Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
softmax,
Для дизилей 10w40 полусинтека меяется через 8 т. Т.с. ОБЩЕЕ правило. Т.к. дизель более критичен к маслу
мнение дяди васи с гаража- полный БРЭД - читайте мануал ФИРМЕННЫЙ - полусинтетика 10т синтетика 15. И никаких7 ни 8 даж упоминания нету. Отъездил на 1.9ТД более 100тыщ - лил и синтетику (на зиму) и полусинтетику в остальных случаях(Total) - как кстати и написано в мануале(книжечка на франзузском которая шла с машиной) - выбор типа масла в зависимости от климата от температуры окружающей среды - и никакого разделения на дизель или бенз. Так вот двигатель на 10тыщ съедал максимум гр 400 - от верхней метки опускалось до чуть выше середины. Если б я чето не то делал - то наверное за 100тыщ вылезло б и масло стал бы жрать - ан нет - все ок. Промывками НИКОГДА не пользовался т.к. это пустое - современные масла обладают прекрасными моющими свойствами и кроме вреда промывки не принесут ничего вашему мотору ИМХО
Ну что вы все спорите! Кто как хочет так тот и меняет.
Знал "товарисчей", которые не меняли масло. Совсем. Двигатель "ел" масло, он(и) его доливали постепенно- вот и вся замена.
Я меняю в своей через 10тыс и считаю это правильным, т.к. 15 тыс- рекомендовано для Западной Европы, что написано в моем мануале на машину, котрый приехал вместе с ней. А у нас другие условия эксплуатации.
Мой пробег- 98% город. Пробки, короткие переезды, и тп. Это тяжелые условия эксплуатации для двигателя. А так как у меня двигатель практически в идеальном состоянии, я хочу сохранить его таким подольше. Поэтому и сократил интервал замены моторного масла, масляного фильтра. Может я и ошибаюсь, но машине от этого хуже не будет.
зы Двигатель- сердце гидроситроена, без него он- мертвый ситроен ![]()
А вот раз в сколько тысяч рекомендуется в среднем менять тормозные колодки?
Вопрос не из чистого любопытства. Стал иногда при торможении (когда машина уже почти остановилась) доноситься неприятный звук "типа скрежет" откуда-то из "в районе переднего моста". Явление периодическое, возникает редко. Лампочка на панели не горит (и после запуска двигателя гаснет быстренько). Но вот что-то неспокойно на душе.
hotohori,
едешь на диагностику и там тебе все прекрано напишут на бумажке что менять, отдаешь им машину и они тебе за энное кол-во ден знаков все поменяют.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
softmax:Т.к. дизель более критичен к маслу нежели бензин.
значыцца так.
Дизельные двигатели критичны к маслу точно так же как и бензиновые. Т.е. без разницы в придирке к маслу.
Если раньше масла были разные для дизеля и бензина, то сейчас на банке моего Тотал кварц 9000 синтетике был написано: для любого типа двигателя.
Одно но. Особенности работы диз. двиг приводят к более быстрому выгоранию масла чем в бензиновом. Масло в диз будет более черным после одинакового пробега по сравнению с бенз.
omni, Вок как.
Я лью Тотал кварц 7000 дизель (10w40, на ситетической основе) и меняю его через 10-12 тыс.
Иногда промываю, промывка ХАДО.
Это мое мнение проехал уже 140 000. двигатель как не ел, так и не ест масло....
omni,
Если раньше масла были разные для дизеля и бензина, то сейчас на банке моего Тотал кварц 9000 синтетике был написано: для любого типа двигателя
масла для дизеля и для бензина были одинаковые всегда, только вот последние пару лет все больше в связи с появлением PD и CR моторов стали разделять
у тотала есть специальные масла для CR дизелей, почему сифтранс втюхивает фуфло разное я не знаю
скриншоты я уже приводил тут
и меньше слушайте Yuri75
Yuri75, Я писал про фирменный мануал, и вообщем-то он и является руководством к действию, но давайте не забывать КАКОЕ топливо лъётся у нас.
И потом у каждого! параметры эксплуатации автосов разные. По поводу синтетики или полусинтеки, для моего автоса рекомендована ПОЛУСИНТЕКА всегда!
Не очень понятно - для вас критерий замены масла - начал ли двигатель есть его или нет?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
ruslik:omni, Вок как.
Я лью Тотал кварц 7000 дизель (10w40, на ситетической основе) и меняю его через 10-12 тыс.
Иногда промываю, промывка ХАДО.
Это мое мнение проехал уже 140 000. двигатель как не ел, так и не ест масло....
угум. как грицца, ваше дело.
Однако ест или нет это не зависит от типа двигателя. "начинает выгорать" это есть масло темнеет, а не уменьшается в объеме.
Если ваша авто ест масло это значит:
1. течет сальник/и двигателя
2. течет прокладка картера/крышки ГБЦ
3. Маслосъемные колпачки на клапанах прохудились (обычно при этом синий дым из трубы)
4. поршневые кольца прохудились (так же синий дым из трубы)
если все это в порядке, то масло естественным образом немного расходуется тысяч за 10.
У меня после замены было около максимума на щупе. После пробега почти в 11000 уровень стал немного меньше (на половину расстояния от максимума до половины уровня щупа. составил всего 3/4 от общего уровня щупа где-то). Это и есть норма естественной убыли.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
hotohori:А вот раз в сколько тысяч рекомендуется в среднем менять тормозные колодки?
Вопрос не из чистого любопытства. Стал иногда при торможении (когда машина уже почти остановилась) доноситься неприятный звук "типа скрежет" откуда-то из "в районе переднего моста". Явление периодическое, возникает редко. Лампочка на панели не горит (и после запуска двигателя гаснет быстренько). Но вот что-то неспокойно на душе.
тормозные колодки как и масло ДВС и ЛШМ я меняю сам.
Передние всегда изнашиваются быстрее. Если вы раньше одновременно заменили колодки а передние уже пора менять, то задние явно еще не стерлись...
Ради интереса сбрасываете переднее колесо. Выворачиваете руль супортом к вам, чтобы удобно было смотреть (убедитесь что машина надежно на домкрате стоит!!!), глазами находите колодки и смотрите толщину. Если толщина около 5 мм - пора давно менять. Обратите внимание на толщину диска тормозного при этом. Равномерно ли изнашивется его поверхность боковая (обе).
Знаю сча накинутся на меня насчет толщины, но есть такие супорта, которые при полном износе колодок их уже не прижимают к диску, т.к. ход поршня короткий.
Меняются они не оч. сложно. Если надо - опишу как.
В ксантии вообще супорта суперпростые. Особенно уважаю устройство ручника!!! Жаль только, что он на передние колеса.
hotohori, 30 тыкм передние 60 тыкм задние. По городну у меня так и получалось. Ну я передние на 20 тыкм поменял, но они бы еще 10 тыкм прошли, но не нравились сами колодки.
softmax,
Не очень понятно - для вас критерий замены масла - начал ли двигатель есть его или нет?
зимой - синтетика, в остальных случаях полусинтетика, уже третий авто - никаких проблем с маслом(жором никогда не было) На двух предыдущих авто проехал более 200тыщ.
Андрей Владимирович,
и меньше слушайте Yuri75
тоже самое о Вас могу сказать 
масла для дизеля и для бензина были одинаковые всегда, только вот последние пару лет все больше в связи с появлением PD и CR моторов стали разделять
полусинтетика Тотал есть универсальная и есть для дизеля - и БЫЛА для дизеля НЕ
последние пару лет
- по крайней мере уже лет 4-5 так точно как лью ее
А кто-нить может рассказать, как себя чувствует мотор с двумя лямбдами но с вырезанным катализатором? Можно ли так ездить? Лампочка двигла вроде молчит.
Господа.. Не могу видеть как вы тут собачитесь по пустякам. Интервалы замены.. Каждый ссылается на авторитетов и цифры совсем разные..
Может это даст некую точку согласия в общем бреде.
Итак.. Имеем. Xantia 99г.в. HDI. Тоесть ПОСЛЕ рестайлинга.
К ней прилагались документы:

открываем рекомендации эксплуатационных жидкостей.. И что мы видим?? о ужос.. и полусинтетика и синтетика одинаково рекомендованы производителем Quartz (7000 и 9000 соотв.)

Листаем дальше..
Регламентные работы во впрысковым дизелям по пробегу
LHM меняется на 120к! Уровень контролируется каждые 20к. Моторное масло раз в 20к.

Страница 2

А вот что надо делать, если катаемся мало - регламентные работы по времени эксплуатации.

вот.. Дальше аналогичные картинки на вихрекамерные моторы.


простите за мой французский. Я в нем ничерта не понимаю. И за баланс белого ![]()
ЗЫЖ Я полагаю что много кто обладает подобной информацией. Полагаю что не трудно поделиться и станет ясно что и как.
Никоим образом не считаю что наши условия соизмеримы с условиями эксплуатации западной европы. Будь то качество ГСМ, дорог, сервиса, а также условий окружающей среды.. Посему сокращаю сроки замены в 2 раза. А масло меняю и того раньше - ибо у меня в основном поездки по городу на холодную и на короткие расстояния.
Принимайте в ряды.
Купил Ксару 98 г. 1.8 бензин, универсал. Есть правда траблы по электрике. Может кто делал/знает где сделать... предохранители все целые
1. Регулятор обдува работаеть только на 4-ой скорости... Достал спереди под ногами пассажира блок управления (не знаю как он правильно называется, пусть будет блок управления) там четыре спирали и один резак, визуально все в порядке
2. Не работает задний дворник, обогрев заднего стекла и не закрывает багажник центральный замок... есть подозрение на облом земли... мануала пока не преобрел, соответственно сам не лезу
Может кто сталкивался с этими проблемами/устранил подскажите куда лезть аль сколько денег готовить
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Mixa:А кто-нить может рассказать, как себя чувствует мотор с двумя лямбдами но с вырезанным катализатором? Можно ли так ездить? Лампочка двигла вроде молчит.
Как-как?! плохо! ![]()
Первая лямбда меряет газы до катализатора. Вторая после.
исходя из полученных данных регламентирует расход тоблива. А вообще сильно сказаться это не должно. ну пол литра туда-сюда.
Релакс. Товый кат стоит под 1000 зеленых. Никакакая экономия расхода при замене катализатора не вернет вам 1000 зеленых.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
981 |
21 год на сайте Город:
|
Sanantem:
ЗЫЖ Я полагаю что много кто обладает подобной информацией. Полагаю что не трудно поделиться и станет ясно что и как.
Никоим образом не считаю что наши условия соизмеримы с условиями эксплуатации западной европы. Будь то качество ГСМ, дорог, сервиса, а также условий окружающей среды.. Посему сокращаю сроки замены в 2 раза. А масло меняю и того раньше - ибо у меня в основном поездки по городу на холодную и на короткие расстояния.
Есть у меня такие книжечки для бензинового. Если кому интересно, то погу данные выложить.
Согласен с вашим замечанием по-поводу коротких расстояний на холодном двигле. Я тоже так езжу. До работы по GPS 2.2 км. утром, в обед туда обратно, вечером в иногда в гипермаркет и все. Итого за день километров 10 - максимум 15. Хотя бывает и 100 куда-то за день съезжаю со спидометра.
При таком режиме эксплуатации не мудрено чаще менять и ЛШМ и масло ДВС...
Sanantem, ну тогда извольте найти книжку не для региона FR/DE/EU я для региона беларусь
или в регионе Беларусь найдите масло Total Quartz Diesel ! 9000
All, про масла писал 100 раз и повторятся влом
например
Думаю что никто из современных производителей просто не хочет иметь головную боль с "нашим человеком", производителю проще сокраить срок обслуживания. Вот интересный пример о качестве нашего грузового автопрома, (ЭТО РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!!!) я работаю на автозаводе МАЗ, на сборке автобусов, пру автобусов были собраны на заказ в польшу, не проездив сервисного обслуживания автобусы вернули на завод с претензиями и припиской:
- Эти автобусы собирали пъяные школьники, под руководством пъяного учителя!!!Это реально зачитывал директор производства перед своими подчиненными.
Joker., знаю работал когда то ЦСиСА

omni, классно тебе
а у меня все 100 а то и 200 за день 