Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • gray2211wolf Neophyte Poster
    офлайн
    gray2211wolf Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1670089

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 6 февраля 2022 13:49

    Ребят, не могу никак найти контакты для связи с озон, чтобы открыть ПВЗ по франшизе, на сайте не пропускает в заявке - невозможно указать место предполагаемого пункта выдачи - не видит город Минск вообще, телефон еще можно как-то левый ввести, но дальше беда. Подскажите, кто сталкивался - буду очень признателен.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 6 февраля 2022 15:45
    gray2211wolf:

    на сайте не пропускает в заявке - невозможно указать место предполагаемого пункта выдачи - не видит город Минск вообще

    это потому, что у них нет нормальной логистики для доставки товаров в беларусь :-? если хотите, то возите сами из россии)))

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2195

    13 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 6 февраля 2022 16:33

    gray2211wolf, пишите на емайл sales-pvz@ozon.ru. Если повезет, то вам ответят.

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 6 февраля 2022 19:31

    Пункт на Джержинского, 20 работает по принципу пунктов ВБ? Т.е. вскрываешь, не нравится, возвращаешь?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4633

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4633
    # 6 февраля 2022 21:24 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    Пункт на Джержинского, 20 работает по принципу пунктов ВБ? Т.е. вскрываешь, не нравится, возвращаешь?

    lonely_phantom, да, так, но если только на месте сразу вскрываешь и возвращаешь сразу не забирая с собой. Посмотреть и примерить что то там тоже можно так как есть примерочная кабинка.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 6 февраля 2022 22:33
    VMMN:

    да, так, но если только на месте сразу вскрываешь и возвращаешь сразу не забирая с собой.

    Я это и имею в виду. Мне нужно будет проверить вещицу, которую могут при транспортировке повредить.

  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    355

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 7 февраля 2022 10:44
    lonely_phantom:

    VMMN:

    да, так, но если только на месте сразу вскрываешь и возвращаешь сразу не забирая с собой.

    Я это и имею в виду. Мне нужно будет проверить вещицу, которую могут при транспортировке повредить.

    да, так можно, специально уточняла неделю назад)

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • ariss01 Member
    офлайн
    ariss01 Member

    466

    16 лет на сайте
    пользователь #142703

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 7 февраля 2022 21:37

    Подскажите, pls ... была заказана на OZON умная колонка Яндекс MAX в декабре 20 года. Гарантия 1 год.
    В октябре 2021 года с ней произошла поломка (перестал работать LAN). Сразу же обратился в техподдержку Яндекса. Они разбирались-разбирались с проблемой, по итогу в феврале 22г. сказали - без проблем, приедет курьер - привезет новую-заберет старую. Но, узнав что я с Беларуси - отправили на оф. СЦ в Минске. Те подтвердили что случай гарантийный, дали бумагу что не могут отремонтировать (тупо нет запчастей, как я понял).
    Обратился снова в ТП Яндекса - меняют. Как возвратить через OZON (и получить через них новую) ? Или лучше забить и отправить самому платно той же DPD в Россию? (уж как они отправлять мне будут, пока не знаю).

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 7 февраля 2022 21:52
    ariss01:

    Как возвратить через OZON (и получить через них новую) ?

    https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/

    В мире есть бесконечные вещи...
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16349

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16349
    # 7 февраля 2022 22:01
    ariss01:

    Подскажите, pls ... была заказана на OZON умная колонка Яндекс MAX в декабре 20 года. Гарантия 1 год.
    В октябре 2021 года с ней произошла поломка (перестал работать LAN). Сразу же обратился в техподдержку Яндекса. Они разбирались-разбирались с проблемой, по итогу в феврале 22г. сказали - без проблем, приедет курьер - привезет новую-заберет старую. Но, узнав что я с Беларуси - отправили на оф. СЦ в Минске. Те подтвердили что случай гарантийный, дали бумагу что не могут отремонтировать (тупо нет запчастей, как я понял).
    Обратился снова в ТП Яндекса - меняют. Как возвратить через OZON (и получить через них новую) ? Или лучше забить и отправить самому платно той же DPD в Россию? (уж как они отправлять мне будут, пока не знаю).

    я если честно не совсем понимаю при чем тут озон.
    как мне кажется дальше у вас дела должны идти с яндексом :-?

    ї
  • Speedway1 Member
    офлайн
    Speedway1 Member

    117

    5 лет на сайте
    пользователь #2671025

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 7 февраля 2022 22:02

    Не могу понять что в этом озоне покупать если ценник в разы больше вилдбериза на один и тот же товар ..

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 7 февраля 2022 22:29
    2671025:

    то в этом озоне покупать если

    то, чего нет на валдбериз или в беларуских магазинах.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6825

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6825
    # 7 февраля 2022 22:37

    ну попробуй купить дешевле :molotok:

    Добавлено спустя 20 секунд

    2671025, :trollface:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22250

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22250
    # 7 февраля 2022 22:57 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Барби:

    да, так можно, специально уточняла неделю назад)

    Заметила, что есть "частичный выкуп", а есть "возврат товаров". Последнее - это для обнаружившегося позже брака? Или можно вернуть не сразу то, что не понравилось?

  • ariss01 Member
    офлайн
    ariss01 Member

    466

    16 лет на сайте
    пользователь #142703

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 7 февраля 2022 23:27
    альков:

    как мне кажется дальше у вас дела должны идти с яндексом

    а в принципе, вы правы.

    ew3:

    https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/

    у меня нет пункта "Вернуть товары.". Как понял, только 30 дней (premium - 60) после покупки.

    Спасибо всем откликнувшимся.

  • TeaLine Member
    офлайн
    TeaLine Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #163059

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 8 февраля 2022 11:01

    ariss01, в подобной ситуации нам новую колонку выдал сам сервисный центр. Ни с яндексом, ни с магазином мы не связывались. Магазин правда был наш.

  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2195

    13 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 8 февраля 2022 11:53
    Tomm:

    по поводу НДС… вот, мне постоянно чеки с озона приходят на почту, там указано "в том числе НДС", то 10%, то 20%… они ж не будут два НДС платить?

    Механизм есть, но для этого нужно юрлицо грузополучатель в Беларуси. Это значит, что они будут подконтрольны нашему законодательству - оплата, контрольные идентификационные знаки на ряд продуктов и т.д. Помните, чем закончились попытки заставить ВБ отменить предоплату и ввести расчет удобным покупателю методом? ВБ стали просто тупо пунктами выдачи как ОЗОН.

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4633

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4633
    # 8 февраля 2022 12:01 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    Барби:

    да, так можно, специально уточняла неделю назад)

    Заметила, что есть "частичный выкуп", а есть "возврат товаров". Последнее - это для обнаружившегося позже брака? Или можно вернуть не сразу то, что не понравилось?

    lonely_phantom, "частичный выкуп" подразумевает сразу возврат только в пункте выдачи заказов Озон не забирая с собой;
    "возврат товара" это уже возврат за свой счёт но позже например Белпочтой или транспортной компанией например СДЭК, при этом в своем аккаунте на Озон нужно согласовать Ваш возврат через функцию "возврат товара" или через службу поддержки. Это как раз то что что Вы пишите типа можно вернуть то что не понравилось но не сразу, то есть когда Вы заказ забираете с собой, а потом через некоторое время возвращаете по какой либо причине.

  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    355

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 8 февраля 2022 13:03
    lonely_phantom:

    Заметила, что есть "частичный выкуп", а есть "возврат товаров". Последнее - это для обнаружившегося позже брака? Или можно вернуть не сразу то, что не понравилось?

    У них на месте возможен только "частичный выкуп", т.к. вы проверяете на месте и если не понравилось (повреждено и тд), то сразу отказываетесь.
    Возврат товара - это то, что позже и через Дзержинского 20 не возможен.

    ariss01:

    Обратился снова в ТП Яндекса - меняют. Как возвратить через OZON (и получить через них новую) ? Или лучше забить и отправить самому платно той же DPD в Россию? (уж как они отправлять мне будут, пока не знаю).

    Через Озон никак, вы только в личном кабинете согласовываете возврат, а дальше платно через белпочту или любую доставку отправляете. Там есть вполне подробная инструкция при согласовании. Стоимость отправки потом компенсируют баллами на счет Озона.

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • Кроко Senior Member
    офлайн
    Кроко Senior Member

    1370

    21 год на сайте
    пользователь #15517

    Профиль
    Написать сообщение

    1370
    # 9 февраля 2022 09:50 Редактировалось Кроко, 1 раз.

    Скиньте пригласительный промокод в личку.
    PS. Все, получил, больше не надо.