Elv:
Чуть сместиться на обочину или словить авто на скорости в лоб, что лучше ?
лучше затормозить в свой полосе и дать идиоту-обгонщику обогнать (что и сделал регик), чем вылетать на траву и прочие неровности на скорости.
budgerigar:
А вы по м-кам, кроме м1 не ездили что-ли?
Там ещё и колея от грузовых остаётся. И латки экономные, и гребёнка. И разбито на мостах бывает - потому что гидроизоляция разрушается и вода (с солью) протекает и потом арматура голая и ржавая торчит
Философия леворядника во всей красе, а потом слёзы , что его учат.
KSSS:
а у бургера страсти в первой полосе плодятся изо дня в день
сама себе и другим страдальцам диву даюсь
а чего диву даваться? - ученики просто пытаются оправдать свое постоянное нахождение в левой полосе, какбудто дорожники спецом делают правую полосу во всех местах хуже
KSSS:
_Falena_:
если не затрётся.. ибо вчера в середине для "люк" был.
купи уже себе нормальную карту памяти
у тебя же регик пишет с минимумом места
я ещё бы и регистратор посоветовал нормальный купить
budgerigar:
Прежде чем пытаться учить меня и что-то рассказывать на своей волне, делая какие-то совершенно дикие и невероятные предположения:
всё правильно, нечего учить того, кому обучение в принципе не даётся. Проще посмеяться с очередного перла
budgerigar:
В частности, а правильно ли вы поступаете на дороге - сначала рулите среди соседей, а потом думаете, что это было от соседей.
чего-то сбитая собака опять вспомнилась. Может потому что кто-то рулил, а потом думал? а не наоборот
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд
artserge:
а еще бесят те кто каждую ямку или люк готовы объезжать выезжая на встречку чуть ли не до касаний зеркалами
костачки стабилизатару у галавах
объезжать ладно, бывают оттормаживаются до нуля перед каждой мелкой неровностью или трамвайными путями как перед бордюрами
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды
nioole:
_Falena_:
После замены родного (заводского) погнутого рычага решила всё же обращать внимание на качество покрытия.
После замены тормозных колодок на красный или перед пешеходами продолжаем останавливаться или бережем колодки?
А тормозные диски если под замену? То вообще про педаль тормоза надо забыть?
Дворники тоже заводские стоят не пользованые? Чё резинки то стирать, тряпочкой протер и всё...
Могу лишь посоветовать выбирать адекватный скоростной режим. Адекватный стоимости рычага.
а если движок под замену? то что, выше 2к оборотов не крутить и разгоняться до 60 10 минут в городе? А потом опятьже, ну его нафик тормозить, колодки же сотрутся, лучше 100 метров накатиком, 100м поглаживая педаль газа