ВиталийXXL:
ID3 ..... с клиренсом беда - пузотёрка .
Вот честно, последнее, что волнует. На вид у него клиренс как у Шкоды Рапид, может ошибаюсь, но если и отличается, то не сильно. В любом случае снежную целину он продавит весом, да и Минск чистят зимой с большего.
Арию тоже думал, но все же дороже получается. И если машина 2022/2023 года, но новая, то на что это влияет кроме гипотетического нытья перекупа? Прошивки другие? Или дегадация батареи ?
deres:
странно сравнивать машины, отличающиеся в цене в 2 раза??
странно, но можно.
deres:
Е2 наверное самая дешманская раз ее таксисты выбрали
А вот тут тот случай, когда мнение опыт таксистов важен. Не зря ж они ездят на Солярисах, приусах, дизельных мерсах. Машина без фактора живучести их оставит без хлеба. Но, да, придется пожертвовать "породистой управляемостью", "мягким пластиком", "семь до сотни" или что там еще обычно обычно любят обзорщики на ютубе. Короче, тут я бы скорей прислушался как раз к таксистам.
конверт:
Qin Plus - даже самый оптимальный вариант, стоит ненамного дороже, но сильно лучше по дизайну, размерам и батарейки есть на 500 и 600 км
Ну по дизайну - точно нет. А габариты для города я бы выбрал как раз поменьше. Но обратная сторона этого: меньше машина - меньше батарея. Но 500 км - это аргумент.