Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    24368

    21 год на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24368
    # 26 ноября 2020 15:32

    Тема для обсуждения и вопросов :)

    Информация о карте:
    https://blog.onliner.by/usloviya-ispolzovaniya-bankovskoj-karty-onliner-klever

    https://www.mtbank.by/private/cards/onliner-klever-mc

    Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора пользователю необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке,
    далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании для оплаты покупки бонусных рублей новые бонусные рубли за эту покупку не зачисляются!
    [контент удалён]

    ПЕРЕВЫПУСК КАРТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕНОСОМ БОНУСОВ ДОСТУПЕН НА СТРАНИЦЕ КЛЕВЕРА В АККАУНТЕ! Перевыпуск доступен для карт, у которых срок действия закончится через 90 (и меньше) дней. Перевыпуск также будет доступен в течение 180 дней после окончания срока действия карты. Если карта так и не будет перевыпущена в этот срок, то банк инициирует закрытие карт-счета. В случае наличия на карте реальных денег банк свяжется для возврата их владельцу, а вот бонусы сгорают. Если есть дополнительные вопросы, оставляйте их здесь или в личные сообщения, пожалуйста

    Не забывайте также, что технические вопросы вам помогут решить в Поддержке ;) :super:

  • levit_vovcha Junior Member
    офлайн
    levit_vovcha Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #145247

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 13 июля 2024 13:55

    Срок действия карты клевер истек, жму перевыпуск, ожидаю когда придет смс с кодом, а она не приходит. Где тут правду искать…

  • Valokardin3000 Junior Member
    офлайн
    Valokardin3000 Junior Member

    41

    8 лет на сайте
    пользователь #1845864

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 августа 2024 15:21

    Не могу выпустить новую карту клевер. Старая закончилась ещё в ноябре

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1678

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 12 августа 2024 17:32
    Valokardin3000:

    Не могу выпустить новую карту клевер. Старая закончилась ещё в ноябре

    К сожалению, перевыпуск карты, которая закончилась так давно уже невозможен технически (отведенный срок для перевыпуска через Онлайнер - 180 дней). Вы можете обратить в банк для закрытия старой карты и тогда в интерфейсе будет доступен выпуск новой карты. Пожалуйста, постучитесь ко мне в личные сообщения, если вдруг у вас возникнут вопросы

    levit_vovcha, приношу извинения за то, что своевременно не ответили, ваш сообщение здесь затерялось. Пожалуйста, напишите мне в чат если вопрос для вас до сих пор актуален. С высокой долей вероятности вам нужно обновить номер телефона в МСИ, отправка смс на стороне банка

  • Amstel1976 Neophyte Poster
    офлайн
    Amstel1976 Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2421153

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 августа 2024 14:05

    не могу пополнить существующую карту. действующую. что произошло?

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1678

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 16 августа 2024 16:07
    Amstel1976:

    не могу пополнить существующую карту. действующую. что произошло?

    Добрый день!
    Массовых сообщений о сбое не было, что-то частное. Рекомендуем пополнить через ЕРИП. Для пополнения карты через ЕРИП пользователю необходимо знать номер договора карты:
    ЕРИП-> Банковские, финансовые услуги-> Банки, НКФО-> МТБанк-> Пополнение дебетовой карты.

    Чтобы узнать номер договора можно нажать "запросить реквизиты карты" на странице Клевера в веб-версии сайта. Кроме того узнать номер договора можно через банк. Для этого необходимо авторизоваться/зарегистрироваться в Интернет-банке или Мобильном-банке, далее перейти на страницу/экран карты Клевер и перейти в меню «Информация», в котором находится информация по номеру и дате договора.

    Если вам важно понять причину по которой не работает прямое пополнение, то пришлите, пожалуйста, скрин ошибки и опишите шаги ей предшествующие. Заранее спасибо

  • Mystery8976 Neophyte Poster
    офлайн
    Mystery8976 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #3474933

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 августа 2024 09:17

    Попытался сегодня оплатить продукты по Клеверу в магазине, сказали что операция запрещена. В тех.поддержку не могу, ни дозвониться, ни дописаться. Что случилось, подскажите пожалуйста.

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 19 августа 2024 10:55
    Mystery8976:

    Попытался сегодня оплатить продукты по Клеверу в магазине, сказали что операция запрещена. В тех.поддержку не могу, ни дозвониться, ни дописаться. Что случилось, подскажите пожалуйста.

    Здравствуйте.

    На стороне банка наблюдались проблемы с самого утра. Причина в этом. На данный момент неполадки уже устранены, поэтому всё должно работать корректно. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Приносим искренние извинения за неудобства!

  • Кларус Member
    офлайн
    Кларус Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #273483

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 27 августа 2024 14:14

    Добрый день.
    Как потратить накопленные рубли с карты Клевер?
    Хотел заказать сироп на эту сумму, но баллами расчитаться нельзя ((

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 27 августа 2024 15:48
    Кларус:

    Добрый день.
    Как потратить накопленные рубли с карты Клевер?
    Хотел заказать сироп на эту сумму, но баллами расчитаться нельзя ((

    Добрый день.

    Накопленные бонусные рубли с карты Клевер можно потратить на покупки в каталоге Onlíner. Для этого нужно выбрать продавца, у которого доступен способ оплаты Onlíner Pay (используйте соответствующую сортировку по предложениям), а при оформлении заказа выбрать способ оплаты "Картой онлайн", далее выбрать карту "Onlíner Клевер" и поставить галочку в графе "Использовать для оплаты бонусные рубли".

    Если у вас остались вопросы, я с радостью на них отвечу.

  • Кларус Member
    офлайн
    Кларус Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #273483

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 28 августа 2024 11:56
    kold:

    Кларус:

    Добрый день.
    Как потратить накопленные рубли с карты Клевер?
    Хотел заказать сироп на эту сумму, но баллами расчитаться нельзя ((

    Добрый день.

    Накопленные бонусные рубли с карты Клевер можно потратить на покупки в каталоге Onlíner. Для этого нужно выбрать продавца, у которого доступен способ оплаты Onliner Pay (используйте соответствующую сортировку по предложениям), а при оформлении заказа выбрать способ оплаты "Картой онлайн", далее выбрать карту "Onlíner Клевер" и поставить галочку в графе "Использовать для оплаты бонусные рубли".

    Если у вас остались вопросы, я с радостью на них отвечу.

    Спасибо 👍

  • Bartholomew Junior Member
    офлайн
    Bartholomew Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #117187

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 сентября 2024 22:37
    mp_onliner:

    Valokardin3000:

    Не могу выпустить новую карту клевер. Старая закончилась ещё в ноябре

    К сожалению, перевыпуск карты, которая закончилась так давно уже невозможен технически (отведенный срок для перевыпуска через Онлайнер - 180 дней). Вы можете обратить в банк для закрытия старой карты и тогда в интерфейсе будет доступен выпуск новой карты. Пожалуйста, постучитесь ко мне в личные сообщения, если вдруг у вас возникнут вопросы

    А бонусные баллы сгорят при таком перевыпуск?

  • kold Senior Member
    офлайн
    kold Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #308052

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 3 сентября 2024 09:24
    Bartholomew:

    А бонусные баллы сгорят при таком перевыпуск?

    Добрый день.
    В случае превышения отведенного срока на перевыпуск карты через наш интерфейс, к сожалению, сгорят.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2887

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 11 сентября 2024 18:24

    инициировал перевыпуск карты - карта не работает и неактивна. Спустя время общения с техподдержкой банк все-таки активировал карту, но оказалось, что карта только принимает средства - оплата по ней не проходит. Спустя еще время общения с техподдержкой банка выясняется, что я могу только закрыть карту и открыть новую, причем все бонусные баллы сгорают. Т.е. от любой неполадки/ошибки банка ваш кэшбек может сгореть.

    Какой смысл тогда в этой карте?

  • Maddison Junior Member
    офлайн
    Maddison Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #245373

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 октября 2024 05:41

    Поделюсь своей историей.

    Сообщения о том, что срок действия карты Клевер скоро истечёт стали показываться за месяц или два до истечения. Всё это время я периодически пытался её перевыпустить на сайте. Код из SMS приходил, после его ввода - ошибка "На данный момент перевыпуск карты невозможен. Попробуйте позже или обратитесь в МТБанк за уточнением деталей". Звонил в банк, по телефону сразу объяснить что не так не смогли, сказали ждать SMS позже. В SMS сказали, что нужно обратиться в отделение банка для успешного перевыпуска карты. Когда карта истекла - обратился. Там тоже не знали в чём дело, но предложили вариант такой: перевыпустить эту карту (она виртуальная) в пластике, который заведомо уже просрочен. И потом эту же карту перевыпустить тоже в пластике, но с актуальным сроком действия. Я не знаю почему нужно именно так, переспросил даже, но всё верно: сначала выпускается физический просроченный вариант, потом - физический актуальный. И каждый раз для этого мне нужно будет ездить в отделение банка, почтой не доставляют. И вдруг выясняется, что и выпуск и последующий перевыпуск физической карты сейчас тоже почему-то невозможен, и что нужно снова ждать, пока свяжутся и сообщат когда это сделать будет можно. Деньги со счёта карты я снял в кассе, а вот бонусные рубли пока там и зависли.

    Важная (а может, и нет) деталь: я ещё хотел сменить контактный номер и, вероятно, спрашивал об этом, когда звонил (не помню), потому в SMS было написано "Для успешного перевыпуска карты "Клевер" вам необходимо обратится в отделение Банка для работы с физическими лицами и оформить заявку на изменение номера телефона, после чего можно будет оформить перевыпуск карты." Но было бы странно, если бы одно было завязано на другое. Со старым номером у меня всё было ок, просто нужно было сменить на другой, это чисто моё желание, вопрос удобства (МТБанк остался единственным, который был завязан на старую симку). Я бы мог продолжать пользоваться и старым, SMS на него приходили. Текст же в SMS можно трактовать так, будто перевыпуск без смены номера невозможен - без понятия так ли это.

    Ах да, и вишенка на торте: в SMS ко мне обратились "Алла Алексеевна" :) (я поэтому и не уверен, что сообщение предназначалось мне и что о смене номера вообще речь шла тогда)

    В общем, впечатления от всех этих эпизодов контакта с банком пока что только негативные. И, как итог: карту я перевыпустить не могу ни в каком виде, бонусные баллы, возможно, сгорят, и пользоваться картой клевер для оплаты на сайте я сейчас тоже не могу (и пока не понятно когда смогу). Круто :)

  • mp_onliner Onliner Team
    офлайн
    mp_onliner Onliner Team

    1678

    12 лет на сайте
    пользователь #656554

    Профиль
    Написать сообщение

    1678
    # 9 октября 2024 13:27
    Maddison:

    Поделюсь своей историей.

    Сообщения о том, что срок действия карты Клевер скоро истечёт стали показываться за месяц или два до истечения. Всё это время я периодически пытался её перевыпустить на сайте. Код из SMS приходил, после его ввода - ошибка "На данный момент перевыпуск карты невозможен. Попробуйте позже или обратитесь в МТБанк за уточнением деталей". Звонил в банк, по телефону сразу объяснить что не так не смогли, сказали ждать SMS позже. В SMS сказали, что нужно обратиться в отделение банка для успешного перевыпуска карты. Когда карта истекла - обратился. Там тоже не знали в чём дело, но предложили вариант такой: перевыпустить эту карту (она виртуальная) в пластике, который заведомо уже просрочен. И потом эту же карту перевыпустить тоже в пластике, но с актуальным сроком действия. Я не знаю почему нужно именно так, переспросил даже, но всё верно: сначала выпускается физический просроченный вариант, потом - физический актуальный. И каждый раз для этого мне нужно будет ездить в отделение банка, почтой не доставляют. И вдруг выясняется, что и выпуск и последующий перевыпуск физической карты сейчас тоже почему-то невозможен, и что нужно снова ждать, пока свяжутся и сообщат когда это сделать будет можно. Деньги со счёта карты я снял в кассе, а вот бонусные рубли пока там и зависли.

    Важная (а может, и нет) деталь: я ещё хотел сменить контактный номер и, вероятно, спрашивал об этом, когда звонил (не помню), потому в SMS было написано "Для успешного перевыпуска карты "Клевер" вам необходимо обратится в отделение Банка для работы с физическими лицами и оформить заявку на изменение номера телефона, после чего можно будет оформить перевыпуск карты." Но было бы странно, если бы одно было завязано на другое. Со старым номером у меня всё было ок, просто нужно было сменить на другой, это чисто моё желание, вопрос удобства (МТБанк остался единственным, который был завязан на старую симку). Я бы мог продолжать пользоваться и старым, SMS на него приходили. Текст же в SMS можно трактовать так, будто перевыпуск без смены номера невозможен - без понятия так ли это.

    Ах да, и вишенка на торте: в SMS ко мне обратились "Алла Алексеевна" :) (я поэтому и не уверен, что сообщение предназначалось мне и что о смене номера вообще речь шла тогда)

    В общем, впечатления от всех этих эпизодов контакта с банком пока что только негативные. И, как итог: карту я перевыпустить не могу ни в каком виде, бонусные баллы, возможно, сгорят, и пользоваться картой клевер для оплаты на сайте я сейчас тоже не могу (и пока не понятно когда смогу). Круто :)

    Добрый день! Спасибо за подробную обратную связь. Давайте мы со своей стороны попробуем обратиться в банк и понять вместе с ними как вам все таки карту перевыпустить. Напишите мне в чат, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона, а также подскажите у вас сейчас случайно ни id-карта?

  • SK Senior Member
    офлайн
    SK Senior Member

    1523

    22 года на сайте
    пользователь #3209

    Профиль
    Написать сообщение

    1523
    # 15 октября 2024 14:06 Редактировалось SK, 1 раз.

    del