Ответить
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 20 апреля 2009 09:24
    BAC:

    Цитата:

    - может с дисками перепутали? и про 60 тыщ ерунду пишетеничего я не путаю. у ВАГоских задних барабанов из семества гольф/пассад старших поколений максимальный износ задних барабанов 1мм.

    это говорит только крайне низком усилии развиваемом оными тормозами

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2009 09:36

    BAC,

    60 тысяч на рабочих задних тормозах -- барабаны надо выкидывать, у них предельный износ 1мм.

    все правильно, да 1мм, но это много!... за те 60тыс была сточена только одна пара задних колодок (и то не факт, машина с ними ушла)

    по переду надо поднять записи, но раза 2-3 менял колодки

    опа тормозила нормально, машина на торможениях более менее приседала, а не только клевала носом... хез, мот следующий хозяим и поменял барабаны, но мне хватило

    BAC,

    дизельный пассад и невинтиля перегреть за одно торможение 100-0 тоже что-то из области фантастики

    ну вот легко! меня постоянно бесили тормоза именно пасцата, я потом и поменл перед диски колодки на ферродо из непростой серии, стало лучше, но все равно, на второе торможение не хватает!

    master_of_shadows,

    В смысле? Для обоих осей, или для задней? Куча новых машин с барабанами сзади и АБС в базе.

    для задней, там где барабаны, абс на именно барабанах можно пересчитать по пальцам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 апреля 2009 09:48
    Андрей Владимирович:

    для задней, там где барабаны, абс на именно барабанах можно пересчитать по пальцам

    - не совсем понятно, что Вы этим хотите сказать :spy:

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 апреля 2009 11:49

    не знаю как там в 7ке, но у меня в 5ке, после пары недель без мойки переднее литье все чорное от колодок, а на задних только пыль небольшая.

    У меня сзади литьё чуть чуть меньше запачканно колодками чем спереди. Значиццо у меня задние диски то же тормозят активно.

    Если на авто не реализовано ESP и трехконтурный ABS (или его вообще нет), то смысла в дисках сзади нет

    На все новые машины Б класса с барабанами (наверное 90% моделей) ставится АБС и ЕСП (опция).

    для задней, там где барабаны, абс на именно барабанах можно пересчитать по пальцам

    Ну, наверное у старых машин так было. Вот из-за барабанов ли? На новых по ходу пофиг - ставят только в путь, 95% новья с барабанами идёт с АБС в базе.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 20 апреля 2009 13:58

    всего лишь для обеспечения способности дозировать тормозное усилие.

    А барабанные имеют только состояние "вкл\выкл"?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 20 апреля 2009 14:27

    А барабанные имеют только состояние "вкл\выкл"?

    нет. выкл - вкл - очень вкл.

    как-то так.

  • AntonC Member
    офлайн
    AntonC Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #161116

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 20 апреля 2009 20:32

    Модель в нулевом приближении...

    Пусть, пружины авто настолько жесткие, что изменением наклона авто при торможении можно пренебречь.

    Модель описывает авто за мгновенье до блокировки колес,когда торможении максимально.

    Из простого уравнения моментов сил относительно центра тяжести ( Pп*а - Pз*b - Pп*k*h - Pз*k*h = 0 ) видно что соотношении сил давления на опору задней и передней оси (Pз/Pп) = (a-k*h)/(b +k*h).

    Укладывание мешков массой m в багажник приведет к небольшому смещению центра тяжести, потому (Pз/Pп) = (a+(m*b/(M+m)) -k*h)/(b-(m*b/(M+m)) +k*h).

    К сожалению не нашел точных данных для своего авто, но примерно так: Расстояние от передней оси до центра тяжести а = 1м, расстояние от задней оси до центра тяжести b= 1.5м, высота центра тяжести, h=0.5м, коэффициент трения k=0.8.

    Итого (Pз/Pп) = (a-k*h)/(b +k*h) = 0.3. Для моего авто максимальная сила трения задней оси целых 0.3 от передней.....так же примерно должны и относится максимальные моменты в тормозных механизмах...

    Хотя данные,кажется, кривые.....

    Вывод сделать затрудняюсь.....0.3 не настолько мало....но и не настолько велико....)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 21 апреля 2009 00:24

    Вывод сделать затрудняюсь.....0.3 не настолько мало....но и не настолько велико....)

    Не надо заново изобретать велосипед.

    Во всех гражданских авто баланс тормозов смещен вперед с к-нтом от 2,2 до 2,8.

    При этом на 5-10% баланс смещен вперед от идеального баланса, дающего наименьшую дистанцию при торможении. Это делается для бОльшей стабильности авто при торможении.

    Вообще баланс штука только для одной единственной развесовки при одном единственном уровне замедления.

    В обывательских авто, как правило, баланс рассчитан для макс. замедления при макс разнице в развесовке в пользу переда.

    Т.е. те, кто может ездить на машине и понимают что к чему, без проблем могут улучшать торможение зада без улучшения торможения переда и это будет давать реальную пользу по сокращению тормозного пути.

    Само собой, если кто-то тюнит авто путем занижения, ужесточения подвески, то просто обязательно надо усиливать торможение зада.

    Либо колодки ставить с бОльшим к-нтом трения, нежели спереди, либо менять суппорта.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 апреля 2009 15:40

    Кто подскажет, один и тот же двигатель европейский и американский (моторы одного поколения, выпускаются параллельно).

    В европейскм клапанный зазор регулируется шайбами, в американском - длиной толкателя.

    Почему и зачем?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 апреля 2009 09:05

    Ехал я чет сегодня утром и подумал. А хоть один теоретек, спорящий о тормозах последние 2 старницы ездил на разных типах тормозов которые были установлены на одну и туже будку с одним и тем-же мотором? И не когда рядом 2 машины стоят, а когда это одна и таже машина, только на ней меняются тормоза? В теории у вас конечно все замечательно получается и сзади тормоза можно вообще выкинуть нафиг.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 09:13

    BAC, ну я подумываю себе назад диски вкорячить (вот только донора надо найти) из-за экономических соображений: новый барабан 170 гринов, диски и колодки дешевле.

    А так тормоза устраивают. Зачем лезть в машину?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 апреля 2009 09:15 Редактировалось 355, 1 раз.

    BAC, сразу после пасцата была ксантия... оба дизель, ксантия чуть тяжелее

    у пасцата спереди невинт диски, сзади барабаны

    у ксантии спереди винт диски причем большего диаметра, сзади невинт диски, и рабочее давление в 170бар в контуре

    обе без АБС

    если отбросить субьективные ощущения от резкой сработки на цитрамоне, то тормозило оно в городе абсолютно одинаково и одинаково хорошо! разница начиналась только когда надо было сильно и резко оттормозится с высокой скорости... пасцата хватало на один раз! а вот тормоза на ксантии я перегреть так и не смог

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 апреля 2009 09:18

    но наипавшись с ручников в ксантии и меняя переодически исправные суппорта только из-за залома возвращающей пружинки ручного тормоза, я с ностальгией вспоминал задние барабаны и простую как 3 копейки конструкцию

    вот именно после ксантии я задумался о том а нахера было вообще корячить диски сзади, если разницы особо нету, только лишний геморрой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 09:23
    Андрей Владимирович:

    но наипавшись с ручников в ксантии и меняя переодически исправные суппорта только из-за залома возвращающей пружинки ручного тормоза, я с ностальгией вспоминал задние барабаны и простую как 3 копейки конструкцию

    - ну дык привет французским инженерам.

    А я вот снимая задний барабан (чтоб оценить износ колодок и возможно их поменять), с тоской смотрел на дисковые спереди

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 апреля 2009 09:27

    nivi44ok,

    - ну дык привет французским инженерам.

    ога, попробуйте сделать ручник на дисках у пасцата б3-б4 я на вас посмотрю (в тех версиях где сзади диски)

    это как космич, ручник как бы в салоне есть, нопо факту его как бы и нет...

    французы только что перенесли его вперед, больше там никаких фокусов, все как у всех

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 апреля 2009 09:32

    ога, попробуйте сделать ручник на дисках у пасцата б3-б4 я на вас посмотрю (в тех версиях где сзади диски)

    это как космич, ручник как бы в салоне есть, нопо факту его как бы и нет...

    Лехко! берем суппорта от Г4, вспоминаем про то что в машине ручник есть и забываем про проблемы с ним ;)

    у пасцата спереди невинт диски, сзади барабаны

    у пассата в стоке спереди 256 тормоза у которых эффективности хватает с лихвой покрыть задние барабаны, которые у него тоже 200мм, против 180. я на конфигурации 239 передт - барабаны 3 комплекта почти новых тормозных дисков выкинул.

    Андрей Владимирович, я спросил не пассат-ксантия, я спросил про одну будку, один мотор но тормоза на этом всем разные.

    Эволюция привела мою машину к 256 (пассад) спереди и 228 (сборная газмяс) диски сзади.

    а этапы были такие 239 - барабаны, 239-228, 256-228 (во всех трех вариантах ГТЦ20мм) и поитогу замена ГТЦ на 22мм. Сейчас тормоза лучше чем у Ксары с дисками по кругу и более информативные, у Ксары мне не нравятся, резкие как детский понос, если на таких жечь то когда-нить жопу в гармошку соберут.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 09:35
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok,

    - ну дык привет французским инженерам.

    ога, попробуйте сделать ручник на дисках у пасцата б3-б4 я на вас посмотрю (в тех версиях где сзади диски)

    - у знакомого б3 с задними дисками. Не помню, чтоб он на ручник жаловался.

    ИМХО, вопрос конструкции, у той же ксюхи если не ошибаюсь ручник на передней оси, что явно не как у всех.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 апреля 2009 09:36 Редактировалось 355, 1 раз.

    BAC, когда собирается сборная солянка результат всегда будет отличатся от базы

    потому как полюбому смещается балланс усилий, и тыды

    в вашем случае ключевое это замена ГТЦ... диски там сзади или барабаны - никакой роли, увеличив общее усилие, отрегулировать можно что угодно - вопрос сугубо технический

    а в одной будке я никогда не фанател что-то радикально ператрахивать, поэтому не имея опыта описал то чего знаю

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 апреля 2009 09:37

    - у знакомого б3 с задними дисками. Не помню, чтоб он на ручник жаловался.

    а должен. там конструкция неудачна, чудо смесь с дороги попадает под изношенный сальник на шток ручника и его тупо клинит.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 24 апреля 2009 09:39 Редактировалось BAC, 1 раз.

    Андрей Владимирович, роль есть. Замена ГТЦ просто была точкой. Потому что так надо и правильно. Под солянкой имелось ввиду что диски сзади стандарт, колодки стандарт, даже колдун стоит и работает! суппорта от Г4, чтоб не испытывать вышеназванных проблем с ручником.

    Если б я поставил ГТЦ 22мм на 239 передних дисках это был бы четвертый комплект выкинутых дисков :)