nivi44ok, ну ясно, надо видимо как то изначально готовится к такому ибо там на таможне иногда такие злые бывают черти, что чуствуешь себя без вины виноватым, как то мазда 6 2003 года 2,3 шла для товарища на беларусь. друг немного разеватый. тоже пошли смотреть где как чего, ремни, вин, стекла. и чет там то ли девочка не выспавшись была, то ли что. мол где тут вин у вашей мазды. он с дуру куда то на двигатель ткнул, а там цыфры какие то были как доктор для гемора прописал, толи 05 то ли 06 ( общем попадала вместо 0,4 под 0,7), ... ну и понеслось. благо перегон знакомый вмешался как то там и канфетами, свиданьями отвлек ее. но пару часов ночью на марозе товарищь понервничал.
так же был случай. мини купер класический после реставрации в москву на трале возвращали. и в часа 4 ночи звонит перевозчик, с вопросом ты не знаешь где вин у этой пуговицы. а кто его знает где у машины 80 года мини купера вин. два часа в сети искал мануал на него. и нашли таки в трех местах был, а так как машина была после реставрации, то просто все закрасили тупо. и пришлось перевозчику в 5 утра ножиком выскребать заветные цифры. так что я в вин верю. лучше знать и иметь когда не не нужен, чем наоброт.