Ответить
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16795

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16795
    # 25 мая 2008 19:29
    Aleksandr_B:

    ну так всё таки остаётся открытым вопрос, за что у меня взяли деньги.... за не качественно оказанную услугу (я имею ввиду платную детализацию)... это если бы я пошёл в магазин купил что-то в коробке, развернул а там пусто, а в магазине мне - вы купили коробку! и тут так вы заказали детализацию и заплатите! а то что в ней нет ничего по вине МТС виноват снова я?

    Скажу сразу - Ни разу не защищаю . но и не хаю МТС.

    Aleksandr_B Логика железная!:beer:

    Точно такой вопрос я и задал в офисе.

    На что сам получил ответ, разобравшись в системе счета.

    Действительно - детализация точнА! Проверил сам! Хотя сначала возмущение шло через край.

    Детализация за сутки показывает затраченное на разговор время и взятые за это деньги. Можно не сомневаться - там все точно (по крайней мере у меня так).

    Важно - в детализацию разговоров не включена абонентская плата (если она есть).

    Расскажу на своем примере:

    За 22 мая у меня была задолженность -05 руб.

    22 мая я внес на счет 10 000 руб

    24 мая я, послав запрос *100# , обнаружил на счету 5 300 руб, что вызвало недоумение. Куда дели 4 700 руб???

    Заказал детализацию за время с 0:00:00 22 05 08 по 23:59:59 23 05 08, обнаружил, что получил услуг на примерно 500 руб

    Вопрос - где деньги? Пусть за абонентку с НДС сняли грубо 1500, все равно не сходится :roof: Где еще 2 700 руб?

    Молодой человек в офисе, куда я приехал, подтвердил мои выкладки, но показал на дисплее детализацию за всю неделю. включая остаток по деньгам после каждого разговора, а также когда и сколько денег у меня было списано со счета по абонентке с НДС.

    Оказалось, что за предыдущие 20 мая и 21 мая у меня не были списаны со счета недостающие 2 700 руб за разговор и абонплата с НДС - эта сумма была списана 23 мая (заказанная уже в офисе детализация за предыдущие 20 и 21 мая показала этот расход )

    То есть детализация разговоров - корректна,

    Ответ на запрос *100# - корректен,

    Некорректен по времени биллинг - невовремя (с запаздыванием на 2-3 дня) списываются суммы.

    Опять же - обещано завершить наладку биллинга в течение недели. Поживем - увидим.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 26 мая 2008 02:44

    Патап, Это все понятно, но МТС не предупредил об этом, и люди должны волноваться и проверять за свои деньги свои же расходы, и получать пустышку, это не есть правильно. А если человек вообще ползоваться ИССА не может и не умеет, напланирует по таким расчетам сво платежи и уедет за границу, в деревню и т.д.

    ЗЫ из лица НДС не платят(18%), платят только налог на связь(10%), все время забываю и не хватает расчитанных денег :)

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 26 мая 2008 03:14

    Патап, немого оффтоп, но точо так же снимают по 20 руб за шаг по настрокам *110#. Уже не раз обсуждали - выставляешь киррилицу, но все равно продолжаешь получать сообщения транслитом. Метод решения нашли, но через :ass: А МТС по прежнему получает деньги за попытки "нормально" (логично) настроить услугу. На днях проверил, ничего не изменилось.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    17 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 31 мая 2008 08:27

    Патап, Я не утверждал, что у меня неправильно списаны деньги (услуга была, но некачественная), я просто заказал платную детальку, что бы узнать кому когда и сколько звонил мой ребенок, за что и заплатил деньги - ИМЕННО ЗА ПЛАТНУЮ ДЕТАЛИЗАЦИЮ ЗА СУТКИ, которая оказалась пуста, но звонки были и я звонил на это номер и ребенок мне. Я платил за информацию отображаемую в детальке, но деньги взяли, а информацию не предоставили (по крайней мере вовремя), завтра меня не устраивало.

  • genom_ Senior Member
    офлайн
    genom_ Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #32089

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 12 июня 2008 15:18

    Аккумуляторные счетчики:

    Что-то у них с годом неладное творится :rotate:

    your adv here
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 12 июня 2008 20:37
    Zeg:

    Патап, немого оффтоп, но точо так же снимают по 20 руб за шаг по настрокам *110#. Уже не раз обсуждали - выставляешь киррилицу, но все равно продолжаешь получать сообщения транслитом. Метод решения нашли, но через А МТС по прежнему получает деньги за попытки "нормально" (логично) настроить услугу. На днях проверил, ничего не изменилось.

    подробнее про :ass:

    :roof:

    тоже хочется настроить

    :cry:

    Добро торжествует, зло - действует
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 19 июня 2008 11:03

    может оффтоп.

    но в ихелпере нащел сегодня услугу ВАП+.

    нигде описания не нашел. мо кто слышал что???:conf:

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 19 июня 2008 11:53

    langley,

    походу чтото новое с вапом прикручивают :spy:

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 19 июня 2008 12:14

    походу чтото новое с вапом прикручивают spy.gif

    на росийской карте глянул,дыг там в хелпере давно висит,вот http://www.mts.ru/services/internet/wap_plus/ описание, интересно в каком виде это у нас будет:shuffle:

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 25 июня 2008 00:38 Редактировалось Nordan, 2 раз(а).

    В МТС-москва интерфейс ИССА поменяли вместе с окончательной смертью CBOSS.

    *:

    Еще один маленький, но приятный сюрприз - изменение интерфейса интернет-помощника. Новая версия появилась недавно, и, судя по еженощной недоступности сервиса, над ней продолжают работать. Никакой принципиально новой функциональности я не увидел, но интерфейс обзавелся новой «шкуркой», сгруппированным по функциям меню и другими мелкими усовершенствованиями. В целом структура теперь выглядит логичнее, и новичку в ней будет легче сориентироваться.

    У нас скоро интересно изменят?:wink:

    * отсюда: mobile - review.com/articles/2008/billings-2008.shtml

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23834

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23834
    # 25 июня 2008 01:00

    Nordan, Это не МТС, это МЕГАФОН!!!!

    Вот МТС

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 25 июня 2008 01:26

    EXEMOK, :lol:

    fix

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 25 июня 2008 02:08

    Nordan, все таки с окончательной смертью Foris или CBOSS?:spy:

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 25 июня 2008 09:00

    Мобильный Maniacosaur, второго, разумеется;)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 6 июля 2008 18:15

    Эх, давненько тут никто не писАл...

    Вчера-сь заказал две детальки, "поймал" при этом 3 раза "Технический сбой". На данный момент дошла только одна (часа через 4), второй так и нет :( . Я уже чуть было не подумал, что баги пофиксили... А-н нет, все стабильно на месте. ;)

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    18 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 6 июля 2008 22:11

    Очень медленно сабж открывается и работает, иногда ну ооочень. Ну и "Технический сбой" регулярно посещает.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 7 июля 2008 22:18
    genom_:

    Аккумуляторные счетчики:

    Что-то у них с годом неладное творится :rotate:

    забыл написать что fixed.

  • genom_ Senior Member
    офлайн
    genom_ Senior Member

    514

    19 лет на сайте
    пользователь #32089

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 7 июля 2008 23:08

    фиксед, это да.

    а почему я через иссу (МТС.Коннект+50) не могу добавить себе услугу

    "Детализированный счет (периодическая) | Бесплатно | месяц | Бесплатно... "

    пишет о техническом сбое - и все :(

    your adv here
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 июля 2008 16:15

    genom_, даже есть такая услуга? Проверь в каком формате у тебя стоит доставка почтой счета, если TIFF то в топку.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7925

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7925
    # 10 июля 2008 17:39

    Блин - ДОКОЛЕ????