Ответить
  • user_7787681 MemberАвтор темы
    офлайн
    user_7787681 Member Автор темы

    193

    13 лет на сайте
    пользователь #361503

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 24 ноября 2013 22:21 Редактировалось Casper88, 181 раз(а).

    Многоквартирный жилой дом №12 в границах пр. Дзержинского, пр. Любимова, ул.Семашко.

    Дом введен в эксплуатацию 31 марта 2015 года,присвоен почтовый адрес: г. Минск, ул. Чюрлёниса, д. 6.
    ##########################################################
    Информация для жильцов дома:
    Skype-группа - для добавления пришлите свой логин
    Доступ к общему Google Drive - пришлите свой электронный ящик (должен заканчиваться на @gmail.com)

    * личные данные для добавления присылайте Casper88
    ** в скайп и гугл добавляю ТОЛЬКО жильцов дома(тех кто отмечен в шахматке)
    ##########################################################
    ГРАФИК
    приёма граждан, представителей юридических лиц и организаций руководством и специалистами ТС жилого дома №6 по ул. Чюрлёниса

    Председатель - Суббота(10.00-16.00)
    Бухгалтер - Среда(15.00-19.00)
    Паспортист - Четверг(18.00-20.30) - тел. +375 29 1457108

    КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ:

    Помещение Товарищества: +375 29 696 03 37
    Председатель правления:
    Слепенчук Игорь Иванович +375 29 14 57 108
    Бухгалтер:

    Специалист по комплексному обслуживанию (сантехник): Минич Павел Владимирович +375 29 6631422
    Рабочий по уборке (уборщица): Пармон Надежда Анатольевна +375 29 702 47 93
    Рабочий по уборке (дворник): Виленчиц Виталий Станиславович +375 44 583 68 89
    ##########################################################

    ОДО «АЙРОН» , г.Минск, пер.Червякова 21А, тел. (017) 216 00 09
    Время работы с клиентами:
    с 09:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 в рабочие дни;
    суббота, воскресенье - выходной
    Отдел продаж недвижимости:
    кабинет 12
    (017) 388-54-64
    (029) 654-10-10, 708-46-64
    Skype: Airon_Ruslan
    ICQ: 4285946968 (Руслан)
    Сайт: http://aironby.com/
    E-mail: info@airon.by
    Планировки квартир с размерами тут

    Электронный вариант: шахматка

    Для добавления в шахматку пишите в личку Casper88 или оставляйте комментарий в теме или в файле GoogleDoc.
    Сообщите на добавление в шахматку:
    № квартиры
    кол-во комнат
    ник на форуме

    Подробный план этажа
    Карта и калькулятор солнца

  • SiabraVik Member
    офлайн
    SiabraVik Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #970754

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 ноября 2014 19:14

    Dr.Reset, +1 согласен с Вами до последнего слова. Пока альтернативы нет,Соколовский главный кандидат, но его " связка" с командой однозначно смущает,про нашего бухгалтера сказал вчера что бухучет ТС не каждому буху подсилу, а его спецы истинные профи, и даль последовал перевод темы)).

  • Dr.Reset Senior Member
    офлайн
    Dr.Reset Senior Member

    1428

    19 лет на сайте
    пользователь #30139

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 28 ноября 2014 19:35

    SiabraVik, кроме того, мне непонятно, почему Соколовский отказался рассказывать в каком ТС он работает сейчас и почему из него уходит. Не назвал он также и ТС в котором он проработал дольше всего и сколько по времени. Данные ответы помогли бы лучше охарактеризовать его. Видимо, не так уж и долго он работал председателем в каждом из ТС, раз уж уклонился от ответов на такие простые вопросы.
    В идеале лично я бы хотел председателя из члена жильцов нашего или соседних домов. Очень много активных людей на форуме Дюны и я бы доверился кому-то из них, если будут желающие. Если грамотно вести дела во всех домах 11, 12, 13, 14 и 20, то и зп может получиться достойной и хорошая экономия на помещениях ТС. Зачем обустраивать помещение ТС в каждом из домов? Почему бы не сделать его в одном из домов, а остальные помещения сдавать в аренду и делить пропорционально доход от сдачи между домами. Меня бы устроило подойти к председателю в Дюну, если это поможет более рационально использовать имущество и средства ТС.
    Ведь такие же требования у Соколовского будут и во всех других домах, неужели кому-то нужны эти доп траты и перемещения между его офисами?

  • andrei.e87 Senior Member
    офлайн
    andrei.e87 Senior Member

    891

    13 лет на сайте
    пользователь #394641

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 28 ноября 2014 20:58

    Dr.Reset, Полностью с вами соглашусь. Человек явно скрывает прошлое. Скорее всего (даже наверное 100%) схема работы его команды - пока только все начинается успеть нахапать, а потом свалить на новые ТС. Уж лучше ЖЭС. Сейчас плачу за трешку около 350тыс.за квартиру с учетом всего и совсем не хочу платить из-за какого то несчастного Председателя по 600тыс+\-, который судя по предлагаемым расценкам берет откат процентов 20% не меньше.

  • buskinana Neophyte Poster
    офлайн
    buskinana Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1236826

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 28 ноября 2014 21:09

    Dr.Reset, полностью поддерживаем вас......

  • secbos Member
    офлайн
    secbos Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #736642

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 28 ноября 2014 21:49

    Могу немного рассказать про ближайший ЖЭС к нашему дому ( конечно я не уверено, что если передавать дом ЖЭСу, то это будет именно он). Мы живем по ул. Есенина, 3/2, начальник - женщина, гл.инженер - женщина, ну это просто для инфы. подъезд убирается не чаще чем раз в 8-10 дней и то только на первом этаже, постоянная грязь в лифтах и около, я понимаю, что многое зависит от жильцов, но соседей не выбирают.когда вывозят контейнеры мусора, что не попало в машину, лежит около подъезда очень долго... Выбитые окошки меняются месяцами и то если повезет, зимой ужасно чистят лестницу, а к съезду для колясок вообще не притрагиваются (а так как я каждый день выхожу с коляской, приходится нести с собой почку соли) на мои многократные звонки не реагируют. Придворовая территория вообще, наверное, зимой не расчищается. Отопление каждый год подключают вовремя, но функционировать начинает только через недели 2-3, ежегодные коллективные жалобы в ЖРЭО и исполком, вечно полупьяный сантехник, который посылает на х..., я даже не знаю, что мне там нравится... Наверное, деспетчер, очень милая женщина. Это в кратце. Я знаю, что далеко не все такие ЖЭСы, моя мама живет тоже в Малиновке, но только обслуживается др ЖЭСом - красота, чистота и порядок...
    Как жилец дома полностью согласна с Dr.Reset, но где найти толкового, честного, добросовестного, порядочного председателя за 6 млн? Из дельцов дома- это идеальный вариант, но у нас даже уполномоченных , только пару человек... Конечно, жаль что пока могут быть только те, на кого договор, в нашем случае на меня и из-за этого моего мужа не взяли он хотел в ревизионную комиссию

  • E_J_I_K Member
    офлайн
    E_J_I_K Member

    464

    14 лет на сайте
    пользователь #318755

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 28 ноября 2014 22:34

    secbos, а мы с вами соседи уже сейчас! Я в 6/3 живу...
    про ЖЭС поддержу - редкостная дрянь!

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    andrei.e87, самое смешное, что обслуживание в жесе не отменяет необходимости нанимать и содержать председателя и бухгалтера!

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Т.е. мы будем лишены всякой возможности как-то повлиять на качество обслуживания и при этом все-равно будем платить зарплату председателю.... так пусть он (или она) ее отрабатывает, организовывая качественное обслуживание (управляя персоналом)

  • Alisandra Neophyte Poster
    офлайн
    Alisandra Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #735524

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 28 ноября 2014 23:10

    Dr.Reset, собственный высококлассифицированный бухгалтер пугает уже после первой страницы расчета доходов, те взносов.
    1. Сумма взносов с квартир за месяц 12 232 265, умножаем на 12 - Итого вообще не совпадает!
    2. Конечно жильцам хорошо что офисы в планах председателя платят больше жильцов, вот только непонятно почему? Может на самом деле будут платить по такому же тарифу, а с кваартир взносы ббудут выше!
    3. Сумма доходов 825 миллионов! А если просуммировать все годовые числа будет сумма на 220 млн меньше, откуда такой доход, еще поборы?
    Ощущение что бухгалтер знает только как деньги прятпать, и то знает плохо!

    4. Ноутбук будет тоже каждое товаарищество из 4 покупать? Столько родственников без компьютера?
    5. Вообще покупки обычно по тендеру делают, а не у своих поставщиков!
    6. Пересмотр зп председателя раз в квартал тоже пугает
    7. Винчестер за 1870582 рубля - неужели прямо 582 рубля? Или бухгалтер опять неумело подбивала суммы?
    8. Бухгалтер на 0.4 ставки, это как 3 часа 15 минут? Или потому что декретница, вроде бв если меньше полставки не сокращают пособие.

    Много вопросов к числам, неужели на собрании никто не интересовался?

  • SiabraVik Member
    офлайн
    SiabraVik Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #970754

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 28 ноября 2014 23:26

    Dr.Reset, Уже после собрания Соколовский признался, что не хотел называть нынешнее место работы, чтобы не началась лишняя шумиха в его текущем доме по причине его ухода, пока всё не станет окончательно известно, и работает там за 4млн. Дело в том, что несмотря на большое количество активистов, вопрос о председателе и в Дюне остается открытым, среди жильцов желающих на эту должность не нашлось, а предложенного жильцами кандидата Айрон отклонил по причине "не разработаной и не представленной Застройщику документации, необходимой для голосования, и отсутствия свидетельства управляющего недвижимым имуществом" (насколько надуманна или нет эта причина знать не могу))). Соколовскому интересен вариант совмещения должности председателя по крайней мере в этих двух достраиваемых Айроном домах (с зп 6млн в нашем и около 12млн в Дюне), теоретически возможна перспектива взятия под своё крыло и последующих айроновских домов микрорайона. На вопрос, зачем увольняться с текущего места работы, где уже всё какбы должно быть отлажено, и работа за 4млн не требует прилагания больших усилий, сказал что не возможно всё охватить, по этой же причине не будет выдвигать свою кандидатуру в дом на Аэродромной, хотя эта информация на их форуме проскакивала неделю назад...

    Как я понимаю, каждая расходная статья бюджета должна получить "добро" уполномоченных, чтобы не получилась у нашего председателя жменя ноутбуков, компов со шкафами и оргтехникой с мобильниками на каждый дом. Председатель дома, где живут родители (ТС на 80 квартир) сидит на приёме на деревянном стуле за школьной партой), причем в доме и перед ним чистота и порядок, да и жировки не примечательны своими размерами

  • Dr.Reset Senior Member
    офлайн
    Dr.Reset Senior Member

    1428

    19 лет на сайте
    пользователь #30139

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 29 ноября 2014 00:05 Редактировалось Dr.Reset, 2 раз(а).

    SiabraVik, мне вот непонятно соотношение, в нашем доме 0.5 ставки, в Дюне ставка. По законодательству нельзя больше 1.5 ставки (12 часов в день), что логично. В Дюне 6 секций, квартир примерно в 4 раза больше (если я не ошибаюсь), соответственно и работа должна быть разделена соответственно, т.е. 1.5/5 = 0.3 для нашего дома и 1.5/5*4 = 1.2 для Дюны. Разве это не логично? Если в дальнейшем планирует председательствовать и в других домах, то пропорции стоит пересмотреть, а возрозшие обязанности компенсировать повышением зп.
    Таких требований, как у Соколовского по поводу его офиса и причендалов я еще не встречал. Не нужны эти кресла и столы руководителя, не нужен и ноутбук - достаточно компьютера. Уверен, что бухгалтер вообще будет делать все расчеты дома удаленно, ей незачем быть в офисе.
    По поводу плохого ЖЭСа, может быть что-то изменится в следующем году?
    http://realt.onliner.by/2014/11/18/zhreo
    http://realt.onliner.by/2014/08/28/zhes-6

    Я не против самого Соколовского, возможно, он действительно хороший специалист в этом деле. Если бы он умерил свои аппетиты и, как было сказано выше, закупал оборудование по тендеру, а не по знакомству с откатами, то мое отношение было бы другим.
    Прекрасно понимаю, как тяжело найти председателя из состава жильцов, а особенно если к кандидату предъявляются определенные требования и накладываются ограничения.
    Alisandra, касательно цифр, тоже бросилось в глаза несоответствие, но ведь на собрании не было времени все это прокалькулировать.

  • SiabraVik Member
    офлайн
    SiabraVik Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #970754

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 29 ноября 2014 00:32

    )) Сейчас вчитался в расчет затрат по вступительному взносу... Сразу же, 4 шкафа для документации + угловой стеллаж, стол руководителя угловой+стол компьютерный угловой, да ещё и конференц стол, скромности не занимать господину кандидату). И всё это для помещения, которое впоследствии будет использоваться в дни приёма пару раз в неделю (а может и один раз в неделю,если помещение исключительно для нашего дома, есть ли вообще таковое место в общей собственности жильцов на 1м этаже?).

  • _maria_ Member
    офлайн
    _maria_ Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #253028

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 29 ноября 2014 10:41
    Dr.Reset:

    Вы поймите, что 350+/-100 тысяч будут платиться ежемесячно без учета электроэнергии, воды, отопления, даже если вы не будете проживать в квартире.

    что-то большая сумма.... мы в товариществе сейчас, но платим совсем мало...я немного в шоке от сумм

    а вот председатель от застройщика у нас свалил быстро... потом еще и бухгалтера прижучили, потому что деньги за кап ремонт "не дошли" до счета))) а куда-то пропали)))

    сейчас у нас председатель жилец дома... но много делается жильцами дома...

  • andrei.e87 Senior Member
    офлайн
    andrei.e87 Senior Member

    891

    13 лет на сайте
    пользователь #394641

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 29 ноября 2014 11:12 Редактировалось andrei.e87, 1 раз.
    E_J_I_K:

    andrei.e87, самое смешное, что обслуживание в жесе не отменяет необходимости нанимать и содержать председателя и бухгалтера!

    В моем предыдущем ТС (хотя я там состоял пол года до продажи квартиры) председатель (фиктивный (только на время создания ТС)) получил оговоренную сумму от всех жильцов (3млн), а потом перешли в Жэс и платили ему сущие копейки, так как всем рулила бухгалтер Жэса.

  • SiabraVik Member
    офлайн
    SiabraVik Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #970754

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 29 ноября 2014 11:32 Редактировалось SiabraVik, 1 раз.

    Председатель должен быть в ТС в любом случае, причем обязательно чтоб он не был "фиктивным" ), т.к. на первом этапе на его плечи ложится заключение договоров и тд с обслуживающими организациями по воде свету лифтам, ждать по полгода этих бумаг и сидеть без горячей воды и не знать кому платить за свет, а потом по сверхтарифам выплачивать, я думаю большинство не согласится... Причём уволить бездельника совсем не быстрая и простая процедура, исходя из опыта дома Дзержинского 3 по гп.

  • vladshy Junior Member
    офлайн
    vladshy Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #263466

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 29 ноября 2014 12:30
    Alisandra:

    3. Сумма доходов 825 миллионов! А если просуммировать все годовые числа будет сумма на 220 млн меньше, откуда такой доход, еще поборы?

    Вы забыли прибавить итого за год за коммунальные услуги

  • secbos Member
    офлайн
    secbos Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #736642

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 29 ноября 2014 13:56

    Так у нас так везде- сразу буду просить много и у всех)) Авось где-то и обломится...
    Заявить в расчете можно многое, но это ведь не говорит о том, что этот расчет в неизменном виде и без корректировки будет принят.
    А по поводу тендеров- в большенство случаев они себя не оправдывают

  • Yury_vik Member
    офлайн
    Yury_vik Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #466958

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 29 ноября 2014 15:03 Редактировалось Yury_vik, 1 раз.

    Всем добрый день. Хочу и я добавить пару слов на тему выбора председателя. Так как мы (дом №13) в скором времени тоже с этим столкнемся.

    Начну с того, что меня в первую очередь «убило», глядя на смету. Установка системы видеонаблюдения – 54 421 047р – нереально высокая сумма, в которую явно вбиты «интересы» определенных людей. Как верно подметил Dr.Reset, подобные расчеты можно найти у нас на форумах, которые намного ниже по стоимости. Человек, который имеет опыт работы председателем ТС, должен прекрасно знать, сколько чего и стоит. Уже, возникает вопрос о доверии к нему.
    Далее, закупка офисной мебели, техники и остального обустройства офиса, я не стану разбирать все по отдельности (стол, кресла, шкафы, ноутбук с компьютером и даже затраты связанные с обеспечением обслуживающего персонала на 17млн.) Скажу лишь одно, многое можно убрать/удешевить/заменить/уменьшить без ухудшения условий работы.
    На мой взгляд данная смета сделана по аналогии составления бизнес плана, посчитай свои расходы и умножь конечный результат на 2. Так что, практически каждый пункт, надо править под наши реалии.

    По самому господину Соколовскому, мне с трудом представляется, как он будет вести «Дюну» и 12-й дом, отстаивая интересы всех жильцов. Говоря еще что не против взять под свою крыло остальные дома. Это с физической точки зрения невозможно! Он бы хоть с одной дюной справился. Идеальный вариант, на «Дюну» одного председателя, а на наши дома «столбики» второго. И соответственно, обустраивать рабочее помещение в одном из этих домов. Не думаю, что для кого-то станет проблемой пройти 20 метров до председателя.

    И небольшое отступление о том, что председателем должен быть именно один из жильцов этих домов. Могу сказать, из своего опыта, в моем доме был председатель из числа жильцов, которому уже изначально было повышенное доверие. Закончилось это тем, что суммы, которые лет 10 отчислялись на кап. ремонт, ушли ему на коттедж для детей, автомобили для зятей и т.д. Теперь, заведено уголовное дело. Так что, очень многое зависит от самого человека, а не от того, что свой он или чужой.

    P.S. И связка председатель и его хороший друг главный бухгалтер как-то совсем не радует.

    мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
  • ViPN Junior Member
    офлайн
    ViPN Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #803499

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 29 ноября 2014 15:39

    Позвольте уточнить, я с соседней "Дюны"))).
    Меня интересует вопрос как вы будете править смету под свои нужны, если вы проголосуете за председателя, то вы по умолчанию соглашаетесь с его сметой или нет?

    Yury_vik:

    Начну с того, что меня в первую очередь «убило», глядя на смету. Установка системы видеонаблюдения – 54 421 047р – нереально высокая сумма

    - имхо "нереально низкая сумма", если вы хотите и лифты, и холлы, и придомовую территорию, то наверное эту цифру *2 (т.е. около 100 млн.)

  • andrei.e87 Senior Member
    офлайн
    andrei.e87 Senior Member

    891

    13 лет на сайте
    пользователь #394641

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 29 ноября 2014 19:37

    ViPN, Ты не вспотел случаем когда писал эту чушь? Несколько стандатных фраз про видеонаблюдение в любой поисковой системе покажут реальную стоимость, которую нужно делить на 2, а не умножать! А смета - это не договор, а предварительный просчет стоимости работ и услуг, который может и должен корректироваться в условиях рынка.

  • Yury_vik Member
    офлайн
    Yury_vik Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #466958

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 29 ноября 2014 19:49 Редактировалось Yury_vik, 1 раз.
    ViPN:

    Позвольте уточнить, я с соседней "Дюны"))).
    Меня интересует вопрос как вы будете править смету под свои нужны, если вы проголосуете за председателя, то вы по умолчанию соглашаетесь с его сметой или нет?

    Так ведь еще никто не проголосовал.

    ViPN:

    - имхо "нереально низкая сумма", если вы хотите и лифты, и холлы, и придомовую территорию, то наверное эту цифру *2 (т.е. около 100 млн.)

    Средние по характеристикам цифровые коммутаторы у нас на рынке стоят от 4млн. и это 16 канальные, а в смете 8-ми канальный. Гигабитный коммутатор в районе 1млн. Дальше продолжать?
    Скидывать ссылки на определенные модели и магазины я считаю нет нужды, дабы не выглядело как реклама. Кому интересно - в личку.
    Со всем уважением ViPN, прежде чем что-то опровергать и доказывать, потрудитесь хотя бы получить минимальную информацию о предмете спора.

    мы редко до конца понимаем, чего в действительности хотим...
  • ViPN Junior Member
    офлайн
    ViPN Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #803499

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 29 ноября 2014 20:48
    Yury_vik:

    Так ведь еще никто не проголосовал.

    поэтому и спрашиваю, как можно влиять на смету и может это сделать простой член товарищества или нет.

    Yury_vik:

    Со всем уважением ViPN, прежде чем что-то опровергать и доказывать, потрудитесь хотя бы получить минимальную информацию о предмете спора.

    andrei.e87:

    ViPN, Ты не вспотел случаем когда писал эту чушь?

    оставлю без комментариев, вы правы и наверное Вам виднее, вы же косвенно или не косвенно связаны с этим видом деятельности)))).