После неприятного разговора с продавцом Sales, Дёшево, Мвидео о гарантии, в описании удалили слова «официальная» и «производителя» и получилось более-менее понятное предложение, указывающее на неофициальность гарантии.
А именно: Гарантия в СЦ.
Конечно не так прозрачно как у честных продавцов:
Словакия. Внимание ! ! ! На модели Словатской сборки не распространяется официальная гарантия ! ! ! Доставка отсутствует.
Но уже не враньё.
Через 15 мин мне перезвонил какой то Алексей и попытался выяснить, что мне не понятно и что же я хотел уточнить по гарантии (как будто именно ему и не понятно что я хотел). Т.к. изменения в описании товара уже были внесены продавцом оперативно, я не стал уточнять и тратить своё время на разговор с Грицкевич Алексеем Владимировичем. Я был уверен, что я замечания по поводу наличия недостоверной информации способствующей введению в заблуждение были приняты.
Но сегодня утром я обнаружил, что развод успешно продолжается. Опять продавцы Sales, Дёшево, Мвидео поставили 2 описания с одинаковым смыслом по условиям гарантии с разницей в 100$.
Вот их описание:
Гарантия 12 месяцев. Профессиональная акция! ТехноКаско! Словакия. Телевизор соответствует всем стандартам качества РБ. Официальная гарантия СЦ производителя. В продаже есть крепления, HDMI кабели, сетевые фильтры и стойки-тумбы для ТВ. Скидки на последующие покупки! Работаем без выходных, доставка с 11 до 23.00 ежедневно. Стаж работы 9 лет. За Вами выбор - за нами качество! Звоните! Бесплатная доставка по городу. Возможна платная доставка по РБ.
Как из этого описания можно разобраться с условиями гарантии. Ещё больше запутывает консультант, при разговоре с которым добиться внятного и чёткого ответа на вопрос: Кто будет нести гарантийные обязательства, продавец или производитель? – невозможно. Но надпись: Официальная гарантия СЦ производителя – любого обывателя вводит в заблуждение, что гарантия производителя. Добавляет уверенности в этом вранье – консультант.
А это и есть развод на 100$. Остерегайтесь этих продавцов. Sales, Дёшево, Мвидео.