Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 6 июля 2012 16:39
    giperion:

    Думаю водить и обезьяну можно научить, а вот следить за дорогой сложнее, но то же не требует особых умственных способностей.

    а вот участвовать в дорожном движении НЕТ

    правда всегда одна
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 6 июля 2012 16:42 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Continental,

    а почему тогда процент не сдачи с первого раза 50... 60... 70% ???? просто так????
    все же профессионалы.. и всем же дано ездить!!! в чём проблема???
    и не надо говорить что инструктора плохие и т.д.

    Передергивать не надо. Далеко не все - профессионалы даже в будущем, большинство и останутся любителями. Что уж говорить о моменте к концу автошколы - тут профессионалов вообще нет. Научиться (с совершенствованием после школы) может большинство (хотя наверное и не абсолютно все).
    Почему бы и не говорить, что инструктора плохие? Среди них хватает просто никаких.

    Кстати, тот же вопрос 15 м и "три машины". О средней длине машины лично я узнал, когда стал выбирать себе машину для покупки. До этого просто не задумывался о такой не нужной для меня информации. По времени это было во время обучения в автошколе (но не в начале её).

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 6 июля 2012 17:24
    Irshalaim:

    а вот участвовать в дорожном движении НЕТ

    Вот кто то мнит себя профессионалом, а с ПДД не знаком... :D

    Continental:

    когда я учился ездить - законом допускалось езда с буквой У

    А сейчас - нет. Вот и вся песня.

    Continental:

    а почему тогда процент не сдачи с первого раза 50... 60... 70% ???? просто так????

    А давайте поспорим, что завалить можно любого(а не почти всех)!, с любым опытом? А вы про новичков, у которых ноги трясутся...

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 6 июля 2012 19:10
    Irshalaim:

    giperion:

    Думаю водить и обезьяну можно научить, а вот следить за дорогой сложнее, но то же не требует особых умственных способностей.

    а вот участвовать в дорожном движении НЕТ

    можно... в составе организованной колонны ;)

  • Lipka Member
    офлайн
    Lipka Member

    112

    15 лет на сайте
    пользователь #174636

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 6 июля 2012 21:26

    Люди добрые, дайте, пожалуйста, телефон инструктора, чтобы потренироваться по городу и сдать город на следующий день на его машине.

  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 7 июля 2012 00:07
    Lipka:

    Люди добрые, дайте, пожалуйста, телефон инструктора, чтобы потренироваться по городу и сдать город на следующий день на его машине.

    сдавайте на том, что попадется, и ничего не бойтесь. Удовольствия получите намного больше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 июля 2012 10:57
    Irshalaim:

    а вот участвовать в дорожном движении НЕТ

    Irshalaim, я канеш понимаю, что Вы круче всех и в АШ пришли чисто корочки получить, но ваащет инвалид-колясочник на тротуаре тоже есть УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Учите ПДД плиз.

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд

    K_AV:

    Кстати, тот же вопрос 15 м и "три машины".

    в общем то не знаю, мож кому и объясняли, но повторю - дело не именно в 15ти метрах. дело в том, мешает припаркованное авто безопасности дорожного движения или не мешает. если провести линию от площадки в 1х1 метр находящейся на середине участка дороги непосредственно перед ПП, или участка пересекаемой ПЧ кажеццо 3х5 метров, то это и есть та безопасная дистанция, на которой водитель авто не нарушающий скоростной режим может увидеть опасность и остановиться не допустив столкновения.
    поэтому и можно парковаться на перекрёстках в жилой зоне - при 20 км/ч машина останавливается практически моментально.

    но это так, лирика. пред тем как применять - нужно права получить. :) посему 3 машины в ряд - запретное расстояние.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • fylhtq1977 Member
    офлайн
    fylhtq1977 Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #226923

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 7 июля 2012 12:10

    Всем привет!! Вот и я сдал на права с 3 попытки! Вот хочу поделиться своими впечатлениями. Начнем с теории сдал с первого раза допустил 1 ошибку и то по невнимательности. Автодром сдал тоже с первого раза. начало сдачи долго ждали своей очереди но дождались. за это время появился мандраж , первый не полез так как был не уверен что сдам заезд в гараж задом, а было эстакада и гараж. так как я когда учился всем этим элементам заезд в гараж не очень сильно получался на одном занятии мог с ходу заскочить на скорости в другой раз еле еле и не вписывался почему х.з. а вот эстакада мой любимый элемент заезжал всегда и с первого раза ( хоть до этого навыков вождения было 0) заезжал на опеле корссе без тахометра все норм потом инструктор и машина поменялась начал ездить на пежо там еще проще по тахометру. вот настала моя очередь заезд в гараж (я первый не полез а постоял посмотрел как люди делаю ) после моих наблюдений сел в машину и поехал машину ставили так что когда тронешься надо сразу руль крутить для заезда заехал все норм с первой попытки идеально. ЭСТАКАДА мой любимый элемент))) заехал остановился вывел сцепление газ все норм но тут в голову влетел клин)) смотрю на ручник знаю что надо снять и ехать а я смотрю на него как баран на ворота пака не заглох. 2 попытка въехал на эстакаду мандраж взял так что нага на сцеплении как у паралитака тряслась сделал все как надо дал газу но сцепление чего-то придержал и соотвествено наделал вони но проехал экзаменатор сдал говорит но иди от своего инструктора мандюлей получай за паленое сцепление.
    Скажем так я человек не пугливый и в жизни кое что повидал но при сдаче волновался очень не подетски.Много читал этот форум люди пишут главное не волноваться (и те пишут кто уже сдал))) А как перестать волноваться некто не дает совет)))
    Скажем проще я за рулем вел себя боле мене спокойно уверено не было волнения. хотя раньше до автошколы не ездил за рулем вообще.
    ГОРОД
    вот сдали мы кстате все сдали 6 человек площадку поехали заняли очередь на город. НО это пипец был очередь большая ждали 2 часа потом час у них обед и опять тягостное ожидание заняли очередь в 11 поехали сдаваться в 4. и с каждым часом волнение все нарастало и нарастало. Когда я сел за руль и поехал это был полный триндец тупил так что самому стыдно и сам себе удивлялся накосячил поворотники 1 раз не включил 2 раз поздно включил перед самым поворотом и 3 ошибка при развороте с 3 полосы развернулся в 3 полосу при свободных правых двух итог не сдал. ( потом оказалось что я не 1 тупил и не кто не сдал 6 человек) 2попытка сдачи рас некто не сдал инструктору пришлось ехать с нами в следующею сдачу. мы конечно скинулись такса на то что проехаться 50т.р на своей машине. Итог сдало 3 остальные нет и я в том числе опять не справился с волнением и принимающий был что-то строгий))
    Тем людям кто перездает есть 2 способа чтоб не стоять громадную очередь возле стены плача 1 записаться и сдавать на той машине которую предоставят вам выбора .2 взять 50т.р подойти к инструктору той машины которая вам понравилась и попроситься с ними
    Моя 3 попытка шол сдавать и как-то уже было все по барабану сдам так сдам нет так и х.... с ним сдам когданибуть. Пошол я по записи поехал на советской машинке да и разницы в принципе не какой и не было че так все бояться гаишных машин (какая разница на какой завалиться))))))) сел последний сомной парень лет так 18-20 и две девушки, дамы в перед) они сдали хоть и косячили глохли поворотники не включали но НЕ допустили 3 ошибки. хотя с одной я чуть не расмеялся села за руль крайняя правая свободно не одной машины все едут посредней она включила поворот и смотрит на среднию и всех пропускает хотя ее полоса свободна. Принимающий что стоим она че-то буркнула что не он и не я не поняли. опять спрашивает поехали что стоим у вас же полоса свободна короче ели уговорило ехать))) но сдала а автошколу она закончила 3 года назад. Парень ну это да касячил не пристегнулся с передачами что то у него не ахти получалось хоть и смотрел на них когда переключался ( в той машине задняя включается не так как у норм машинах что 5 а как бы 1) ну тормозил и натормозил на пересдачу. вот моя очередь как я уже говорил мне все по барабану сел и пехал проехал норм без ошибок развороты перекресток и т.д Экзаменатор припаркуйтесь во вторник за правами вот тогда меня апять взяло руки начали трястись но уже от радости....
    Прочитав много отзывов о сдачи я сделал себе вывод многие не сдают с первого раза не за того что не умеют и не знают правил а за того что они именно сдают экзамен переживают волнуються сама сдача экзамане действует на тебя угнетающе и давеще. А те кто ругает экзаменаторов неправы норм там люди они от вас не просят показать супер класс езды а просто чтоб проехали по правилам. Конечно какой-то может и простить мелкие нарушения не влияющие на на обстановку на дороге какой-то может долго гонять по перекресткам и разворотам, конечно это зависит от его настроения как говориться как карта ляжет. Самое главное взять себя в руки и проехать поправилам и вы тогда сдадите.
    Всем удачи при сдаче и поменьше ас

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 7 июля 2012 12:24
    ALES76:

    Irshalaim, я канеш понимаю, что Вы круче всех и в АШ пришли чисто корочки получить, но ваащет инвалид-колясочник на тротуаре тоже есть УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Учите ПДД плиз.

    пешеходы тоже участники дорожного движения.
    согласно пдд - все участники дорожного движения ОБЯЗАНЫ знать правила..
    вы думаете все их знают? или хотябы читали?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 июля 2012 13:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Continental:

    вы думаете все их знают?

    ну, не знаю... :) тыц

    7. Участники дорожного движения обязаны:
    7.1. знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих Правил .....

    видите, это совсем не одно и то же... пешик должен знать что относится к пешикам, велохрустик - к велохрустикам, итд. Хотя как по мне, то не помешает и знание более развёрнутого списка, для возможности предугадать действия других участников ДД.
    Но по подтверждённым опытом знаниям, чем круче пепелац, тем более водыле на правила плювать. ну а БНВистам и вааще ПДД не писаны. ;) http://auto.onliner.by/2012/07/07/bmw-120

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Xelen93 Neophyte Poster
    офлайн
    Xelen93 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #632639

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 июля 2012 14:37

    Подскажите пожалуйста по правилам по какой траектории надо ехать........ По красной или по серой ?

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 8 июля 2012 14:44

    Xelen93, если знаков нет, то по любой.

  • Xelen93 Neophyte Poster
    офлайн
    Xelen93 Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #632639

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 8 июля 2012 15:02

    giperion, а какой должен знак висеть чтобы нельзя было ехать по красной траектории ?
    Забыл сказать (ну или нарисовать) что там везде светафоры =)

  • Sodommzfk Senior Member
    офлайн
    Sodommzfk Senior Member

    937

    13 лет на сайте
    пользователь #430537

    Профиль
    Написать сообщение

    937
    # 8 июля 2012 15:23

    По красной можно при любом раскладе, если разрешен поворот налево, т.е. при отсутствии знаков "Поворот налево запрещен", либо "Движение прямо" :D
    Про знаки, думается мне, имелось в виду, что если разрешен левый поворот также из правой (первой полосы), то вам следует осуществлять поворот по красной траектории, дабы не цепануться бочинами с тем, кто поворачивает рядом с вами из правой полосы :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 июля 2012 15:26 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    giperion:

    Xelen93, если знаков нет, то по любой.

    НЕ согласен!
    Если едем под стрелку с красным в основном, то справа может быть зелёный, и левая полоса только налево.... остальное понятно?

    Xelen93, в большинстве случаев пофих по какой траектории, но пока Вы новичок, то едьте по жёлтой - не получите проблем. Наиболее безопасный маршрут. По крайней мере так требовал мой инструктор и именно так аргументировал. Хотя ПДД тут молчат, но Вам будет проще ехать никому не мешая. Только не забывайте если правые полосы пустые - перестроится туда.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 8 июля 2012 16:26
    ALES76:

    Если едем под стрелку с красным в основном, то справа может быть зелёный,

    На таких перекрестках вам никогда не сделают поворот налево по стрелке, так как это не имеет смысла.

    ALES76:

    в большинстве случаев пофих по какой траектории

    В большинстве случаев, совсем не "пофих", а соблюдая "рядность". Так как тот, кто поворачивает правее вас имеет преимущество перед вами, но в тоже время тот кто правее, не может повернуть в крайнюю левую так как создаст вам препятствие...

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 8 июля 2012 17:56 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    Xelen93, ПДД не содержат указаний об обязательности попадания в определенную полосу при повороте налево, если на конкретном перекрестке не имеется каких-то дополнительных указаний (знаков, разметки). Поэтому при отсутствии дополнительных ограничений на перекрестке вы правомочно можете въехать в любую из полос (даже и в первую на вашем рисунке).
    Поворот из самой левой в самую левую полосу наиболее безопасен, если разрешен одновременный левый поворот из более чем одной полосы вашей исходной дороги (т.к. ваши траектории заведомо не пересекутся с поворачивающими правее вас). В противном случае придется быть очень внимательным, вероятность ДТП сильно возрастает, причем у машин поворачивающих правее вас - преимущество. Но если вы поворачиваете в спокойной обстановке - выбор полосы за вами.
    ALES76,

    НЕ согласен!

    Это ваше частное мнение, значения не имеет (вернее может иметь только как ваша личная рекомендация). Или по крайней мере разделяйте явным образом требования ПДД от личного мнения и рекомендаций.

    Если едем под стрелку с красным в основном, то справа может быть зелёный, и левая полоса только налево.... остальное понятно?

    Конечно понятно, только видимо не так, как вы хотели бы. При повороте налево на стрелку при основном красном, в любом случае нужно уступить всем. Даже если для въезжающих справа "левая полоса только налево" - это не даёт вам каких-то прав на левую полосу левой части перекрестка. Во-первых вы этого можете не знать (вам не видны знаки на дороге справа), во-вторых, кто-то из "правых" может нарушить и поехать в левую полосу левой дороги - у него всё равно преимущество перед вами, вы должны уступить и ему. А вот если даже при повороте налево на зеленую стрелку при основном красном, вам не потребовалось кому-то уступать (либо уже уступили всем и можете ехать свободно), вы опять же правомочны въехать в ЛЮБУЮ полосу левой дороги перекрестка (опять же - при отсутствии на конкретном перекрестке дополнительных ограничений или указаний).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 июля 2012 17:59 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    giperion:

    На таких перекрестках вам никогда не сделают поворот налево по стрелке, так как это не имеет смысла.

    эвона как... а если я знаю 2 таких перекрёстка, тогда как? у нас тут канеш не Минск, но "умных" решений по организации ДД тож хватает.

    giperion:

    В большинстве случаев, совсем не "пофих", а соблюдая "рядность". Так как тот, кто поворачивает правее вас

    давайте не рассматривать ВСЕ случаи. тот кто в данном случае решить повернуть правее - злостный нарушитель ПДД.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    K_AV:

    Это ваше частное мнение, значения не имеет (вернее может иметь только как ваша личная рекомендация). Или по крайней мере разделяйте явным образом требования ПДД от личного мнения и рекомендаций.

    K_AV, Вы моё предыдущее сообщение читали вааще? :lol: А то с таким апломбом повторили мною сказанное, что просто капец.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7261

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7261
    # 8 июля 2012 18:05

    Xelen93,

    а какой должен знак висеть чтобы нельзя было ехать по красной траектории ?

    На занятиях по ПДД помнится показывали как пример знак, на котором для левой полосы была показана разветвляющаяся стрелка налево (т.е. в 2 полосы), и на нижней из них был нарисован "кирпич". Тогда да, при повороте налево въезд в самую левую полосу запрещен (не забывая, что "кирпич" не для всех обязателен :) ).

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    ALES76, читали-читали. Если оно воспринято не так, как вы думали когда его писали - то наверное так написано. Там "не согласен" написано в ответ на предыдущее сообщение giperion, причем в целом. И за ним следует невнятный пример с неоднозначной концовкой.
    Вами сказанное я не повторял (тренируйтесь в чтении), совпадает только то, что из левой крайней в левую крайнюю наиболее безопасно. Это очевидный факт, полностью согласен.
    "Апломб" можете оставить себе, я не жадный.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    ALES76,

    тот кто в данном случае решить повернуть правее - злостный нарушитель ПДД.

    с чего бы?
    Во избежание разночтений повторю: для новичков не рекомендую, но в целом не запрещено, по потребности.
    Выполнялось неоднократно во время учебы (причем по указанию инструктора), употреблялось при сдаче экзамена в ГАИ.

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    ALES76:

    giperion:

    Xelen93, если знаков нет, то по любой.

    НЕ согласен!
    ...
    Xelen93, в большинстве случаев пофих по какой траектории, ...

    ALES76, вы в 2 соседних строчках написали взаимно противоречащие друг другу утверждения, а потом утверждаете, что я повторил сказанное вами :o

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 8 июля 2012 18:29 Редактировалось andyb, 1 раз.
    ALES76:

    ...
    тот кто в данном случае решить повернуть правее - злостный нарушитель ПДД.

    какого пункта ПДД? ;)