сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
adminius:Filinoff:Почитайте 20 источников про смену резины, 19 будут писать одно и тоже, и только ОДИН будет писать охинею...
Точно. 30 дибилоидных сайтов напишут про "шипы на асфальте скользят", и только один какой-нибудь инструктор школы безопасного вождения скажет, что смело ребята обувайте шипы, на асфальте из-за них в ДТП вы не попадете, зато на льду проблем будет гораздо меньше... И кому верить? Тупым "перепечатывалам" или человеку с опытом и каким-то уровнем достигнутого? Лично я поверю одному источнику, но который что-то из себя представляет, а не набор тупых чужих фраз, опубликованных где-то кем-то когда-то.
Вперед. Еще одним не очень умным будет меньше
Plastik, любая летняя резина, и полный слик (особенно он) будет лучше держать дорогу и давать больше грипа
на СУХОМ!!! асфальте в любой мороз
лучше чем любой разряженный протектор, и особенно с ламелями даже если это сверхнягкий зимний состав резины
разряженные протекторы дают преимущество только на переувлажненных мокрых покрытиях, и на рыхлых поверхностях
это банальная и примитивная физика, которую постоянно подтверждают на практике все кому не лень и это легко проверить даже самому
не правильно написал
Filinoff:adminius:Почитайте 20 источников про смену резины, 19 будут писать одно и тоже, и только ОДИН будет писать охинею...
Точно. 30 дибилоидных сайтов напишут про "шипы на асфальте скользят", и только один какой-нибудь инструктор школы безопасного вождения скажет, что смело ребята обувайте шипы, на асфальте из-за них в ДТП вы не попадете, зато на льду проблем будет гораздо меньше... И кому верить? Тупым "перепечатывалам" или человеку с опытом и каким-то уровнем достигнутого? Лично я поверю одному источнику, но который что-то из себя представляет, а не набор тупых чужих фраз, опубликованных где-то кем-то когда-то.
Доверяй и проверяй. И лучше не одному источнику, особенно если от этого зависит твоя жизнь.
Андрей Владимирович,
любая летняя резина, и полный слик (особенно он) будет лучше держать дорогу и давать больше грипа на СУХОМ!!! асфальте в любой мороз
а не получим на резнице температур конденсат и автоматом смазку и снижение трения ? аля коньки на льду
Андрей Владимирович:на СУХОМ!!! асфальте в любой мороз
где ж его взять то, сухой асфальт до хорошего такого минуса? я абсолютно сухой (и, кстати, чистый и шероховатый - ибо на листве/песке и гладком асфальте поддубевшая летняя хреноваста) - видел уже достаточно давно....
Андрей Владимирович, скажите, а вы вот в Берлине, в в Люблине и Кракове, сколько раз по одному и тому же маршруту проезжали? 5? 10? 50 раз?
Я к чему. Когда я в Минске заезжаю в незнакомый район, то кажется что все носятся сломя голову.
А когда утром еду на работу и вечером с работы по маршруту, проезженному не одну сотню раз, то кажется что все ползут, да.
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:любая летняя резина,
Андрей Владимирович:в любой мороз
Андрей Владимирович:будет лучше держать дорогу
Вы б может так не горячились? Понятно, эмоции захлестывают.... но по моему это полная ересь.
Matt,
но по моему это полная ересь
а вы попробуйте доказать что это ересь, померяте сами, или просто найдите цифры, ну хоть какие-нибудь, торможения в метрах, разгон в секундах или что-то подобное
Plastik,
где ж его взять то, сухой асфальт до хорошего такого минуса? я абсолютно сухой (и, кстати, чистый и шероховатый - ибо на листве/песке и гладком асфальте поддубевшая летняя хреноваста) - видел уже достаточно давно....
весь октябрь и первая неделя ноября, числа до 04.07 включительно
сего года разумеется, сухо было что ппц
а не получим на резнице температур конденсат и автоматом смазку и снижение трения ? аля коньки на льду
откуда?, как? просто нарисуйте для себя процесс торможения, подумайте что там возникает выделение тепла или поглощение тепла, потом почитайте что такое относительная влажность и точка росы
далее сами поймете
pypkin:Андрей Владимирович,
любая летняя резина, и полный слик (особенно он) будет лучше держать дорогу и давать больше грипа на СУХОМ!!! асфальте в любой мороз
а не получим на резнице температур конденсат и автоматом смазку и снижение трения ? аля коньки на льду
какой конденсат, какая разность температур.
Где возникнет, из-за чего, откуда возмется влага?
Matt:но по моему это полная ересь.
это все логично и предсказуемо. Зимняя шина заточена для езды по снегу, грязи, даже не по льду. Асфальт - не ее условия
adminius:САВА:Прогноз погоды прикинул, в среду едем аккуратно
Млять таких аккуратных сегодня процентов 80%... Пробки на ровном месте... ППЦ...
САВА:потом еще 2 недели спокойно на лете
ну что, облажался, со своим прогнозом погоды?
САВА, т.е. мороз сегодня ночью после осадков - это как раз для лета? отличная логика...
http://rp5.by/55/ru
з.ы.: город дрочеров... еле ползут
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
Всем доброго дня.
Андрей Владимирович, а можно узнать откуда взята информация из шапки? Проводились какие-то исследования, эксперименты? Или просто логически подумали и все? Просто очень уж все революционно.
Заранее спасибо за ответ
Forrest Gump,
Проводились какие-то исследования, эксперименты?
да, смотрим первую и вторую строчку в шапке же
Не ну вы накинулись на Андрей Владимирович, апрочитать внимательно что написано в шапке можно?
А написано там простая мысль - в ваших интересах не ездит на резине сильно хуже потока. И абсолютно по барабану пытаетесь ли вы на льду на лете ехать в потоке на зиме или на зиме рассекать в 15 градусов тепла по сухому асфальту.
В любом варианте у вас проблемы. Это не понятно или нуждаетяс в доп пояснениях?
теперь про +5 - у нас поток едет при +5 на лете. Это ФАКТ. вводная если хотите.
Отсюда простой выбор - либо вы втариваете зиму и напрягаетесь или едете как все на лете - собственно именно этот совет вам и дают в шапке. Ибо так проще и меньше шансов на проблемы.
А вы почему думаете что вас пытаются убедить что так лучше. Лучше чтоб все при +7 переобулись. Вот тока фиг...
Нормальная тема за окном... Мелкий снег, падает и сразу тает... Если будет понижение температуры - будет каток....
adminius, да, согласен, реально стоит вкинуть зиму
ибо сыро, дождь, и есть шансы ненулевые что все это нахрен приморозит
adminius:Нормальная тема за окном... Мелкий снег, падает и сразу тает... Если будет понижение температуры - будет каток....
думаю, что при простом понижении температуры дорога просто высохнет
каток самый качественный получается, если после морозов на переохлажденный асфальт дождик капает; в такой ситуации даже дойти до машины - проблема
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
САВА:это все логично и предсказуемо. Зимняя шина заточена для езды по снегу, грязи, даже не по льду. Асфальт - не ее условия
Сава, пля (рифма), пощупайте в мороз летнюю резину. Это не резина, а дерево. Точнее пластик. Какое нафик сцепление у пластика и асфальта???? Читайте ранее, есть случаи разбортирования лета при резком уходе в минус
з.ы. Вы просто провоцируете на карточку