snusmumer:
че вы тут демагогию устроили, там в бмв той стоит электровебаста, она ж наверное тихо работает, греет антифриз и качает его потиху и все. разогреет до 0 а там чувак пришел и весело все завел.
Чего гадать, чувак с одном доме со мной живет, в единственном подъезде Нет у него никой вебасты. Так же скребет по утрам лед как все
POPOV_:
а по делу...вот последняя фразочка то вообще бредовенькая ...как раз таки в дизелях ВСЁ на компрессии держится...или надо обьяснять то, что даже дети знают...что дизель воспламеняется от сжатия...а бензин от свечи
Я имелл ввиду не крайности У атмосферного дизеля компрессия под 30, у турбо около 20. Но Лично сам видел как атмосферник при 20 заводился в мороз -20. Конечно не с первого оборота, ибо там 2 свечи работало из 4-х и вообще труп мотор был. Но факт, что компрессия на 30% упала, а он заводится. А вот бензиновый мотор, при положенных 10, будет иметь 60% от этого, то в мороз его завести будет тяжко и потеря мощности будет просто дикая.