понятно... биллинг не раз в месяц обновляется, эта сумма (-33 911) постоянно увеличивается, а как заплачу в ЕРИП, уменьшается где-то до 20 000 и потом снова растёт... если эта система пока не работает, убрали бы совсем, потому что показывает она всё что угодно, только не счёт за телефон, только в непонятки клиентов вводит...

  • lagush Senior Member
    офлайн
    lagush Senior Member

    1263

    19 лет на сайте
    пользователь #39284

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 3 мая 2016 19:03
    oldq:

    - 33 911 руб. что это за сумма, почему со знаком минус...? что-бы это значило...?

    Я спрашивал на БТК про это. Сказали, что оплата телефона отличается от оплаты интернета.
    Интернет идет как предоплата, а за телефон оплачиваем позже.
    Я смотрел на эти минусы и все кидал деньги на телефон. Потом по факту оказалось, что у меня большая переплата.
    Узнать свой баланс по телефону можно только в офисе БТК или позвонить по телефону в их расчетный центр... 21 век.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13491

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13491
    # 3 мая 2016 19:15 Редактировалось oldq, 1 раз.

    lagush,
    это всё понятно - интернет оплачивается авансом, а телефон после окончания расчётного периода в месяц... непонятно, нахрена эти цифры в личном кабинете... пусть бы после оплаты за предыдущий месяц там висел 0, а после выставления счёта за текущий месяц в следующем месяце (как тут писали - в Минске это после 7-го числа) пусть бы висела сумма к оплате, желательно абонплата отдельно, а за разговоры отдельно, и сбрасывалась бы после оплаты по счетам... а на данный момент сумма в ЕРИП и в личном кабинете на момент оплаты не сходится.

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    445

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 3 мая 2016 19:27

    TONIK_SER спасибо
    Моя жена работает в Белтелекоме - да так и есть - весь этот бардак с минусами и есть авансовая система оплаты . Они и сами не до конца понимают эту систему - куда уж нам понять :-?

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1288

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 3 мая 2016 19:49

    lagush, oldq, neprofi, я пакет подключил ясна50 и никаких проблем. Все включено в один счет.

    Не зли других и сам не злись...
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9277

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 3 мая 2016 19:50 Редактировалось deviator, 1 раз.

    панятна 100% :)

    in hostem omnia licita.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9956

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9956
    # 3 мая 2016 20:59
    oldq:

    33 911 руб. что это за сумма, почему со знаком минус...? что-бы это значило...?

    За телефон кредитная система оплаты. На сегодня это расходы за апрель + пара дней мая.
    к 7-8 числу в ЕРИП выставят сумму за апрель (тысячи 32) , текущий баланс на этот момент будет где-то -40000. Вы заплатите, будет минус 8000 и продолжать расти. , при этом здесь будет "услуги оплачены". Это нормально, просто платим через ЕРИП сколько просят и все.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13491

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13491
    # 3 мая 2016 23:52 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    SergeiT:

    + пара дней... будет где-то... будет минус... и продолжать расти... при этом здесь будет "услуги оплачены". Это нормально

    вы серьёзно считаете, что такая статистика - это нормально для финансовых расчётов...?
    вот тут http://beltelecom.by/subscribers/phone-debt да, нормально - оплатил и ничего нет, после 7-го начислили, посмотрел сколько - оплатил...
    нам с ЕРИП проще, сколько выставили, столько и заплатил... но личный кабинет существует для "самостоятельного контроля баланса", как написано в договоре, а для телефонии такой контроль на данный момент невозможен, так как нет точных сумм, а что-то такое + - , что вводит в заблуждение... по идее, личный кабинет должен работать по типу той-же справки белтелекома, как сумму начислили, так я её и увидел, если уж невозможно контролировать оплату за звонки, то и не надо, просто должна быть понятная сумма, а не какие-то минусы... а на данный момент приходится смотреть за интернет в личном кабинете, а за телефонию в справке...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9956

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9956
    # 4 мая 2016 08:02

    oldq, а что Вас смущает? да, при кредитной оплате минус будет ВСЕГДА. ну и что? телефон же не отключают. Смысл контролировать до копейки? пусть биллинг считает, он железный. Сколько выставили- оплатил. При желании можно детализацию посмотреть, чтобы увидеть, не ли чего подозрительного. А считать копейки- да ну их.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13491

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13491
    # 4 мая 2016 08:16 Редактировалось oldq, 1 раз.

    SergeiT,
    смысла контролировать копейки, конечно же нет... смущает то, что не расшифровано, что откуда...
    http://beltelecom.by/ustanovka-i-polzovanie-telefonom
    вы правы, по идее, после оплаты счёта, в личном кабинете должен быть минус, состоящий из абонентской платы 28 100 р. плюс 59 р. за каждую минуту, которую успел наговорить с начала текущего месяца, т. е. примерно за неделю, т. к. счёт выставляется 7-го...
    а с ЕРИП не совпадает, так как там абонентская и разговоры за предыдущий месяц...

  • johnny_1887 Member
    офлайн
    johnny_1887 Member

    246

    11 лет на сайте
    пользователь #799205

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 4 мая 2016 12:20

    Что лучше подключить - рекорд50 от byfly или 50Мбитный Ethernet от Деловой Сети? (Богдановича 78, уже какой-то хуавей в квартире на стене возле двери висит)

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 4 мая 2016 13:16
    johnny_1887:

    рекорд50 от byfly

    За 130 000 рекорд50 - честный анлим без всяких ограничений.
    Тем более

    johnny_1887:

    хуавей в квартире на стене возле двери висит)

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13491

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13491
    # 4 мая 2016 14:30

    Vadnov,
    130 000 это по акции на год... а потом

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9277

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9277
    # 4 мая 2016 14:31

    oldq, а потом на деловую сеть.

    in hostem omnia licita.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13491

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13491
    # 4 мая 2016 14:41
    deviator:

    oldq, а потом на деловую сеть.

    а смысл...?

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 4 мая 2016 15:09

    oldq, я уже третий год, просто переоформляю раз в год. Да и что будет через год сложно сказать, а на сегодня альтернативы нет.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13491

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13491
    # 4 мая 2016 15:18

    Vadnov,
    переоформляете договор раз в год и всё время скидка по акции...?