Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 21 октября 2012 19:07
    Popesych:

    Не знаю... я звук турбы сразу услышал, когда активно педалируешь.

    во во че я и говорю. да тошноты они :) давят педаль плавно как в бензинке.
    в тракторе надо топить резко, тянет и свистит как надо.

    вча ехал в час ночи на трансмиссию, тягался с бэхами по проспекту :)
    ладно мне понтоваться :D молчу молчу

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 21 октября 2012 19:09 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    -=SerG=-, Ну юзар я может и не обычный, но тракторист молодой... не обстрелянный... тфу не прошедший еще зимы. салага так сказать.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Да, не давишь на гашетку турбы не слышно.
    ЗЫ ша в тошнотстве расход замеряю.... приколько... Особенно лица сзади едущих драйверов

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 21 октября 2012 19:14
    Popesych:

    ЗЫ ша в тошнотстве расход замеряю.... приколько...

    и сколько? у меня уже подходить начинает к зимним показателям, 9-10 город.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2012 19:16

    -=SerG=-, вот с такой постановкой и формулировкой уже можно согласится, тут согласен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 21 октября 2012 19:17 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).

    Popesych, о еще подскажи, задержка в ускорении после нажатия это все из за тормознутости мозгов или управления турбины. у тебя уже такого нету, да? даже в 307 вроде уже это убрали.

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 21 октября 2012 19:17
    Drags:

    -dks- диагностика.

    Диагностика чего?

    Андрей Владимирович:

    --dks--, 1. свист = дырка
    2. заслонки на впуске есть?

    1. Расходомер с патрубком новый (одна деталь целиком)

    Подсоса воздуха быть не должно.
    2. - тут не скажу, не знаю.
    Склоняюсь к тому, что может некачественное ДТ попалось, вот и на форсунках сказалось.
    Машина то едет, просто газ в пол - а разгон совсем вялый (особенно на холодную).
    Но и по форсункам на Боровой говорят, что были б ошибки по давлению...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2012 19:18
    --dks--:

    Склоняюсь к тому, что может некачественное ДТ попалось, вот и на форсунках сказалось.

    нет, это никак,
    это не возможно

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    --dks--:

    2. - тут не скажу, не знаю.

    а есть такая же схема впускного коллектора?

    и еще, турбина с геометрией? как управляется знаете?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 21 октября 2012 19:21

    [u3]Nemiroff, Ну у мя 9 это при активном педалировании.
    А тошнотство я только вчера начал. Пока мало статистики.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Андрей Владимирович, В 1.6 только с геометрией, управляется вакуумом но на штоке потенциометр стоит.

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 21 октября 2012 19:27 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Popesych,

    [u3]Nemiroff:

    Popesych, о еще подскажи, задержка в ускорении после нажатия это все из за тормознутости мозгов или управления турбины. у тебя уже такого нету, да? даже в 307 вроде уже это убрали.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2012 19:30

    Popesych, короче, там или клин геометрии на турбины, или соскочила тяга с заслонок во впускном, если они там есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 21 октября 2012 19:34

    Андрей Владимирович, А вот в DV6 заслонки электрические.... Должно ДжикаЧана зажигать.
    --dks--, Там же пежовский мотор 1.6 как я понимаю?

    Балять мои крылья
  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 21 октября 2012 19:35 Редактировалось --dks--, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а есть такая же схема впускного коллектора?

    Модели Ford ⇒C-MAX 2007-2010 (CB3) ⇒[304] Топливная система двигателя ⇒[120] Впускной коллектор
    6L004A Уплотнение крышки
    6L004B Уплотнение крышки
    6P036 Впускной коллектор
    6N081 Кронштейн
    6C653 Прокладка
    9351A Воздушный шланг
    9351B Воздушный шланг
    9J444A Кронштейн
    9J444B Кронштейн
    9P784 Соединитель
    12T551 Датчик
    12A697 Датчик темп. наддув. воздуха
    HB1 Болт
    HB2 Болт
    HD1 Зажим
    HS1 Винт
    HS2 Винт
    HS3 Винт
    HS4 Винт

    Андрей Владимирович:

    и еще, турбина с геометрией? как управляется знаете?

    Тут тоже не подскажу, т.к. совсем не вникал в эти нюансы.

    Popesych:

    --dks--, Там же пежовский мотор 1.6 как я понимаю?

    Да, мотор такой же.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 21 октября 2012 19:36

    [u3]Nemiroff, Ну есть задержка и у меня, чай не бензинка и турбе раскрутиться надо... Вопрос только сколько эта задержка...

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14598

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14598
    # 21 октября 2012 19:38 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    Popesych, ну может секунда, на холодную более заметно

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 21 октября 2012 19:40

    [u3]Nemiroff, Ну ХЕЗ... "пощупать" надо.

    Балять мои крылья
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2012 19:43

    --dks--, по схеме заслонок не вижу, смотрите подвижность геометрии турбины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 21 октября 2012 19:51
    Андрей Владимирович:

    --dks--, по схеме заслонок не вижу, смотрите подвижность геометрии турбины

    Хорошо.
    Т.е. с форсунками должно быть всё норм?
    А могло ли случится так, что небольшой кусочек этого резинового патрубка мог попать в турбину, что и привело к нарушению геометрии и => потере тяги?
    Т.к. у меня он на стыке с турбиной как раз таки был не в очень хорошем состоянии.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2012 19:54
    --dks--:

    А могло ли случится так, что небольшой кусочек этого резинового патрубка мог попать в турбину, что и привело к нарушению геометрии и => потере тяги?
    Т.к. у меня он на стыке с турбиной как раз таки был не в очень хорошем состоянии.

    маловероятно что именно кусок патрубка
    но проблема однозначно в геометрии, проведите ревизию с пристрастием

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 21 октября 2012 20:38
    --dks--:

    Андрей Владимирович:

    --dks--, по схеме заслонок не вижу, смотрите подвижность геометрии турбины

    Хорошо.
    Т.е. с форсунками должно быть всё норм?
    А могло ли случится так, что небольшой кусочек этого резинового патрубка мог попать в турбину, что и привело к нарушению геометрии и => потере тяги?
    Т.к. у меня он на стыке с турбиной как раз таки был не в очень хорошем состоянии.

    маловероятно... куски коллектора выпускного попадают на лопасти и выживает, а то патрубок резиновый... да и если это на впуске, то наверное ж врятли его всасёт, наоборот на впуск закинет

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 21 октября 2012 21:16

    Тогда совсем непонятно куда "копать", если с форсунками и турбиной всё в порядке :-?
    Просто раньше был своеобразный пинок к 2000 об/мин, а сча как овощ какой-то...