Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 августа 2010 14:41
    Mort1:

    в ЕС можно 2 пачки сигарет.

    покупать внутри ЕС вы можете уже сколько угодно.

    В Польшу, афаик, - 5 пачек. По крайней мере, против 4 пачек польские цельники ничего не имеют.

    Соответственно, для нас - и в ЕС - 5 пачек, как минимум, можно ввозить.

    What's mine is mine!
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 27 августа 2010 14:54
    NiteRider:

    Mort1 :

    в ЕС можно 2 пачки сигарет.

    покупать внутри ЕС вы можете уже сколько угодно.

    В Польшу, афаик, - 5 пачек. По крайней мере, против 4 пачек польские цельники ничего не имеют.

    Соответственно, для нас - и в ЕС - 5 пачек, как минимум, можно ввозить.

    http://www.travel.ru/news/2008/11/28/163657.html

    2 пачки

    или лучше сразу тут:

    http://www.mf.gov.pl/dokument.php?const=2&dzial=525&id=47196&typ=news

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 27 августа 2010 15:07

    Mort1, ну, пес их тогда разберет... Но будем знать, спс

    What's mine is mine!
  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    966

    17 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 29 августа 2010 11:55

    3) Пляжи в Италии (Южной и со стороны Адриатики, в т.ч. Римини) - тихий ужас. В той же Хорватии/Черногории все намного чище.

    на севере (ближе к словении) чисто, однако преимущественно галька

    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • valodick Senior Member
    офлайн
    valodick Senior Member

    731

    17 лет на сайте
    пользователь #85954

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 2 сентября 2010 00:49
    NiteRider:

    Mort1 :

    в ЕС можно 2 пачки сигарет.

    покупать внутри ЕС вы можете уже сколько угодно.

    В Польшу, афаик, - 5 пачек. По крайней мере, против 4 пачек польские цельники ничего не имеют.

    Соответственно, для нас - и в ЕС - 5 пачек, как минимум, можно ввозить.

    14 пачк. спрасил знаю что нельзя провозить такое количество, сказал знаю и разговор был закончен.полажил на место сиги и ошел осматривать другие авто. а вообще польшу лучше в ночь ехать. машин как и на границе так и по польским дорогам совсем нет и не досматривают. обратно если бы не такс фри прошел за 20-30 минут.

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    22 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 2 сентября 2010 03:25

    14 пачк.

    не дури людям мозг. тебе просто повезло.

    sign
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 2 сентября 2010 09:38

    вот и я писал про это выше - сам провозил 4 пачки. посему законно - только 2. все остальное на свой страх и риск!

  • TchP Member
    офлайн
    TchP Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #33089

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 сентября 2010 14:06

    Вчера вернулись из Италии, были неделю на Лигурийском побережье, потом заехали на несколько дней во Флоренцию и в Зальцбург.

    За неделю до поездки поймал камень в лобовое стекло, образовалась трещина, не очень большая, но заметная. К счастью, один знакомый заметил и предупредил, что могут не пустить с такой (у него был опыт общения). По страховке-то мне стекло полагается, но оригинал под заказ ждать две недели, а у меня было всего дня. Поехал к стекольщикам, они в один голос сказали, что с такими трещинами к ним много людей приезжало, которых разворачивали с границы, и мои шансы проскочить сильно зависят от везения и от того, возьмут ли на лапу, если не повезёт. Начали обзванивать всех подряд, в итоге нашли супердешёвое российское стекло за $65, приклеили всего за $25, на один раз съездить, чтобы потом его выкинуть и поставить уже нормальное.

    Начитавшись про очереди на Варшавском мосту, поехали через Берестовицу-Бобровники. Выехали из Минска в 6 утра 21 августа, в 10:30 были на границе. Я был 49-м, местный сказал, что это ещё небольшая очередь. Границу проходили 2.5 часа, поляки во всех машинах проверяли все лампочки, повороты, стоп-сигналы и задний ход - после этого я сильно порадовался, что не пожалел денег на "одноразовое" стекло, потому что если бы меня развернули, была бы огромная потеря времени и нервов плюс всё равно установка того же самого стекла. Хотя в очереди были местные машины с насквозь ржавыми крыльями и вмятинами, и к ним вопросов не было.

    Про Польшу уже всё рассказано, дороги - мрак. После Лодзи выскочили на А2, там я ехал всю дорогу 160, знакомый сказал, что за 5 лет периодических поездок полиции на этом отрезке ни разу не видел. В Берлине были около половины двенадцатого, там и заночевали, проехав в итоге 1200 км за день.

    По Германии ехать - сказка, по Австрии похуже, т.к. там ограничение 110 км/ч, но Австрия не очень большая, часа за два или три проезжается. Потом итальянский кусок тоже в основном 110, когда дорога распрямляется то начинается 130. Когда доехали до развязки на Верону, уже начало темнеть. Мы ехали в Диано Марино, это городок километрах в 70 от французской границы; оставалось ещё несколько сотен километров, дороги были прямые, и мы вваливали вслед за каким-то немцем 140-180 км/ч. Ближе к побережью дорога становится очень извилистой, появляются ограничения 110, но реально там особо быстрее и не поедешь, т.к. горные дороги не имеют обочин ни с одной из сторон, и ночью, усталым и по незнакомой дороге вписываться в бесконечные дуги тяжело. Кстати, очень пригодился совет, который кто-то недавно приводил на этом форуме - жвачки реально снимают сонливость, закидывался ими когда появлялись первые синдромы снижения внимания. Итого - в 12 ночи были на месте, проехав порядка 1400 км.

  • TchP Member
    офлайн
    TchP Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #33089

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 сентября 2010 14:46 Редактировалось TchP, 1 раз.

    Диано Марина - небольшой чистый и красивый городок на побережье, застройка малоэтажная, куча магазинов, всё в зелени. Мы жили в апартаментах за 640 евро в неделю без питания, в каждом номере была кухня со всей необходимой посудой включая дуршлаг и штопор. Готовить самим - это супер, мы не были привязаны ко времени, ели когда хотели, сколько хотели и что хотели, и это обходится гораздо дешевле. Нужно только, чтобы жена была не ленивая и лёгкая на подъём, но мне с этим повезло :). Советую взять с собой фильтр для воды, кипятильник и заварку - пригодится и на месте, и по дороге.

    Море было примерно в километре от нас. В Италии пляжи в основном платные - порядка 20 евро в день за место с двумя лежаками и зонтиком, но мы ходили на бесплатный городской пляж, места там хватало, были душ, кабинки для переодевания и туалеты, и совершенно не было мусора, т.е. всё как у нас, только полностью наоборот :). Спуск в воду очень пологий, из серого песка, метрах в ста от берега я ещё стоял на ногах, так что можно не бояться, что ребёнок утонет.

    Мы взяли всего неделю, т.к. в Крыму пляжный отдых начинает надоедать уже после пятого-шестого дня, но здесь всё как-то по-другому, и сильно пожалели, что не поехали на две - очень понравилось, не скучали ни разу. Съездили в Ниццу (меньше 100 км от нас) и в Монако, в Сан-Ремо (~40 км по той же дороге) к сожалению не успели.

    Кстати, о скорости - приехав в Италию, мне стало интересно, какие у них штрафы, и у меня сразу возникло сильное желание ездить по правилам. В Интернете прилично написано на эту тему, народ пишет, что везде натыкано камер, которые присылают домой фотки, причём камеры работают не только на скорость; например, если въезд в квартал ограничен только для жильцов, на дороге может висеть камера, в которую забиты номера их машин, и если въезжает кто-то посторонний, потом ему приходит "привет". Тем, кто берёт машины на прокат, лучше вообще ничего не нарушать, потому что потом через полгода-год с их кредиток неожиданно списываются деньги. Если в Европе не заплатить какой-нибудь штраф, следующую визу могут не открыть. В Италии мы встречались со знакомой девушкой, которая живёт там уже 10 лет, и она сказала, что ни разу не слышала, чтобы местным полицейским можно было дать на лапу. Судя по всему, на моём номере уже висит круглая сумма, но поскольку номер не местный, должно сойти с рук :). Как бы то ни было, с этого момента я старался везде выдерживать правильную скорость - хотя никак нельзя сказать, что все местные ездят строго по правилам, видимо, они знают, где висят камеры.

  • TchP Member
    офлайн
    TchP Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #33089

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 сентября 2010 15:12 Редактировалось TchP, 1 раз.

    После недели в Диано Марина поехали во Флоренцию (350 км) на два дня/три ночи. По дороге заехали в Пизу, там из достопримечательностей только башня и пара соборов возле неё, но башня однозначно стоит того, чтобы её увидеть. Флоренция честно говоря не особенно впечатлила, несмотря на обилие заряженных мест, зато там огромное количество красивых (но недешёвых) кожаных изделий, это местный промысел. Из Флоренции выехали в Зальцбург, 670 км. Кстати, единственная встреченная нами машина с белорусскими номерами - серебристая А4 универсал, которая ехала 1-го сентября через Альпы тоже в сторону дома, передаю привет, если хозяин посещает местный форум :beer:. И ещё в Ницце встретили УАЗик (Патриот) с ленинградскими номерами, на этом соотечественники в дальних краях закончились, не считая Польши.

    Зальцбург был рассчитан нами на остаток дня и первую половину следующего, но это было ошибкой - времени абсолютно недостаточно. Небольшой, но исключительно красивый город, расположенный на равнине в окружении гор. Вообще, из всего проеханного-увиденного (мой прошлогодний отчёт на 20-й странице форума), Зальцбург, Мюнхен и близлежащая местность понравились больше всего. Придётся съездить в оба города ещё раз, я бы посоветовал на Зальцбург отвести два полных дня, а то и больше, чтобы неторопливо побродить по улочкам и парку на холме в центральной части, по крепости на горе, и отведать местного пива Stiegl с телячьими сосисками . Судя по фотографиям нашего знакомого, который немало побывал в этих краях, в пределах досягаемости находится полно других городов и городков, достойных посещения.

  • TchP Member
    офлайн
    TchP Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #33089

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 сентября 2010 15:30

    2-го сентября вечером выехали в сторону дома. Решили ехать через Австрию, т.к. альтернативный маршрут через Германию и польский А2 на 400 км длиннее. Проехали 300 км в сторону Вены и заночевали в небольшом городишке на чешской границе, предварительно залив бак, чтобы проехать Чехию, не связываясь с кронами. Здесь нужно отметить, что километров за 50 до Вены iGo 8 уводит с автобана вверх, чтобы типа объехать её по кольцу; если смотреть на карту, это кажется разумным, но на практике это не так. Промучавшись по дорогам местного значения, в итоге уже в Чехии мы снова выехали на автобан на Брно, указатель на котором показывал, что до Вены было всё тех же 50 км, только в обратную сторону. Мораль: из Зальцбурга нужно ехать по шоссе никуда не сворачивая до самой Вены, а оттуда ехать на Брно, тогда вся дорога будет по автобану 130 км/ч, получится намного быстрее объезда.

    На въезде в Чехию купили виньетку, минимальная цена 15 евро. В Чехии на автобане встретился любопытный плакат: слева красные серп и молот, а справа серп и молот синего цвета, в которых вместо советской звезды - кольцо из звёзд Евросоюза; снизу надпись "разве вы не видите"?. Видать, чехи и в самом деле не любят ЕС.

    По Чехии тоже ехали 130, но по дороге на Остраву автобан был закрыт на ремонт, и пришлось ехать в очень длинный объезд, в котором естественно ещё и слегка заблудились пару раз (нужно ехать не по навигатору, а за местным потоком). Если бы не это, и если бы правильно поехали по Австрии (через Вену), то до самой польской границы можно было бы доехать по автобанам с приличной скоростью. Но потом начинается Польша, и... следующие километров 70 ехали часа полтора-два, пока не добрались до Катовицы.

  • TchP Member
    офлайн
    TchP Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #33089

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 сентября 2010 15:45

    В Катовице затарились обычными покупками, которые все тянут из Польши, и заправились в последний раз. До границы оставалось порядка 570 км, если не изменяет память. Оттуда на Варшаву идёт приличное двухрядное шоссе типа автобана, но перед Варшавой все сворачивают в объезд направо, и снова начинается жуткий мрак - однорядные дороги, забитые фурами, круговые развязки, светофоры и километровые пробки. Когда с объезда дорога отходит на Брест, все фуры вдруг пропадают как по мановению волшебной палочки и уходят вверх на Литву, а на нашу великую транзитную державу едут только легковушки - почему-то у перевозчиков абсолютно нет желания ехать к нам, несмотря на хорошие дороги и короткий путь. Уже снова темнело, и опять же по совету, данному на этом форуме, я ехал за машинами с длинными антеннами, что позволило выдерживать приличную скорость, благо без фур это было возможно. Ну и плюс радар-детектор, на границе его конечно прятали, но по Польше пригодился в оба конца.

    На Варшавском мосту были в 12 ночи, очередь была не очень большая, прошли часа за полтора. Никто нас не досматривал, открыли багажник и на этом всё. Зато в обратную сторону уже стояла огромная очередь из местных.

    За Брестом, до того как на дороге появляются знаки 120, по трассе есть несколько населённых пунктов, в одном из них стояли менты и ловили на скорость. Потом на дороге уже никого не было до самого Минска, ехали 150, после Дзержинска 120, с учётом разницы во времени были дома в 6 утра по белорусскому времени. Итого - 5700 км, в оба конца хотя и не очень легко, но можно доехать, затратив по два дня, с ночёвками и остановками в придорожных забегаловках.

  • TchP Member
    офлайн
    TchP Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #33089

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 сентября 2010 16:20

    Несколько фотографий

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7816

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7816
    # 6 сентября 2010 03:13
    WasserKocher:

    насчет международных водительских удостоверений Вы не правы. Существует такая Венская конвенция о дорожном движении, согласно которой

    Хорошо, читаем согласно которой:

    Законность Международного Водительского Удостоверения (Прав) основана на Международной конвенции Дорожного Движения и Безопасности от 1923, 1943, 1949 и 1968 годов, утвердившей стандарты для Международного Водительского Удостоверения (Прав) и определившей основные условия для выдачи Международных Водительских Прав.

    19 сентября 1949 года Организация Объединенных Наций утвердила Международное Водительское Удостоверение (Права), чтобы дать возможность людям в разных странах пользоваться транспортными средствами и не иметь проблемы с бюрократическим аппаратом полиции.

    8 ноября 1968 года многие страны мира подписали Международную Конвенцию ООН о дорожном движении. Согласно ей все страны обязуются соблюдать общие правила и порядок дорожного движения. С принятием Конвенции водителям разных стран не приходится перед поездкой изучать Правила дорожного движения гостевой страны.

    Международные Водительские Права представляют собой специальную учетную книжку и выдаются на 8 языках - на пяти официальных языках ООН (английском, французском, испанском, русском, китайском) и трех дополнительных: немецком, японском и арабском языках.

    Наличие у водителей Международных Водительских Прав при поездках за рубеж в настоящее время является обязательным требованием практически во всех развитых странах мира

    (просто из гугла)

    Made:

    в 2006 году в силу вступили поправки к этой конвенции, в которых, в числе прочего, меняется внешний вид "конвенционального" национального удостоверения. Белорусские права соответствуют старой конвенции, но не соответствуют новой

    Действительно, 28 марта 2006 года вступили в силу поправки к международной Конвенции о дорожном движении 1968 года (участницей которой является и Беларусь), принятые ООН. Поправки предусматривают введение нового образца национального водительского удостоверения, переход на которые должен быть осуществлен в течение 5 лет после вступления поправок в силу - а именно до 28 марта 2011 года. Из чего следует, что до 28.03.2011г. ВУ старого образца должно признаваться на территории всех стран, подписавших Конвенцию, в т.ч. Италии. Какого ... этот карабинер привязался и оштрафовал на 80 евро

    Путаете главное:

    Есть национальное водительское удостоверение. Оно может быть сугубо национального образца или же международного. Раньше легко признавали за рубежом белорусское удостоверение сугубо национального образца, а через 5 лет, после 2006, удостоверения национального образца признавать уже не будут, при поездках за рубеж нужно будет обязательно иметь национальное удостоверение международного образца.

    И есть международное водительское удостоверение, которое является обычным переводом национального удостоверения на другие международные языки.

    При чем тут новые требования 2006 года к национальному водительскому удостоверению и международное водительское удостоверение ???

    Через 5 лет (после 2006) меняются требования к национальному водительскому удостоверению, а международное водительское удостоверение как было, так пока и остается, с ним ничего еще не делали, насколько мне известно.

    Конкретный пример, если опять не понятно:

    У немцев, например, национальные права давно уже международного образца и никто у них не собирается до 2011 года менять свои национальные права на какие то другие, еще более новые или более международные. И, тем не менее, они, перед своими поездками за рубеж, кроме своих обычных водительских удостоверений международного образца, дополнительно получают еще международные водительские удостоверения сроком на 3 года. Давно. Между прочим аж с 1949 года. Одно другого никак не касается!

    Точно так же - и в других странах.

    Plastik:

    Пляжи в Италии (Южной и со стороны Адриатики, в т.ч. Римини) - тихий ужас.

    Сегодня вернулись из Лидо ди Изоло (что под Венецией), примерно 2 месяца назад - из Лигурии, что на Средиземном, в прошлом году отдыхали еще в Римини. Все пляжи почему то были идеально чистыми. Наверное повезло...

    Дороги и "придорожный сервис" - это да, тихий ужос. А вот на пляжах мусора пока не наблюдал. Наверное, потому что в гостиницах, где в большинстве своем немцы с австрийцами отдыхают, размещались... Фиг его знает.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • aleksan10 Member
    офлайн
    aleksan10 Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #262798

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 6 сентября 2010 15:52

    Как пострадавший от уплаты штрафа в Италии\80 евро за водительское удостоверение непризнанное полицией\ сообщаю форумчаном что 28 августа отправил заказным письмой просьбу в посольство Италии в Минске подтвердить правомочность наложения штрафа.Ко всему и приложил распечатку данного форума.Жду ответа.Позже поделюсь.....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 7 сентября 2010 12:43

    подскажите кто ездил в этом году по платной польской А-2 - сколько стоит,какое расстояние вся трасса и сколько пунктов оплаты???

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 7 сентября 2010 12:57

    oppa,

    читаем согласно которой

    Вы читайте не какие-то мутные ссылки из гугла, в которых делаются выводы, прямо противоречащие смыслу конвенции, а саму конвенцию. Благо, она лежит в открытом доступе и на русском языке.

    При чем тут новые требования 2006 года к национальному водительскому удостоверению и международное водительское удостоверение ???

    Белорусские национальные водительские права полностью удовлетворяют требованиям к "национальному удостоверению международного образца", предъявляемым в конвенции образца 1968 года. И этим они ничем не хуже немецких. Но вот требованиям конвенции 2006 года они уже не удовлетворяют. Именно поэтому сейчас вводятся новые права.

    У немцев, например, национальные права давно уже международного образца и никто у них не собирается до 2011 года менять свои национальные права на какие то другие, еще более новые или более международные. И, тем не менее, они, перед своими поездками за рубеж, кроме своих обычных водительских удостоверений международного образца, дополнительно получают еще международные водительские удостоверения сроком на 3 года. Давно. Между прочим аж с 1949 года. Одно другого никак не касается!

    Они могут получать эти удостоверения, если хотят. Но необходимость международных удостоверений нигде не прописана. Почитайте же конвенцию, в конце концов. Она написана вполне ясным языком.

    Лично я из своего опыта могу сказать, что меня останавливала литовская полиция с белорусскими правами, польская полиция - с литовскими, а также я брал машину в прокат с литовскими правами в Греции и Турции. Нигде ко мне не возникло никаких вопросов (хотя в рент-э-карах, в принципе, они могли возникнуть).

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 7 сентября 2010 13:13
    velz:

    подскажите кто ездил в этом году по платной польской А-2 - сколько стоит,какое расстояние вся трасса и сколько пунктов оплаты???

    не скажу точно, но раза 3-4 по 3-4 евро платили

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 сентября 2010 13:16
    velz:

    подскажите кто ездил в этом году по платной польской А-2 - сколько стоит,какое расстояние вся трасса и сколько пунктов оплаты???

    Расстояние километров 250 (от Лодзи до чуть дальше Познани) или около того, три пункта оплаты по 12 зл. за легковой а/м

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 7 сентября 2010 14:28

    Действующие ставки можно найти по адресу:

    http://www.autostrada-a2.pl

    http://www.autostrada-a4.pl

    там же есть карта А2 с указанием места размещения всех пунктов,азс и т.д.....

    может кому пригодится......