Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    19 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 14 декабря 2014 21:51 Редактировалось EK, 1 раз.
    michael417:

    Что вы там мыть собрались? В машине с большим пробегом он, как правило сыпится.....!!! Ну и не устану повторять, теорию попадания ЗОЛЫ в сажевик на машинах с пробегом более 100 000 никто не отменял. Хотите ездить с сажевиком, покупайте новый автомобиль, либо капитальте двигатель и ставьте новую турбину.
    Ну и судя по спросу, немцы все больше покупают программы (без сажи), тоже считают деньги.))

    1. Не собрался, а уже помыл. На нескольких автомобилях. Что именно - сажу.
    2. У меня двух фирмах (причем одна фирма в Росии, где топливо, я считаю, хуже нашего) несколько автомобилей + два своих (VW Caddy - 3 шт., Opel Zafira B - 1 шт., Smart ForFour - 1 шт., Huyndai H1 - 2 шт., Nissan Juke - 1 шт.) + личные автомобили работников. Ни на одном ничего не высыпалось. Пробеги от 50 тыс. км. до 350 тыс. км. Все ездят много.
    3. Сажа попадает в сажевый независимо от пробега.
    4. На всех автомобилях сажевые и (или) катализаторы в норме. На некоторых фильтры промыли. Двигатели ни на одном не капиталил. Турбины не ремонтировал. Все отлично.
    Знакомый полгода назад выбил сажевый. Недавно полетела турбина. Причина - отсутствие противодавлеия и, как следствие, увеличение оборотов турбины = износ. Хотя верю, что многие удаляли и ездили без проблем.

    Вывод: чтобы ездить с сажевым, вовсе необязательно покупать новый автомобиль, надо просто следить за техническим состоянием.

    Если бы с сажевыми было бы все так плохо, как вы говорите, то к вам бы очередь выстроилась такая, что пришлось бы филиалы открывать.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 14 декабря 2014 21:52

    Андрей Владимирович, а как его записать?
    можно в лс

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 21:57
    demon1990_:

    Андрей Владимирович, а как его записать?
    можно в лс

    почти любым диагностическим оборудованием ;)
    в данном случае лексией

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6559

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6559
    # 14 декабря 2014 22:01

    Андрей Владимирович, может есть еще способы проверки?а то долго ждать с али
    Может диагностика это показать?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 22:03
    demon1990_:

    Может диагностика это показать?

    разводилы могу чтение ошибок назвать диагностикой, а это вообще нчиего, и ни о чем
    а так да - построить график это и есть диагностика ;) именно диагностику я вас и прошу сделать ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 14 декабря 2014 22:13
    EK:

    michael417:

    Что вы там мыть собрались? В машине с большим пробегом он, как правило сыпится.....!!! Ну и не устану повторять, теорию попадания ЗОЛЫ в сажевик на машинах с пробегом более 100 000 никто не отменял. Хотите ездить с сажевиком, покупайте новый автомобиль, либо капитальте двигатель и ставьте новую турбину.
    Ну и судя по спросу, немцы все больше покупают программы (без сажи), тоже считают деньги.))

    1. Не собрался, а уже помыл. На нескольких автомобилях. Что именно - сажу.
    2. У меня двух фирмах (причем одна фирма в Росии, где топливо, я считаю, хуже нашего) несколько автомобилей + два своих (VW Caddy - 3 шт., Opel Zafira B - 1 шт., Smart ForFour - 1 шт., Huyndai H1 - 2 шт., Nissan Juke - 1 шт.) + личные автомобили работников. Ни на одном ничего не высыпалось. Пробеги от 50 тыс. км. до 350 тыс. км. Все ездят много.
    3. Сажа попадает в сажевый независимо от пробега.
    4. На всех автомобилях сажевые и (или) катализаторы в норме. На некоторых фильтры промыли. Двигатели ни на одном не капиталил. Турбины не ремонтировал. Все отлично.
    Знакомый полгода назад выбил сажевый. Недавно полетела турбина. Причина - отсутствие противодавлеия и, как следствие, увеличение оборотов турбины = износ. Хотя верю, что многие удаляли и ездили без проблем.

    Вывод: чтобы ездить с сажевым, вовсе необязательно покупать новый автомобиль, надо просто следить за техническим состоянием.

    Если бы с сажевыми было бы все так плохо, как вы говорите, то к вам бы очередь выстроилась такая, что пришлось бы филиалы открывать.

    Вы судите по своим автомобилям и не правильно. Никакой сажевый фильтр золу- продукт горения масла не дожжет, т.к. ее температура дожига 1500 градусов, а сажевый больше 500 не разовьет. А двигатель с износом в любом случае, как бы не говорили, что он не жрет масло, будет его бросать в выхлоп. Ко мне после промывки за год не менее 8 человек приехало на удаление. А про осыпания я говорю из собственного опыта, у нас ремонтируются ежедневно десятки автомобилей и по-статистике я делаю выводы.
    Чтоб не умирала турбина, как Вы пишите, не надо удалять катализатор. Хотя я на своем бмв удалил и сажевый и катализатор, и чипанул ее по-зверски. И езжу на кикдауне. С турбиной все ок уже как год. А вот бублик не выдержал))

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 22:14
    michael417:

    А про осыпания я говорю из собственного опыта, у нас ремонтируются ежедневно десятки автомобилей и по-статистике я делаю выводы.

    хоть раз в жизни, за вашу практику вы видели НЕ труп?
    да сажа не догорает, а кто-то обещал что должна?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 14 декабря 2014 22:16
    Андрей Владимирович:

    michael417:

    Ну и не устану повторять, теорию попадания ЗОЛЫ в сажевик на машинах с пробегом более 100 000 никто не отменял.

    врунам или школоте из интернотов могу показать машину с пробегом 312ткм с заводским ниразу не мытым зажевиком
    в котором ничего не сыпется, ничего не забивается и все работает

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    demon1990_:

    А как ездить что бы сажевик чистился нормально?

    просто следить за состонием мотора, если мотор в хламище убит, то сажевик ляжет быстро
    если в машине саживик в машине вырезан, верный признак того что двигло - полный труп на коленях

    для начала - замена термостата превентивно раз в 2 года, не реже,.. сделать за впуском,.. если есть заслонки и ДЗ - следить чтобы они не зарастали, это значит всего лишь при смене ГРМ - полное снятие и промывка коллекторов да тупо керхером, переодическая замена огнеупорных шайб под форсунками, масла лучше отказаться от категории С2/С3 ну или менять раз в 5-7ткм... ну и в целом не доверять машину колхоанам у которых главный принцип ремонта "а яшчэ паходзиць", или "добры стук сам вылязе"

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    ну разве что не ездить на расстояния менее 5км, то есть если утром 5км, вечером 5км - умрет даже нулевый дизель из салона, их просто инженеры для этого не конструировали ;)
    ну про термостат повторю второй раз - это главный блокер прожигов, как прогревается исправный ЦР в мороз -20 я выкладывал уже видео со сканером, за 1км моторы был нагрет до 50гр, если 1км и он в 90гр и полностью рабочей зоне, если так не грееется - срочно чинить упилка, он поломат и сажевик не жилец

    Не надро бросаться словами про вруна и школоту. По кнопкам клацать много смелости не надо.... А про чистый сажевик при 300 000 это скорее исключение, чем правило.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2014 22:21
    michael417:

    А про чистый сажевик при 300 000 это скорее исключение, чем правило.

    1к положите на капот? и я вам буду пригонять таких машин в неделю по штуке, пока у меня знакомые машины не кончатся,и не кончатся ваши 1к им на вискарь к вам ездить
    к счастью мне доводится видеть машины в более менее работоспособном состоянии
    готов за ваши деньги разрушить ваш узкий мирок

    но вы правы в одном - часто дешевле сделать обрезание чем восстановить запиленного вхлам корча

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 16 декабря 2014 17:59
    Андрей Владимирович:

    michael417:

    А про осыпания я говорю из собственного опыта, у нас ремонтируются ежедневно десятки автомобилей и по-статистике я делаю выводы.

    хоть раз в жизни, за вашу практику вы видели НЕ труп?
    да сажа не догорает, а кто-то обещал что должна?

    Да, видел не труп. И их тоже много приезжают. Я никого не уговариваю удалять сажевики. Включение регенерации сажевого фильтра стоит денег и мне выгодней чтоб клиент периодически заглядывал...., если же это не помогает- тогда режем, если конечно сам клиент не настаивает на удалении..

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • mike_hondo Neophyte Poster
    офлайн
    mike_hondo Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #634151

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 17 декабря 2014 17:32

    Есть качественная жижка для чистки DPF фильтров.

  • michael417 Member
    офлайн
    michael417 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #463901

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 5 января 2015 22:05
    mike_hondo:

    Есть качественная жижка для чистки DPF фильтров.

    Почем? Надо взять для эксперимента.

    +37529 890-21-04 Диагн. в Витебске. Удаление сажевых фильтров FAP/DPF, EGR, AdBlue, чип-тюнинг.. СТО "АвтоNext"
  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 5 января 2015 22:17 Редактировалось UpUp, 2 раз(а).
    EK:

    Знакомый полгода назад выбил сажевый. Недавно полетела турбина. Причина - отсутствие противодавлеия и, как следствие, увеличение оборотов турбины = износ. Хотя верю, что многие удаляли и ездили без проблем.

    жжешь. у меня были 2 S-max. 1 - 2006 г.в., а второй 2007 г.в. И тот и тот с одинаковым мотором 2.0 140 л.с. и турбины у них ОДИНАКОВЫЕ. НО первый был БЕЗ DPF по заводу, а второй с DPF. По твоей логике на первой машине априори турбина должна сдохнуть, т.к. нет противодавления. :o
    ты бы мозг включал, перед тем как бред писать.

    Слава Украине
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 7 января 2015 01:07
    UpUp:

    DPF

    И долго она отъездила с DPF ?

  • potap.1992 Member
    офлайн
    potap.1992 Member

    495

    14 лет на сайте
    пользователь #218148

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 9 января 2015 23:14

    подскажите в Минске хорошую фирму по удалению сажевого фильтра.
    туран 2010г.
    2.0 TDI

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 10 января 2015 00:31
    Андрей7:

    UpUp:

    DPF

    И долго она отъездила с DPF ?

    А что тебя смущает в этой абревиатуре DPF (Diesel Particular Filter) ?

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 12 января 2015 13:55
    Big&Fat:

    Андрей7:

    UpUp:

    DPF

    И долго она отъездила с DPF ?

    А что тебя смущает в этой абревиатуре DPF (Diesel Particular Filter) ?

    Где то написано что смущает? у самого такой интересно сколько отъездил с DPF.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    potap.1992:

    подскажите в Минске хорошую фирму по удалению сажевого фильтра.
    туран 2010г.
    2.0 TDI

    Зачем удалять? Так просто?

  • xmurzx Junior Member
    офлайн
    xmurzx Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #725866

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 января 2015 16:20

    Добрый день!машина гольф 5 ,удалили сажевый и катализатор ,но не перепрошили мозги из-за чего горит чек..Подскажите, где можно в минске это сделать или кто может это сделать?

  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 14 января 2015 14:17
    xmurzx:

    Добрый день!машина гольф 5 ,удалили сажевый и катализатор ,но не перепрошили мозги из-за чего горит чек..Подскажите, где можно в минске это сделать или кто может это сделать?

    да походу уже в каждом гараже можно, заезжаешь на территорию ближайшего ГСПК, стучишься в дверь "Сажевый удаляете?" - "Канэчно-заезжай!" :D
    А вообще у гугла лучше спросить.

  • xmurzx Junior Member
    офлайн
    xmurzx Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #725866

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 14 января 2015 18:38
    metki:

    xmurzx:

    Добрый день!машина гольф 5 ,удалили сажевый и катализатор ,но не перепрошили мозги из-за чего горит чек..Подскажите, где можно в минске это сделать или кто может это сделать?

    да походу уже в каждом гараже можно, заезжаешь на территорию ближайшего ГСПК, стучишься в дверь "Сажевый удаляете?" - "Канэчно-заезжай!" :D
    А вообще у гугла лучше спросить.

    :)