Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 17 июня 2009 09:03
    AntonC:

    Доброе.

    Должен ли современный исправный (в машинах с 2000 года) дизель в теплую летнюю погоду заводиться с пол оборота и без прокаливания свечей?Независимо от используемой топливной аппаратуры и наличия электро-насоса в баке. И все оправдания продавцов сразу можно не слушать и идти дальше?

    Должен ли холодные дизель завестись сразу просто при поворачивании ключа до упора(вставил и сразу включать стартер,ничего не ждать)?

    Спасибо.

    В зависимости от используемой топливной аппаратуры, ЭБУ прежде чем дать "сигнал на старт" должен получить сигналы от датчиков в течение 1-1,5 оборотов коленвала, т.е. если мотор не запускается с "полтыка" это не обязательно есть плохо.

  • VladMikh Member
    офлайн
    VladMikh Member

    197

    21 год на сайте
    пользователь #8293

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 17 июня 2009 10:21

    Подскажите кого-нибудь, кто возьмется сделать капитальный ремонт двигателя Форд 1,8 дизель предположительно 97 г. выпуска, по божеской цене и с нормальным качеством.

    заранее спасибо

  • VladMikh Member
    офлайн
    VladMikh Member

    197

    21 год на сайте
    пользователь #8293

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 19 июня 2009 09:03

    :conf:

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 19 июня 2009 10:30

    Доброго всем дня.

    Может кто сталкивался. У меня голь 4 99-го года 1.9 tdi 90 л.с.. С недавнего времени пропала мощность полностью, разгоняется до 100 км/ч и все дальше никак, такое чувство что турбина вообще не работает, машина заводится отлично не дымит и и на низких оборотах едет хорошо, может кто-нибудь сталкивался и может посоветовать хорошее СТО для диагностики и ремонта. Спасибо

    у меня такое было , советы следущие топливо (выкатать старое и залить новое с провереной заправки ), добавить в топливо масло , а если не поможет (мне помог долив масла в топливо ) добавить присадку , если это не турбина, а перед всеми выше перечислеными манепуляциями советую проверить турбину , тогда это электромогнитный клапан заело .

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 19 июня 2009 10:38

    Народ! Может кто подскажет чего по хондовскому дизелю 2.2i-ctdi? Заинтересовал аккорд 7 с таким мотором, но в инете не нашел отзывов о надежности и т.п. Может есть счастливые обладатели оного? Спс. :super:

    Per Aspera Ad Astra!
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 20 июня 2009 01:41

    подскажите на горячую не заводится , при повороте ключа не горит спиралька , двигатель 1и9 тди фольцавский ,что за проблема и как лечится ????

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 июня 2009 19:32

    двигатель 1и9 тди фольцавский

    должен летом ваще без свечей заводиться

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 21 июня 2009 12:39

    фишка в том что в любом случае даж летом при повороте ключа спиралька загорается и сразу гаснет , а так вообще при повороте ключа не горит , и тогда уже точно не заводится , еслс пару раз после этого ключик повернуть тогда если загорится то заведётся, вжаркую погоду при большой плюсовой температуре просто маслание стартером идёт (((( хелп ми

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 21 июня 2009 12:55
    daniel:

    подскажите на горячую не заводится , при повороте ключа не горит спиралька , двигатель 1и9 тди фольцавский ,что за проблема и как лечится ????

    - неисправен температурный датчик в ГБЦ

    - несиправен БУ свечами накала.

    пысы

    BAC, при условии нормальной (не ниже 28 атм) компресси, да и то не сразу.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 21 июня 2009 16:29

    как проверить датчик ? как проверить блок управления свечами накалап ?

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 21 июня 2009 20:46

    BAC, при условии нормальной (не ниже 28 атм) компресси, да и то не сразу.

    Dmitry_B, летом свечи не работают, включаются когда ниже +9, или 5, точно не помню.

    вжаркую погоду при большой плюсовой температуре просто маслание стартером идёт

    daniel, похоже на проблему с топливной аппаратурой, если у тебя ТНВД , то ему наступает смерть ( плунжеру)...

    З.Ы.

    Еще может быть вариант, что от большой жары у электроники крышу сносит, но это легко выявить диагностикой, ошибки пропишутся...

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 22 июня 2009 01:52

    Dmitry_B, летом свечи не работают, включаются когда ниже +9, или 5, точно не помню.

    Правда ваша, Serg55, частична, ибо данное высказывание применимо в большинстве своем только к современным "дизелям" (common rail, насос-форсунки и т.п.), а для старых вихрекамерных свечи накала включаются всегда (хоть на 1.5-2 сек., но включаются). Для моего двигателя (1.9 JTD) например написано в мануале, что свечи включаются при -5 и ниже.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6734

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6734
    # 22 июня 2009 10:11

    sva75, дизель у daniel, я так понял не старичек -

    подскажите на горячую не заводится , при повороте ключа не горит спиралька , двигатель 1и9 тди фольцавский ,что за проблема и как лечится ????

    .

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 22 июня 2009 10:42

    daniel, если по насосу и движку все ок, попробуйте вовремя "незаводки" подключить к компу и проверить ошибки. было похожее у знакомого на пассате. там в панель писалась ошибка, а в ЭБУ нет. глючило реле, которое давало питание на ЭБУ, поэтму "мясрубка " не загралась и ошибка в ЭБУ не записывалась. а глючило оно или вжару или на горячую. хлодная пайка или тп

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 22 июня 2009 11:48

    при повороте ключа не горит спиралька ,

    иммобилайзер

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 22 июня 2009 12:40

    СторожАвтоСвалки при повороте ключа не горит спиралька ,

    иммобилайзер

    иммибилаёзер уже был она заводилась и сразу глохла выличели ,

    Serg55 daniel, я так понял не старичек -

    машина 99 г 1.9 тди код двигателя ahu/ Когда званил на бош сервис , там мастер который со мнойразговаривал тоже что то на счёт датчиков говарил ,

  • von_stirlitz Neophyte Poster
    офлайн
    von_stirlitz Neophyte Poster

    16

    17 лет на сайте
    пользователь #79245

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 22 июня 2009 16:36
    daniel:

    фишка в том что в любом случае даж летом при повороте ключа спиралька загорается и сразу гаснет , а так вообще при повороте ключа не горит , и тогда уже точно не заводится , еслс пару раз после этого ключик повернуть тогда если загорится то заведётся, вжаркую погоду при большой плюсовой температуре просто маслание стартером идёт (((( хелп ми

    Идешь в магаз, покупаешь полторашку минералки из холодильника (по-холоднее) и выливаешь её на топл.насос, - завелась- велком на ремонт насоса, нет- смотрим дальше по спискам неисправностей.

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 22 июня 2009 17:45

    Идешь в магаз, покупаешь полторашку минералки из холодильника (по-холоднее) и выливаешь её на топл.насос, - завелась- велком на ремонт насоса, нет- смотрим дальше по спискам неисправностей.

    те самые "мозги", которые в тнвд, перед пуском должны опросить иммобилайзер, который в приборке. нет опроса - нет спиральки.

    уже кто-то довыливался, похоже.

    с минералкой предлагаю не мелочиться ,а сразу утопить в пруду.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Vasьka Member
    офлайн
    Vasьka Member

    281

    17 лет на сайте
    пользователь #104972

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 22 июня 2009 22:31

    народ, помогите!!! у меня пежо 206 дизель 1,9 2001 г. есть большая проблема, когда заводишь машину (на холодную) у нее начинают скакать обороты двигателя, а потом она глохнет:cry:....и так пока хоть чуть-чуть не прогреется.....и начинает очень-очень-очень дымить....ездила на компьютерную диагностику, комп выдал ошибку "клапан глушения двигателя"...купила, заменила а толку никакого, только 120 баксов выкинула...на СТО посоветовали обратиться к толковому дизилисту....подскажите вообще куда мне обращаться и хоть на что смотреть????:cry:

    Пы.Сы....и еще, когда едешь на скорость невозможно тормозить двигатем, ее начинает подергивать, приходиться пускать на нейтральную...:ass::ass:

    МТС +375297650934
  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 23 июня 2009 18:29

    был сегодня у мастеров , скидывали датчик управления свечами накала(помоему так ) с патрубка и пославам мастера еслиб он бвл бы не исправен то свечи горели бы всё время принудительно , однако оказалось что нет даже при отключённом датчике спиралька не горела ((( открутили один из топливо про водов на катёл и оказалось что при глёке отсутствует подача топлива .Вот теперь если откручу электромагнитный клапан и если (как сказали мастера) без вынятых внутреностей(убрать пружинку и поставить его на место ) она заведётся то праблема в механике и надо капать в ту сторону , а если при таких вариациях не заведётся то проблема в иммо . Что скажите по этому поводу ?