Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 2 октября 2011 20:41
    Bimmer:

    MOHCTPiK, 300 в день грязными? можно. пусть только пробег укажет )

    у каждого - свое :).

    Вы расписали, что вам тока масло - миллион нада... :) В то же время ТО1 - через 15к км на дизельном логане у официалов стоит 700 тысяч примерно - все включено :). Потому - кто то выжимает из такси мах... Кто то - нет :).

    Никогда не слишком.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 октября 2011 21:24

    MOHCTPiK, в авто-ветке есть тема "таксисты - здесь", давайте там обсуждать машины для тахi.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8801

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8801
    # 2 октября 2011 21:32
    Bimmer:

    MOHCTPiK, 300 в день грязными? можно. пусть только пробег укажет )

    не меньше 200 обычно

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 2 октября 2011 23:00
    Wyid:

    MOHCTPiK, в авто-ветке есть тема "таксисты - здесь", давайте там обсуждать машины для тахi.

    таки я не про машины, а про стоимость их обслуживания - имхо - это более главная часть заработка таксиста...

    потому лучше писать про грязные доходы, а уж кто как оптимизирует - это его трудности... )))

    Никогда не слишком.
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 2 октября 2011 23:27
    Глокъ:

    Bimmer:

    MOHCTPiK, 300 в день грязными? можно. пусть только пробег укажет )

    не меньше 200 обычно

    проехать 200км и собрать 300 тык грязными??? и вас это устраивает? лично меня это не устраивает даже на мондео 93 года не говоря уже о чем-то лучше. это прямой путь к рассыпанию авто. это мое ИМХО.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 октября 2011 23:33

    struk86, так там широко рекламируемая Мостриком дача логан.

  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 3 октября 2011 00:29
    Wyid:

    struk86, так там широко рекламируемая Мостриком дача логан.

    а она что не ломается? и вообще логан это технически и морально устаревший автомобиль. мои мондео по всем своим характеристикам, несмотря на года, превосходят эти смешные логаны. а сколько счас гарантия на новый логан? тысяч 60 наверное? год работы в такси. и если ее купить за 12 тысяч то через год ее максимум за 6-7 продать можно. охеренный автомобиль. опять же это все мое ИМХО. может кому- то и нравяться логаны. кто-то ж их покупает.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 3 октября 2011 00:47

    мои мондео по всем своим характеристикам, несмотря на года, превосходят эти смешные логаны.

    struk86:

    может кому- то и нравяться логаны. кто-то ж их покупает.

    В 2008 году - Продажи в РФ - 74300, прочие продажи - 218666 - всего 292966 штук.
    В 2008 году количество проданных автомобилей Logan на Украине составило 13,7 тысяч штук (пятое место в мире).
    В 2009 году Logan стал самой продаваемой иномаркой на российском автомобильном рынке. Каждый 25-й проданный на территории России автомобиль оказался Логаном В 2011 году Renault Logan сохранил свою популярность и в настоящее время является самой популярной иномаркой в России.

    Видите ли - авто, который много лет является популярным в России (где и топливо с дорогами не очень), да и запчасти на импорт намного дороже - подтвердил и свою надежность, недорогое обслуживание и многое другое... Что ваш мондео, с 18 летним пробегом? :) - работать на запчасти?

    Я просто не могу понять - чем же логан плох для такси? Ну хорошо - есть клиенты у Бимера за 50 баксов, есть разные ВИП службы и т.д. Но для обычного пассажира, которому надо переехать с пункта А в пункт Б - неужели авто 18 лет будет лучше, чем авто 3-4 летней давности? Я ничего не рекламирую...

    struk86:

    логан это технически и морально устаревший автомобиль

    хех ) - в 2010 году логан пережил рестайлинг.
    Я бы сказал, что спецфический дизайн и простой интерьер - не самое плохое для такси :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 3 октября 2011 06:38 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).

    Для такси Логан вполне себе табуретка.Только есть нюансы. Жрет много (8-10) литров при слабых моторах. Хотя 10 л. на 105-ти сильном 16-ти клапаннике вполне себе, но цена на машину с этим мотором совсем не 11 000$.Газ на гарантийную машину не сильно поставишь- мигом лишают гарантии. Через 3 года в такси цена машины упадет вдвое - прямой убыток тысяч в 5.5-6. Опять же на ТО не сильно сэкономишь ( снятие с гарантии). Подвеска простая, можно при желании чинить самому. Это что касаемо технической части. Далее)). Кузов не шумоизолирован, не утеплен. Зимой салон, нагретый печкой выстывает за 10-15 минут ( при температуре за бортом порядка минус10 по Цельсию).Сиденья жесткие без боковых поддержек, смену в 10 часов достаточно трудно откатать ( хотя пока организм молодой и глупый - ему всё равно). Дизельные версии это вообще для режима такси убийство. Топливная аппартура Delphi (Lucas) ( К слову сказать - вРоссию вообще не поставляется). Регулировка зазоров клапанов - шайбами. Ну кто в курсе, тот поймет. Вот такие пироги. Так, что 18-ти летний мондео ценой в 2500$ на данном историческом этапе представляется более разумным выбором для работы в такси. ( тем более, что среднестатистическому таксисту еще где-то нужно взять 11-12 к$ на логан . В ближайшей перспективе, уважаемые пассажиры, ездить Вам на корчах , ибо на обновление автопарка денег нет. Ибо выручки в 300-350 тыс.рублей при пробеге в 200 км, явно не хватит на покупку авто в салоне дилера. Даже на Матиз не хватит.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8801

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8801
    # 3 октября 2011 07:53 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    struk86:

    проехать 200км и собрать 300 тык грязными??? и вас это устраивает? лично меня это не устраивает даже на мондео 93 года не говоря уже о чем-то лучше. это прямой путь к рассыпанию авто. это мое ИМХО.

    вы своим арендаторам ограничиваете суточный пробег?

    struk86 13 мая 2011 22:59:

    У меня в выходную ночь на випе при хорошем раскладе 300-400тыс, из них минимум 100тыс был бенз, т.к была е38 бензиновая. Пробег при такой кассе был в районе 200км.

    Wyid:

    struk86, так там широко рекламируемая Мостриком дача логан.

    где там? в Северной Америке?

    Hitman:

    . В ближайшей перспективе, уважаемые пассажиры, ездить Вам на корчах , ибо на обновление автопарка денег нет. Ибо выручки в 300-350 тыс.рублей при пробеге в 200 км, явно не хватит на покупку авто в салоне дилера. Даже на Матиз не хватит.

    тут я полностью согласен

  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 3 октября 2011 11:34
    MOHCTPiK:

    Bimmer:

    MOHCTPiK, 300 в день грязными? можно. пусть только пробег укажет )

    у каждого - свое :).
    Вы расписали, что вам тока масло - миллион нада... :) В то же время ТО1 - через 15к км на дизельном логане у официалов стоит 700 тысяч примерно - все включено :). Потому - кто то выжимает из такси мах... Кто то - нет :).

    выскажусь и я про логан. так вот у меня знакомый работает на логане 5 год и за исключением 1 года все последующие с его слов он каждый год вклыдавал в свою машину(правда чтоб там все идеально было) по 2600 у.е . делайте выводы

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • struk86 Senior Member
    офлайн
    struk86 Senior Member

    659

    14 лет на сайте
    пользователь #316632

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 3 октября 2011 12:32
    Глокъ:

    struk86:

    проехать 200км и собрать 300 тык грязными??? и вас это устраивает? лично меня это не устраивает даже на мондео 93 года не говоря уже о чем-то лучше. это прямой путь к рассыпанию авто. это мое ИМХО.

    вы своим арендаторам ограничиваете суточный пробег?

    struk86 13 мая 2011 22:

    59"] У меня в выходную ночь на випе при хорошем раскладе 300-400тыс, из них минимум 100тыс был бенз, т.к была е38 бензиновая. Пробег при такой кассе был в районе 200км.

    Wyid:

    struk86, так там широко рекламируемая Мостриком дача логан.

    где там? в Северной Америке?

    Hitman:

    . В ближайшей перспективе, уважаемые пассажиры, ездить Вам на корчах , ибо на обновление автопарка денег нет. Ибо выручки в 300-350 тыс.рублей при пробеге в 200 км, явно не хватит на покупку авто в салоне дилера. Даже на Матиз не хватит.

    тут я полностью согласен

    я нет, не ограничиваю пробег суточный ( в разумных пределах конечно). но знаю некоторые ограничивают.

    по поводу моей цитаты которую вы привели. это были особенности именно моей работы на випе, т.к основная работа была от клубов и соответственно был большой холостой пробег, чтоб вернуться назад к клубу. в основном заказы я не брал, не любил ехать к людям которых я не вижу.
    теперь на корче мои принципы работы поменялись. при этом в будний день больше 100-130км не накатываю.

  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 3 октября 2011 13:10
    struk86:

    Глокъ:

    struk86:

    проехать 200км и собрать 300 тык грязными??? и вас это устраивает? лично меня это не устраивает даже на мондео 93 года не говоря уже о чем-то лучше. это прямой путь к рассыпанию авто. это мое ИМХО.

    вы своим арендаторам ограничиваете суточный пробег?

    struk86 13 мая 2011 22:

    59"] У меня в выходную ночь на випе при хорошем раскладе 300-400тыс, из них минимум 100тыс был бенз, т.к была е38 бензиновая. Пробег при такой кассе был в районе 200км.

    Wyid:

    struk86, так там широко рекламируемая Мостриком дача логан.

    где там? в Северной Америке?

    Hitman:

    . В ближайшей перспективе, уважаемые пассажиры, ездить Вам на корчах , ибо на обновление автопарка денег нет. Ибо выручки в 300-350 тыс.рублей при пробеге в 200 км, явно не хватит на покупку авто в салоне дилера. Даже на Матиз не хватит.

    тут я полностью согласен

    я нет, не ограничиваю пробег суточный ( в разумных пределах конечно). но знаю некоторые ограничивают.
    по поводу моей цитаты которую вы привели. это были особенности именно моей работы на випе, т.к основная работа была от клубов и соответственно был большой холостой пробег, чтоб вернуться назад к клубу. в основном заказы я не брал, не любил ехать к людям которых я не вижу.

    теперь на корче мои принципы работы поменялись. при этом в будний день больше 100-130км не накатываю.

    и какая касса?я собираю примерно 300-350 при пробеге 200км

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 3 октября 2011 13:32
    ivankoff:

    на логане 5 год и за исключением 1 года все последующие с его слов он каждый год вклыдавал в свою машину(правда чтоб там все идеально было) по 2600 у.е . делайте выводы

    да уж - что там на 10 000 долларов за 4 года поменять то?

    Hitman:

    Топливная аппартура Delphi (Lucas)

    отличается космической надежностью... :) Я покопался в свое время - можем продолжить в личке ))).

    Всякие мелочи вроде шумки или кресла хоть от а8 - решаются за небольшие (200-300) долларов... :)

    И вообще - есть тема на онлайнере
    Там ВЛАДЕЛЬЦЫ дают инфу основанную на реальных вещах, а не догадках...

    За период с середины февраля до середины июля (5 мес.)
    В этот период был типичный городской цикл (дальних поездок не было, на МКАД ездил очень редко, в основном всё по городу), но при этом по большей части в тёплое время года.
    Пройдено километров: 5448.
    Средний расход на 100 км: 6.79 л (это 229 тыс. руб. в месяц).

    За период с сентября 2009 до середины июля (10 мес.)
    Первые 5 месяцев был смешанный цикл, вторые 5 месяцев – городской.
    Кроме того тут первые 3 тыс. км – это период обкатки.
    Пройдено километров: 12060.
    Средний расход на 100 км: 7.58 л (это 247 тыс. руб. в месяц).

    про дорогое ТО у официалов :).

    хочу немного подсуммировать расходы

    1 ТО 15000
    свечи, масло, фильтр
    всего 207700
    ~$98

    2 ТО ~31 т
    замена: тормозные колодки, свечи, фильтры масляной, топливный, воздушный, масло.
    стоимость с работой 414450
    ~$190

    3 ТО ~47 т
    свечи, масло, фильтр
    257 т. ~$120

    4 ТО ~65 т.
    замена:
    свечи, фильтры масляной, топливный, воздушный, масло
    ремни ГРМ и аксессуаров (по регламенту)
    колодки тормозные
    наконечники рулевые (причина - периодическая эксплуатация в жэстачайшых условиях)
    помпа водяная (подтекала, )
    развал-схождение и пр. диагностика
    2389600 ~$843

    итого за 2 года 9 меcяцев
    ~$1250

    про надежность

    машинко откатала почти 4 года, 107 тыс. км
    за это время кроме расходников, регламентных замен, подвески и страховых случаев менялось только:
    1) помпа
    2) топливный насос
    3) шкив генератора

    пару недель назад logan был продан
    и теперь у жителей Гродно появилась возможность прокатиться на такси цвета тёмно-зелёный хамелеон.

    дальше сами :)
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=322204&start=0

    Никогда не слишком.
  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 3 октября 2011 14:10

    я не знаю точно что он там меняет для меня это большие суммы и в подробности я не вдавался ....да и пробеги у него на порядок больше чем в указанных вами примерах. а вообще машина это та же лотеря ,кто за время гарантии ни разу не обращается по поводу поломок а кто то каждый месяц ездит ..

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 3 октября 2011 14:30
    ivankoff:

    ....да и пробеги у него на порядок больше чем в указанных вами примерах

    в примере 107 тыс. за 4 года... Глокъ, проезжая 200км в такси в день - накатал бы за за 4 года всего в 2 раза больше - примерно 220 км (если прикинуть 5 дней выходных и месяц отпуска :) ). Что бы накатывать НА ПОРЯДОК больше - ну не знаю, где надо работать - до и миллион км за 4 года не каждая машина пройдет :).
    А в такси - не такие и большие как видно пробеги...

    ivankoff:

    а вообще машина это та же лотеря ,кто за время гарантии ни разу не обращается по поводу поломок а кто то каждый месяц ездит ..

    тут согласен... правда старая 20 летняя б/у машина в любом случае будет требовать постоянных игр "меняем все гайки по очереди"... Чудес не бывает.

    Добавлено спустя 14 минут 37 секунд

    :)

    Да и кстати - я взял логана - дизельного :) - после всех за и против... Сделал с племянником - шума-вибро-тепло изоляцию всего салона - машина стала полный шик :).
    Проехал 5 000 км за 1 мес. - на такси отдал бы 1500 долларов за такой пробег :) - за год машина уйдет в 0 по стоимости :).

    ЧТо до остального - ну сидение мне очень удобно, а не удобно будет - вставить можно все, что угодно... Из доработок - фильтр салона стоял (кондей наверно потому что), лампочку в бардачек поставил сам 4 бакса обошлось(от калины - стала как родная), концевики на задние двери - сам поставил (10 баксов обошлось) вот и все.... Электронная педаль газа - поставлю круиз, как куплю при случае - больше особо дорабатывать не буду). В итоге - за 15к получилось авто С-класса :) - конечно не пацанская машинка - а так - рабочий мул - а высокая подвеска - не задумываясь позволяет штурмовать бордюры во дворях и ездить по лесу :). )

    В общем - первоначальный вариант - купить машину на год мах. научиться ездить - отошел на второй план - покатаюсь пару лет - до тыс100-110км и продам :).

    Никогда не слишком.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 3 октября 2011 17:30

    MOHCTPiK, вы таки откопали мои посты про логан :D
    немного опущу на землю
    в такси пробег в 2 раза больше, соттветственно в 2 раза больше расходов
    за 4 года уйдет ~$4k (на фирменном сервисе)
    + как минимум 3 комплекта резины (хорошей) ~$1000
    + ~$6k разницы в стоимости б/у и новой
    итого $11K за 4 года таксисту надо будет отбить

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 3 октября 2011 18:33
    Hitman:

    В ближайшей перспективе, уважаемые пассажиры, ездить Вам на корчах , ибо на обновление автопарка денег нет.

    Ну да, как это ни прискорбно.

    Добавлено спустя 51 секунда

    Alemit:

    MOHCTPiK, вы таки откопали мои посты про логан :D

    немного опущу на землю

    в такси пробег в 2 раза больше, соттветственно в 2 раза больше расходов

    за 4 года уйдет ~$4k (на фирменном сервисе)

    + как минимум 3 комплекта резины (хорошей) ~$1000

    + ~$6k разницы в стоимости б/у и новой

    итого $11K за 4 года таксисту надо будет отбить

    Это для машины за 10 тысяч $??

    Добавлено спустя 48 секунд

    ivankoff:

    выскажусь и я про логан. так вот у меня знакомый работает на логане 5 год и за исключением 1 года все последующие с его слов он каждый год вклыдавал в свою машину(правда чтоб там все идеально было) по 2600 у.е . делайте выводы

    Машина самортизировалась полностью, в 0?

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Чё-то я не понял: в новую машину предполагается "вкладывать" за 4 года ещё одну её цену?? :-?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 3 октября 2011 19:05
    Karshachok:

    Чё-то я не понял: в новую машину предполагается "вкладывать" за 4 года ещё одну её цену?? :-?

    именно так. как и в бу машину надо будет вложить за ннное время ещё одну стоимость.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 3 октября 2011 19:17
    Alemit:

    MOHCTPiK, вы таки откопали мои посты про логан :D

    немного опущу на землю

    в такси пробег в 2 раза больше, соттветственно в 2 раза больше расходов

    за 4 года уйдет ~$4k (на фирменном сервисе)

    + как минимум 3 комплекта резины (хорошей) ~$1000

    + ~$6k разницы в стоимости б/у и новой

    итого $11K за 4 года таксисту надо будет отбить

    не согласен... в такси за 4 года примерный пробег будет до 220-250к км...

    с конца - купив машину за 10к - через 4 года ее будут продавать за 4 к? Никогда не поверю :) за 7 - может быть... -=3к
    3 комплекта резины? Вы ее что - кушать будете? Один комплект - идет при продаже - нормальная средняя резина - народ по 120к выхаживает без вопросов... Еще комплект зимней... = 300 долларов...

    Ну пускай будет 8 ТО - это примерно 2000 на фирменном - ну никак не 4 :) = 2000 долларов...

    получаем - за 4 года - 2000+300+3000 = 5300, а не 11к - в 2 раза меньше... :)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Bimmer:

    как и в бу машину надо будет вложить за ннное время ещё одну стоимость

    предположу что в БУ надо вложить больше стоимости :), а так же еще огромное кол-во времени - вместо зарабатывания денег - что таксист не может себе позволить, в отличие от офисного плантктона скажем - который отдал авто на сервис/гараж - и неделю катается на транспорте, а таксист - теряет заработок... :)

    Добавлено спустя 10 минут 53 секунды

    Читаем, много думаем и перестаем писать бред, про вкладывание много денег в авто...

    ТРИ ГОДА НА LOGAN. 150.000 КМ В ТАКСИ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

    А теперь открою страшную тайну: после тех самых 30 тысяч км я перешел на 80-й бензин. Случайно получилось - просто другого не было, я и залил. И Logan поехал! Поехал без детонационных стуков, без дерганий и "калильного" зажигания при выключении двигателя. Просто чуть-чуть медленнее стал разгоняться - и все. Даже расход топлива остался прежним. При спокойной езде по Минску - около 8 литров на 100 км. Если ездить энергично, нужно рассчитывать на "десятку". Я спокойный водитель, поэтому в выходные, когда машин в городе мало, получается даже 7 литров на "сотню". На 80-м я проехал больше 120 тысяч км...

    У меня проблем с мотором нет. Единственная поломка - датчик оборотов двигателя на 130 тысяч км. Стоил он копейки! У меня что, руки не из того места растут? Открутил два болтика, вставил фишку в разъем и поехал дальше.
    Из мелочей: примерно к 50.000 км пробега изнашиваются резинки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, - появляется неприятный дребезг. Проблема решается подручными средствами.
    Иногда ослабляется крепление металлической защиты двигателя, звук от ее вибрации очень похож на "подвесочный". Болтики, которыми она крепится, закисают после первой зимы, поэтому даже на новой машине лучше смазать их "трансмиссионкой".
    Больше о силовом агрегате рассказать нечего: ни коробка передач, ни сцепление, ни двигатель проблем за 150 тысяч не доставили.

    Подвестая: балка сзади, McPherson спереди. Проблем с ней нет,
    конечно, если водитель не участвует в "Дакаре". Я езжу аккуратно, поэтому первый ремонт был только на 120 тысяч км.

    Logan'ом доволен!!! Отказ от гарантии себя полностью оправдал: за 150 тысяч км, кроме копеечного датчика оборотов двигателя, поломок не было - только расходные материалы. Многие запчасти подходят от старых Renault, все работы можно делать своими руками. Я буду ездить до 300 тысяч - по моим ощущениям это далеко не предел. В конструкции все просто, если не сказать примитивно.

    очень много текста целиком
    http://www.abw.by/number/see_note/3916/

    Никогда не слишком.