Поделюсь своей историей.
Сообщения о том, что срок действия карты Клевер скоро истечёт стали показываться за месяц или два до истечения. Всё это время я периодически пытался её перевыпустить на сайте. Код из SMS приходил, после его ввода - ошибка "На данный момент перевыпуск карты невозможен. Попробуйте позже или обратитесь в МТБанк за уточнением деталей". Звонил в банк, по телефону сразу объяснить что не так не смогли, сказали ждать SMS позже. В SMS сказали, что нужно обратиться в отделение банка для успешного перевыпуска карты. Когда карта истекла - обратился. Там тоже не знали в чём дело, но предложили вариант такой: перевыпустить эту карту (она виртуальная) в пластике, который заведомо уже просрочен. И потом эту же карту перевыпустить тоже в пластике, но с актуальным сроком действия. Я не знаю почему нужно именно так, переспросил даже, но всё верно: сначала выпускается физический просроченный вариант, потом - физический актуальный. И каждый раз для этого мне нужно будет ездить в отделение банка, почтой не доставляют. И вдруг выясняется, что и выпуск и последующий перевыпуск физической карты сейчас тоже почему-то невозможен, и что нужно снова ждать, пока свяжутся и сообщат когда это сделать будет можно. Деньги со счёта карты я снял в кассе, а вот бонусные рубли пока там и зависли.
Важная (а может, и нет) деталь: я ещё хотел сменить контактный номер и, вероятно, спрашивал об этом, когда звонил (не помню), потому в SMS было написано "Для успешного перевыпуска карты "Клевер" вам необходимо обратится в отделение Банка для работы с физическими лицами и оформить заявку на изменение номера телефона, после чего можно будет оформить перевыпуск карты." Но было бы странно, если бы одно было завязано на другое. Со старым номером у меня всё было ок, просто нужно было сменить на другой, это чисто моё желание, вопрос удобства (МТБанк остался единственным, который был завязан на старую симку). Я бы мог продолжать пользоваться и старым, SMS на него приходили. Текст же в SMS можно трактовать так, будто перевыпуск без смены номера невозможен - без понятия так ли это.
Ах да, и вишенка на торте: в SMS ко мне обратились "Алла Алексеевна" (я поэтому и не уверен, что сообщение предназначалось мне и что о смене номера вообще речь шла тогда)
В общем, впечатления от всех этих эпизодов контакта с банком пока что только негативные. И, как итог: карту я перевыпустить не могу ни в каком виде, бонусные баллы, возможно, сгорят, и пользоваться картой клевер для оплаты на сайте я сейчас тоже не могу (и пока не понятно когда смогу). Круто