Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 5 ноября 2012 21:17 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    ugen, Как я понимаю лошади снятые с колеса ровнопропорциональны увеличению/уменьшению веса?

    В некоторых обзорах заметил,что пишут лошади на 1 кг веса.

    Не хочешь, не отвечай.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 5 ноября 2012 21:38
    geka.k:

    Гс-ка работает как часика

    Еще бы, месяц назад я ей ТО проводил :)

    Добавлено спустя 7 минут 29 секунд

    Недостатки ГС500- какие-то бредовые и не однозначные.
    То ,что у диверсии стучат клапана- так это полная херня. Зазоры там в сторону УМЕНЬШЕНИЯ а не на оборот. Значит- ГРМ или еще что. Это из практики и личного опыта.
    А ГС - знакомый, проверенный ,качественно обслуженный моц. В нем ничего не стучит и делать ничего не нужно.
    Вот, один кусочек про него:
    http://www.stormscycles.by/?p=2368

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6368

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6368
    # 6 ноября 2012 07:48

    Полня херня, Володя, это в твоем понимании жопа моцику, или в принципе ничего страшного, поправимо? Что-то я не понял...

    Geka.k
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 ноября 2012 07:48
    polar-bear:

    все равно маловато для 500ки.

    конструкторы сузуки посчитали достаточным. да и у кого с воздушки больше? да и зачем? надо больше - есть водяные 500ки от хонды и кавасаки.

    TriveR:

    Как я понимаю лошади снятые с колеса ровнопропорциональны увеличению/уменьшению веса?

    это как? мощность на колесе - реально измеренная на диностенде, с учетом всех потерь в трансмиссии.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2587

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2587
    # 6 ноября 2012 09:25

    ugen, о епт так она еще и воздушка..хотя у нас и не оч жарко, но с водянкой как-то по-спокойнее, а мороки не много

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 6 ноября 2012 10:28

    воздушные двигатели проце в устройстве - а значит надежнее
    и камень в радиатор не прилетит

    У онлайнера рукожопые программисты
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2587

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2587
    # 6 ноября 2012 10:57

    и мыть радиатор не надо, тоже здоровенный плюс

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 6 ноября 2012 11:23

    polar-bear, зато нужно смотреть чтобы оребрение двигателя не было забитым, а желательно еще и чистым :)

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 6 ноября 2012 11:33
    ugen:

    это как? мощность на колесе - реально измеренная на диностенде, с учетом всех потерь в трансмиссии.

    НУ в том плане если увеличить вес и сделать замер на стенде,а потом облегчить. Цифры будут одинаковыми?

    Не хочешь, не отвечай.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 6 ноября 2012 11:38

    Вы эти совковые мерки оставьте себе. Много кто убитых -заклинены воздушек видел? Что-то у меня одинаково они, и кавасаки водянки разбитые и сузки.
    Грамотнее японских инженеров еще никто ничего не придумал. А уж нам с вами- так вообще молчать. И хотя бы цепь смазывать по регламенту, как они рекомендуют.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35241

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35241
    # 6 ноября 2012 11:40
    Не хочешь, не отвечай.
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6368

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6368
    # 6 ноября 2012 13:05
    TriveR:

    geka.k, А этот смотрел ? http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3796262

    Все поздно уже. Да, кстати, принимаю поздравления. Сижу уже в Минске на заправке отогреваюсь. Пригнал Диверсию, впечатления позже.

    Geka.k
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 6 ноября 2012 13:31

    geka.k, издалека? :shuffle:

    Сегодня еще ничего погодка :D

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 6 ноября 2012 14:08
    geka.k:

    Все поздно уже. Пригнал Диверсию, впечатления позже.

    От, шайтан, а! :super:
    Поздравляю.
    По ходу, если еще три недели снега не будет, то на хет-Трик пойдешь?
    Пента-трик возможен, только если в эндурики подашься, не? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 6 ноября 2012 17:03
    polar-bear:

    ugen, ну даже с

    коленвале заявлено 46л.с

    все равно маловато для 500ки..у меня на 500ке 59 с мотора

    Да ну, верить в эти цифры... Это же байки, тут ощущения важнее.
    Сегодня перегонял BMW R1100S. больше литра! а мощи "всего" 85. Так вот незнаю что там говорят цифры, но прет отлично. Дури много, и есть всегда, хоть с 2000 до 3000 оборотов, хоть с 4000 до 5000.

  • bandit83 Neophyte Poster
    офлайн
    bandit83 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #565255

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 6 ноября 2012 17:24

    по поводу того что за 2000 у.е нельзя ничего купить живого - я выставил на продажу Yamaha XV 500 SE 1982 года в белоруси первый сезон проехал 1200 км и никаких проблем главное что бы байк не ремонтировался здесь а если и ремонтировался то без применения запчастей от совкоциклов..

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18732

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 6 ноября 2012 17:38
    geka.k:

    Пригнал Диверсию, впечатления позже.

    Поздравляю.
    По отзывам, мот 2009 гв понравился всем экспертам.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6368

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6368
    # 6 ноября 2012 17:43 Редактировалось geka.k, 1 раз.

    Фуф, только в гаражик загнал, катался по всему Минску 8) после Зогшена, впечатления просто :super: Машинам вааааще не удается уже потягаться :evil:
    Вобщем дорога к Вове, пусть смотрит что там к чему.

    Вот такой вот моцык :)

    Добавлено спустя 44 секунды

    vx, Селяви, WinterDream, пасибки!

    Geka.k
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18732

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18732
    # 6 ноября 2012 17:49 Редактировалось WinterDream, 1 раз.

    geka.k, ты это осторожней, хоть и 5с до сотни, но асфальт то холодный.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6368

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6368
    # 6 ноября 2012 18:00 Редактировалось geka.k, 4 раз(а).
    WinterDream:

    geka.k, ты это осторожней, хоть и 5с до сотни, но асфальт то холодный.

    да вот и я себя ловлю на мысли что сегодня слегка "дурдомил" в городе, вернее так и хотелось! Если на Зогшене везде спокойно, ну мот такой он, тут думаешь не успею, тут лучше за машиной стану и прочее, вобщем не получалось на нем гонять. Да и не хотелось, в силу его характеристик. Ехал себе, сморел по стороном, кайфовал.
    То тут.... Думаешь ну что у вас там под ногами! Чего вы не едете? Видишь дырку, ручку открутил, все готово! ОБЯЗАТЕЛЬНО надо стать первым на сфетофоре , как это вторым за машиной, она же не поедет со светофора и тебе придется плестись за ней... И это при езде до 4-5 тыс переключения, ты все равно быстрее потока. Все ряды заняты, в голове мысль, приоткрыть ручку и быстренько всех по встречке! ( конечно не позволил себе такое )
    По трассе то же самое шел сегодня 110-120, местами приляг на бак по ручке и уже за 160 однако...
    Вобщем как бы это подытожить, даже не знаю нужен ли такой моц первым , или нет.
    Наверное да, если с мозгами дружить. Самое плохое что эта мощь вселяет в тебя уверенность, в большинстве случаев не нужную и глупую. И это плохо. Ну вот как-то так я бы сказал, проехав за сегодня около 250 км. на этом мотоцикле.

    Geka.k