Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    11547

    21 год на сайте
    пользователь #17993

    Профиль

    11547
    # 5 июня 2008 20:30

    Передвигаюсь в любое время суток с включенным ближним светом... и буду так делать допенсии.. пока авто смогу водить.. И другим все тоже советую....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6839

    18 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6839
    # 5 июня 2008 20:32

    Чего зря с "умными" спорить?

    Машина с включёнными фарами заметнее и оптически, и психологически.

    Как только выхожу на дорогу "без разделилки", сразу врубаю фары. В лоб на встречку не лезут - а это и моя, и их жизни. Пробовал без фар - периодически торможу или валю на обочину, чтоб на вляпались мне в капот.

    Как думают, которые "против фар", встреча на 220 км/ч (мои 100 + 120 обгоняющего встречный поток) к чему приводит?

    Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста!

    Прошу "с бодуна" за руль не садиться!!!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Digitall Senior Member
    офлайн
    Digitall Senior Member

    823

    19 лет на сайте
    пользователь #62918

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 5 июня 2008 23:40

    Ближний не выключаю никогда. Он у меня все время ON :) Даже и думать не надо завелся и поехал:)

    Величайшая миссия нашего народа – показывать всему миру, как не надо жить.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 5 июня 2008 23:53

    PITER_PENN, Fate, кстати ситуация такая же... причем 1,5 месяца езжу БЕЗ НОМЕРОВ(!) .... остановили только 1 раз... вчера :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Smonitor Member
    офлайн
    Smonitor Member

    311

    23 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 6 июня 2008 09:17

    Ещё один немаловажный нюанс, о котором все упорно умалчивают - поговорим о мотоциклах/мопедах/минимокиках и т.п. Данный тип транспортных средств (по моему мнению) просто обязан ездить ПОСТОЯННО с включенной фарой.

    Доводы:

    1) транспортное средство малогабаритное;

    2) транспортное средство по причине (1) на расстоянии в 200-300 метров (от вас или за вами) превращается визуально в велосипед или даже самокат, о котором вы и не предполагаете, что этот "велосипед" может ехать со скоростью от 60 и до бесконечности :o

    остальные доводы оставляю на ваше рассуждение

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 09:25

    KTO9I,

    ато твоя статистика полная ерунда

    ну во первых не моя а мвдшная, причем тут же на нее и дали ссылку

    во вторых по поводу увеличения авто

    в том то и суть

    цифры нельзя рассматривать просто так, мне например смешны любители находить зависимости когда не то что другие факторы не рассматривают но и даже путают причину и следствие

    так вот по ссылкам которые давали статистика мягко говоря не убедительная и сомнительная, импортная статистика приведена по северным странам, опять таки у них свои условия

    Patam,

    когда фары включены, то меня подрезают на много меньше

    в связи с чем ?

    Patam,

    пешие гоблины под колеса меньше кидаются

    сейчас ехал, поприсматривался

    с фарами ехало даже думаю меньше 10% процентов

    из них половина - ушки

    я понимаю так, машины с фарами воспринимаются как неадекватные (всеми остальными кроме гаишников), воспринимаются как машины повышенной опасности, типа - ушки, всякие спец машины и караваны которые дополнительно обозначают свою опасность

    и да, под такие кидаются меньше

    но если все будут ездить, и поездят с пару лет и все привыкнут что это нормально, статистика вернется к тому что было (потом уже кстати не проведешь акцию - дети идут в школу, никто не воспримет машины с фарами как чтото опасное), т.к. продолжаю не видеть необходимость в дополнительном обозначении того что и так хорошо видно

    то что днем в городе в пределах квартала не видно машины, что она сливается с окружающей средой, превращается в мираж в расплавленном воздухе - воспринимаю или как юмор или как веру в свет счастье несущий

    более того, считаю, что гораздо больше пользы принесет соблюдение пдд, ну и очки с кондиционером, что б глаза видели а голова не плыла

    кстати думаю, что та статистика где показывается уменьшение чего то там при включении света в первую очередь определялась той активной компанией за безопасность движения, в рамках которой всех заставляли ездить с фарами, и активно рассказывали пешеходам про компанию тоже

    p.s. отвлекусь, где то толи читал толи видел про панорамные зеркала, и вот вроде ж всё в нем классно, но почему то не делают штатным, хотя с чего бы вдруг, а потому что есть свои минусы, так и тут, если б была правильная однозначная статистика, и четко было бы понятно что так правильно, давно уже все машины автоматом включали фары при включении, это ж не подушки ставить, расходов ни каких, и во всех странах было бы обязательно ездить днем с фарами

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 09:32

    Smonitor, согласен

    есть средства которые необходимо дополнительно обозначить в любое время как опасные

    вот и говорил же, есть ушки, есть спец машины, есть мотоциклы, необходимо проводить специальные акции, типа - дети идут в школу

    но постоянно и всех - профанация идеи

    необходимо дополнительно обозначить всех, ну так давайте всем поставим желтые мигалки, или желтые мигающие фонари спереди, для особо тяжелых случаев - снегопад, ливень - еще и дуделки

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 июня 2008 09:32
    zs:

    p.s. отвлекусь, где то толи читал толи видел про панорамные зеркала, и вот вроде ж всё в нем классно, но почему то не делают штатным, хотя с чего бы вдруг, а потому что есть свои минусы, так и тут, если б была правильная однозначная статистика, и четко было бы понятно что так правильно, давно уже все машины автоматом включали фары при включении, это ж не подушки ставить, расходов ни каких, и во всех странах было бы обязательно ездить днем с фарами

    1. У многих машин внешние зеркала имеено навороченные. Асферика и т.д. И именно для исключения мертвых зон

    А салонное панораное на заводе не поставишь по банальной причине - оно ШИРОКОЕ, намного шире штатного и именно для перекрытия мертвых зон. Вот козырьки не откроются :lol: без лишних телодвижений

    2. В Канаде автосвет на машинах обязателен. А климат Канады - очень похож на белорусский

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    18 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 6 июня 2008 09:48
    Shura1:


    В Канаде автосвет на машинах обязателен. А климат Канады - очень похож на белорусский

    В Польше, в Литве тоже. :super:

    Климат трошки ближе.:wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 июня 2008 09:49

    PITER_PENN, я про автоматическое включение фар при запуске двигателя ;)

  • Smonitor Member
    офлайн
    Smonitor Member

    311

    23 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 6 июня 2008 10:05

    Про мотоциклы писал выше. Это понятно.

    Но, если говорить ещё по-сути автомобилей - часто не понимаю, когда я стою по Богдоновича в 17:30 в пробке, сзади подъезжает джип и дует мне ксеноном прямо во все зеркала заднего вида.

    В течении 10 минут мы продвигаемся на 100-200 метров, толку от его фар никакого, - комфорта мало. Это я к чему, во всём есть своя разумная мера.

    Если в солнечный день выезжающая из двора хлебовозка (у них фары обычно располагаются на уровне вашего лица) светит мне фарами (причем смысла я в этом не вижу, т.к. габариты хлебовозки и её скорость позволяют мне её подробно рассмотреть), при этом меня это сильнее отвлекает чем пьяный пешеход, уверенно шагающий по диагонали перекрёстка, то я задаю вопрос - где трезвое мышление...?

    Бесспорно, утром, в угрюмую погоду, все должны ездить с включенными фарами!

    Утром та же Богдановича превращается в гоночную трассу, на которой все на своих машинах каждодневно проходят тест-драйв, на минимальное время разгона до 100 и также каждодневно меряют минимальное расстояние тормозного пути.

    У некоторых ожидаемое не совпадает с реальным... Но об этом в другой ветке.

    По теме - за городом всегда со светом, в независимости от того опасен ты или безопасен. Если ты сидишь в железном предмете массой 1,5 тонны и более, ты уже потенциально опасен для окружающего мира.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 10:07

    Shura1, ну вообще то говорил про производителей, они то почему то не делают автосвет

    а что в какой то стране, опять таки редкой, это требуется на уровне закона, ну так мало ли каких странных законов и понятий сейчас существует

    да и климат канады даже на одной и той же широте уже сильно бы не сравнивал с белорусским

    и всё таки, вот ведь расходов то никаких автопроизводителям, и как некоторые тут считают уже и доказано то что свет снижает кол-во дтп во всех условиях, что ж производители тогда не делают автосвет?

    а что зеркала широкие, ну так если умудряются сами поставить, то уж производителям, вообще никаких проблем нет, тем более что они сами форму козырьков и местоположение зеркала выбирают

    и вообще про мифы

    например, по крайней мере один из авторов теории глобального потепления в 70-х был автором теории глобального похолодания

    поэтому к теориям доказанным сомнительными данными, без учета иных факторов и последствий - отношусь настороженно

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 10:09

    Smonitor,

    Но, если говорить ещё по-сути автомобилей - часто не понимаю, когда я стою по Богдоновича в 17:30 в пробке, сзади подъезжает джип и дует мне ксеноном прямо во все зеркала заднего вида.

    В течении 10 минут мы продвигаемся на 100-200 метров, толку от его фар никакого, - комфорта мало. Это я к чему, во всём есть своя разумная мера.

    Если в солнечный день выезжающая из двора хлебовозка (у них фары обычно располагаются на уровне вашего лица) светит мне фарами (причем смысла я в этом не вижу, т.к. габариты хлебовозки и её скорость позволяют мне её подробно рассмотреть), при этом меня это сильнее отвлекает чем пьяный пешеход, уверенно шагающий по диагонали перекрёстка, то я задаю вопрос - где трезвое мышление...?

    именно

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 6 июня 2008 10:51

    они то почему то не делают автосвет

    кто сказал? те же вольво, начиная вроде с в/с40 - уже автоматом

    + для туманно-мокрых стран по дефолту лепят автосвет....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 июня 2008 11:03

    zs, ты читать умеешь или ПЕЙСАТЕЛЬ походу ?

    1. Панорамное зеркало МЕШАЕТ открывать козырьки. Понимаешь МЕ-ША-ЕТ !!! Панораное зеркало сцуко широкое !!!

    2. Автосвет СТОИТ в машинах. Понимаешь У-СТА-НОВ-ЛЕН заводом производителем ! Патаму чта гладиолус, тьфу законы страны обязывают ездить с дневным светом и продавать такие авто

    3. Климат Канады - это бразилия, БП. Или глобус в школе скурил.... :lol:

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    18 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 6 июня 2008 11:05

    Кстати, у меня в лохматых 90-х был старый Форд-Эскорт из Швеции

    или Швейцарии (счас точно не помню). У него тоже был автосвет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 июня 2008 11:08

    PITER_PENN, из Швеции. Тойоты оттудова тож с автосветом и наш экомный пипл постоянно ломиться на форум с вопросом как отключить такую клевую фичу

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    18 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 6 июня 2008 11:12
    Shura1:

    PITER_PENN, из Швеции. Тойоты оттудова тож с автосветом и наш экомный пипл постоянно ломиться на форум с вопросом как отключить такую клевую фичу

    Видимо, "коллеги" zs. :molotok:

    Но в лохматых 90-х я был как белая ворона.:D

  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    19 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 6 июня 2008 11:32

    По поводу панорамных зеркал, я смотрел по телеку объясняли почему не ставят их на все авто: потому что искажения велики, и мол если хочешь с этим мириться то ставь сам. Некоторые просто добавляют к имеющемся.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 6 июня 2008 11:36

    плачу :cry:

    то ему свет мешает, то уже панорамные зеркала это круто

    я в ШОКЕ

    никогда не нуждался в панорамном Г

    ибо все вижу в нормальных боковых зеркалах, а мертвую зону смотрю поворотом шеи

    да и вообще при активной езде нужно видеть все вокруг, а не в зеркале панорамном :roof:

    :shuffle: