Тема закрыта
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21165

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21165
    # 26 апреля 2006 09:45

    user1000,

    Считаем тупо, как в ГАИ. Дано - на въезде есть полосы 1, 2 и 3 на выезде есть полосы 1 и 2. Какой не хватает ? Совершенно очевидно, что 3 полосы. Значит тот кто едет по 3 всем и уступает. Хотя кому-то ошибочно и кажется что пропадает 2 полоса.

    Давай не тупо считать, а читать что написано в ПДД. Покажи мне нумерацию полос по ПДД. Почему отсчет справа налево? А не слева направо? Тогда пропадает крайняя правая. :D

    Повторяю еще раз: прав будет тот, кто ехал без изменения направления. Тот, кто ехал по 2-й полосе в случае ДТП оказывается посреди разметки и этот факт будет решающим при разборе!

    ПС. В соответствии со своими рассуждениями опиши очередность проезда красной и синей машинки.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 26 апреля 2006 11:38
    Demon-BSEU:

    user1000:

    и даже больше, он вообще по ПДД не обязан ехать в нее

    Не согласен! ДОЛЖЕН!!! Я считаю и обычно так делаю:

    если навстречу машину поварачивает направо, я вижу что полоса 1ая свободно, я всегда смело ныряю во 2ую, так как ни один из пунктов ПДД я не нарушаю.

    Меня не волнует что ты там про себя считаешь. Открывай ПДД пока не поздно и читай что там написано. И что написано для тебя при таком повороте в тех же ПДД. Если мозг на месте, после внимательного чтения поймешь как ты неправ. Ну а если не поймешь и попадешь в ДТП, то там тебе более популярно объяснят.

    ЗЫ

    Данная ситуация уже неоднократно обсуждалась.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 26 апреля 2006 11:41

    Lonewolf, в описанной ситуации исчезает первая полоса. А в описанной ранее - третья, потому что полоса из середины не может пропасть, а левая полоса там акуратно заканчивается въездом на стоянку.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21165

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21165
    # 26 апреля 2006 12:07

    user1000, жжешь... А почему не вторая заканчивается?

    Дано - на въезде есть полосы 1, 2 и 3 на выезде есть полосы 1 и 2. Какой не хватает ? Совершенно очевидно, что 3 полосы.

    а левая полоса там акуратно заканчивается въездом на стоянку.

    В таком случае правая тоже - там тоже въезд на стоянку. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 26 апреля 2006 12:29
    Lonewolf:

    ...

    Повторяю еще раз: прав будет тот, кто ехал без изменения направления. Тот, кто ехал по 2-й полосе в случае ДТП оказывается посреди разметки и этот факт будет решающим при разборе!

    ...

    вот такие постоянно вырезали тех, что ехал по первой полосе на перекрестке Проспект-Свердлова в сторону Московской до последней перестройки на Площади... :-? Только там полосы смещались влево... :ass:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 апреля 2006 12:39 Редактировалось Patam, 1 раз.

    Есть вопрос.

    На картинке показано как злая синяя машина проехала и остановилась перед сигналом регулировщика.

    Водитель не считает себя виноватым.

    Разбор 8-го.

    Есть коментарии?

    Си ю латер, алигатер
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 апреля 2006 12:40

    А в чем вопрос-то?:conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 апреля 2006 12:42
    toledo:

    А в чем вопрос-то?:conf:

    Уже поправил.

    Си ю латер, алигатер
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21165

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21165
    # 26 апреля 2006 12:44

    Patam,

    Уже поправил.

    Все равно непонятно :-?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 апреля 2006 12:45

    Водитель не считает себя виноватым

    а в чем его обвиняют?

    Объясни поподробнее, если можно.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 26 апреля 2006 13:12

    Обвиняют в неподчинении сигналам регулировщика.

    Утверждают что проезд в таком случае дальше верхнего перекрестка был запрещен, т.е. пересекать Пушкина (улица сверху вниз) было нельзя. Кстати, у регулировщика возможно была поднята рука вверх. ИМХО не суть.

    На утверждение что эта площадь набор 5-ти перекрестков, а регулировщик только на центральном было сказано, что весь круг это одна система, и надо смотреть на регулировщика всегда. На просьбу открыть правила и показать где написано - ничего не ответили.

    Си ю латер, алигатер
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 апреля 2006 13:23

    Patam, а светофоры там на каждом пересечении просто так натыканы? в данном случае напирать надо на то, что будет явно жалоба выше. это раз...

    ну а второе - по их мнению получается, что водитель, едущий по прямой, проехав регулировщика должен смотреть не вперед, а назад, развернув голову, дабы быть уверенным, что ему можно проехать следующее пересечение.

    дурацкие аргументы надо и разбивать дурацкими примерами.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 26 апреля 2006 13:27

    Обвиняют в неподчинении сигналам регулировщика.

    Сигналы регулировщика (равно как и светофора) распространяются на то пересечение проезжих частей, где он (регулировщик) установлен. Как мы видим, регулировщик установлен на центральном пересечении. Т.е. на первое и второе по ходу движения злой синей машины пересечения его сигналы не распространяются. По-моему так.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21975

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21975
    # 26 апреля 2006 13:39

    что весь круг это одна система, и надо смотреть на регулировщика всегда.

    Дык ясен пень, что круг - один перекрёсток. А прикинь, если считать по твоему и регулировщик действует только на центральную часть и при этом работают светофоры, то получается по кругу можно ехать на зелёный, а те, кто едут по Пушкина на разрешающий регулировщика, вдруг попадают на того, кто подчиняется не регулировщику, а светофорам.

    Кстати говоря

    2.45. перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог.

    Нарисуй линии, соединяющий противоположные, наиболее удалённые, и станет всё понятно.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 апреля 2006 13:53

    Bacёk, если система одна то почему же она столькими светофорами регулируется??? :D

    Вообще же знак круговое движние там отсувствует а значит это как минимум не круг.

    ИМХО здесь регулировщик как то должне себя обозначить... обозначить ЧТО ИМЕННО он регулирует...

    Хотя если цель была подловить... на знании не знании правил... то тогда конечно все средства хороши...

    Drive Your Way™
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 апреля 2006 13:58
    Patam:

    На утверждение что эта площадь набор 5-ти перекрестков, а регулировщик только на центральном было сказано, что весь круг это одна система, и надо смотреть на регулировщика всегда

    Согласно ПДД, "перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог"

    О каких-то системах там ни слова, а вот границы 5-ти перекрестков хорошо определяются на пересечении Пушкина-Притыцкого, поэтому формально придраться не к чему (ИМХО)

    Правда, я что-то не нашел в ПДД, чтобы действие регулировщика распространялось только на перекресток, на котором он "установлен".

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 26 апреля 2006 14:11

    Вот как вариант границ перекрестков

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 26 апреля 2006 14:20

    toledo, и где ты в блоке 1 увидел закругления ? ....весь круг - это один перекресток

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 апреля 2006 14:24

    за определение авторам коненчо надо что то оторвать но я водпарвил жирными красными линиями

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 26 апреля 2006 14:26

    вообще говоря согласно этому определению в минске полно мест где пол дороги можно считать перекрестком... ибо многие улицы имеют кривизну поэтому наиболее удаленые начала закруглений у них очень далеко...

    А что такое линия??? Это типа синоним прямой???

    Смех у зале... :D

    Drive Your Way™
Тема закрыта