Тема закрыта
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 9 июня 2003 22:41 Редактировалось Juk, 1 раз.

    актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 12 мая 2005 08:51

    andrew_ap, Мне кажется, что дело все в диффузоре, его конструкции. Дело в том, что соотношение в смеси газ/воздух может быть весьма различно в смесях, поступающих через дроссель и через клапан ХХ, который всегда приоткрыт. Свой диффузор я не рассматривал, но мне кажется, что непосредственно возле штуцера для клапана ХХ есть отверстия для газа. Так как газ идет под небольшим давлением, то думаю, что вэтот штуцер газа попадает больше, чем воздуха. В любом случае соотношение газ/воздух в первом и втором случае не постоянно. Вот немного потеплеет и попробую проделать небольшие эксперименты.

  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    23 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 12 мая 2005 09:26

    pelmen, счас умру...из одной бочкив другую переливаем смесь через 2 шланга - толстый и тонкий... и в тонком смесь получается другая... :ura:

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 12 мая 2005 13:58

    Рано умираешь. Сопоставь проходное сечение дросселя и клапана ХХ :molotok: После этого прикинь расположение товерстий, через которые вытекает газ. К примеру диаметр заслонки 40 мм, при этом сумарный диаметр отверстий, через которые вытекает газ 5 мм. Тот же вариант со штуцером диаметром 15 мм и отверстиями, которые расположены напротив него!!! Газ туда идет практически живой. Для чистоты экперимента предлагаю провести следующий экперимент: снимаем шланги с клапана ХХ и глушим их. Двигатель без нажатия на педаль акселератора не заведется. Запускаем двигатель и проверяем троение. Если его нет, то есть только один вариант - смесь идет неоднородная. В моем случае клапан ХХ подключен к впускному коллектору в противоположной стороне от дроссельной заслонки. :znaika: Можем проверить на моей машине. Если я заблуждаюсь - с меня :beer:

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 12 мая 2005 18:00

    Компьютерная диагностика показала что родная лямбда уже сдохла. Стоит ли ее менять при наличии эмулятора?

  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    23 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 12 мая 2005 21:16

    pelmen, для чистоты эксперимента надо бы еще, чтоб при приоткрытом дросселе двигатель по прежнему считал, что он в режиме ХХ. Чтоб не сравнивать крокодила с бегемотом, бо смотреть надо на регулирование ХХ по количеству поступающего воздуха, а не по кучке датчиков в режиме частичной нагрузки. И диаметр отверстий тут вообще никаким боком не стал, от эжектора до КХХ путь неблизкий, смесь 40 раз перемешается. Через какое отверстие оно проходит потом - дело десятое, а то можно подумать, что бедный газ с трудом протискивается через отверстие, причем только для избранных цилиндров, да и ресивер - играет исключительно декоративную функцию.

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 13 мая 2005 08:47

    Rol, Если хочешь ездить на бензине с нормальным расходом, то стоит.

  • Rol CX Team
    офлайн
    Rol CX Team

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5041

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 13 мая 2005 09:54

    pelmen, ездить буду на газу.

  • vasyav Onliner Auto Club
    офлайн
    vasyav Onliner Auto Club

    1840

    20 лет на сайте
    пользователь #15200

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 16 мая 2005 15:17

    Народ выскажите свои мысли по поводу следующего:

    Машина когда холодная < 70 градусов на газе работает не устойчиво (холостые 600-800), после 70 все ок. (холостые 900 - 1000). Если крутнуть холостой ход на редукторе добившись хороших холостых на холодной машине, то на горячей холостые 1400 держатся. Дозировать смесь тоже пробовал. Спасибо.

    AudiClub Belarus Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 17 мая 2005 10:03

    vasyav, ты б хоть написал карб или впрыск. Что за машина?

    И вопрос всем: ставит ли кто в Минске ГИГ? где?

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 17 мая 2005 10:18

    Aleksei, в гаражах на солтыса ставят: 222-58-69

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • vasyav Onliner Auto Club
    офлайн
    vasyav Onliner Auto Club

    1840

    20 лет на сайте
    пользователь #15200

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 мая 2005 11:23

    Машина Ауди КЕ-Jetronic

    AudiClub Belarus Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 17 мая 2005 12:36

    vasyav, маладетс! А тип оборудования в хрустальном шару искать? Как подведен? Тут скорее всего и проблема будет.

    Смотри в сторону клапана хх.

  • vasyav Onliner Auto Club
    офлайн
    vasyav Onliner Auto Club

    1840

    20 лет на сайте
    пользователь #15200

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 мая 2005 14:04

    оборудование Landi. 2-e поколение.

    Где этот клапан и как он регулируется.

    AudiClub Belarus Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 17 мая 2005 14:22

    Он не регулируется. Он пускает воздух(при работе на бензине) в обход дроссельной заслонки.

    И вообще. судя по всему лучше подъехать к установщикам, или людям разбирающимся. Иначе лечение по фотокарточке получается.

  • Tornado1978 Neophyte Poster
    офлайн
    Tornado1978 Neophyte Poster

    5

    20 лет на сайте
    пользователь #28657

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 мая 2005 10:37
    Tornado1978:

    Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним:( Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит? :)

    Что может быть?

    Уважаемые, выяснилось что редуктор был на подходе, и он после 2тыс просто перестал работать. Еду в понедельник ставить новый made in italy.

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 20 мая 2005 12:44
    Tornado1978:

    Tornado1978:

    Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним:( Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит? :)

    Что может быть?

    Уважаемые, выяснилось что редуктор был на подходе, и он после 2тыс просто перестал работать. Еду в понедельник ставить новый made in italy.

    Ещё одна жертва газ-альтернативы :D

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • boomccc Member
    офлайн
    boomccc Member

    470

    23 года на сайте
    пользователь #856

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 20 мая 2005 13:25

    Джентельмены, а ГИГ кто-нибудь ставил у нас?

    Как впечатления?

    Мудрость приходит с годами. Но иногда приходят только годы...
  • Gray Senior Member
    офлайн
    Gray Senior Member

    778

    22 года на сайте
    пользователь #3768

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 22 мая 2005 03:03

    Народ, подскажите что делать и вообще можно ли сделать - при переходе на газ двигатель глохнет... и если можно то где починить...

  • Tornado1978 Neophyte Poster
    офлайн
    Tornado1978 Neophyte Poster

    5

    20 лет на сайте
    пользователь #28657

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 мая 2005 13:24
    Gustaf:

    Tornado1978:

    Tornado1978:

    Уважаемые, подскажите! Авто на голандском ГБО при режиме "Бензин" работает идеально, а переключившись на "Газ" начинает троить. Причем только пару цилиндров, то 1 , то 4 не работет. Поменял все: провода, свечи, катушку, бегунок, крышку трамплера. Это посоветовали на СТО (каз..ы). Результат- после замены все осталось прежним:( Компрессия вроде во всех 4-х одинаковая. Неужели так газ изберательно горит? :)

    Что может быть?

    Уважаемые, выяснилось что редуктор был на подходе, и он после 2тыс просто перестал работать. Еду в понедельник ставить новый made in italy.

    Ещё одна жертва газ-альтернативы :D

    Не жертва, а счастливый обладатель. Я уже проехал за год более 60 тыс км , и по подсчетам сэкономил более 1,5 тыс $.

    Мог бы конечно и отремонтировать старый редуктор за 40 уе, но лучше поставлю новый(хоть и в 3 раза дороже).

  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 23 мая 2005 08:35
    Tornado1978:


    Не жертва, а счастливый обладатель.

    :lol: А "счастливому обладателю" каргаза, в виде бесплатной премии они не предложили оставить старый редуктор себе, дабы не утруднять бывшего владельца сдачей старого редуктора на лом цветных металлов? ;)

    Tornado1978:


    Мог бы конечно и отремонтировать старый редуктор за 40 уе, но лучше поставлю новый(хоть и в 3 раза дороже).

    40 у.е. это уже прогресс, можно сказать, ГА растет над собой. :D Раньше они обычно заявляли, что стоимость ремонта старого редуктора сравнима cо стоимостью нового редуктора каргаз + инсталляция + гарантия от ГА :super: :D

    ЗЫ. А что хоть за старый редуктор, написал бы, может кто из народа и забрал бы б\у ...

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
Тема закрыта