Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
Kbak:Если что, я практически всегда выезжаю на площадь из правого ряда, но стараюсь не бычить и страдальца из левого ряда, как правило, пропущу, особенно если он адекватно попросится.
мы с вами, оказывается, культурные люди. Я тоже страдальцев из правого ряда, ПДД не знающих, пропускаю.
и времени жалко и людей...
PITER_PENN, Kbak
Рекомендую к прочтению http://www.60.by/ru/content/driving/master/parking/vyezd/
Как раз этот выезд разбирается.
Кстати, например я там из правого ряда стартую очень резво и как правило опережаю левых. И если левый сосед невнимателен и не видит моего левого поворотника, ему обычно приходится оттормаживаться, чтобы не влететь в мой левый задний угол.
PITER_PENN, хорошо, изложу подробнее.
В показанной на фотографии ситуации нет никаких формальных указаний на то, из какого ряда на Захарова в какой ряд на кольце должны ехать авто. То есть во второй от центра ряд может ехать как стоящий на Захарова в правом ряду, так и стоящий слева. При этом до тех пор, пока автомобили не достигнут точки, где заканчивается на фотографи красная стрелка, говорить о рядах вообще не имеет смысла, так как фактически происходит перестроение и пересечение кольцевых рядов площади Победы. В этой ситуации единственное правило, позволяющее установить приоритеты - это правило помехи справо. Ситуация, ещё раз повторюсь, не очень хорошая, и разметка на площади Победы, в этом месте, во всяком случае, спректирована плохо.
На этот раз я своё мнение изложил понятно? Если да, то в свою очередь я хотел бы от вас услышать, о каком заторе и о каком препятствии идёт речь в ситуации, изображённой на фотографии?
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
sega_t:PITER_PENN, Kbak
Рекомендую к прочтению http://www.60.by/ru/content/driving/master/parking/vyezd/
Как раз этот выезд разбирается.
ну так я об том же и говорю. Кто первый встал - того и тапки. (с)
Kbak:На этот раз я своё мнение изложил понятно? Если да, то в свою очередь я хотел бы от вас услышать, о каком заторе и о каком препятствии идёт речь в ситуации, изображённой на фотографии?
Ваше мнение понятно, хотя и не верно. А затор я привел в общеобразовательных целях, чтоб вы не задавали глупых вопросов типа
Kbak:PITER_PENN, по своему - это какому? Вы этот ряд купили?
в пункте 62 как раз таки написано о "его ряде". А это значит, что у меня на дороге есть "свой ряд"
PITER_PENN, дружище, в общеобразовательных целях своих домашних обучайте, я уж как-нибудь обойдусь. Твит, стало быть.
sega_t, в принципе статья написана вполне грамотно, и основная идея о том, что надо быть взаимовежливыми и не лезть на рожон - она верна, естественно. Но здесь мы разбираем формальную сторону вопроса, и я утверждаю, что в данной ситуации действует правило помехи справа, так как для машин, двигающихся с Захарова до окончания красной стрелки на фотографии, разметки, указывающей для них рядность, нет. В статье об этом вскользь упомянуто.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
Kbak:PITER_PENN, дружище, в общеобразовательных целях своих домашних обучайте, я уж как-нибудь обойдусь. Твит, стало быть.
не я первый начал...
Kbak:sega_t, в принципе статья написана вполне грамотно, и основная идея о том, что надо быть взаимовежливыми и не лезть на рожон - она верна, естественно. Но здесь мы разбираем формальную сторону вопроса, и я утверждаю, что в данной ситуации действует правило помехи справа, так как для машин, двигающихся с Захарова до окончания красной стрелки на фотографии, разметки, указывающей для них рядность, нет. В статье об этом вскользь упомянуто.
До окончания краной стрелки нет и помехи справа так как траектории пересекаются именно там. Фактически все зависит от расположения ТС в момент столкновения. Но специфика круга такова что в 90% случаев левый займет полосу раньше правого так как раньше стартует.
Вообще, я считаю что левый ряд для нормального выезда в эту полосу, а правый - для резких и наглых водил, потому как тот кто стартует с него сразу оказывается в проигрышной ситуации. Это аналогично въезду с крайнего левого ряда на проспекте, там тоже попадаешь на внутренне кольцо и за пол круга надо успеть (и суметь) с него соскочить, иначе пойдешь на второй круг. Наблюдаю такое периодически.
sega_t, траектории раньше пересекаются - те аварии, что я видел, проезжая там, чаще всего происходили на уровне третьего ряда, если считать от центра кольца.
Я не спорю, что тот, кто раньше занял ряд, тот и получает преимущество. Но как раз там много боковых столкновний, т е машины стоят рядом, ни одна не вырвалась вперёд.
И в этом случае гаи решает вопрос практически однозначно - по правилу помехи справа.
А я, стало быть, и есть тот резкий и наглый водила - я практически всегда стартую из правого ряда, так как знаю, что в случае чего машину слева или пропущу, или обгоню, и в любом случае буду за ней внимательно следить. А вот получить в правый бок от невнимательного или наглого водителя не хочется, особенно учитывая то, что я при этом окажусь виноват.
И ещё нюанс - если бы все, едущие прямо на Площадь с Захарова занимали только левый ряд, оставляя правый для поворачивающих направо на проспект - пробка бы мигом выросла до Первомайской.
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
Просто глупо получается... Едь с правого ряда и ты будешь прав, получается с левого не резон ехать. Там нужно знак направления движения по полосам повесить и никаких проблем не будет ИМХО
dreemon, о том и речь, что первопричина всех этих непоняток - неграмотно спроектированная схема разметки и отсутствие знаков.
Народ, есть вопрос. ДТП, по всем статьям понятно кто виновен. Вопрос: если у невиновного нет техосмотра, стоит ли ему вызывать ГАИ? Не будет ли он признан виновником автоматом?
Вопрос: если у невиновного нет техосмотра, стоит ли ему вызывать ГАИ? Не будет ли он признан виновником автоматом?
_Nokia, глупости. Даже пьяный водитель не может быть признан виновным "автоматом".
Тот, кто виноват в ДТП, будет отвечать за ДТП. На невиновного, но без техосмотра (равно как и непристегнутого ремнем, без страховки, без "прав" могут составить протокол именно за его нарушение.
офлайн
DartLizzard
Senior Member
|
|
2682 |
15 лет на сайте Город:
|
хм, в принципе, если уж ездишь, то доки лучше содержать в порядке, потому как ничего сверхъестественного и "богопротивного" от водителя не требуется: медсправку сделай (ТО и страховая, если чего - себе же спокойней - регрессного иска не получишь за бампер какой, да и ТО на своей машине лучше самому проходить) , пройди этот самый ТО - пусть даже попридираются, но все же будешь спокоен, что с машинкой все хорошо, страховку сделай - без этого, по-моему, вобще никуда.
Не такой уж большой список. Не такой уж напряжный. А нервы бережет
Кто виноват оказывается?
Погугли, Краснов именно проезд по пл. Победы объяснял на пальцах.
Итог: в правилах нет четкого объяснения проезда, кто первый тот и прав, смотрите по сторонам и пропускайте друг друга. Это типа его слова.
1. мне кажется что красный джип не прав, нефик лётать на желтозелёный.
2. возможно водей автобуса думал что умнее всех и даже не посчитал нужным глянуть в зеркало, ну а жига посчитала ниже собственного достоинства жать тормоз.
Kbak:...Я не спорю, что тот, кто раньше занял ряд, тот и получает преимущество. Но как раз там много боковых столкновний, т е машины стоят рядом, ни одна не вырвалась вперёд.
И в этом случае гаи решает вопрос практически однозначно - по правилу помехи справа.
...
То есть вы утверждаете, что даже если автомобиль, находящийся в момент столкновения левее, полностью находится в пределах полосы движения, обозначенной разметкой, а тот, что правее - пересекает разметку, то все равно виновен тот, что левее?
NiteRider, я это вовсе не утверждаю. Естественно, автомобиль, находящийся в пределах полосы, имеет преимущество над тем, кто не полностью в пределах этой полосы, без разницы, справа он или слева.
Но дело в том, что ни один из автомобилей не будет в пределах полосы до тех пор, пока они не достигнут конца красной стрелки на фотографии. И пока оба они не полностью в полосе - действует правило помехи справа. Ну и естественно имеется в виду, что ни один из авто не опередил значительно другое авто. Что значит значительно - тут можно поспорить. Ну скажем на корпус или полкорпуса.
И ещё - я пытаюсь рассуждать с точки зрения закона, т е ПДД, как они есть. А разъяснения наших должностных лиц - тут лучше помолчать, чтобы не нарушать правила форума...