Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 сентября 2009 13:23 Редактировалось isinus, 2 раз(а).

    Блин, бываю на ресепшене в среднем раза три в месяц, ни разу недовольных криков не слышал

    Ну когда я по весне появлялся по 2 раза на неделе в офисе, через раз видел таких клиентов - но эт все описывалось, кто захочет поднимет историю. Хотя может это сезонное.... :D

    Почему вы решили, что их нет?

    Опять же из личного опыта - агент в салоне Тойота радостно схватил денюжку (100%), а потом уже и на вопросы никакие отвечать не хотел - не знаю и всё.

    В отличие от человека из банка, который оформлял кредит в том же салоне, всегда отвечал на вопросы и помогал с бумагами для всё тойже страховой.

    Поэтому я был приятно удивлён отношением Патапа к своей работе.

    Ну и Вам разумеется ещё раз спасибо :super:

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 13:25

    Zioma, вы можете не ремонтировать, но держите страховую в курсе. Срок давности - три года с момента окончания договора страхования. То есть через три года после окончания того договора, во время действия которого вы получили вмятину, страховая может на совершенно законных основаниях отказать вам в ее ремонте или вычесть стоимость ремонта вмятины при рассчете выплаты за новое повреждение двери.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 13:27

    §INU§ ®, в салонах сидят работники салонов, заключившие с B&B договор и получающие агентские комиссионные. Разбираются они действительно слабо. Но и Патап тоже в салоне не сидит. Есть в B&B агенты, сами ищущие клиентов и полностью ведущие их, просто вам с ними встретиться не довелось.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • isinus Senior Member
    офлайн
    isinus Senior Member

    683

    20 лет на сайте
    пользователь #17153

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 сентября 2009 13:30 Редактировалось isinus, 1 раз.

    Manowar, тогда жаль.......

    Платим одни проценты за страховку, а подход разный. Может если был бы такой агент в первый год, то и не менял бы страховую...

    А так сложилось впечатление о "незаинтересованности" клерков B&B в клиентах, которое походу неверное похоже....

    Хотя лучше вообще не иметь обращений в страховую!!!!

    Одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы. (exSINUS)
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10868

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10868
    # 30 сентября 2009 13:31

    Manowar, так страховая не знает ничего про вмятину. Они при продлении договора автомобиль не осматривали. Подписали акт осмотра не глядя. Просто поверили мне на слово. Если бы пошли смотреть, я бы сделал удивленные глаза, типа только сейчас увидел. И тут же бы подал им заявление о страховом случае, т.к. старая страховка еще действовала. Страховая потеряла бы на этом 2-3 сотни баксов. Видимо понимая это они и не стремятся осматривать авто при продлении договора.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7309

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7309
    # 30 сентября 2009 13:36 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    ---------------

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7309

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7309
    # 30 сентября 2009 14:14 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    ---------------------

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 сентября 2009 14:24

    у меня знакомая в биб, 4 авто на 95косариков, никаких личных агентов нет,проверено.

    Мы с вами по-разному понимаем что есть личный агент. Личных агентов компания при обращении в офис не выделяет. Это просто люди, которые заключили с компанией агентские договора и ведут своих клиентов.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2299

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2299
    # 30 сентября 2009 16:05 Редактировалось PRS, 1 раз.

    Про мелкие вмятины на двери. Буквально на первой неделе после покупки (авто из салона) кто-то оставил на стоянке на двери небольшую вмятину, сантиметров 7 в длину, почти не заметно. Перекрашивать тоже не хотелось, но продлить договор не получится (Альвена), так что придётся ремонтировать :(. Дождусь поближе к концу срока страхования и поеду заявлять "без справки"...

    Кстати. На прошлых выходных неизвестные лица ободрали машине весь бок (жду справку из РОВД). Так вот, вопрос. В процессе ожидания ремонта заключаю новый договор страхования с новой СК. Повреждения ессно укажут в акте осмотра. Наконец по старой страховке мне чинят машину (я так понимаю, ремонтироваться я могу начать хоть через полгода). Отсутствие повреждений после ремонта как-то документируется, чтобы потом не было проблем, если эти же элементы вновь повредятся? /Как подвид: приезжаю с повреждениями, страхуюсь, затем ремонтирую за свой счёт. Это будет после ремонта считаться как "авто без повреждений"?/

    2) И ещё такой вариант: приезжаю в новую СК за новым договором. У меня ещё некоторое время действует старая страховка. В ветке упоминалось, что можно срок начала действия договора "отодвинуть" в будущее. Когда в этом случае будет осматриваться авто на предмет повреждений?

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 сентября 2009 16:12

    Вобщем слава богу, что увидел фотку с пассатом, прочитал правила, и сразу стал обговаривать детали до заключения соглашения с БиБ...

    Два скола от камешков на капоте приводят в последствии к тому, что при последующих проблемах за покраску капота платить не будут..

    По делу оказалось, что у меня на машине, которую полностью обливали 1,5 год назад только за счет сколов из страховки вычитается стоимость покраски - капота, всех молдингов, порогов, обоих задних крыльев и заднего бампера.... Вы меня конечно простите, но я уж как-нибудь без автокаско обойдусь...:beer:

    Manowar, Вы бы в БиБ предложили обговаривать сразу с клиентами, сколько будет вычитаться из ремонта каждой детали... Потому как фраза девушки, о том, что в случае чего эксперты по фото(!!!) решат на сколько уменьшать страховую выплату вогнала меня в ступор... То есть сразу она только фоткает и может вообще не сообщать клиенту, что из за такой-то мелочи, на которой 99% нормальных автомобилистов не заморачивается в принципе, он потом получит 30 долларов на ремонт раскуроченного бампера и т.д...:molotok:

    АААА!!!... Забыл добавить... Эти самые сколы у самой БиБ не считаются страховым случаем и денег вы за них не получите... То есть, по ходу, про езду по гравийке на абсолютно новой машине можно забить...иначе через год тебе никто каско не продлит....

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10868

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10868
    # 30 сентября 2009 16:22

    АААА!!!... Забыл добавить... Эти самые сколы у самой БиБ не считаются страховым случаем и денег вы за них не получите... То есть, по ходу, про езду по гравийке на абсолютно новой машине можно забить...иначе через год тебе никто каско не продлит....

    Сколы краски от мелких камней без повреждения металла - не страховой случай. Отсюда вывод: хороший удар камнем в место скола, чтобы погнуть металл - и это уже страховой случай :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 сентября 2009 16:25

    Zioma, так в этом то и глупость... Но в тоже время при заключении договора страхования эти сколы могут оцениваться в сумму покраски элемента (а это около 100 у.е за каждый элемент)...

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10868

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10868
    # 30 сентября 2009 16:45

    а если эти сколы сразу же закрашивать краской? В тюбике продается с кисточкой? Будет ли это считаться, что ремонт произведен?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 30 сентября 2009 17:13

    Так, я не понял, что за разводы такие. Если у меня на капоте скол от камушка и мне паласнули гвоздем по нем, то все, денег не видать. Так можно так найти сколы или мелкие царапины на всем кузове и получается, что смысла от каско никакого.

    Я заключил договор неделю назад(подписал контракт) и потом только парень пошел фоткать машину. У меня есть скол на капоте и дверь поцарапана. Но я так понимаю, он сам что-то внес потом в базу, а мне ни слова.

    Это вообще правомерно? А то ж я буду ездить и думать, что погнут капот мне его заменят.

    Что за бред... :molotok:

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • RAID5 Senior Member
    офлайн
    RAID5 Senior Member

    604

    18 лет на сайте
    пользователь #52542

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 30 сентября 2009 17:21

    DeduliaR, если каско с износом и ты потерпевший в дтп , то сколы идут лесом . Так как выплачивать тебе будет страховая виновника - без всяких фотографий .

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 сентября 2009 17:23
    Bitek@:

    дверь поцарапана

    - усе, если дверь будет нуждаться в ремонте - стоимость покраски вычтут из выплат

    Zioma:

    а если эти сколы сразу же закрашивать краской? В тюбике продается с кисточкой? Будет ли это считаться, что ремонт произведен?

    - а если это не скол, а царапина (15 см), подкрашена краской - но естественно заметно. Деталь ведь нуждается в покраске или уже нет?

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7309

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7309
    # 30 сентября 2009 17:25 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    ---------------

  • zgoda Senior Member
    офлайн
    zgoda Senior Member

    7309

    15 лет на сайте
    пользователь #180569

    Профиль
    Написать сообщение

    7309
    # 30 сентября 2009 17:32 Редактировалось zgoda, 1 раз.

    -----------------------

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10868

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10868
    # 30 сентября 2009 17:36

    nivi44ok, царапина (15 см) - это скорее всего не естественный износ ЛКП от ударов мелких камней. Ее происхождение какое-то другое (или противоправные действия, или неосторожное обращение)

    Мой вопрос - про сколы краски от мелких камней. Если мне не изменяет память, производитель авто рекомендует их закрашивать. Но вопрос в том, должна ли это быть полноценная покраска на сервисе или достаточно в место скола капнуть немного краски?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2638

    20 лет на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 30 сентября 2009 18:50

    Bitek@, Вот это главное, что убило... По ходу, о том, что за покраску данного элемента компания платить не собирается, клиент, если сам не поинтересуется, узнает только при получении страховых выплат...

    Zioma, Честно говоря по поводу закрашивания не интересовался..