Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12084

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12084
    # 5 апреля 2014 08:29
    kolosok-vit:

    Как посоветуете поступить? Закрывать диспут и рассчитывать на добропорядочность продавца?

    вы диспут закроете, и добропорядочность продавца может тут же улетучится.
    если вы уж хотите поиграть в "хорошего покупателя", предложите продлить delivery protection ещё на месяц-другой, и только после этого прекращайте диспут, и пусть вам высылают новый товар

  • RomeoT Neophyte Poster
    офлайн
    RomeoT Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #687200

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 апреля 2014 11:10

    Подскажите, пожалуйста, такой вопрос:
    Можно ли заказывать на разных людей товары на али-экспресс на предельную сумму лимита месячного, при этом оплачивать товар с одного банковского счета? Таможня видит, каким способом оплачен товар? Либо лучше на каждого получателя товара открывать отдельный счет в банке для оплаты?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 5 апреля 2014 11:16
    RomeoT:

    Таможня видит, каким способом оплачен товар?

    Не видит.

  • qwertyboys Member
    офлайн
    qwertyboys Member

    288

    14 лет на сайте
    пользователь #303749

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 5 апреля 2014 11:18

    Подскажите ...а что значит в статусе отслеживания NULL а расположение РЕК ?????

  • ASIA27 Junior Member
    офлайн
    ASIA27 Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #1044286

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 5 апреля 2014 11:49

    Здравствуйте. Подскажите совпадение или нет: у одного и того же продавца уже 3 раза брала один и тот же кошелек в разные периоды - и в запал новогодних праздников, и в завал на таможне, и в самый благоприятный период - приходит все денек в денек до 30 суток простой китайской почтой. У остальных и 80 может ползти товарчик. Вопрос: это совпадение или каждый продавец так относится к своим товарам - может мой "кошелечник" знает, как сделать так, чтоб дошло быстро, или остальным просто "наплювать" сколько их товар идет, или всеж совпадение?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:36)
    Основание: 3.5.18

    Вяжу очень красивые пинетки kaja2704@mail.ru
  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 5 апреля 2014 11:58
    qwertyboys:

    Подскажите ...а что значит в статусе отслеживания NULL а расположение РЕК ?????

    Вот.

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ...желательно после прочтения шапки.

    НЕ ЛЕНИМСЯ ЧИТАТЬ ШАПКУ И СПРАШИВАТЬ GOOGLE - там много ответов.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • kolosok-vit Junior Member
    офлайн
    kolosok-vit Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #631513

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 5 апреля 2014 12:49

    Mantiscorp, спасибо за дельный совет

  • bec11 Junior Member
    офлайн
    bec11 Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #354875

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 5 апреля 2014 13:02 Редактировалось bec11, 1 раз.

    удалил

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 5 апреля 2014 13:04

    подскажите как быть, отправили видимо по ошибке мою посылку на Москву.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 апреля 2014 13:08
  • black_milk Member
    офлайн
    black_milk Member

    363

    15 лет на сайте
    пользователь #190290

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 5 апреля 2014 13:15

    [u3]Nemiroff, Это просто место транзита. Из Москвы посылка отправится по вашему адресу. Сам такое проходил. :super:

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14588

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 5 апреля 2014 13:26

    black_milk, прочел шапку, сразу не сообразил, что могли просто перепутать трэк.
    если ее там получат, то это докажет, что перепутан трэк. если не получат и сюда не поедет, то до окончания 30 дней открою диспут.
    верно?

  • ASIA27 Junior Member
    офлайн
    ASIA27 Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #1044286

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 5 апреля 2014 13:26

    bec11, да хрен он вам что-то вернет. и хрен он что-то выслал вообще. Если за 21 уе трек не трекается - то скорее всего это обман, почему спор был закрыт автоматом? так нельзя вроде бы. Пишите в обратную связь - этих суков надо наказывать и тормошить, у меня тоже один такой попался - 30 суток товар отправлял, 30 суток трек егоный не трекался, а теперь, когда трекнулся - счетчик заканчивается, я спор ему в плечи кинула- а он в ответ закрой спор - трек трекается, а я ему - фиг закрою - извините, но за 60 суток можно было бы уже и примерить заветный товар, а не наблюдать запись - отправлено из уч. обмена...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    bec11, а чаго удалил....?

    Вяжу очень красивые пинетки kaja2704@mail.ru
  • vitek.agl Neophyte Poster
    офлайн
    vitek.agl Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #853481

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 5 апреля 2014 14:27

    Помогите с вопросом пожалуйста, какие доказательства несоответствия товара я могу предоставить, если коробка правильная, а товар в ней не тот и на нём нет никаких опознавательных надписей?

  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    502

    13 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 5 апреля 2014 14:39
    Kaputt:

    Друзья!
    Предлагаю создать тему "AliExpress.com (Алиэкспресс)...делимся опытом покупок" и будем в ней обсуждать покупки на этой площадке.

    Согласен! Зашел почитать про покупки, но читаю только про доставку :-? Тут всегда так?

  • димоонн Member
    офлайн
    димоонн Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #201773

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 5 апреля 2014 16:42 Редактировалось димоонн, 3 раз(а).

    Доброго дня. Слышал, для того чтобы не было проблем с ценой на таможне можно просить у продавца какой-то инвойс. Так вот, подскажите, как его просить-то? И как по английски называется он? Спасибо

    P.S. может кто купон на покупку от 100уе подскажет?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:33)
    Основание: 3.5.18

  • riverstorm Member
    офлайн
    riverstorm Member

    250

    14 лет на сайте
    пользователь #308745

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 апреля 2014 16:47

    Народ подскажите если у китайца доставка EMS, кроме оплаты на али, еще что то буду платить за посылку, на таможне или на почте?!??

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:33)
    Основание: 3.5.18

  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 5 апреля 2014 17:36 Редактировалось neprofi, 1 раз.

    Тоже появился статус ,уточнить данные. При получении пришлось заплатить 25000.Оторвал новый шильдик с адресом,оказывается прод не указал дом и квартиру,наверное с похмелья был:-) Написал я что мол пришлось 2,5$ платить за не полный адрес. Ответ: дорхой друх,это наша ошипка ,в следующий заказ делаю скидку 2,5$. :-) Ну за мной не заржавеет. Тут же делаю заказ за 7$,прод коректирует цену,я плачу 4.5$. Простить такое распи....во я не смоХ.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12084

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12084
    # 5 апреля 2014 17:59
    vitek.agl:

    Помогите с вопросом пожалуйста, какие доказательства несоответствия товара я могу предоставить, если коробка правильная, а товар в ней не тот и на нём нет никаких опознавательных надписей?

    фото товара?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    ASIA27:

    это совпадение или каждый продавец так относится к своим товарам - может мой "кошелечник" знает, как сделать так, чтоб дошло быстро, или остальным просто "наплювать" сколько их товар идет, или всеж совпадение?

    просто у вас карма хорошая. ну и ваш продавец не тянет с отправкой до последнего

  • Recidivist Senior Member
    офлайн
    Recidivist Senior Member

    551

    17 лет на сайте
    пользователь #101359

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 5 апреля 2014 19:18

    Народ скиньте пожалуйста на почту recidivist@[censored] прогу для отслеживания посылок или дайте рабочую ссылку. В шапке не рабочая. Которые сам нахожу не рабочие только заточены под почту России.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:47)
    Основание: 3.5.18

Тема закрыта