Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Filinoff Junior Member
    офлайн
    Filinoff Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #221939

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 ноября 2011 23:37
    adminius:

    Filinoff:

    Почитайте 20 источников про смену резины, 19 будут писать одно и тоже, и только ОДИН будет писать охинею...

    Точно. 30 дибилоидных сайтов напишут про "шипы на асфальте скользят", и только один какой-нибудь инструктор школы безопасного вождения скажет, что смело ребята обувайте шипы, на асфальте из-за них в ДТП вы не попадете, зато на льду проблем будет гораздо меньше... И кому верить? Тупым "перепечатывалам" или человеку с опытом и каким-то уровнем достигнутого? Лично я поверю одному источнику, но который что-то из себя представляет, а не набор тупых чужих фраз, опубликованных где-то кем-то когда-то.

    Вперед. Еще одним не очень умным будет меньше :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 23:42

    Plastik, любая летняя резина, и полный слик (особенно он) будет лучше держать дорогу и давать больше грипа
    на СУХОМ!!! асфальте в любой мороз
    лучше чем любой разряженный протектор, и особенно с ламелями даже если это сверхнягкий зимний состав резины

    разряженные протекторы дают преимущество только на переувлажненных мокрых покрытиях, и на рыхлых поверхностях

    это банальная и примитивная физика, которую постоянно подтверждают на практике все кому не лень и это легко проверить даже самому

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Filinoff Junior Member
    офлайн
    Filinoff Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #221939

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 ноября 2011 23:46

    не правильно написал

    Filinoff:

    adminius:

    Почитайте 20 источников про смену резины, 19 будут писать одно и тоже, и только ОДИН будет писать охинею...

    Точно. 30 дибилоидных сайтов напишут про "шипы на асфальте скользят", и только один какой-нибудь инструктор школы безопасного вождения скажет, что смело ребята обувайте шипы, на асфальте из-за них в ДТП вы не попадете, зато на льду проблем будет гораздо меньше... И кому верить? Тупым "перепечатывалам" или человеку с опытом и каким-то уровнем достигнутого? Лично я поверю одному источнику, но который что-то из себя представляет, а не набор тупых чужих фраз, опубликованных где-то кем-то когда-то.

    Доверяй и проверяй. И лучше не одному источнику, особенно если от этого зависит твоя жизнь.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3021

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3021
    # 14 ноября 2011 23:48 Редактировалось pypkin, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    любая летняя резина, и полный слик (особенно он) будет лучше держать дорогу и давать больше грипа на СУХОМ!!! асфальте в любой мороз

    а не получим на резнице температур конденсат и автоматом смазку и снижение трения ? аля коньки на льду

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 14 ноября 2011 23:49
    Андрей Владимирович:

    на СУХОМ!!! асфальте в любой мороз

    где ж его взять то, сухой асфальт до хорошего такого минуса? я абсолютно сухой (и, кстати, чистый и шероховатый - ибо на листве/песке и гладком асфальте поддубевшая летняя хреноваста) - видел уже достаточно давно....

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 14 ноября 2011 23:49

    Андрей Владимирович, скажите, а вы вот в Берлине, в в Люблине и Кракове, сколько раз по одному и тому же маршруту проезжали? 5? 10? 50 раз?
    Я к чему. Когда я в Минске заезжаю в незнакомый район, то кажется что все носятся сломя голову.
    А когда утром еду на работу и вечером с работы по маршруту, проезженному не одну сотню раз, то кажется что все ползут, да.

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 14 ноября 2011 23:51
    Андрей Владимирович:

    любая летняя резина,

    Андрей Владимирович:

    в любой мороз

    Андрей Владимирович:

    будет лучше держать дорогу

    Вы б может так не горячились? Понятно, эмоции захлестывают.... но по моему это полная ересь. :-?

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 00:04

    Matt,

    но по моему это полная ересь

    а вы попробуйте доказать что это ересь, померяте сами, или просто найдите цифры, ну хоть какие-нибудь, торможения в метрах, разгон в секундах или что-то подобное

    Plastik,

    где ж его взять то, сухой асфальт до хорошего такого минуса? я абсолютно сухой (и, кстати, чистый и шероховатый - ибо на листве/песке и гладком асфальте поддубевшая летняя хреноваста) - видел уже достаточно давно....

    весь октябрь и первая неделя ноября, числа до 04.07 включительно
    сего года разумеется, сухо было что ппц

    а не получим на резнице температур конденсат и автоматом смазку и снижение трения ? аля коньки на льду

    откуда?, как? просто нарисуйте для себя процесс торможения, подумайте что там возникает выделение тепла или поглощение тепла, потом почитайте что такое относительная влажность и точка росы
    далее сами поймете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 15 ноября 2011 00:35
    pypkin:

    Андрей Владимирович,

    любая летняя резина, и полный слик (особенно он) будет лучше держать дорогу и давать больше грипа на СУХОМ!!! асфальте в любой мороз

    а не получим на резнице температур конденсат и автоматом смазку и снижение трения ? аля коньки на льду

    какой конденсат, какая разность температур.
    Где возникнет, из-за чего, откуда возмется влага?

    Matt:

    но по моему это полная ересь.

    это все логично и предсказуемо. Зимняя шина заточена для езды по снегу, грязи, даже не по льду. Асфальт - не ее условия

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 15 ноября 2011 11:34
    adminius:

    САВА:

    Прогноз погоды прикинул, в среду едем аккуратно

    Млять таких аккуратных сегодня процентов 80%... Пробки на ровном месте... ППЦ...

    САВА:

    потом еще 2 недели спокойно на лете

    http://www.weather.com/weather/tenday/BOXX0005

    ну что, облажался, со своим прогнозом погоды? ;)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 ноября 2011 11:46

    САВА, т.е. мороз сегодня ночью после осадков - это как раз для лета? отличная логика...
    http://rp5.by/55/ru
    з.ы.: город дрочеров... еле ползут :(

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 15 ноября 2011 12:39

    Всем доброго дня.
    Андрей Владимирович, а можно узнать откуда взята информация из шапки? Проводились какие-то исследования, эксперименты? Или просто логически подумали и все? Просто очень уж все революционно.
    Заранее спасибо за ответ

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 12:59

    Forrest Gump,

    Проводились какие-то исследования, эксперименты?

    да, смотрим первую и вторую строчку в шапке же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 ноября 2011 14:41

    Не ну вы накинулись на Андрей Владимирович, апрочитать внимательно что написано в шапке можно?

    А написано там простая мысль - в ваших интересах не ездит на резине сильно хуже потока. И абсолютно по барабану пытаетесь ли вы на льду на лете ехать в потоке на зиме или на зиме рассекать в 15 градусов тепла по сухому асфальту.

    В любом варианте у вас проблемы. Это не понятно или нуждаетяс в доп пояснениях?

    теперь про +5 - у нас поток едет при +5 на лете. Это ФАКТ. вводная если хотите.

    Отсюда простой выбор - либо вы втариваете зиму и напрягаетесь или едете как все на лете - собственно именно этот совет вам и дают в шапке. Ибо так проще и меньше шансов на проблемы.

    А вы почему думаете что вас пытаются убедить что так лучше. Лучше чтоб все при +7 переобулись. Вот тока фиг...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 15 ноября 2011 15:07

    Нормальная тема за окном... Мелкий снег, падает и сразу тает... Если будет понижение температуры - будет каток....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2011 15:24

    adminius, да, согласен, реально стоит вкинуть зиму
    ибо сыро, дождь, и есть шансы ненулевые что все это нахрен приморозит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11282

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11282
    # 15 ноября 2011 15:50

    я шипы в субботу накинул, сча езжу- никакого дискомфорта не чувствую.

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 15 ноября 2011 15:52
    adminius:

    Нормальная тема за окном... Мелкий снег, падает и сразу тает... Если будет понижение температуры - будет каток....

    думаю, что при простом понижении температуры дорога просто высохнет

    каток самый качественный получается, если после морозов на переохлажденный асфальт дождик капает; в такой ситуации даже дойти до машины - проблема

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 15 ноября 2011 16:01 Редактировалось Altermate, 3 раз(а).

    15вт ноября день +3 +4 кратковременный дождь
    16ср ноября
    ночь -2 -1
    утро -4 -3
    день -2 -1
    вечер -5 -4

    P.S. Вчера днём отдирал наледь с лобового от мокрого снега с дождём

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 15 ноября 2011 19:16
    САВА:

    это все логично и предсказуемо. Зимняя шина заточена для езды по снегу, грязи, даже не по льду. Асфальт - не ее условия

    Сава, пля (рифма), пощупайте в мороз летнюю резину. Это не резина, а дерево. Точнее пластик. Какое нафик сцепление у пластика и асфальта???? Читайте ранее, есть случаи разбортирования лета при резком уходе в минус :znaika:
    з.ы. Вы просто провоцируете на карточку :lol:

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.