Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21950

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21950
    # 7 мая 2009 14:04

    Продолжаем здесь.
    Предыдущая ветка.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 1 ноября 2009 20:39
    Kbak:

    Если что, я практически всегда выезжаю на площадь из правого ряда, но стараюсь не бычить и страдальца из левого ряда, как правило, пропущу, особенно если он адекватно попросится.

    мы с вами, оказывается, культурные люди. Я тоже страдальцев из правого ряда, ПДД не знающих, пропускаю.

    и времени жалко и людей...

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2384

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 1 ноября 2009 20:55

    PITER_PENN, Kbak

    Рекомендую к прочтению http://www.60.by/ru/content/driving/master/parking/vyezd/

    Как раз этот выезд разбирается.

    Кстати, например я там из правого ряда стартую очень резво и как правило опережаю левых. И если левый сосед невнимателен и не видит моего левого поворотника, ему обычно приходится оттормаживаться, чтобы не влететь в мой левый задний угол. :molotok:

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 1 ноября 2009 21:14

    PITER_PENN, хорошо, изложу подробнее.

    В показанной на фотографии ситуации нет никаких формальных указаний на то, из какого ряда на Захарова в какой ряд на кольце должны ехать авто. То есть во второй от центра ряд может ехать как стоящий на Захарова в правом ряду, так и стоящий слева. При этом до тех пор, пока автомобили не достигнут точки, где заканчивается на фотографи красная стрелка, говорить о рядах вообще не имеет смысла, так как фактически происходит перестроение и пересечение кольцевых рядов площади Победы. В этой ситуации единственное правило, позволяющее установить приоритеты - это правило помехи справо. Ситуация, ещё раз повторюсь, не очень хорошая, и разметка на площади Победы, в этом месте, во всяком случае, спректирована плохо.

    На этот раз я своё мнение изложил понятно? Если да, то в свою очередь я хотел бы от вас услышать, о каком заторе и о каком препятствии идёт речь в ситуации, изображённой на фотографии?

    Был, не привлекался.
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 1 ноября 2009 21:31
    sega_t:

    PITER_PENN, Kbak

    Рекомендую к прочтению http://www.60.by/ru/content/driving/master/parking/vyezd/

    Как раз этот выезд разбирается.

    ну так я об том же и говорю. Кто первый встал - того и тапки. (с)

    Kbak:

    На этот раз я своё мнение изложил понятно? Если да, то в свою очередь я хотел бы от вас услышать, о каком заторе и о каком препятствии идёт речь в ситуации, изображённой на фотографии?

    Ваше мнение понятно, хотя и не верно. А затор я привел в общеобразовательных целях, чтоб вы не задавали глупых вопросов типа

    Kbak:

    PITER_PENN, по своему - это какому? Вы этот ряд купили?

    в пункте 62 как раз таки написано о "его ряде". А это значит, что у меня на дороге есть "свой ряд":znaika:

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 1 ноября 2009 21:43

    PITER_PENN, дружище, в общеобразовательных целях своих домашних обучайте, я уж как-нибудь обойдусь. Твит, стало быть.

    Был, не привлекался.
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 1 ноября 2009 21:43

    sega_t, в принципе статья написана вполне грамотно, и основная идея о том, что надо быть взаимовежливыми и не лезть на рожон - она верна, естественно. Но здесь мы разбираем формальную сторону вопроса, и я утверждаю, что в данной ситуации действует правило помехи справа, так как для машин, двигающихся с Захарова до окончания красной стрелки на фотографии, разметки, указывающей для них рядность, нет. В статье об этом вскользь упомянуто.

    Был, не привлекался.
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    16 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 1 ноября 2009 21:58
    Kbak:

    PITER_PENN, дружище, в общеобразовательных целях своих домашних обучайте, я уж как-нибудь обойдусь. Твит, стало быть.

    не я первый начал...:D

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2384

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2384
    # 1 ноября 2009 22:49
    Kbak:

    sega_t, в принципе статья написана вполне грамотно, и основная идея о том, что надо быть взаимовежливыми и не лезть на рожон - она верна, естественно. Но здесь мы разбираем формальную сторону вопроса, и я утверждаю, что в данной ситуации действует правило помехи справа, так как для машин, двигающихся с Захарова до окончания красной стрелки на фотографии, разметки, указывающей для них рядность, нет. В статье об этом вскользь упомянуто.

    До окончания краной стрелки нет и помехи справа так как траектории пересекаются именно там. Фактически все зависит от расположения ТС в момент столкновения. Но специфика круга такова что в 90% случаев левый займет полосу раньше правого так как раньше стартует.

    Вообще, я считаю что левый ряд для нормального выезда в эту полосу, а правый - для резких и наглых водил, потому как тот кто стартует с него сразу оказывается в проигрышной ситуации. Это аналогично въезду с крайнего левого ряда на проспекте, там тоже попадаешь на внутренне кольцо и за пол круга надо успеть (и суметь) с него соскочить, иначе пойдешь на второй круг. Наблюдаю такое периодически.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 2 ноября 2009 08:21

    sega_t, траектории раньше пересекаются - те аварии, что я видел, проезжая там, чаще всего происходили на уровне третьего ряда, если считать от центра кольца.

    Я не спорю, что тот, кто раньше занял ряд, тот и получает преимущество. Но как раз там много боковых столкновний, т е машины стоят рядом, ни одна не вырвалась вперёд.

    И в этом случае гаи решает вопрос практически однозначно - по правилу помехи справа.

    А я, стало быть, и есть тот резкий и наглый водила - я практически всегда стартую из правого ряда, так как знаю, что в случае чего машину слева или пропущу, или обгоню, и в любом случае буду за ней внимательно следить. А вот получить в правый бок от невнимательного или наглого водителя не хочется, особенно учитывая то, что я при этом окажусь виноват.

    И ещё нюанс - если бы все, едущие прямо на Площадь с Захарова занимали только левый ряд, оставляя правый для поворачивающих направо на проспект - пробка бы мигом выросла до Первомайской.

    Был, не привлекался.
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 2 ноября 2009 08:32

    59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.

    При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

    60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

    Был, не привлекался.
  • dreemon Senior Member
    офлайн
    dreemon Senior Member

    708

    21 год на сайте
    пользователь #13489

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 2 ноября 2009 11:43

    Просто глупо получается... Едь с правого ряда и ты будешь прав, получается с левого не резон ехать. Там нужно знак направления движения по полосам повесить и никаких проблем не будет ИМХО

    [img]http://userba.ru/done/DmuzY-ONTHGXq-RtXKN.png[/img]
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 2 ноября 2009 11:47

    dreemon, о том и речь, что первопричина всех этих непоняток - неграмотно спроектированная схема разметки и отсутствие знаков.

    Был, не привлекался.
  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1435

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 3 ноября 2009 18:11

    Народ, есть вопрос. ДТП, по всем статьям понятно кто виновен. Вопрос: если у невиновного нет техосмотра, стоит ли ему вызывать ГАИ? Не будет ли он признан виновником автоматом?

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 3 ноября 2009 18:15

    Вопрос: если у невиновного нет техосмотра, стоит ли ему вызывать ГАИ? Не будет ли он признан виновником автоматом?

    _Nokia, глупости. Даже пьяный водитель не может быть признан виновным "автоматом".

    Тот, кто виноват в ДТП, будет отвечать за ДТП. На невиновного, но без техосмотра (равно как и непристегнутого ремнем, без страховки, без "прав";) могут составить протокол именно за его нарушение.

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1435

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 3 ноября 2009 19:41

    хотелось бы верить...

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 4 ноября 2009 10:56

    хм, в принципе, если уж ездишь, то доки лучше содержать в порядке, потому как ничего сверхъестественного и "богопротивного" от водителя не требуется: медсправку сделай (ТО и страховая, если чего - себе же спокойней - регрессного иска не получишь за бампер какой, да и ТО на своей машине лучше самому проходить) , пройди этот самый ТО - пусть даже попридираются, но все же будешь спокоен, что с машинкой все хорошо, страховку сделай - без этого, по-моему, вобще никуда.

    Не такой уж большой список. Не такой уж напряжный. А нервы бережет

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 4 ноября 2009 11:15

    Кто виноват оказывается?

    Погугли, Краснов именно проезд по пл. Победы объяснял на пальцах.

    Итог: в правилах нет четкого объяснения проезда, кто первый тот и прав, смотрите по сторонам и пропускайте друг друга. Это типа его слова.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 5 ноября 2009 10:55

    1. мне кажется что красный джип не прав, нефик лётать на желтозелёный.

    2. возможно водей автобуса думал что умнее всех и даже не посчитал нужным глянуть в зеркало, ну а жига посчитала ниже собственного достоинства жать тормоз.

    in hostem omnia licita.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 5 ноября 2009 20:24
    Kbak:

    ...Я не спорю, что тот, кто раньше занял ряд, тот и получает преимущество. Но как раз там много боковых столкновний, т е машины стоят рядом, ни одна не вырвалась вперёд.

    И в этом случае гаи решает вопрос практически однозначно - по правилу помехи справа.

    ...

    То есть вы утверждаете, что даже если автомобиль, находящийся в момент столкновения левее, полностью находится в пределах полосы движения, обозначенной разметкой, а тот, что правее - пересекает разметку, то все равно виновен тот, что левее?

    What's mine is mine!
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2501

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 5 ноября 2009 20:35

    NiteRider, я это вовсе не утверждаю. Естественно, автомобиль, находящийся в пределах полосы, имеет преимущество над тем, кто не полностью в пределах этой полосы, без разницы, справа он или слева.

    Но дело в том, что ни один из автомобилей не будет в пределах полосы до тех пор, пока они не достигнут конца красной стрелки на фотографии. И пока оба они не полностью в полосе - действует правило помехи справа. Ну и естественно имеется в виду, что ни один из авто не опередил значительно другое авто. Что значит значительно - тут можно поспорить. Ну скажем на корпус или полкорпуса.

    И ещё - я пытаюсь рассуждать с точки зрения закона, т е ПДД, как они есть. А разъяснения наших должностных лиц - тут лучше помолчать, чтобы не нарушать правила форума... ;)

    Был, не привлекался.