Ответить
  • granda Senior Member
    офлайн
    granda Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #300899

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 9 ноября 2011 20:05

    Zloy_Genii, спасибо за поддержку. Да, к ним трудно подкопаться…
    И тем не менее… Может, написать в ГУ БЭП – почему бы им не познакомиться с методами, которые использует магазин в своей работе?…
    Тут ведь сделать контрольную попытку "купить" у них телевизор – и все станет ясно…
    Или бесполезно?

  • Gen21 Member
    офлайн
    Gen21 Member

    481

    18 лет на сайте
    пользователь #74760

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 10 ноября 2011 01:21

    После неприятного разговора с продавцом Sales, Дёшево, Мвидео о гарантии, в описании удалили слова «официальная» и «производителя» и получилось более-менее понятное предложение, указывающее на неофициальность гарантии.
    А именно: Гарантия в СЦ.
    Конечно не так прозрачно как у честных продавцов:

    Словакия. Внимание ! ! ! На модели Словатской сборки не распространяется официальная гарантия ! ! ! Доставка отсутствует.
    Но уже не враньё.

    Через 15 мин мне перезвонил какой то Алексей и попытался выяснить, что мне не понятно и что же я хотел уточнить по гарантии (как будто именно ему и не понятно что я хотел). Т.к. изменения в описании товара уже были внесены продавцом оперативно, я не стал уточнять и тратить своё время на разговор с Грицкевич Алексеем Владимировичем. Я был уверен, что я замечания по поводу наличия недостоверной информации способствующей введению в заблуждение были приняты.
    Но сегодня утром я обнаружил, что развод успешно продолжается. Опять продавцы Sales, Дёшево, Мвидео поставили 2 описания с одинаковым смыслом по условиям гарантии с разницей в 100$.
    Вот их описание:

    Гарантия 12 месяцев. Профессиональная акция! ТехноКаско! Словакия. Телевизор соответствует всем стандартам качества РБ. Официальная гарантия СЦ производителя. В продаже есть крепления, HDMI кабели, сетевые фильтры и стойки-тумбы для ТВ. Скидки на последующие покупки! Работаем без выходных, доставка с 11 до 23.00 ежедневно. Стаж работы 9 лет. За Вами выбор - за нами качество! Звоните! Бесплатная доставка по городу. Возможна платная доставка по РБ.

    Как из этого описания можно разобраться с условиями гарантии. Ещё больше запутывает консультант, при разговоре с которым добиться внятного и чёткого ответа на вопрос: Кто будет нести гарантийные обязательства, продавец или производитель? – невозможно. Но надпись: Официальная гарантия СЦ производителя – любого обывателя вводит в заблуждение, что гарантия производителя. Добавляет уверенности в этом вранье – консультант.
    А это и есть развод на 100$. Остерегайтесь этих продавцов. Sales, Дёшево, Мвидео.

  • MedvedD FBY Team
    офлайн
    MedvedD FBY Team

    657

    21 год на сайте
    пользователь #7821

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 10 ноября 2011 10:16

    А в чём развод?
    Строки из их прайса:
    "Samsung LE32D550K1W Покупая у нас, Вы сможете пользоваться дисконтной системой и получать хорошие скидки. Модель сертифицирована для Беларуси! СТБ. Меню и инструкция на русском. Обслуживание по гарантии в сервисных центрах РБ. Бесплатная доставка по городу до 23.00 без выходных. Для нашего магазина каждый клиент уникален. Звоните! Платная доставка 24 485
    "
    "Samsung LE32D550K1W Сборка Венгрия! Для Вас дисконтная система со скидками . СТБ. Меню на русском языке. Обслуживание по гарантии обязательно. Бесплатная доставка по городу до 23.00 с вручением в руки, с проверкой и помощью в подключении. Наши специалисты бесплатно проконсультируют, и вы сможете сделать действительно правильный выбор. Работаем во благо покупателей 7 лет. Звоните.м Бесплатная доставка 24 520"

  • Zloy_Genii Neophyte Poster
    офлайн
    Zloy_Genii Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #304896

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 ноября 2011 14:36

    Уже, куда только не писали.
    Но организацию платящую налоги, имеющую кроме интернет-магазинов 2 стационарных магазина, создающую рабочие места и не нарушающую законы государство прессовать не будет, да и не за что. Мало того официально работающие и приносящие деньги в бюджет (поэтому и торгующие дороже) организации выгодны стране.
    Они не выгодны нам, желающим сэкономить и купить подешевле без всяких марок, ТТН и ПКО. Т.е. совершающим сделку вне закона.
    Так кого же, по-вашему, должны защищать органы?
    А сделав контрольную попытку "купить" у них телевизор –станет ясно… ,
    что даже ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРЕДМЕТУ СДЕЛКИ предъявить не возможно. Т.к. вам рекламировали преимущества телевизора с определённой маркировкой, официальной гарантией, официальным ввозом, легальностью продажи при полном соответствии с заявленной ценой. И если я правильно поняла, то всё из перечисленного вам было предоставлено и цена равна заявленной.
    Просто попытка купить, увы, ни как не свяжет «пытающегося купить» договорными отношениями с юр. лицом. А суд и другие органы рассматривают нарушения договорных отношений (сначала нужно купить). У вас же (у купившей) с ООО «Финникс» в заключенном договоре купли-продажи изъянов нет. А жалобы на то, что вы могли купить у кого-то дешевле ни кто рассматривать не будет и может обернуться интересом к тому, кто торгует очень дёшево и почему.

  • granda Senior Member
    офлайн
    granda Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #300899

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 10 ноября 2011 15:58

    Zloy_Genii. я думаю все же, не совсем так.
    Накануне с ними была договоренность купить другой телевизор (и он был всем хорош). Перед самой покупкой включается «холодный душ» - тот телевизор, оказывается, плох, НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН! (а почему вчера об этом не сказали ?) и предлагается другой. Т.е. получается, что информация накануне была ЛОЖНОЙ.
    У покупателя 2 варианта: он либо покупает навязанный ему товар, либо возвращается ни с чем. По факту, он в любом случае теряет деньги. Мы в итоге купили телевизор классом ниже, чем планировали, и гораздо дороже, чем в магазине, который у нас во дворе.
    По-моему, тут налицо запланированное мошенничество - обман, злоупотребление доверием с целью получения выгоды, оказание морального давления… ну, не знаю, как там по закону это все называется… – конечно, рассчитанное на наивных покупателей, не обзвонивших перед этим десятки магазинов, не прочитавших на форуме истории о возможных маркетинговых ходах продавцов…
    Зато в результате мы приобрели бесценный опыт, что если связываешься с интернет-магазинами, то все это надо делать. Ну а если хочется подешевле и побыстрее, то за это все равно придется заплатить :)

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 10 ноября 2011 16:59
    granda:

    НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН! (а почему вчера об этом не сказали ?) и предлагается другой. Т.е. получается, что информация накануне была ЛОЖНОЙ.

    Недосказанность это не ложь. Тут эти хитрецы правы. Но эта информация сообщается уже после заключения устного договора на доставку и покупку телевизора. Пусть юристы меня поправят, если не так.
    Также введение в заблуждение легко проверить:
    1. Заказываем телевизор и ждём ответа "курьера" о том, что он бракованный и последний.
    2. Отказываемся.
    3. Просим друга минут через 15 попытаться заказать этот же телевизор.
    Я УВЕРЕН, что он "будет в наличии, курьер вам перезвонит".

    Также возникает вопрос, почему магазин торгует несертифицированным товаром со 100% браком? А если не торгует, то почему данный товар постоянно предлагается к покупке у них на сайте? То есть товар присутствует, но каждый заказанный экземпляр является бракованным.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • granda Senior Member
    офлайн
    granda Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #300899

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 10 ноября 2011 17:14

    De_Cadanz, вот именно, проверить и доказать факт о намерении магазина обмануть ОЧЕНЬ ПРОСТО.

    Другой вопрос, Zloy_Genii, видимо права - контролирующие органы не хотят этого делать.

    А это значит, что законы о защите прав покупателя у нас ну совсем не работают.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 10 ноября 2011 17:21 Редактировалось gan77, 1 раз.

    Давно в ветку не заглядывал. Почитал последнюю страницу, возникла мысль. Если в итоге витязь и горизонт сдадуться, а государство снизит таможенные пошлины, будет брать умеренно за сертификацию именно за модель, а не определенное количесво ввезенных штук этой модели - все телевизоры импортного производства резко станут у нас сертифицированными, дешевле, и иметь нормальную гарантию.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3106

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3106
    # 10 ноября 2011 17:51

    De_Cadanz, покупайте лучше в Электросиле и 5элементе

    О Заскар!
  • old_garry Senior Member
    офлайн
    old_garry Senior Member

    581

    16 лет на сайте
    пользователь #138856

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 12 ноября 2011 00:45 Редактировалось old_garry, 1 раз.

    Такое ощущение, что последнюю неделю-другую в этой ветке - под разными "никами" какашками кидаются друг в друга конкурирующие "а-ля" совсем "честные продавцы" с совсем "честными продавцами". :puke:

    Всего хорошего, и удачи.
  • krik-tut Neophyte Poster
    офлайн
    krik-tut Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #412858

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 ноября 2011 23:21

    купил я в итоге телек В дешово переплатил гадам 30 у.ё ну и ладно вот конечна чек их СМЕШНОЙ егоб тока налоговикам и показывать смешно (лажа полная) Слава богу не разводили как ООО феникс хатя такое очучение это одна большая лажовая контора..... С гарантией так и непонятно толи офицальная толи нет собран в калуге кароче не понятно....

  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    22 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 14 ноября 2011 00:20

    granda, я тоже у финникска заказывал Samsung UE40D5000PW (писал выше). Тоже пел песни, пока на последнем звонке ни сказал мне, что остался последний, битый и разбитый. Это их фирменное мыло про полтергейстов. Купил с онлайнера (писал выше). За пол дня, причем в воскресенье.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 14 ноября 2011 08:59

    кто мешает согласиться на покупку более "качественного сертифицированного" и дорогого, а потом, по приезду - выслать на фиг, мотивируя, что 300$, которые они заряжают сверху, бракованные, так как только что нарисованы вами карандашом...
    учить, орудуя их же оружием..

    И это пройдет...
  • Dane4ka Junior Member
    офлайн
    Dane4ka Junior Member

    66

    16 лет на сайте
    пользователь #143855

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 ноября 2011 20:08

    Опять мошенники!
    Заказывала 42лк430 5 ноября на сайте ATEX.SHOP.BY, ИП EВСЕЕВА B.M.
    Перезванивает мне мужчина часов в 12 и говорит, что На самом деле существуют разные модификации-комплектации. У него в наличии оказалось 3 разные модификации, а вообще модельный ряд составляет 5-6 моделей.
    • Первый 595уе - Польша, слабая начинка,
    • 710 - Россия-Корея, крутой телек,
    • и 800 - то же, что и за 710уе + белорусский сертификат, за который по его мнению нет смысла переплачивать.
    На вопрос об отличиях в качестве картинки, сказал, что на качестве картинки это никак сказываться не будет, а влияет на долговечность тв: там разные типы матриц, разные процессоры. На дешевом нет таких ярких и насыщенных красок, цветов, нет стабилизатора блока питания внутри. Даже не звоните в другие магазины - вам там ерунду посоветуют: есть магазины, которые отклеивают стикер Польша, клеют стикер Россия. Один я тут такой честный и искренний продавец, который предлагает технику ТАКОГО УРОВНЯ И ТАКОГО КАЧЕСТВА!!! На вопрос о чеке: "я вас дам квиточек об оплате, чек вам не надо. Вот вы видели социальную рекламу? все это бред! Чек нужен, чтобы обложить дополнительными выплатами и налогами самого продавца". Короче, так ничего внятного по отличиям этих моделей я и не услышала, да еще и с чеком что-то мутят непонятное: как это я, покупатель, покупаю дорогущую технику за 700уе и даже чек не могу получить??!!
    Подскажите, где же купить НОРМАЛЬНЫЙ телевизор с НОРМАЛЬНОЙ гарантией и чеком?!

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 15 ноября 2011 20:41

    Dane4ka, подозреваю, что ЧЕК на 700 у.е. вам не даст никто. Про рубли - другое дело.
    Перечитайте то, что уже много раз написано в ветке: хотите нормальной гарантии - покупайте в магазине. Чек там тоже дадут обязательно.
    Покупая в Интернет-магазине, вы хотите что-то выгадать? Вот на гарантии и чеке вы и экономите. А дальше как повезет, надежный ли продавец окажется, не "липовую" ли вам гарантию даст, будет ли он ещё существовать к концу вашего срока гарантии...
    А именно выбранный вами интернет-магазин упоминается в этой ветке чуть не на каждой странице.

  • serg_ooo Member
    офлайн
    serg_ooo Member

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #463132

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 15 ноября 2011 22:03

    K_AV,
    Ошибаетесь дорогой.Инет шопы попадают под законы прописаные для торговли.
    И чек касоввый (маловероятно) или товарный(форма Ф20 что вероятнее) они
    дать ОБЯЗАНЫ.А если это не так то имеете полное право по закону не покупать
    (попросту послать в ж....пу и не оплачивать никакие расходы)Потому что
    нарушен ЗАКОН.А если вы соглашаетесь незнакомому мальчику отдать
    денежки за что-то в коробочке то это ваши трудности.Я много чего покупаю
    в инете -никто не предложил чек,но после требования дать-дали все(товарный
    форма Ф20).А если предлогают бумажку распечатанную на принторе с печатью
    shop.by предложите гонцу ей подтереться в туалете.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7248

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7248
    # 16 ноября 2011 08:13

    serg_ooo, имеется в виду, что в чеке будет написано "700 у.е." - такого не дадут. Эквивалентная сумма в рублях - это пожалуйста. Правда не автоматически, каждый второй пытается "забыть" про такие мелочи как чек. Поэтому нужно быть внимательным.

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 16 ноября 2011 14:00

    Я вам так скажу, отсутствие чека не является поводом для отказа в обслуживании/возврате/замене товара и т.п. Написано в том же ЗоЗПП.
    Поэтому не парьтесь так по этому поводу.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • serg_ooo Member
    офлайн
    serg_ooo Member

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #463132

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 16 ноября 2011 16:59

    K_AV,
    Как ни странно мне давали чек товарный где писали у.е.

    De_Cadanz,
    Да но только надо доказать что вы у них покупали-а это как минимум свидетель,
    который видел курьера....и что?

  • krik-tut Neophyte Poster
    офлайн
    krik-tut Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #412858

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 ноября 2011 10:30

    Что без чека доказать это вы правы достаточно 1 человека а если 2 ващё хорошо только не факт что продавец есть продавцом действительности чьи данные записаны....