Цитирую новостную ленту сайта Деловой сети:
"ХИПОВЫЙ СЮРПРИЗ: SML DAY ВЫШЕЛ НА НОВУЮ СКОРОСТЬ – 512 КБИТ/С!
Второй день работы выставки TIBO-2009 оказался богатым на сюрпризы для посетителей стенда «Деловой сети». Призы нескучных викторин, безусловно, радовали победителей. Но самый главный сюрприз преподнес , новый пакет линейки SML. В результате живого общения с посетителями стенда в компании было принято решение – увеличить скорость доступа в Интернет по пакету SML DAY до 512 кбит/с!
Высокая скорость доступа в Интернет – 512 кбит/с и неограниченность по трафику позволят Вам забыть о времени до вечера. А если остались силы и время на прочтение вечерних новостей, отправки электронной почты и общения с друзьями по ICQ – пожалуйста: c 21:00 до 06:00 в Вашем распоряжении 50 МБ трафика. Стоимость пакета SML DAY составляет 114 000 рублей в месяц, включая плату за техническое обслуживание абонентской цифровой линии.
SML DAY не даст скучать и в выходные дни: 24 часа в сутки трафик не ограничен, а скорость 512 кбит/с позволит Вам не задумываться о количестве скачанных мегабайт.
Вот это уже хипово "
Прошу обратить внимание на употребляемые слова и сочетания PR-манагерами компании в данном новостном объявлении.
Оказывается, что лишь со второго дня выставки, посыпались сюрпризы для ИМЕННО посетителей стенда деловой сети . Некто "SML DAY" приподнес людям сюрприз.
Сей сюрприз состоял в непредсказуемом для экономистов компании скачке пропускной способности канала в интернет с более малой стоимостью.
А скачок произошел ужасный просто. Прирост к "стартовой"(читать не рассчитанной) пропускной способности составил аж 1,6 раза. Я предлагаю экономистам ДС еще раз посетить БГЭУ. Пусть их там научат.
Идем далее.
" .....512 кбит/с и неограниченность по трафику позволят Вам забыть о времени до вечера."
А вечером что? Все?
Когда уже Деловая сеть "родит" круглосуточный анлим? Наверное это не скоро будет. Так как Найт и Дэй - огрызки. Огрызки несъеденного яблока пропускной способности общего канала втечение суток.
Может они и хорошие, может и пушистые, однако полосу расширить успели после девальвации. И поднятие тарифов на пакеты СМЛ успели таки привязать к росту курса доллара и евро.
Упс, увлекся рассуждениями.
Перейду к желаниям.
Желаю увидеть СМЛ-Найт дешевле либо полосою шире.
Это будет признак заботы о многочисленных "ночных" клиентах госпожи "Деловой сети".
..
Но слово ХИПОВЫЙ не в тему, во первых его не все понимают, а во вторых не все его знают или видят вообще первый раз.
Это факт.
Наверное новый ТП не смогли назвать крутым, так назвали непонятным почти никому словом ... дескать, пусть думают, что это круто.
Ан нет. Мы знаем его смысл.