актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
andrew_ap, Мне кажется, что дело все в диффузоре, его конструкции. Дело в том, что соотношение в смеси газ/воздух может быть весьма различно в смесях, поступающих через дроссель и через клапан ХХ, который всегда приоткрыт. Свой диффузор я не рассматривал, но мне кажется, что непосредственно возле штуцера для клапана ХХ есть отверстия для газа. Так как газ идет под небольшим давлением, то думаю, что вэтот штуцер газа попадает больше, чем воздуха. В любом случае соотношение газ/воздух в первом и втором случае не постоянно. Вот немного потеплеет и попробую проделать небольшие эксперименты.
pelmen, счас умру...из одной бочкив другую переливаем смесь через 2 шланга - толстый и тонкий... и в тонком смесь получается другая...
Рано умираешь. Сопоставь проходное сечение дросселя и клапана ХХ После этого прикинь расположение товерстий, через которые вытекает газ. К примеру диаметр заслонки 40 мм, при этом сумарный диаметр отверстий, через которые вытекает газ 5 мм. Тот же вариант со штуцером диаметром 15 мм и отверстиями, которые расположены напротив него!!! Газ туда идет практически живой. Для чистоты экперимента предлагаю провести следующий экперимент: снимаем шланги с клапана ХХ и глушим их. Двигатель без нажатия на педаль акселератора не заведется. Запускаем двигатель и проверяем троение. Если его нет, то есть только один вариант - смесь идет неоднородная. В моем случае клапан ХХ подключен к впускному коллектору в противоположной стороне от дроссельной заслонки. Можем проверить на моей машине. Если я заблуждаюсь - с меня
Компьютерная диагностика показала что родная лямбда уже сдохла. Стоит ли ее менять при наличии эмулятора?
pelmen, для чистоты эксперимента надо бы еще, чтоб при приоткрытом дросселе двигатель по прежнему считал, что он в режиме ХХ. Чтоб не сравнивать крокодила с бегемотом, бо смотреть надо на регулирование ХХ по количеству поступающего воздуха, а не по кучке датчиков в режиме частичной нагрузки. И диаметр отверстий тут вообще никаким боком не стал, от эжектора до КХХ путь неблизкий, смесь 40 раз перемешается. Через какое отверстие оно проходит потом - дело десятое, а то можно подумать, что бедный газ с трудом протискивается через отверстие, причем только для избранных цилиндров, да и ресивер - играет исключительно декоративную функцию.
Народ выскажите свои мысли по поводу следующего:
Машина когда холодная < 70 градусов на газе работает не устойчиво (холостые 600-800), после 70 все ок. (холостые 900 - 1000). Если крутнуть холостой ход на редукторе добившись хороших холостых на холодной машине, то на горячей холостые 1400 держатся. Дозировать смесь тоже пробовал. Спасибо.
vasyav, ты б хоть написал карб или впрыск. Что за машина?
И вопрос всем: ставит ли кто в Минске ГИГ? где?
vasyav, маладетс! А тип оборудования в хрустальном шару искать? Как подведен? Тут скорее всего и проблема будет.
Смотри в сторону клапана хх.
Он не регулируется. Он пускает воздух(при работе на бензине) в обход дроссельной заслонки.
И вообще. судя по всему лучше подъехать к установщикам, или людям разбирающимся. Иначе лечение по фотокарточке получается.
офлайн
Tornado1978
Neophyte Poster
|
|
5 |
20 лет на сайте Город:
|
Tornado1978:Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?
Что может быть?
Уважаемые, выяснилось что редуктор был на подходе, и он после 2тыс просто перестал работать. Еду в понедельник ставить новый made in italy.
Tornado1978:Tornado1978:Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?
Что может быть?Уважаемые, выяснилось что редуктор был на подходе, и он после 2тыс просто перестал работать. Еду в понедельник ставить новый made in italy.
Ещё одна жертва газ-альтернативы
Народ, подскажите что делать и вообще можно ли сделать - при переходе на газ двигатель глохнет... и если можно то где починить...
офлайн
Tornado1978
Neophyte Poster
|
|
5 |
20 лет на сайте Город:
|
Gustaf:Tornado1978:Tornado1978:Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит?
Что может быть?Уважаемые, выяснилось что редуктор был на подходе, и он после 2тыс просто перестал работать. Еду в понедельник ставить новый made in italy.
Ещё одна жертва газ-альтернативы
Не жертва, а счастливый обладатель. Я уже проехал за год более 60 тыс км , и по подсчетам сэкономил более 1,5 тыс $.
Мог бы конечно и отремонтировать старый редуктор за 40 уе, но лучше поставлю новый(хоть и в 3 раза дороже).
Tornado1978:
Не жертва, а счастливый обладатель.
А "счастливому обладателю" каргаза, в виде бесплатной премии они не предложили оставить старый редуктор себе, дабы не утруднять бывшего владельца сдачей старого редуктора на лом цветных металлов?
Tornado1978:
Мог бы конечно и отремонтировать старый редуктор за 40 уе, но лучше поставлю новый(хоть и в 3 раза дороже).
40 у.е. это уже прогресс, можно сказать, ГА растет над собой. Раньше они обычно заявляли, что стоимость ремонта старого редуктора сравнима cо стоимостью нового редуктора каргаз + инсталляция + гарантия от ГА
ЗЫ. А что хоть за старый редуктор, написал бы, может кто из народа и забрал бы б\у ...