volfram75:
SerMel:
Хвастаюсь, в рамках борьбы с подсосом воздуха (затруднённый пуск утром, пока не прокачается система, причём пузырь воздуха перед ТНВД появляся не каждое утро) заменил прозрачные трубки в подаче топлива на нормальные. Но особого улучшения сутации это не дало, при этом прозрачные трубки при +5 были в состоянии "пластмасса". Решил поменять тонкие трубки на обратках и ТНВД (им всё-таки по 15 лет), вроде нашёл проблему - при покачивании одной трубки между форсунками было слышно шипение воздуха.
Не знаю помогло или не помогло (нужно хотя бы пару дней поездить), но явное улучшение есть - теперь машина заводится не со второго-третьего оборота стартера, а с пол-оборота, я даже ключ в замеке зажигания не успеваю довернуть до упора при включении стартера.
Оказывается это полезная процедура - замена топливных шланогов обратки. Кстати справился за 30 минут и нужен был всего 1 метр трубки за 25000 брб.
P.S> всё-таки груша подкачки не идеально справляется с ролью обратного клапана. Кстати есть разница как располагать грушу - горизонтально или вертикально?
какой шланг ставил ?фото в студию
В смысле какой шланг? Пошёл в автомагазин и купил топливных шлангов на 8 (подающая магистраль и общая обратка) и 4 мм (на обратки форсунок и соединения в ТНВД). Они отрезают из катушки сколько нужно по длине.
Или нужны фотки подкапотного пространства?
P.S. > Этим всё не закончилось стало лучше раньше вообще не заводилась - нужно было прокачивать и воздух в прозрачных трубках по 30-40 см, потом нужно крутить секунд 5 и взрывом заводилась. Поменял до кучи ещё общую обратку и на всякий случай грушу подкачки с её трубками (мне нужны были мелкие отрезки, поэтому ставил новые) - теперь красота, запуск с утра с полоборота уже третий день, и движении нету внезапного увеличения оборотов.
Т.е. вся новая топливная резина под капотом и цельнометаллический фильтр с бандажем вместо родного с проточным подогревом спасли меня от подоса воздуха.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд
Or7gen:
у меня тоже такой двигатель, ломаю голову, как бороться с завоздушиванием. Схватывает сразу, но обороты резко падают, держу их нажатием педали газа почти в пол, после 5 сек обороты уже лучше, но минуты 2 где-то происходят толчки.SerMel, шланги обратки, это которые с насоса в двигатель?
У меня вот пузыри воздуха перед насосом идут, я их вижу.
Народ, где продаются такие пластмасовые прозрачные трубки в Минске?
Шланги обратки - это мелкие шалнги соединяющие форсунки и последнюю форсунку на ТНВД (внутренний диаметр 4 мм), также толстый (8 мм) шланг от ТНВД к баку. Я до кучи и шланги около ТНВД поменял (4мм, между клапаном опережения впрыска и общей обраткой и чем ещё и обраткой).
Мне очень нравиться цитат dieselirk.ru "Работа эта долгая и кропотливая, однако, наградой Вам будет еще несколько лет надежной работы мотора.". http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0
Добавлено спустя 35 секунд
Если нужно, то в обед могу наделать фотографий, хотя особого смысла я не вижу.
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
Or7gen:
У меня вот пузыри воздуха перед насосом идут, я их вижу.
Это из подачи топлмва, а не из обратки, я их с родным корпусом фильтра так и не победил. Пришлось ставить Кнехт KL-41 и выкидывать родной проточный подогрев.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд
Or7gen:
Народ, где продаются такие пластмасовые прозрачные трубки в Минске?
Тоже в магазинах, но они очень дубеют и как говорил АВ в этой ветке их нужно насаживать с помощью разогревания зажигалкой, очень трудно герметично зажать. При +4 они уже не особо гнуться. Только в качестве временного решения. (Но в зажигалкой я бы рискнул ставить только новые шланги, не "нюхавшие" топлива).