Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
michael417:Что вы там мыть собрались? В машине с большим пробегом он, как правило сыпится.....!!! Ну и не устану повторять, теорию попадания ЗОЛЫ в сажевик на машинах с пробегом более 100 000 никто не отменял. Хотите ездить с сажевиком, покупайте новый автомобиль, либо капитальте двигатель и ставьте новую турбину.
Ну и судя по спросу, немцы все больше покупают программы (без сажи), тоже считают деньги.))
1. Не собрался, а уже помыл. На нескольких автомобилях. Что именно - сажу.
2. У меня двух фирмах (причем одна фирма в Росии, где топливо, я считаю, хуже нашего) несколько автомобилей + два своих (VW Caddy - 3 шт., Opel Zafira B - 1 шт., Smart ForFour - 1 шт., Huyndai H1 - 2 шт., Nissan Juke - 1 шт.) + личные автомобили работников. Ни на одном ничего не высыпалось. Пробеги от 50 тыс. км. до 350 тыс. км. Все ездят много.
3. Сажа попадает в сажевый независимо от пробега.
4. На всех автомобилях сажевые и (или) катализаторы в норме. На некоторых фильтры промыли. Двигатели ни на одном не капиталил. Турбины не ремонтировал. Все отлично.
Знакомый полгода назад выбил сажевый. Недавно полетела турбина. Причина - отсутствие противодавлеия и, как следствие, увеличение оборотов турбины = износ. Хотя верю, что многие удаляли и ездили без проблем.
Вывод: чтобы ездить с сажевым, вовсе необязательно покупать новый автомобиль, надо просто следить за техническим состоянием.
Если бы с сажевыми было бы все так плохо, как вы говорите, то к вам бы очередь выстроилась такая, что пришлось бы филиалы открывать.
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6559 |
15 лет на сайте Город:
|
demon1990_:Андрей Владимирович, а как его записать?
можно в лс
почти любым диагностическим оборудованием
в данном случае лексией
офлайн
demon1990_
Spinning team
|
|
6559 |
15 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, может есть еще способы проверки?а то долго ждать с али
Может диагностика это показать?
demon1990_:Может диагностика это показать?
разводилы могу чтение ошибок назвать диагностикой, а это вообще нчиего, и ни о чем
а так да - построить график это и есть диагностика именно диагностику я вас и прошу сделать
EK:michael417:Что вы там мыть собрались? В машине с большим пробегом он, как правило сыпится.....!!! Ну и не устану повторять, теорию попадания ЗОЛЫ в сажевик на машинах с пробегом более 100 000 никто не отменял. Хотите ездить с сажевиком, покупайте новый автомобиль, либо капитальте двигатель и ставьте новую турбину.
Ну и судя по спросу, немцы все больше покупают программы (без сажи), тоже считают деньги.))1. Не собрался, а уже помыл. На нескольких автомобилях. Что именно - сажу.
2. У меня двух фирмах (причем одна фирма в Росии, где топливо, я считаю, хуже нашего) несколько автомобилей + два своих (VW Caddy - 3 шт., Opel Zafira B - 1 шт., Smart ForFour - 1 шт., Huyndai H1 - 2 шт., Nissan Juke - 1 шт.) + личные автомобили работников. Ни на одном ничего не высыпалось. Пробеги от 50 тыс. км. до 350 тыс. км. Все ездят много.
3. Сажа попадает в сажевый независимо от пробега.
4. На всех автомобилях сажевые и (или) катализаторы в норме. На некоторых фильтры промыли. Двигатели ни на одном не капиталил. Турбины не ремонтировал. Все отлично.
Знакомый полгода назад выбил сажевый. Недавно полетела турбина. Причина - отсутствие противодавлеия и, как следствие, увеличение оборотов турбины = износ. Хотя верю, что многие удаляли и ездили без проблем.Вывод: чтобы ездить с сажевым, вовсе необязательно покупать новый автомобиль, надо просто следить за техническим состоянием.
Если бы с сажевыми было бы все так плохо, как вы говорите, то к вам бы очередь выстроилась такая, что пришлось бы филиалы открывать.
Вы судите по своим автомобилям и не правильно. Никакой сажевый фильтр золу- продукт горения масла не дожжет, т.к. ее температура дожига 1500 градусов, а сажевый больше 500 не разовьет. А двигатель с износом в любом случае, как бы не говорили, что он не жрет масло, будет его бросать в выхлоп. Ко мне после промывки за год не менее 8 человек приехало на удаление. А про осыпания я говорю из собственного опыта, у нас ремонтируются ежедневно десятки автомобилей и по-статистике я делаю выводы.
Чтоб не умирала турбина, как Вы пишите, не надо удалять катализатор. Хотя я на своем бмв удалил и сажевый и катализатор, и чипанул ее по-зверски. И езжу на кикдауне. С турбиной все ок уже как год. А вот бублик не выдержал))
michael417:А про осыпания я говорю из собственного опыта, у нас ремонтируются ежедневно десятки автомобилей и по-статистике я делаю выводы.
хоть раз в жизни, за вашу практику вы видели НЕ труп?
да сажа не догорает, а кто-то обещал что должна?
Андрей Владимирович:michael417:Ну и не устану повторять, теорию попадания ЗОЛЫ в сажевик на машинах с пробегом более 100 000 никто не отменял.
врунам или школоте из интернотов могу показать машину с пробегом 312ткм с заводским ниразу не мытым зажевиком
в котором ничего не сыпется, ничего не забивается и все работаетДобавлено спустя 3 минуты 43 секундыdemon1990_:А как ездить что бы сажевик чистился нормально?
просто следить за состонием мотора, если мотор в хламище убит, то сажевик ляжет быстро
если в машине саживик в машине вырезан, верный признак того что двигло - полный труп на коленяхдля начала - замена термостата превентивно раз в 2 года, не реже,.. сделать за впуском,.. если есть заслонки и ДЗ - следить чтобы они не зарастали, это значит всего лишь при смене ГРМ - полное снятие и промывка коллекторов да тупо керхером, переодическая замена огнеупорных шайб под форсунками, масла лучше отказаться от категории С2/С3 ну или менять раз в 5-7ткм... ну и в целом не доверять машину колхоанам у которых главный принцип ремонта "а яшчэ паходзиць", или "добры стук сам вылязе"
Добавлено спустя 3 минуты 53 секундыну разве что не ездить на расстояния менее 5км, то есть если утром 5км, вечером 5км - умрет даже нулевый дизель из салона, их просто инженеры для этого не конструировали
ну про термостат повторю второй раз - это главный блокер прожигов, как прогревается исправный ЦР в мороз -20 я выкладывал уже видео со сканером, за 1км моторы был нагрет до 50гр, если 1км и он в 90гр и полностью рабочей зоне, если так не грееется - срочно чинить упилка, он поломат и сажевик не жилец
Не надро бросаться словами про вруна и школоту. По кнопкам клацать много смелости не надо.... А про чистый сажевик при 300 000 это скорее исключение, чем правило.
michael417:А про чистый сажевик при 300 000 это скорее исключение, чем правило.
1к положите на капот? и я вам буду пригонять таких машин в неделю по штуке, пока у меня знакомые машины не кончатся,и не кончатся ваши 1к им на вискарь к вам ездить
к счастью мне доводится видеть машины в более менее работоспособном состоянии
готов за ваши деньги разрушить ваш узкий мирок
но вы правы в одном - часто дешевле сделать обрезание чем восстановить запиленного вхлам корча
Андрей Владимирович:michael417:А про осыпания я говорю из собственного опыта, у нас ремонтируются ежедневно десятки автомобилей и по-статистике я делаю выводы.
хоть раз в жизни, за вашу практику вы видели НЕ труп?
да сажа не догорает, а кто-то обещал что должна?
Да, видел не труп. И их тоже много приезжают. Я никого не уговариваю удалять сажевики. Включение регенерации сажевого фильтра стоит денег и мне выгодней чтоб клиент периодически заглядывал...., если же это не помогает- тогда режем, если конечно сам клиент не настаивает на удалении..
офлайн
mike_hondo
Neophyte Poster
|
|
9 |
12 лет на сайте Город:
|
mike_hondo:Есть качественная жижка для чистки DPF фильтров.
Почем? Надо взять для эксперимента.
EK:Знакомый полгода назад выбил сажевый. Недавно полетела турбина. Причина - отсутствие противодавлеия и, как следствие, увеличение оборотов турбины = износ. Хотя верю, что многие удаляли и ездили без проблем.
жжешь. у меня были 2 S-max. 1 - 2006 г.в., а второй 2007 г.в. И тот и тот с одинаковым мотором 2.0 140 л.с. и турбины у них ОДИНАКОВЫЕ. НО первый был БЕЗ DPF по заводу, а второй с DPF. По твоей логике на первой машине априори турбина должна сдохнуть, т.к. нет противодавления.
ты бы мозг включал, перед тем как бред писать.
подскажите в Минске хорошую фирму по удалению сажевого фильтра.
туран 2010г.
2.0 TDI
Андрей7:UpUp:DPF
И долго она отъездила с DPF ?
А что тебя смущает в этой абревиатуре DPF (Diesel Particular Filter) ?
Big&Fat:Андрей7:UpUp:DPF
И долго она отъездила с DPF ?
А что тебя смущает в этой абревиатуре DPF (Diesel Particular Filter) ?
Где то написано что смущает? у самого такой интересно сколько отъездил с DPF.
potap.1992:подскажите в Минске хорошую фирму по удалению сажевого фильтра.
туран 2010г.
2.0 TDI
Зачем удалять? Так просто?
Добрый день!машина гольф 5 ,удалили сажевый и катализатор ,но не перепрошили мозги из-за чего горит чек..Подскажите, где можно в минске это сделать или кто может это сделать?
xmurzx:Добрый день!машина гольф 5 ,удалили сажевый и катализатор ,но не перепрошили мозги из-за чего горит чек..Подскажите, где можно в минске это сделать или кто может это сделать?
да походу уже в каждом гараже можно, заезжаешь на территорию ближайшего ГСПК, стучишься в дверь "Сажевый удаляете?" - "Канэчно-заезжай!"
А вообще у гугла лучше спросить.
metki:xmurzx:Добрый день!машина гольф 5 ,удалили сажевый и катализатор ,но не перепрошили мозги из-за чего горит чек..Подскажите, где можно в минске это сделать или кто может это сделать?
да походу уже в каждом гараже можно, заезжаешь на территорию ближайшего ГСПК, стучишься в дверь "Сажевый удаляете?" - "Канэчно-заезжай!"
А вообще у гугла лучше спросить.