Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10035

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 30 ноября 2013 13:31

    адреса и серверов IMS, и телефонов имеют вид 10.*.*.*

    любите интернет- источник знания
  • dimashelikov Neophyte Poster
    офлайн
    dimashelikov Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #722198

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 30 ноября 2013 15:43

    С повышением Вас ,дорогие товарищи!!
    Качество связи будет неземное. И в 2014 году мы будем жить при коммунизме.
    Ура!!! Товарищи. Спасибо белтелекому.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 09:57

    Переводят АТС на "Сеть IMS" (как я понял без установки оконечного оборудования у абонента, т.е. по меди все так и останется), а у меня ADSL от Шпаркого, ADSL работать будет?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 4 декабря 2013 10:06
    Arrow:

    Переводят АТС на "Сеть IMS" (как я понял без установки оконечного оборудования у абонента, т.е. по меди все так и останется), а у меня ADSL от Шпаркого, ADSL работать будет?

    Уточните на Исклиева 12 при перезаключении договора, если ответ отрицательный, требуйте подключить к другой АТС без перехода на IMS.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 4 декабря 2013 10:51

    Минский Muller, дозвонился туда с 100500-го раза :))) "все будет ок" :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 4 декабря 2013 11:10
    Минский Muller:

    требуйте подключить к другой АТС без перехода на IMS

    требовать абонент не может - это дело БТК как будет работать телефон

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 5 декабря 2013 23:52
    spike:

    требовать абонент не может - это дело БТК как будет работать телефон

    Уверяю Вас, все возможно ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • bee_kitty Member
    офлайн
    bee_kitty Member

    257

    15 лет на сайте
    пользователь #204262

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 6 декабря 2013 11:19

    не уверена, что данный вопрос сюда, но все таки попробую.
    Проживаю в г Минске. в г. Бресте, по старому месту жительства, у меня есть подключение на тариф комфорт мини. 10 ноября я там была, воспользовалась интернетом в течение часа-двух, затем выключила компьютер и в 17,30 уехала в г. Минск.. На балансе на момент последнего просмотра было тысяч 80, на момент когда я приехала следующий раз, 30 ноября, средств на счете не оказалось, даже была задолженность около-19тыс. Просмотр детализированного счета показал, что с 18 часов 10 ноября по 0 часов 11 ноября (т.е. в тот момент когда меня не было, а компьютер выключен), происходило скачивание около 3гиг информации, и соответственно, списание средств. Внимание, вопрос! как такое могло быть? И какие мои дальнейшие действия по возврату денег? (что желательно)

    Я, кстати, могу сделать тебя вечно счастливым, если разрешишь мне проткнуть раскаленной иглой одно место в твоем мозгу.
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 6 декабря 2013 12:58

    Идёшь, пишешь заявление по месту прописки. Вернут через 2 недели.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 6 декабря 2013 15:32

    АЛЬ-ХАЗИР, с какого перепугу ей чего-то вернут?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 6 декабря 2013 20:43
    spike:

    АЛЬ-ХАЗИР, с какого перепугу ей чего-то вернут?

    ну если определят вдруг, что данное списание произошло в результате технической ошибки БТК. Или такое в принципе невозможно? Не в смысле ошибки, а в смысле признанием БТК своей вины (если конечно она реально есть).

    Никогда не сдавайся
  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 12 декабря 2013 22:31

    Подскажите, в квартире оптоволоконный кабель, телефон подключили через модем, если в доме не будет электричества,модем не будет работать, следовательно не будет работать телефон. Как-то по другому можно установить телефон, что бы вышеописанной проблемы не возникло?
    Спасибо.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 декабря 2013 22:44

    Bdp11, поставить бесперебойник.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Bdp11 Senior Member
    офлайн
    Bdp11 Senior Member

    1161

    15 лет на сайте
    пользователь #189796

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 12 декабря 2013 23:40
    Arrow:

    Bdp11, поставить бесперебойник.

    выходит, нет смысла покупать радиотелефон , с функцией резервного питания...

  • avalera. Member
    офлайн
    avalera. Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #992147

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 15 декабря 2013 23:07
    bee_kitty:

    не уверена, что данный вопрос сюда, но все таки попробую.
    Проживаю в г Минске. в г. Бресте, по старому месту жительства, у меня есть подключение на тариф комфорт мини. 10 ноября я там была, воспользовалась интернетом в течение часа-двух, затем выключила компьютер и в 17,30 уехала в г. Минск.. На балансе на момент последнего просмотра было тысяч 80, на момент когда я приехала следующий раз, 30 ноября, средств на счете не оказалось, даже была задолженность около-19тыс. Просмотр детализированного счета показал, что с 18 часов 10 ноября по 0 часов 11 ноября (т.е. в тот момент когда меня не было, а компьютер выключен), происходило скачивание около 3гиг информации, и соответственно, списание средств. Внимание, вопрос! как такое могло быть? И какие мои дальнейшие действия по возврату денег? (что желательно)

    бывает, может барабашка пошалил??? :D

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 21 декабря 2013 18:55
    bee_kitty:

    как такое могло быть?

    Возможно вы уже нашли ответ, но так, на всякий случай...
    Компьютер был выключен. А модем? Соединение настроено в модеме или на компьютере? WI FI в модеме включён?

  • as83 Junior Member
    офлайн
    as83 Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #630119

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 22 декабря 2013 13:36
    bee_kitty:

    не уверена, что данный вопрос сюда, но все таки попробую.
    Проживаю в г Минске. в г. Бресте, по старому месту жительства, у меня есть подключение на тариф комфорт мини. 10 ноября я там была, воспользовалась интернетом в течение часа-двух, затем выключила компьютер и в 17,30 уехала в г. Минск.. На балансе на момент последнего просмотра было тысяч 80, на момент когда я приехала следующий раз, 30 ноября, средств на счете не оказалось, даже была задолженность около-19тыс. Просмотр детализированного счета показал, что с 18 часов 10 ноября по 0 часов 11 ноября (т.е. в тот момент когда меня не было, а компьютер выключен), происходило скачивание около 3гиг информации, и соответственно, списание средств. Внимание, вопрос! как такое могло быть? И какие мои дальнейшие действия по возврату денег? (что желательно)

    посмотрите в личном кабинете с какого mac-адреса выходили в интернет. Если с такого же как у вашего модема, то меняйте пароль на wi-fi, так как скорее всего кто-то подключился через Ваш модем если он в режиме роутер. Если с другого - меняйте пароль на byfly, скорее всего кто использует Ваши логин и пароль.

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4247

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4247
    # 23 декабря 2013 18:50

    !!!

    Лгут нынче все.
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 24 декабря 2013 10:08 Редактировалось podandr, 2 раз(а).

    Расскажу как надувают в белтелекоме! 10 ноября поменяли номер на новый IMS, ну мы подключили определитель номера - это 16 000 белок. Потом 21 ноября решили переоформить телефон с отца на меня, уточнили что определитель тоже перенесется, уточнили сколько будет стоить пререоформление. Все нормально. В начале декабря заплатил за телефон за ноябрь с абонплатой, всеми пререоформлениями, телефонными разговорами - 36 000белок. Через неделю приходит письмо что я ЕЩЕ должен столько же денег за отца за ноябрь?!!! Оказывается ему тоже начислена абонплата за месяц, за подключение определителя номера, за разговоры по телефону до 21 ноября!!! То есть за ноябрь стали должны белтелекому дважды!!! И я и отец! я ЗА ВЕСЬ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ, ОТЕЦ ЗА 21 ДЕНЬ! На звонок на белтелекоме было сказано, что все правильно, что была проделана сложнейшая операция по переоформлению номера, переподключению определителя на тот же номер и т.д! А еще было забыто скроссирование линии с сигнализацией и мы сидели неделю без охраны, так как в БТК было лень посмотреть выполнены ли все операции по полному переподключению номера и постоянно отсылали в охрану - так как это проблемы с их стороны! :roof:

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    23 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 24 декабря 2013 13:33

    podandr, в чем вопрос?