Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 6 марта 2008 19:17

    softmax,

    Для дизилей 10w40 полусинтека меяется через 8 т. Т.с. ОБЩЕЕ правило. Т.к. дизель более критичен к маслу

    мнение дяди васи с гаража- полный БРЭД - читайте мануал ФИРМЕННЫЙ - полусинтетика 10т синтетика 15. И никаких7 ни 8 даж упоминания нету. Отъездил на 1.9ТД более 100тыщ - лил и синтетику (на зиму) и полусинтетику в остальных случаях(Total) - как кстати и написано в мануале(книжечка на франзузском которая шла с машиной) - выбор типа масла в зависимости от климата от температуры окружающей среды - и никакого разделения на дизель или бенз. Так вот двигатель на 10тыщ съедал максимум гр 400 - от верхней метки опускалось до чуть выше середины. Если б я чето не то делал - то наверное за 100тыщ вылезло б и масло стал бы жрать - ан нет - все ок. Промывками НИКОГДА не пользовался т.к. это пустое - современные масла обладают прекрасными моющими свойствами и кроме вреда промывки не принесут ничего вашему мотору ИМХО

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    20 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 6 марта 2008 19:41

    Ну что вы все спорите! Кто как хочет так тот и меняет.

    Знал "товарисчей", которые не меняли масло. Совсем. Двигатель "ел" масло, он(и) его доливали постепенно- вот и вся замена.

    Я меняю в своей через 10тыс и считаю это правильным, т.к. 15 тыс- рекомендовано для Западной Европы, что написано в моем мануале на машину, котрый приехал вместе с ней. А у нас другие условия эксплуатации.

    Мой пробег- 98% город. Пробки, короткие переезды, и тп. Это тяжелые условия эксплуатации для двигателя. А так как у меня двигатель практически в идеальном состоянии, я хочу сохранить его таким подольше. Поэтому и сократил интервал замены моторного масла, масляного фильтра. Может я и ошибаюсь, но машине от этого хуже не будет.

    зы Двигатель- сердце гидроситроена, без него он- мертвый ситроен :)

  • hotohori Junior Member
    офлайн
    hotohori Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #117909

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 7 марта 2008 00:43

    А вот раз в сколько тысяч рекомендуется в среднем менять тормозные колодки?

    Вопрос не из чистого любопытства. Стал иногда при торможении (когда машина уже почти остановилась) доноситься неприятный звук "типа скрежет" откуда-то из "в районе переднего моста". Явление периодическое, возникает редко. Лампочка на панели не горит (и после запуска двигателя гаснет быстренько). Но вот что-то неспокойно на душе.

    Достойным -- по заслугам. (C) закон кармы в интерпретации Олди
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    21 год на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 7 марта 2008 01:35

    hotohori,

    едешь на диагностику и там тебе все прекрано напишут на бумажке что менять, отдаешь им машину и они тебе за энное кол-во ден знаков все поменяют.

    Наши победят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 7 марта 2008 09:54
    softmax:

    Т.к. дизель более критичен к маслу нежели бензин.

    значыцца так.

    Дизельные двигатели критичны к маслу точно так же как и бензиновые. Т.е. без разницы в придирке к маслу.

    Если раньше масла были разные для дизеля и бензина, то сейчас на банке моего Тотал кварц 9000 синтетике был написано: для любого типа двигателя.

    Одно но. Особенности работы диз. двиг приводят к более быстрому выгоранию масла чем в бензиновом. Масло в диз будет более черным после одинакового пробега по сравнению с бенз.

  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    24 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 7 марта 2008 10:28

    omni, Вок как.

    Я лью Тотал кварц 7000 дизель (10w40, на ситетической основе) и меняю его через 10-12 тыс.

    Иногда промываю, промывка ХАДО.

    Это мое мнение проехал уже 140 000. двигатель как не ел, так и не ест масло....

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 марта 2008 10:33

    omni,

    Если раньше масла были разные для дизеля и бензина, то сейчас на банке моего Тотал кварц 9000 синтетике был написано: для любого типа двигателя

    масла для дизеля и для бензина были одинаковые всегда, только вот последние пару лет все больше в связи с появлением PD и CR моторов стали разделять

    у тотала есть специальные масла для CR дизелей, почему сифтранс втюхивает фуфло разное я не знаю

    скриншоты я уже приводил тут

    и меньше слушайте Yuri75

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    8238

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    8238
    # 7 марта 2008 11:21

    Yuri75, Я писал про фирменный мануал, и вообщем-то он и является руководством к действию, но давайте не забывать КАКОЕ топливо лъётся у нас.

    И потом у каждого! параметры эксплуатации автосов разные. По поводу синтетики или полусинтеки, для моего автоса рекомендована ПОЛУСИНТЕКА всегда!

    Не очень понятно - для вас критерий замены масла - начал ли двигатель есть его или нет?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 7 марта 2008 14:21
    ruslik:

    omni, Вок как.

    Я лью Тотал кварц 7000 дизель (10w40, на ситетической основе) и меняю его через 10-12 тыс.

    Иногда промываю, промывка ХАДО.

    Это мое мнение проехал уже 140 000. двигатель как не ел, так и не ест масло....

    угум. как грицца, ваше дело.

    Однако ест или нет это не зависит от типа двигателя. "начинает выгорать" это есть масло темнеет, а не уменьшается в объеме.

    Если ваша авто ест масло это значит:

    1. течет сальник/и двигателя

    2. течет прокладка картера/крышки ГБЦ

    3. Маслосъемные колпачки на клапанах прохудились (обычно при этом синий дым из трубы)

    4. поршневые кольца прохудились (так же синий дым из трубы)

    если все это в порядке, то масло естественным образом немного расходуется тысяч за 10.

    У меня после замены было около максимума на щупе. После пробега почти в 11000 уровень стал немного меньше (на половину расстояния от максимума до половины уровня щупа. составил всего 3/4 от общего уровня щупа где-то). Это и есть норма естественной убыли.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 7 марта 2008 14:30
    hotohori:

    А вот раз в сколько тысяч рекомендуется в среднем менять тормозные колодки?

    Вопрос не из чистого любопытства. Стал иногда при торможении (когда машина уже почти остановилась) доноситься неприятный звук "типа скрежет" откуда-то из "в районе переднего моста". Явление периодическое, возникает редко. Лампочка на панели не горит (и после запуска двигателя гаснет быстренько). Но вот что-то неспокойно на душе.

    тормозные колодки как и масло ДВС и ЛШМ я меняю сам.

    Передние всегда изнашиваются быстрее. Если вы раньше одновременно заменили колодки а передние уже пора менять, то задние явно еще не стерлись...

    Ради интереса сбрасываете переднее колесо. Выворачиваете руль супортом к вам, чтобы удобно было смотреть (убедитесь что машина надежно на домкрате стоит!!!), глазами находите колодки и смотрите толщину. Если толщина около 5 мм - пора давно менять. Обратите внимание на толщину диска тормозного при этом. Равномерно ли изнашивется его поверхность боковая (обе).

    Знаю сча накинутся на меня насчет толщины, но есть такие супорта, которые при полном износе колодок их уже не прижимают к диску, т.к. ход поршня короткий.

    Меняются они не оч. сложно. Если надо - опишу как.

    В ксантии вообще супорта суперпростые. Особенно уважаю устройство ручника!!! Жаль только, что он на передние колеса.

  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    23 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 7 марта 2008 18:49

    hotohori, 30 тыкм передние 60 тыкм задние. По городну у меня так и получалось. Ну я передние на 20 тыкм поменял, но они бы еще 10 тыкм прошли, но не нравились сами колодки.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    20 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 8 марта 2008 02:47

    softmax,

    Не очень понятно - для вас критерий замены масла - начал ли двигатель есть его или нет?

    зимой - синтетика, в остальных случаях полусинтетика, уже третий авто - никаких проблем с маслом(жором никогда не было) На двух предыдущих авто проехал более 200тыщ.

    Андрей Владимирович,

    и меньше слушайте Yuri75

    тоже самое о Вас могу сказать :znaika:

    масла для дизеля и для бензина были одинаковые всегда, только вот последние пару лет все больше в связи с появлением PD и CR моторов стали разделять

    полусинтетика Тотал есть универсальная и есть для дизеля - и БЫЛА для дизеля НЕ

    последние пару лет

    - по крайней мере уже лет 4-5 так точно как лью ее

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Mixa Member
    офлайн
    Mixa Member

    492

    23 года на сайте
    пользователь #5443

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 9 марта 2008 12:25

    А кто-нить может рассказать, как себя чувствует мотор с двумя лямбдами но с вырезанным катализатором? Можно ли так ездить? Лампочка двигла вроде молчит.

  • Sanantem Member
    офлайн
    Sanantem Member

    398

    21 год на сайте
    пользователь #22130

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 9 марта 2008 22:34

    Господа.. Не могу видеть как вы тут собачитесь по пустякам. Интервалы замены.. Каждый ссылается на авторитетов и цифры совсем разные..

    Может это даст некую точку согласия в общем бреде.

    Итак.. Имеем. Xantia 99г.в. HDI. Тоесть ПОСЛЕ рестайлинга.

    К ней прилагались документы:



    открываем рекомендации эксплуатационных жидкостей.. И что мы видим?? о ужос.. и полусинтетика и синтетика одинаково рекомендованы производителем Quartz (7000 и 9000 соотв.)



    Листаем дальше..

    Регламентные работы во впрысковым дизелям по пробегу

    LHM меняется на 120к! Уровень контролируется каждые 20к. Моторное масло раз в 20к.



    Страница 2



    А вот что надо делать, если катаемся мало - регламентные работы по времени эксплуатации.

    вот.. Дальше аналогичные картинки на вихрекамерные моторы.





    простите за мой французский. Я в нем ничерта не понимаю. И за баланс белого ;)

    ЗЫЖ Я полагаю что много кто обладает подобной информацией. Полагаю что не трудно поделиться и станет ясно что и как.

    Никоим образом не считаю что наши условия соизмеримы с условиями эксплуатации западной европы. Будь то качество ГСМ, дорог, сервиса, а также условий окружающей среды.. Посему сокращаю сроки замены в 2 раза. А масло меняю и того раньше - ибо у меня в основном поездки по городу на холодную и на короткие расстояния.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    24 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 10 марта 2008 09:47

    Принимайте в ряды.

    Купил Ксару 98 г. 1.8 бензин, универсал. Есть правда траблы по электрике. Может кто делал/знает где сделать... предохранители все целые

    1. Регулятор обдува работаеть только на 4-ой скорости... Достал спереди под ногами пассажира блок управления (не знаю как он правильно называется, пусть будет блок управления) там четыре спирали и один резак, визуально все в порядке

    2. Не работает задний дворник, обогрев заднего стекла и не закрывает багажник центральный замок... есть подозрение на облом земли... мануала пока не преобрел, соответственно сам не лезу

    Может кто сталкивался с этими проблемами/устранил подскажите куда лезть аль сколько денег готовить

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 10 марта 2008 10:15
    Mixa:

    А кто-нить может рассказать, как себя чувствует мотор с двумя лямбдами но с вырезанным катализатором? Можно ли так ездить? Лампочка двигла вроде молчит.

    Как-как?! плохо! :)

    Первая лямбда меряет газы до катализатора. Вторая после.

    исходя из полученных данных регламентирует расход тоблива. А вообще сильно сказаться это не должно. ну пол литра туда-сюда.

    Релакс. Товый кат стоит под 1000 зеленых. Никакакая экономия расхода при замене катализатора не вернет вам 1000 зеленых.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    21 год на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 10 марта 2008 10:20
    Sanantem:


    ЗЫЖ Я полагаю что много кто обладает подобной информацией. Полагаю что не трудно поделиться и станет ясно что и как.

    Никоим образом не считаю что наши условия соизмеримы с условиями эксплуатации западной европы. Будь то качество ГСМ, дорог, сервиса, а также условий окружающей среды.. Посему сокращаю сроки замены в 2 раза. А масло меняю и того раньше - ибо у меня в основном поездки по городу на холодную и на короткие расстояния.

    Есть у меня такие книжечки для бензинового. Если кому интересно, то погу данные выложить.

    Согласен с вашим замечанием по-поводу коротких расстояний на холодном двигле. Я тоже так езжу. До работы по GPS 2.2 км. утром, в обед туда обратно, вечером в иногда в гипермаркет и все. Итого за день километров 10 - максимум 15. Хотя бывает и 100 куда-то за день съезжаю со спидометра.

    При таком режиме эксплуатации не мудрено чаще менять и ЛШМ и масло ДВС...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 марта 2008 10:42

    Sanantem, ну тогда извольте найти книжку не для региона FR/DE/EU я для региона беларусь

    или в регионе Беларусь найдите масло Total Quartz Diesel ! 9000

    All, про масла писал 100 раз и повторятся влом

    например

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    21 год на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 10 марта 2008 18:07 Редактировалось Joker., 3 раз(а).

    Думаю что никто из современных производителей просто не хочет иметь головную боль с "нашим человеком", производителю проще сокраить срок обслуживания. Вот интересный пример о качестве нашего грузового автопрома, (ЭТО РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!!!) я работаю на автозаводе МАЗ, на сборке автобусов, пру автобусов были собраны на заказ в польшу, не проездив сервисного обслуживания автобусы вернули на завод с претензиями и припиской:

    - Эти автобусы собирали пъяные школьники, под руководством пъяного учителя!!!Это реально зачитывал директор производства перед своими подчиненными.

    Наши победят!!!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    18 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 10 марта 2008 23:01

    Joker., знаю работал когда то ЦСиСА :) :super:

    omni, классно тебе :( а у меня все 100 а то и 200 за день :insane:

    ...
Тема закрыта