Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 6 ноября 2012 18:19

    geka.k, маладца, поздравляю! :super:

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 6 ноября 2012 18:36 Редактировалось blacknova, 1 раз.

    geka.k, с обновкой!

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 6 ноября 2012 19:35

    Пока обстановка с валютой более-менее стабильная: барахолка

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 6 ноября 2012 20:25

    geka.k, поздравляю! :beer:

    Не хочешь, не отвечай.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6368

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6368
    # 6 ноября 2012 20:29 Редактировалось geka.k, 1 раз.

    ilyayesman, blacknova, TriveR,
    Пасибки, Братцы!

    polar-bear пасибки, да 92-ой

    Geka.k
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2587

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2587
    # 6 ноября 2012 20:50

    geka.k, поздравляю и желаю адекватно пережить зиму, с минимальной ломкой :) 92 год?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5074

    14 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5074
    # 6 ноября 2012 21:02

    я себе бандоса тоже купил за неделю до снегов. поздравляю и сочувствую :)

    проклятый антисутенерский закон!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 ноября 2012 21:10
    TriveR:

    ugen:

    это как? мощность на колесе - реально измеренная на диностенде, с учетом всех потерь в трансмиссии.

    НУ в том плане если увеличить вес и сделать замер на стенде,а потом облегчить. Цифры будут одинаковыми?

    Без понятия, каким образом стенды измеряют и что влияет на их точность, но если и будет разница в измерениях, то она будет лишь указывать на несовершенство стенда или методики измерения. Ты ж погугли, что такое мощность, с точки зрения физики похер кто производит работу - чугунёвый трактор или карбоновый спортбайк.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 6 ноября 2012 21:33

    ugen, ТЫ опять не понял.
    ТЫ писал на моторе 50 кобыл,на колесе 40.
    Получается ,что 10 кобыл кудато делось? Поэтому и предположил.

    В принципе если взять хаябусу.....например у нее на колесе 200 кобыл...и взять мотор с нее,сделать другую раму(облегчить,что нить со звездами намутить,хз че еще.) кобылы на колесе изменятся?

    Не хочешь, не отвечай.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2587

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2587
    # 6 ноября 2012 21:49

    TriveR, блин ну имеется ввиду, что на любые действия тратится энергия. С коленвала крутится кпп, звездочки цепь и тд, и оно все забирает мощность двигателя. Цепь меньше кардан больше. А вес рамы будет влиять на такие штуки как разгон например, потому что облегчив раму, повысится соотношение лс/кг что увеличивает не мощностью мотоцикла а его динамические хар-ки

    Добавлено спустя 47 секунд

    что нить со звездами намутить

    врядли инженеры забили, и решили ничего не мутить. думаю, что уже и так стоит идеальный вариант

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 6 ноября 2012 22:20
    polar-bear:

    думаю, что уже и так стоит идеальный вариант

    Идеального не бывает, для каждого идеал свой, так что инженеры как правило ставят какой-то средневзвешенный вариант с точки зрения целей использования мотоцикла. У любителей эндуро спросите как они подбирают звездочки.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 ноября 2012 22:33
    TriveR:

    ugen, ТЫ опять не понял.

    Чего?

    TriveR:

    ТЫ писал на моторе 50 кобыл,на колесе 40.
    Получается ,что 10 кобыл кудато делось? Поэтому и предположил.

    Что ты предположил? 1- кобыл потерялось в трансмиссии, а мож чо приврал производитель - для того и измеряют на диностенде реальную мощность, потому как имея одинаковую мощность на коленвале, но разные трансмиссии уже получаешь разную мощность на колесе и, как следствие, динамические характеристики.

    TriveR:

    В принципе если взять хаябусу.....например у нее на колесе 200 кобыл...и взять мотор с нее,сделать другую раму(облегчить,что нить со звездами намутить,хз че еще.) кобылы на колесе изменятся?

    Конечно не изменятся, если не затрагивать трансмиссию. Если затрагивать, то, например, идеальная цепь и звезда без демпферов - увеличат, ременной привод - уменьшит.

  • host.evolet Senior Member
    офлайн
    host.evolet Senior Member

    534

    13 лет на сайте
    пользователь #463637

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 6 ноября 2012 22:35

    или у райдеров шасейнокольцевых гонок.Спецы этого дела для улучшения результата на круга подбираю звезды.

    .
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 ноября 2012 22:41
    host.evolet:

    или у райдеров шасейнокольцевых гонок.Спецы этого дела для улучшения результата на круга подбираю звезды.

    Только это никак не влияет на мощность...

  • sevenstreet Junior Member
    офлайн
    sevenstreet Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #617881

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 6 ноября 2012 22:44

    хочу выбрать (первый) эндуро мотоцикл, раньше думал про хонду crf 250l, но пришлось отказаться от этого выбора из-за веса, она как-то неприлично много весит.

    ограничился husaberg и husqvarna, еще есть ktm, но это подороже
    мой рост примерно 171-172, ездить по дорогам тоже надо.
    кто что может посоветовать для нуба?

    субарит
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 6 ноября 2012 23:29

    sevenstreet, На КТМ пока еще могу дать посидеть, остальное ты не в этой ветке спрашиваешь, иди в эндуро.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40722

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40722
    # 6 ноября 2012 23:34

    SuzukiStorm, не поедет он сюда из штатов на КТМе сидеть

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 7 ноября 2012 01:52

    Жаль, чаем напоил бы....

  • sevenstreet Junior Member
    офлайн
    sevenstreet Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #617881

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 ноября 2012 02:05

    приеду, только не знаю, когда (и будет ли жив ктм к тому моменту?)

    субарит
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 7 ноября 2012 07:49
    sevenstreet:

    хонду crf 250l, но пришлось отказаться от этого выбора из-за веса, она как-то неприлично много весит.

    Это CRF-то много весит? :) Да, побольше чистого кросса от КТМ, но ни разу не много.
    Вот недавно в Европах появился KTM Freeride 350, он под твои запросы тоже подходит. Лёгкий (100 кг, легче только триальные), спокойный (ну, по сравнению с нормальными КТМ), с чуть более длинными межсервисными интервалами (по сравнению с другими КТМ).
    Но у штатовских дилеров его нет. Может, модель 2013 года поставят. Главное - на модели выше 250 EXC-F не засматривайся, и на двухтактные :), они очень хорошие, но пипец какие шустрые.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!