ВОт кстати что ответили на электронное обращение
а на какой адрес слать чтобы не отбрехались как тут?
На Ваше обращение, поступившее на электронную почту сайта
ГУВД Мингорисполкома, направленное для рассмотрения в УГАИ
ГУВД Мингорисполкома, сообщаю, что в соответствии со ст. 2 Закона
Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-З «Об обращениях граждан и
юридических лиц» действие настоящего Закона распространяется на
обращения граждан и юридических лиц, в том числе поступившие от
юридических лиц, на которые возложены функции редакций средств
массовой информации, за исключением обращений, подлежащих
рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном
судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным,
хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным
законодательством, законодательством, определяющим порядок
административного процесса, законодательством об
административных процедурах, а также иных обращений, в отношении
которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи
и рассмотрения.
На основании ст. 1.1 Процессуально-исполнительного кодекса
Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее –
ПИКоАП) настоящий кодекс является единственным законом,
устанавливающим порядок административного процесса, действующим
на территории Республики Беларусь.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 9.1 ПИКоАП поводом к началу
административного процесса может являться заявление физического
лица, которое согласно ст. 9.2 ПИКоАП может быть устным или
письменным. При этом устное заявление заносится в протокол, который
подписывается заявителем и лицом, принявшим заявление. Протокол
устного заявления должен содержать сведения о заявителе. Если
заявитель не может представить документ, удостоверяющий его
личность, должны быть приняты меры для проверки сведений о его
личности. Заявитель предупреждается об административной
ответственности за заведомо ложное заявление, о чем расписывается в
протоколе. Письменное заявление должно быть подписано заявителем.
Согласно ч. 2 ст. 9.1 ПИКоАП основаниями для начала
административного процесса являются достаточные данные,
указывающие на признаки административного правонарушения,
предусмотренного статьей Особенной части Кодекса Республики
Беларусь об административных правонарушениях, если при этом
отсутствуют обстоятельства, исключающие административный процесс.
Достаточность указанных данных определяется должностным
лицом органа, ведущего административный процесс.
Таким образом, электронное обращение не может являться поводом
к началу административного процесса.