Mush:
что по таким критериям лучше выбрать при бюджете 4-4.5 тыс
да никто вам не ответит толком...у каждого своя правда. Кто-то на ксаре за 4000у.е ездит и горя не знает (кстати влазят в нее 2-а велосипеда со снятыми передними колесами). кто-то блюет от замены торсиона на ней...кто-то купил дизельного 3-го гольфа за 3500у.е., подшаманил его за 200у.е., льет в него соляру с базы за 3500 рублей...и ржот с нас всех.
А, вот еще...универсальные ответы - "поищите не убитую корола/карина/цивик/и т.п. и будет вам счестье"
пунто, корса, микра, поло - туда же. Можно брать смело....
Я ,в свое время, ровненько за 4.5к купил полноценный Д класс - ниссан примера р11(98гв.,2.0л., бензин, эл. зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники,кондиционер, абс, подушки, чистенький ровненький салон recaro и т.д. и т.п.). Проехал на ней за 1.7 года всего 8 тыс. км...продал, т.к. автомобиль мне, по ходу, особо и не нужен.
Вложено: со старта - 162.000 бр (54у.е.) -это замена масла (total quartz 9000 5w-40) и фильтров (knecht) и ВСЁ (двигатель - цепной, менять ремень не нужно).
По мере пользования: - облом приводного вала (частый случай) - 100у.е. запчасть + работа 80.000 (а был бы двигатель 1.6 - полуось обошлась бы в 60тыс. бел. рублей на тот момент), замена подшипников поворотного кулака - 47.000 (15 у.е.) комплект подшипников koyo + работа 15 у.е., замена стоек стабизаторов - 72.000 две стойки ctr + работа 40.000...да и все.
Свечи, торм. колодки, ремни ГУРа и генератора - были в норме, мною не менялись. Салонник пару раз менял - копейки стоит) вот такая математика.
Итог: всем доволен. И на машине ездил, пусть и мало, и денег из меня она не высасывала.
купил бы вектру или пежо 406 - та же история была бы.
А сейчас те машины что стоили 4-4.5к стоят - 5-5.5-6.0...пассаты б3 91 года в барахолке по 5 тыщ. впуливают...
- смотрите только бензиновые машины
- до 4100 + 400у.е. в запасе.
из японцев - только ниссан и мазду - остальное мимо бюджета или гемор - ИМХО.
не из японцев - хз.
Mush:
или все-же заметно выгоднее будет пересмотреть бюджет
поддерживаю данную мысль.