Ответить
  • Bayer Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club Автор темы

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 24 августа 2005 16:41

    Уважайте чувства родственников, друзей и самих участников аварий.
    Ведите себя достойно в обсуждении.
    Соболезнования и память здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1256135
    Обсуждение аварий http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1256346

    Здесь только информация об авариях и подробности об обстоятельствах! Все эмоции, домыслы и прочее - в ветках, указанных выше!
    Сообщения содержащие что-либо, кроме фактов касающихся ДТП будут картоваться. За сообщения содержащие неуважительные реплики в адрес пострадавших и тем паче погибших - бан. Пожалуйста будьте внимательны!

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 1 июня 2009 12:24
    ugen:

    Вобще конечно прикольно читать, как "спорят до хрипоты ... о вкусе устриц, с теми, кто их ел" Наследие страны советов

    Дэвида Л. Хаффа тоже прикольно читать ? или он ел не те устрицы ?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 июня 2009 12:25

    zs, Главное правило мотоциклиста: "сомневаешься? ГАЗУЙ"

    :)

    Так и ты написал бы книгу какую... глянь как всё знаешь, помоги другим... на форуме народу мало, а с книжки еще и заработаешь, раз там столько всего полезного.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 1 июня 2009 12:30
    ugen:

    zs, Главное правило мотоциклиста: "сомневаешься? ГАЗУЙ"

    ugen, я устриц не ел

    с другой стороны если что то хочу узнать - в первую очередь интересуюсь у профессионалов

    ugen, ты больший профессионал по стажу вождения и правилам безопасной езды на мотоцикле чем Дэвид Л. Хафф ? такого правила в его брошюре не заметил

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 июня 2009 12:36

    zs,

    ugen, я устриц не ел

    Это очевидно.

    с другой стороны если что то хочу узнать - в первую очередь интересуюсь у профессионалов

    Ты не уникум, все здравомысляще люди примерно так и делают.

    ugen, ты больший профессионал по стажу вождения и правилам безопасной езды на мотоцикле чем Дэвид Л. Хафф ? такого правила в его брошюре не заметил

    :) не знаю кто такой этот хафф, так что сравнить свой уровень профессионализма с его не смогу, увы :) Из фамилий в памяти только Джефф Дин.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 1 июня 2009 12:39

    ugen,

    Так и ты написал бы книгу какую... глянь как всё знаешь, помоги другим... на форуме народу мало, а с книжки еще и заработаешь, раз там столько всего полезного.

    собственно по тому в чем профессионал - книгу (ну книгу конечно несколько громко, скажем - пособие) уже написал и опубликовал (к автомотопдд никакого отношения не имеет)

    ну а т.к. ездить на машине приходится ежедневно - любопытствую данной темой, кстати, мне например, очень полезно получается

    и честно говоря не вижу в этом ничего достойного стёба

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 1 июня 2009 12:41

    ugen,

    не знаю кто такой этот хафф, так что сравнить свой уровень профессионализма с его не смогу, увы icon_smile.gif Из фамилий в памяти только Джефф Дин.

    это автор пособия которое тут рекомендовали и про которое я написал тут, по результату просмотра :)

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12264080#12264080

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 июня 2009 12:44

    собственно по тому в чем профессионал - книгу (ну книгу конечно несколько громко, скажем - пособие) уже написал и опубликовал (к автомотопдд никакого отношения не имеет)

    "Сомневаешься- газуй" - это из другой книги.

    Паркс по-моему :\

    Просто о другом - о технике управления.

    в любом разе безопасное вождение по-мотоциклетному = как можно меньше времени быть рядом с машинами.

    А то черт вас знает что в голову вступит :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 1 июня 2009 12:53

    Skomoroh,

    в любом разе безопасное вождение по-мотоциклетному = как можно меньше времени быть рядом с машинами.

    А то черт вас знает что в голову вступит

    это полностью соответствует и правилам безопасности езды и на машине

    мне тоже гораздо приятней когда рядом никого нет

    однако в городе

    первое - необходимо совершать опасные маневры что бы остаться одному

    второе - один будешь не долго

    третье - опять первое

    пример привел тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12262274#12262274

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 июня 2009 12:59

    первое - необходимо совершать опасные маневры что бы остаться одному

    второе - один будешь не долго

    1)Мы возвращаемся к стартовой реплике про то, что вы не можете оценить- опасен маневр или нет.

    а бывает и так и так, сами понимаете.

    2)до слд светофора - разве мало ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 1 июня 2009 13:19

    Skomoroh,

    Мы возвращаемся к стартовой реплике про то, что вы не можете оценить- опасен маневр или нет.

    Skomoroh, по данному конкретному случаю который привел

    обгонять справа с превышением троем на извилистой дороге где справа попадаются припаркованные машины и пешеходы - опасно как на машине так и на мотоцикле

    это опасный маневр, утверждать что это не так - не умно ни разу

    ехать в левой сухой полосе за нами со скоростью 50 с необходимой дистанцией - безопасно

    опять таки, утверждать что это не так - не умно ни разу

    Skomoroh, и кстати, давай уж честно скажем, им просто в падлу было за нами ехать, не по пацански

    Skomoroh,

    до слд светофора - разве мало ?

    Skomoroh, не знаю, может у тебя есть статистика, сколько было повалено в бок мотоциклов, которые ехали по середине полосы и соблюдали правила, и сколько попало в аварию вырываясь вперед?

    вот и решим, мало это или нет

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 июня 2009 13:27

    ехать в левой сухой полосе за нами со скоростью 50 с необходимой дистанцией - безопасно

    опять таки, утверждать что это не так - не умно ни разу

    нет.

    Для мотоцикла- совершенно не обязательно это будет безопасно.

    т.к. всегда есть "умные" автолюбители, которые решат пугнуть-подрезать-влезть- "ну а чо ты. тебе ж меньше места надо" и т.д.

    Не так и часто. но поверь - пары-тройки слчаев в день - ХВАТАЕТ.

    В чем и причина того, что большинство мотоциклистов стремится от машин оторватсья. и чем дальше- тем лучше.

    Я тоже. "по-пацански" - "не по-пацански" - оставь при себе.

    Skomoroh, не знаю, может у тебя есть статистика, сколько было повалено в бок мотоциклов, которые ехали по середине полосы и соблюдали правила, и сколько попало в аварию вырываясь вперед?

    нету.

    Но и у тебя тоже.

    у меня есть и авто и мото стаж вождения.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 1 июня 2009 13:40

    Skomoroh, я не описываю ситуацию с неким сферическим конем в вакууме

    я рассказываю про улицу карбышева со стороны логойки

    там две полосы

    кто и как будет подрезать три мотоцикла едущие в левой полосе - мне не понятно

    то что обгонять там по правой опасно - мне понятно

    то что им было не по пацански за нами ехать мне очевидно еще больше, и это реальность, а почему я должен говорить не про реальность, а про некий миф безопасности отрыва к светофору - не понимаю

    нету.

    Но и у тебя тоже.

    у меня есть и авто и мото стаж вождения.

    тогда откуда утверждения что безопаснее отрываться ?

    вот у Дэвида Л. Хаффа стаж 25 лет, + он профессионально занимается безопасностью езды на мотоцикле, наверное и статистика у него какая то есть, хотя бы и в эмпирическом виде, так вот он почему то рекомендует ехать по правилам, а не пытаться оторваться любой ценой

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    133

    15 лет на сайте
    пользователь #150082

    Профиль

    133
    # 1 июня 2009 13:44

    харе развадить полимику... халф это русская фамилия?? может у них там в евреляндии и хорошо ездить по правилам а у нас хорошо ездить так шоб сохранить шкуру...

    и вааще ветка про мотоаварии...

    создадим ветку автоводители против мото/автоводителей и там спорте сколько душе угодно...

    Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 1 июня 2009 14:06

    zs, я вам могу рассказать тоже замечательную историю про этот перекресток, как раз связанную со скоростью старта со светофора.

    Ехал я где-то в ноябре перегонял мотик в новый гараж на зимовку. +5, солнышко, стал в ряду со стороны Гамарника. В междурядье не щемился. Зеленый свет, я стартую, и боковым зрением вижу контрацептива, который съехал с кольцевой и вщемливается в окно между стоящими слева от меня машинами. Конкретно перепендикулярно потоку. Направо ему наверное надо было, а ждать западло естественно. Прошел он от меня в сантиметрах 10 наверное. Стартанул бы медленнее - поцеловались бы. То ли он меня не видел, то ли ему было насрать, я выяснять не стал.

  • zs Senior Member
    офлайн
    zs Senior Member

    4714

    16 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль
    Написать сообщение

    4714
    # 1 июня 2009 14:20

    Vampyre, речь идет не о данном перекрестке, кстати на редкость странный и дурацкий

    и тем более не о там "как мы разминулись в 10 сантиметрах"

    есть конкретное мнение - "на мотоцикле надо всех обогнать - что-бы безопасно ехать одному"

    вот и рассказываю ситуацию, как три мотоциклиста, согласно этому правилу, с риском обгоняли всех на кедышко по правой

    кстати

    о правиле

    из него, данные мотоциклисты, хорошо помнят только первую часть - "на мотоцикле надо всех обогнать"

    потому как абсолютно одни и безопасно они могли ехать за нами, совершенно не рискуя что в них кто то перестроится или подрежет

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Antonida Senior Member
    офлайн
    Antonida Senior Member

    646

    20 лет на сайте
    пользователь #17520

    Профиль
    Написать сообщение

    646
    # 1 июня 2009 14:27

    А может просто надо больше практики, чем теории от гуру вождения?

    Я не пытаюсь преуменьшить полезность Хаффа , Парка, Йенача, но нужна ПРАКТИКА, тренировка и свой мозг+глаза.

    Сегодня в асе один из начинающих мотоциклистов жаловался, что его чуть грузовик не притер к машине.. удивила фраза - "ехал сзади за грузовиком", "начал медленно опережать, он начал перестраиваться в полосу"..

    Ну тут инстинкт самосохранения какой то быть должен..

    Я каждый день на моце, только если не совсем ливень на улице - часто на самом деле хочется сунуть в окно ногой или минимум по зеркалу.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 1 июня 2009 14:38

    zs,

    из него, данные мотоциклисты, хорошо помнят только первую часть - "на мотоцикле надо всех обогнать"

    Расскажи еще про мотоциклистов :)

    Вот тока недавно alexviper писал, к чему привело то, что он медленно опережал грузовик :) Видишь что бывает, если недостаточно быстро открутить ручку?

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    17 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 1 июня 2009 14:39

    Antonida, он и тут вроде отписался, если тот же человек.

    Это да, медленное опережение грузовика это он мощно конечно. От кого от кого, а от них вообще надо держаться подальше. Про фуры я вообще молчу.

    zs, Я вот не понимаю, что вы хотите всем доказать собирая список нарушений мотоциклистов? Что все байкеры "самоубийцы и ездят 250 на заднем колесе без рук по проспекту"? Так это мы и так сами знаем без вас. Начни мы собирать такой список - он будет на порядки длиннее.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 июня 2009 14:40

    вот и рассказываю ситуацию, как три мотоциклиста, согласно этому правилу, с риском обгоняли всех на кедышко по правой

    Так тебе ж и расскзывают почему люди так делают, чего уперся-то рогом :)

    потому как абсолютно одни и безопасно они могли ехать за нами, совершенно не рискуя что в них кто то перестроится или подрежет

    А мотоциклисты знают, что нет - не могли.

    И ОЧЕНЬ спорно ещё где опасность выше.

    Уши раскрой, ёлы-палы, всеж взрослые люди, не подростки, почти все и на машинах ездят - ну поверь вот ты хотя б на слово, если понять не можешь, что большинство действий обосновано как-то

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    16 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 1 июня 2009 14:46

    59 страница топика - там моя история.

    это меня притер самосвал к машине :((((

    вся моя вина в том - что я ехал по правилам!!!!!! мне совсем не хотелось в прекрасный выходной день, при отличной погоде, испортить себе настроение штрафом за скорость. и уж совсем мне не хотелось с кем бы то ни было сталкиваться при движении :(((

    я мееееедленно, спокойно, без рывков и агрессии, по своей полосе (второй) набрал с 90 км\час где то 95 - 97 и обходил самосвал.

    что в итоге? (см стр. 59)

    а рванул бы в пустое окошко (как только самосвал со второй ушел в первую и освободил дорогу передо мной) чтоб написали здесь автомобилисты?

    "видели байкера, больной на всю голову!!! шпарил по второй полосе мкада!! как только более менее осободилась дорога перед ним - газанул и ушел в точку на заднем колесе 250 км\час!"

    Mesh Camouflage DeVision