Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    16 лет на сайте
    пользователь #121689

    Профиль

    939
    # 14 ноября 2011 16:25

    Спасибо, рассмотрим как варианты. ;)

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 16 ноября 2011 17:11 Редактировалось Phantom, 2 раз(а).

    :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    16 лет на сайте
    пользователь #121689

    Профиль

    939
    # 16 ноября 2011 23:41

    Спасибо, очень достойный вариант. Только люди пугают запредельными ценами на запчасти, веририть или нет :-?

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 17 ноября 2011 12:16
    ppk:

    Спасибо, очень достойный вариант. Только люди пугают запредельными ценами на запчасти, веририть или нет :-?

    Б\у кузовщина недорогая, по подвеске и ходовой все подходит от цивика англичанки(много дешевого неоригинала приемлимого качества), все шаровые и сайлентблоки меняются отделно от рычагов. Только при покупке нужно смотреть задние арки, они ржавеют насквозь изнутри за 4-5 зим в Беларуси.

  • kr_za Junior Member
    офлайн
    kr_za Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #419267

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 18 ноября 2011 15:02

    [censored by Vadnov]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (22 ноября 2011 10:24)
    Основание: Запрещена торговля в данной ветке

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 22 ноября 2011 10:06

    доброе время суток,
    мой список авто совпал со списком ppk, только бюджет слегка побольше ( 5 тыс. долл.),
    присмотрела на свои деньги VW lupo, расскажите кто что знает о ней? сама в авто НИ НИ, права с месяц назад получила.

  • paseko90 Member
    офлайн
    paseko90 Member

    195

    13 лет на сайте
    пользователь #354887

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 22 ноября 2011 12:18

    можно подробно что смотреть в гольф 3 96г 1.9д при покупке??????

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 22 ноября 2011 14:12

    Подскажите, на что стоит обратить внимание в качестве первого авто для перевозки 1-2 задниц по маршруту дом-работа-магазин года этак на 4. Годовой пробег должен уложиться в 10-15 тысяч, точнее пока оценить не могу. Тип кузова особой роли не играет, тещи с рассадой, дачи, колясок и т.п. нет. Но по вместительности есть важное требование - чтобы можно было запихать доску 160-170 см в длину (а еще лучше - и лыжи на 10-20 см длиннее) не складывая переднего сидения. Судя по всему, хэтчбэки Б класса на такое будут не способны.
    Основной критерий при выборе - стоимость обслуживания + топливо + потеря в стоимости при последующей продаже через 4-5 лет (не исключен вариант и более длительного срока, если автомобиль за это время не превратится в жутко невыгодный пылесос для денег). Также нужно как можно более надежная работа зимой. В общем, предпочтение отдаю бензиновому двигателю.
    Вот и встает вопрос - что по таким критериям лучше выбрать при бюджете 4-4.5 тыс., в каких пропорциях лучше поделить деньги на покупку и последующую доводку до ума сразу после покупки? И вообще, с точки зрения экономии (бензин, обслуживание, падение в цене) стоит ли вообще связываться с авто за 4к, или все-же заметно выгоднее будет пересмотреть бюджет?

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 22 ноября 2011 17:26
    Mush:

    что по таким критериям лучше выбрать при бюджете 4-4.5 тыс

    да никто вам не ответит толком...у каждого своя правда. Кто-то на ксаре за 4000у.е ездит и горя не знает (кстати влазят в нее 2-а велосипеда со снятыми передними колесами). кто-то блюет от замены торсиона на ней...кто-то купил дизельного 3-го гольфа за 3500у.е., подшаманил его за 200у.е., льет в него соляру с базы за 3500 рублей...и ржот с нас всех.

    А, вот еще...универсальные ответы - "поищите не убитую корола/карина/цивик/и т.п. и будет вам счестье"

    пунто, корса, микра, поло - туда же. Можно брать смело....

    Я ,в свое время, ровненько за 4.5к купил полноценный Д класс - ниссан примера р11(98гв.,2.0л., бензин, эл. зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники,кондиционер, абс, подушки, чистенький ровненький салон recaro и т.д. и т.п.). Проехал на ней за 1.7 года всего 8 тыс. км...продал, т.к. автомобиль мне, по ходу, особо и не нужен.
    Вложено: со старта - 162.000 бр (54у.е.) -это замена масла (total quartz 9000 5w-40) и фильтров (knecht) и ВСЁ (двигатель - цепной, менять ремень не нужно).
    По мере пользования: - облом приводного вала (частый случай) - 100у.е. запчасть + работа 80.000 (а был бы двигатель 1.6 - полуось обошлась бы в 60тыс. бел. рублей на тот момент), замена подшипников поворотного кулака - 47.000 (15 у.е.) комплект подшипников koyo + работа 15 у.е., замена стоек стабизаторов - 72.000 две стойки ctr + работа 40.000...да и все.
    Свечи, торм. колодки, ремни ГУРа и генератора - были в норме, мною не менялись. Салонник пару раз менял - копейки стоит) вот такая математика.

    Итог: всем доволен. И на машине ездил, пусть и мало, и денег из меня она не высасывала.

    купил бы вектру или пежо 406 - та же история была бы.

    А сейчас те машины что стоили 4-4.5к стоят - 5-5.5-6.0...пассаты б3 91 года в барахолке по 5 тыщ. впуливают...

    - смотрите только бензиновые машины
    - до 4100 + 400у.е. в запасе.

    из японцев - только ниссан и мазду - остальное мимо бюджета или гемор - ИМХО.
    не из японцев - хз.

    Mush:

    или все-же заметно выгоднее будет пересмотреть бюджет

    поддерживаю данную мысль.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 23 ноября 2011 10:30
    Ергалай:

    Проехал на ней за 1.7 года всего 8 тыс.

    Ергалай:

    Салонник пару раз менял - копейки стоит

    :insane: Зачем, если машина не ездит? :-?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 23 ноября 2011 11:17

    miroved, не не не...раз в неделю, но ездил же)))))) по ходу, руки чесались...да и меняется он на примере за пару минут.

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 25 ноября 2011 09:08

    А вообще машины такого ценового диапазона в интернете ищут?
    Или есть смысл смотреть в газетах или на авторынках в Малиновке и/или Ждановичах?

    Просто пару месяцев назад, любопытства ради, по Ждановичам прошелся - так там дешевле 7 к ничего и не встретил :(

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 25 ноября 2011 09:25 Редактировалось Mush, 2 раз(а).

    Аренда места на рынке стоит денег, так что дешевые автомобили вы там врядли встретите.
    Насчет того, где лучше искать - в инете или газетах, решайте сами. Если у вас нет цели найти строго определенную модель, то сомневаюсь, что вы физически успеете обзвонить и посмотреть все понравившиеся варианты, которые найдете на av.by, abw.by, myauto.by и в газетах. Кстати, у той же "Из рук в руки" тоже есть свой сайт: irr.by
    А если времени хватает или ищете что-то по жестким критериям (не в Минске, а в каком-нибудь небольшом городе или нужна какая-то редкая модель), то чем больше будет выбор, тем больше шансов что-то найти хорошее. Все-таки в авто за такую цену состояние от одного к другому экземпляру даже одной модели и года выпуска может существенно меняться.

    Я вот уже почти смирился, что придется перелопачивать кучу вариантов, и скорее всего не самому, а просить отца, чтобы он у себя в городе поискал, т.к. сам я нормально состояние не оценю. Сам разве что смогу по одному экземпляру наиболее популярных моделей посмотреть, чтобы определиться, какие модели авто меня однозначно не устроят. Ну а если не удастся в куче мусора откопать жемчужину, то уже и не знаю, как быть. С одной стороны, можно добавить денег, с другой - не настолько уже и нужен мне автомобиль, а деньги и для других не менее важных целей нужны.

  • deva.vita Junior Member
    офлайн
    deva.vita Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #321066

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 25 ноября 2011 19:32

    Mush, вы уже много насмотрели?
    Была два раза на рынке в Ждановичах (последний раз в прошлые выходные). Цены, кстати, разные. Впечатление общее, что хочется машинку по-новее. Как то, действительно, металлолома многовато, это даже просто по моим ощущениям некомпетентного человека.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 25 ноября 2011 21:39

    deva.vita, не 89го года, а 96го? это по-новее? за 4 тыщи?
    когда с новой таможней цена на авто взлетает...а на "пригнанные до" жмут сверху еще косарик-полтора ибо - "ну пригони тогда себе что-нибудь свежее"...

    дэу ланос, например, 2000-го...и свеженько и не дорого...а не покупает никто ((( а просторный киа кларус?

    Ездит(л) ли кто-нибудь на сепфиях нубирах ланосах и т.п. ??? как сие за 4к в целом и в частности?

  • sergey0194 Member
    офлайн
    sergey0194 Member

    107

    14 лет на сайте
    пользователь #304013

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 26 ноября 2011 13:02 Редактировалось sergey0194, 1 раз.

    За 4000 можно взять мазду 626 в кузове GE1995-1997 года в достойном состоянии. У самого была такая, продал в прошлом году в возрасте 16 лет. Новый хозяин помнял только рулевые наконечники и стоики стабилизатора. Если взять ухоженную машину, то будет вас радовать как минимум года 3. При покупке - особое внимание кузову: задние арки - гниет почему-то левая, по правой как правило проблем нет, и верхнюю кромку лобового стекла (по углам). Моторы - только бензин 2,0 лил 1,8. У меня была 1,8, расход по городу 7,5-8 литров, по трассе 6,5 при скорости 110-120. 95 бенза. на 92-м рсход увеличивется примерно на литр.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Еще могут подклинивать задние суппорты.... Так что раз в 2 года рекомендуется профилактика...... А так по подвеске и по бензиновым моторам вопросв нет...при условии своевременного обслуживания.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Что до меня, тоя я считаю, что лучше взять ухоженную машину середины-конца 90-х, чем за те же деньги упилок 2000-х годов

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 28 ноября 2011 17:09

    А вот в Минске есть всякие автохаусы которые б/у продают. И там хватает машин такого ценового диапазона.

    Может кто-нибудь в курсе есть вообще смысл там смотреть? или сразу ясно, что труп?

  • max_andrey Member
    офлайн
    max_andrey Member

    132

    19 лет на сайте
    пользователь #30354

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 8 декабря 2011 16:52
    Lucid:

    Бюджет 3500-4200уе.
    Главные трребования для авто:1 малолитражка или с небольшим объемом, 2 не очень дорогое обслуживание и ремонт, 3 особое внимание на кузов -чтоб меньше был подвержен коррозии и более или менее состояние, 4 бензин.

    hyundai accent начиная с конца 90х.
    выбирать состояние

    я тока что купил акцент 96 г. Вложения - 500$ + полная антикоррозийка по блату за 800 тыс. = счастье :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 8 декабря 2011 16:56
    Ергалай:

    Ездит(л) ли кто-нибудь на сепфиях нубирах ланосах и т.п. ??? как сие за 4к в целом и в частности?

    Сефия = мазда 323 по з/ч и нутру. Нормальный поджопник.
    Нубира, кста, достаточно надёжна...знаю девочку, которая 30ккм проездила без замены масла (а надо разве?), из них добрых 10 с сухим щупом, через год ездила без о/ж (выше 2к не крути, охлаждайки нету), и ещё через год вполне себе продала :o

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 9 декабря 2011 14:31
    pashil:

    знаю девочку, которая 30ккм проездила без замены масла

    какая ветренная девочка...берите над ней шефство)

    pashil:

    Сефия = мазда 323 по з/ч и нутру

    Cпасибо, не знал...остальное догуглю.