Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5337

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 21 октября 2017 14:35
    Игорь_S:

    Если этой информации нет в РБ, то каким образом информация попадает на сторонние сайты, как не с самой Белпочты?

    Некоторые цифровые номера преобразуются затем в нормальные номера почты Эстонии формата R..EE.
    Далее эти номера нормально отслеживаются в Беларуси. И соответственно обратным путем трекинг формата R..EE по Беларуси приписывается к цифровому треку SF Parcel из Китая.

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    Micola:

    задайте вопрос напрямую белпочте.

    Если его трек номер на этом сайте трекнется и преобразуется в номер почты Эстонии, то ответ я дал выше, хотя на почте и не работаю.
    http://www.trackmeeasy.com/tmsserver/track.action?nums=999999999999&language=EN

  • Whitebear Senior Member
    офлайн
    Whitebear Senior Member

    1291

    15 лет на сайте
    пользователь #163564

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 октября 2017 15:37

    у кого была доставка j-net? , как по срокам

    Для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак.
  • Vitality-1 Neophyte Poster
    офлайн
    Vitality-1 Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #919941

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 21 октября 2017 17:46

    Результат таможенного контроля: выпуск разрешен и после этого тишина пару дней, это где она застряла?

  • 2137415 Neophyte Poster
    офлайн
    2137415 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2137415

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 октября 2017 21:30

    скажите пожалуйста нам должно было из-за границе прийти 2 посылки на Бричикову Татьяну в Краснополье 1 пришла AO059955833by пришла 25 08 2017 , а второй посылки нету . как узнать где она находиться

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6773

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6773
    # 21 октября 2017 22:25

    2137415, для начала выложите эти 2 трека тут заграничных, и укажите какой из них был перенаименован на врутренний трек?

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Alfa323 Junior Member
    офлайн
    Alfa323 Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #869995

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 октября 2017 22:48

    Приветствую всех! Странная ситуация: посылка 15 сентября заехала на ручной таможенный досмотр в офис MINSK EMS и с тех пор тишина.

    В шапке темы написано, что это может длиться 20-30 дней, но тут уже существенно больше. Кто-то с таким сталкивался? Чего делать? Куда позвонить можно?

  • aspirins Senior Member
    офлайн
    aspirins Senior Member

    1874

    17 лет на сайте
    пользователь #91093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 21 октября 2017 23:09

    Кто в курсе за какой месяц будет считая посылка если в рб она поступила в сентябре а на таможню в октябре за октябрь или за сентябрь ?

    aspirin
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5337

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 21 октября 2017 23:13
    aspirins:

    Кто в курсе за какой месяц будет считая посылка если в рб она поступила в сентябре а на таможню в октябре за октябрь или за сентябрь ?

    Поступила в страну в сентябре, значит, на сентябрь.
    Когда пойдет на таможню в сентябре, октябре, ноябре... - не важно.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Alfa323:

    посылка 15 сентября заехала на ручной таможенный досмотр в офис MINSK EMS и с тех пор тишина

    Отправьте электронное обращение на таможню...

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    2137415:

    пришла 25 08 2017 , а второй посылки нету . как узнать где она находиться

    Если трек номер международного формата (начинается на букву R,C,E), тогда по трек номеру, если в номере одни цифры, то никак не узнать (за исключением случаев, описанных в верхней части этой страницы).

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Whitebear:

    у кого была доставка j-net?

    В Россию были доставки полгода-год назад, достаточно быстро - недели 3.

  • aspirins Senior Member
    офлайн
    aspirins Senior Member

    1874

    17 лет на сайте
    пользователь #91093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 22 октября 2017 00:26
    MKL:

    aspirins:

    Кто в курсе за какой месяц будет считая посылка если в рб она поступила в сентябре а на таможню в октябре за октябрь или за сентябрь ?

    Поступила в страну в сентябре, значит, на сентябрь.
    Когда пойдет на таможню в сентябре, октябре, ноябре... - не важно.

    Спасибо за оперативный ответ.
    Появился второй вопрос есть вот такая посылка
    RF941638287CN судя треку она поступила в РБ 10.10.17 и является единственной посылкой за октябрь цена товара 17$ реальная но на нее начислен налог
    вопрос как узнать что указана в таможенной стоимости на самом деле, и имеет ли смысл звонить в таможню для выяснения причин начисления ?

    aspirin
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5337

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 22 октября 2017 00:39 Редактировалось MKL, 1 раз.
    aspirins:

    судя треку она поступила в РБ 10.10.17 и является единственной посылкой за октябрь цена товара 17$ реальная но на нее начислен налог
    вопрос как узнать что указана в таможенной стоимости на самом деле, и имеет ли смысл звонить в таможню для выяснения причин начисления ?

    Поступила не позднее 10.10. Могла и раньше. Скорее всего в октябре, но вдруг пришла сентябре (последняя запись из Китая - 24 сентября) и где-то валялась.
    Звонить сейчас не нужно. Придите на почту, попросите посмотреть в CN22 - таможенную декларацию. Если там написано больше 25 долларов, то при чем тут таможня.
    Точно не помню, но вроде на скриншотах с начислением пошлины могут указывать дату вхождения посылки в страну...

    На прошлой странице fur расписала: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=122360#p97785093

    Если что, имеете право отправить посылку обратно на таможню для переоценки, приложив выписку из банка (хотя бы из интернет-банка) + скриншот заказа + скриншот товара. А таможня имеет право как согласиться с Вашими документами, так и не согласиться...

  • nologo Member
    офлайн
    nologo Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #511098

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 октября 2017 07:15 Редактировалось MKL, 3 раз(а).

    Подскажите что делать, идти разбираться:
    - почта
    -милиция заявление
    В конце августа сделали 4 покупки, 2 на алиэкспресс и 2 на ebay, заказывали мелочевку, для жены косметические примочки.
    уже 22 октября, ни одного извещения забирать не пришло. (г. Борисов)
    номера отслеживания или просто цифры или с буквами
    отслеживаются только два на сервисе track24, на сервисе белпочты не отслеживается ни один.
    Ну мы стандартно выжидали 1,5 месяца, но уже все сроки вышли. Какое было наше удивление сегодня когда, на российском сервисе отследилась наша 1 покупка, и была доставлена курьером 12, сентября. Мы ничего не получали!!! Я с 11-12
    года делаю покупки, но что бы 4 отправление не пришло, от разных продавцов, это впервые.....как действовать, руки чешуться
    Кто то думает все дурные, нам все равно деньги вернут, но меня такой расклад не устраивает мне нужен мой заказ...хочу найти и наказать воришек

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    я выяснил что это трек номер Flyt Express, по прибытию в страну назначения он перемаркеровываеться на не отслеживаемый номер, получается что прибыло - перемаркировалось - пропало
    я фигею...система, перемаркировывают и без отслеживания

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 22 октября 2017 08:23

    nologo, У Вас безтреки, их местонахождение неизвестно никому. Точнее, ни отправителю, ни почте, ни таможне. Ни тем трекалкам, на которые Вы полагаетесь как на источник информации. Вообще не факт, что Ваши покупки были отправлены. Что касется наказания виновных и восстановления справедливости, здесь, как это ни прискорбно, Ваше дело - сторона. Это не Ваши посылки, до тех пор, пока Вы их не получили, они принадлежат отправителю. Как вернуть деньги, Вы знаете. Впредь если нужны факты, договаривайтесь с продавцом о полноценной трековой доставке. И забудьте следить за событиями на левых трекерах, они не дают никакой полезной информации. Если почитать эту ветку чуть назад, можно увидеть, что Ваш случай типичен для августовского безтрека. Люди только теперь свои получают. Но не все.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 22 октября 2017 08:25

    nologo, какой гнев, я аж прониклась. :D
    Теперь давайте по фактам. Кроме того, что вы заплатили за товар, никаких иных достоверных фактов у вас нет.
    Далее вы пишете:

    nologo:

    Подскажите что делать, идти разбираться:
    - почта
    -милиция заявление

    По почте, обязательно напишите, но что-то мне кажется, что получите ответ типа того, что приведен в шапке, под спойлером "Ответ Белпочты по поводу номеров для отслеживания из цифр вида: 03402428668, 605911524513"

    Теперь милиция. Это гениально. :lol:
    А заявление на кого писать будете? На почтальона? Все почтовое отделение? Соседей, которые вытащили ваши посылки? Или продавцов, которые не отправили/не доставили?

    nologo:

    Я с 11-12 года делаю покупки

    Такой крупный специалист по покупкам, такой стаж и пишите вот это:

    nologo:

    я выяснил что это трек номер Flyt Express, по прибытию в страну назначения он перемаркеровываеться на не отслеживаемый номер,

    Я конечно понимаю, что Белпочте просто не чем заняться, кроме как исходный неотслеживаемый другим перемаркировать :D

    nologo:

    я фигею...система, перемаркировывают и без отслеживания

    система да, перемаркировывать :lol: Вы б почитали ответ Sin_or по поводу, когда клеят треки вида AO...BY. Наверное, узнали б что-то новое...
    Тему можете почитать, в которой четко написано, что серьезные проблемы с получением безтреков и чем это вызвано точно не известно, имеющиеся догадки: от теории заговора и запрета до банального не отправлялось или по дороге "вывалилось"

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21044

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21044
    # 22 октября 2017 09:08
    nologo:

    Кто то думает все дурные, нам все равно деньги вернут, но меня такой расклад не устраивает мне нужен мой заказ...хочу найти и наказать воришек

    придется сперва ехать в Китай и поговорить с отправителем и китайской полицией.
    А по факту, просто открывайте спор.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • aspirins Senior Member
    офлайн
    aspirins Senior Member

    1874

    17 лет на сайте
    пользователь #91093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 22 октября 2017 11:17

    Кто в курсе реально ли получить с таможни выписку когда и на какую сумму приходили посылки в мой адрес ?

    aspirin
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5337

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 22 октября 2017 11:28
    aspirins:

    реально ли получить с таможни выписку когда и на какую сумму

    Пока никто в теме о таком не писал.

  • nologo Member
    офлайн
    nologo Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #511098

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 октября 2017 11:29 Редактировалось nologo, 2 раз(а).
    fur:

    nologo, У Вас безтреки, их местонахождение неизвестно никому. Точнее, ни отправителю, ни почте, ни таможне. Ни тем трекалкам, на которые Вы полагаетесь как на источник информации. Вообще не факт, что Ваши покупки были отправлены. Что касется наказания виновных и восстановления справедливости, здесь, как это ни прискорбно, Ваше дело - сторона. Это не Ваши посылки, до тех пор, пока Вы их не получили, они принадлежат отправителю. Как вернуть деньги, Вы знаете. Впредь если нужны факты, договаривайтесь с продавцом о полноценной трековой доставке. И забудьте следить за событиями на левых трекерах, они не дают никакой полезной информации. Если почитать эту ветку чуть назад, можно увидеть, что Ваш случай типичен для августовского безтрека. Люди только теперь свои получают. Но не все.

    Вы случайно не почтовый работник сортировки?, я сказал выше что меня не устраивает вариант возврата средств, которые конечно можно вернуть, мне нужен мой заказ, я хочу чтобы крыса если она есть понесла наказание. Недоставка 4 отправлений, это не случайное совпадение...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    olicha:

    nologo, какой гнев, я аж прониклась. :D
    Теперь давайте по фактам. Кроме того, что вы заплатили за товар, никаких иных достоверных фактов у вас нет......

    Факт есть на скрине в моем посте, товар по треку прибыл в страну назначения, и пропал, есть, дата, есть запись журналов, пускай милиция разбираеться

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    olicha:

    nologo, какой гнев, я аж прониклась. :D

    Это воровство...посылки не пропадают и не испаряются, из 4 отправлений я уверен что отправлены были 4.
    Гнев - а когда у вас воруют вы радоваться будете!? Когда потрачено время на заказ, деньги...вы что думаете мне возврат нужен....это 4 разные вещи которые были нам нужны...все сроки вышли, где то сидит оч. жирная крыса

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5337

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 22 октября 2017 11:36 Редактировалось MKL, 1 раз.
    nologo:

    я хочу чтобы крыса если она есть понесла наказание. Недоставка 4 отправлений, это не случайное совпадение

    Хотите более-менее достоверно знать, как проходит посылка, доплачивайте за трек номер.

    А так неизвестно, отправлено ли; если отправлено, то вам ли; пришло ли в страну, или где-то валяется в одном из многих промежуточных пунктов; потерялось по пути; пришло ли в Беларусь...
    Хотите предъявить претензии, начинайте по цепочке - продавец, почта отправителя, узнавайте все промежуточные пункты, пишите свои жалобы туда...

    В конце концов, пролистайте 5-10 страниц темы, посмотрите, что многие ждут безтреки, заказанные в августе. И много чего еще не получено.

  • nologo Member
    офлайн
    nologo Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #511098

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 октября 2017 11:39 Редактировалось nologo, 1 раз.
    Micola:

    nologo:

    Кто то думает все дурные, нам все равно деньги вернут, но меня такой расклад не устраивает мне нужен мой заказ...хочу найти и наказать воришек

    придется сперва ехать в Китай и поговорить с отправителем и китайской полицией.
    А по факту, просто открывайте спор.

    Я тоже так думал, открыть спор, и фантазия мне описывала что возможно кто то пользуется тем что продавцы делают возврат, и можно присвоить чужую посылку, а такие помощники на форуме будут советовать открыть спор....но это не отменяет воровство отправлений..
    Выше я прикрепил скрин как одна из посылок по треку была доставлена в РБ, и пропала, поэтому это развеяло мои фантазии..

    Добавлено спустя 11 минут 30 секунд

    MKL:

    Хотите более-менее достоверно знать, как проходит посылка, доплачивайте за трек номер.

    есть товары без отслеживания, у одного продавца, и это не отменяет того что должна быть доставка

    MKL:

    А так неизвестно, отправлено ли; если отправлено, то вам ли; пришло ли в страну

    известно, пропало уже в Беларуси, по крайней мере 1 отправление, вот на него и сделаем упор

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 22 октября 2017 11:58 Редактировалось fur, 1 раз.
    nologo:

    Факт есть на скрине в поем посте, товар по треку прибыл в страну назначения

    nologo, У Вас тяжёлый случай непонимания порядка вещей, Иными словами, Вы не в теме совершенно и отчего-то не желаете в это дело вникать и разбираться. Чего же Вам тогда? Искать

    nologo:

    крыса если она есть

    , Вы будете (если будете) всю жизнь. И бесславно. Вы ведь даже не знаете, отправлена ли вещь, а трекномер продавец мог вбить абсолютно любой. Ещё разок: у Вас безтреки, события с Ваших скриншотов могут быть правдивы (но не факт) только лишь на территории страны-отправителя. Далее же Вам фантазия уже дорисовывает некого курьера (ни много ни мало - это за пятидолларовую-то вещь! ). Очень, очень не похоже, что Вы долго и часто покупаете за рубежом и почтой. У Вас отсутствуют самые базовые знания и нет желания обогатиться опытом посредством форума, поэтому Ваше обучение будет проходить на платной основе (если Вас не устраивает возврат средств). У каждого свой путь. У Вас - перманентного отрицания.

    nologo:

    Вы случайно не почтовый работник сортировки?

    И здесь тоже мимо. :)