ога, попробуйте сделать ручник на дисках у пасцата б3-б4 я на вас посмотрю (в тех версиях где сзади диски)
это как космич, ручник как бы в салоне есть, нопо факту его как бы и нет...
Лехко! берем суппорта от Г4, вспоминаем про то что в машине ручник есть и забываем про проблемы с ним 
у пасцата спереди невинт диски, сзади барабаны
у пассата в стоке спереди 256 тормоза у которых эффективности хватает с лихвой покрыть задние барабаны, которые у него тоже 200мм, против 180. я на конфигурации 239 передт - барабаны 3 комплекта почти новых тормозных дисков выкинул.
Андрей Владимирович, я спросил не пассат-ксантия, я спросил про одну будку, один мотор но тормоза на этом всем разные.
Эволюция привела мою машину к 256 (пассад) спереди и 228 (сборная газмяс) диски сзади.
а этапы были такие 239 - барабаны, 239-228, 256-228 (во всех трех вариантах ГТЦ20мм) и поитогу замена ГТЦ на 22мм. Сейчас тормоза лучше чем у Ксары с дисками по кругу и более информативные, у Ксары мне не нравятся, резкие как детский понос, если на таких жечь то когда-нить жопу в гармошку соберут.