Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • alexei27 Senior Member
    офлайн
    alexei27 Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #228143

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 17 октября 2012 13:21

    подскажите,а как правильно должна правильно накаливаться рабочая свечка?

    от кончика к основанию равномерно?

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 17 октября 2012 14:44 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    alexei27:

    подскажите,а как правильно должна правильно накаливаться рабочая свечка?

    от кончика к основанию равномерно?

    так накаляется нормальная свеча

    +375293164353
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2012 14:55

    av_lev, на видео свеча чуть чуть бу, начала калиться не с самого кончика, но вполне еще рабочая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • belinex Senior Member
    офлайн
    belinex Senior Member

    1843

    23 года на сайте
    пользователь #917

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 17 октября 2012 17:00 Редактировалось belinex, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    av_lev, на видео свеча чуть чуть бу, начала калиться не с самого кончика, но вполне еще рабочая

    А где на видео сказано, что она новая? Там есть только 2 слова: "исправная" и "нормальная"

  • wert48 Member
    офлайн
    wert48 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #221440

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 18 октября 2012 18:59

    Люди помогите пожалусто! Не заводиться ситроен ксара 1.9 disel(dw8b мотор, насос lucas dpc dwlp12)???? свечи накала проверил, воздух из системы удалил, насос качает топливо к фарсункам, метки выставлены на распред вале и насосе правильно. Что еще проверить или только на диагностику пилить?

    +37529-5490574 (MTC) fight10@[censored]
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 18 октября 2012 20:10

    wert48, с ИММО все нормально? ключик не горит на панели?

    Балять мои крылья
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 18 октября 2012 20:54 Редактировалось Melaniush, 1 раз.

    пробуйте зазоры клапанов отрегулировать, моему отцу это помогло на dw8 топливка тоже лукас, ну и зажигание чутка тронули (не заводилась при ниже +10 на холодную или вообще еле заводилась, на теплую - все ок). Ща с полтычка

    3427446
  • wert48 Member
    офлайн
    wert48 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #221440

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 18 октября 2012 23:16

    эммобилайзер впорядке, заводилась нармально до этого с 3-го оборота маховика или стартера(не знаю как обьяснить), просто не завелась и все, предпосылок ни каких небыло! Popesych: массу тож проверил все ок)))) Всомнил когда купил через пару дней заводил и она както задергалась(движка :) ) и заглохла... через пару минут завелась только с маленькой подгазовкой ну и все потом такое не беспокоило.... и просто когда надо было ехать не завелась в октябре

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Еще подскажите за что отвечают эти датчики в насосе лукас dpc dwlp12

    +37529-5490574 (MTC) fight10@[censored]
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 18 октября 2012 23:22

    wert48, датчик коленвала?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • wert48 Member
    офлайн
    wert48 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #221440

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 18 октября 2012 23:54
    blase:

    wert48, датчик коленвала?

    еще не проверял! а где он находиться?

    +37529-5490574 (MTC) fight10@[censored]
  • bomber1911 Junior Member
    офлайн
    bomber1911 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #347351

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 19 октября 2012 01:03 Редактировалось bomber1911, 1 раз.

    Спасибо, очень помогло :beer:

  • volfram75 Senior Member
    офлайн
    volfram75 Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #319143

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 19 октября 2012 08:50 Редактировалось volfram75, 1 раз.
    SerMel:

    Хвастаюсь, в рамках борьбы с подсосом воздуха (затруднённый пуск утром, пока не прокачается система, причём пузырь воздуха перед ТНВД появляся не каждое утро) заменил прозрачные трубки в подаче топлива на нормальные. Но особого улучшения сутации это не дало, при этом прозрачные трубки при +5 были в состоянии "пластмасса". Решил поменять тонкие трубки на обратках и ТНВД (им всё-таки по 15 лет), вроде нашёл проблему - при покачивании одной трубки между форсунками было слышно шипение воздуха.

    Не знаю помогло или не помогло (нужно хотя бы пару дней поездить), но явное улучшение есть - теперь машина заводится не со второго-третьего оборота стартера, а с пол-оборота, я даже ключ в замеке зажигания не успеваю довернуть до упора при включении стартера.

    Оказывается это полезная процедура - замена топливных шланогов обратки. Кстати справился за 30 минут и нужен был всего 1 метр трубки за 25000 брб.

    P.S> всё-таки груша подкачки не идеально справляется с ролью обратного клапана. Кстати есть разница как располагать грушу - горизонтально или вертикально?

    какой шланг ставил ?фото в студию

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 октября 2012 09:51
    SerMel:

    Хвастаюсь, в рамках борьбы с подсосом воздуха (затруднённый пуск утром, пока не прокачается система, причём пузырь воздуха перед ТНВД появляся не каждое утро) заменил прозрачные трубки в подаче топлива на нормальные. Но особого улучшения сутации это не дало, при этом прозрачные трубки при +5 были в состоянии "пластмасса". Решил поменять тонкие трубки на обратках и ТНВД (им всё-таки по 15 лет), вроде нашёл проблему - при покачивании одной трубки между форсунками было слышно шипение воздуха.

    Не знаю помогло или не помогло (нужно хотя бы пару дней поездить), но явное улучшение есть - теперь машина заводится не со второго-третьего оборота стартера, а с пол-оборота, я даже ключ в замеке зажигания не успеваю довернуть до упора при включении стартера.

    Оказывается это полезная процедура - замена топливных шланогов обратки. Кстати справился за 30 минут и нужен был всего 1 метр трубки за 25000 брб.

    P.S> всё-таки груша подкачки не идеально справляется с ролью обратного клапана. Кстати есть разница как располагать грушу - горизонтально или вертикально?

    SerMel:

    spirymi:

    SerMel, че за мотор? Чтоб мне кто обратки шланги показал на xud9

    Renault F8q с Лукасом на Митсубиси Каризме. Шланги обратки - резиновые идут от форсунки к форсунке по цепочке, потом на ТНВД. Обычно внутренний диаметр 4 мм.

    у меня тоже такой двигатель, ломаю голову, как бороться с завоздушиванием. Схватывает сразу, но обороты резко падают, держу их нажатием педали газа почти в пол, после 5 сек обороты уже лучше, но минуты 2 где-то происходят толчки.SerMel, шланги обратки, это которые с насоса в двигатель?

    У меня вот пузыри воздуха перед насосом идут, я их вижу.

    Народ, где продаются такие пластмасовые прозрачные трубки в Минске?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 октября 2012 09:55 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    volfram75:

    SerMel:

    Хвастаюсь, в рамках борьбы с подсосом воздуха (затруднённый пуск утром, пока не прокачается система, причём пузырь воздуха перед ТНВД появляся не каждое утро) заменил прозрачные трубки в подаче топлива на нормальные. Но особого улучшения сутации это не дало, при этом прозрачные трубки при +5 были в состоянии "пластмасса". Решил поменять тонкие трубки на обратках и ТНВД (им всё-таки по 15 лет), вроде нашёл проблему - при покачивании одной трубки между форсунками было слышно шипение воздуха.

    Не знаю помогло или не помогло (нужно хотя бы пару дней поездить), но явное улучшение есть - теперь машина заводится не со второго-третьего оборота стартера, а с пол-оборота, я даже ключ в замеке зажигания не успеваю довернуть до упора при включении стартера.

    Оказывается это полезная процедура - замена топливных шланогов обратки. Кстати справился за 30 минут и нужен был всего 1 метр трубки за 25000 брб.

    P.S> всё-таки груша подкачки не идеально справляется с ролью обратного клапана. Кстати есть разница как располагать грушу - горизонтально или вертикально?

    какой шланг ставил ?фото в студию

    В смысле какой шланг? Пошёл в автомагазин и купил топливных шлангов на 8 (подающая магистраль и общая обратка) и 4 мм (на обратки форсунок и соединения в ТНВД). Они отрезают из катушки сколько нужно по длине.

    Или нужны фотки подкапотного пространства?

    P.S. > Этим всё не закончилось стало лучше раньше вообще не заводилась - нужно было прокачивать и воздух в прозрачных трубках по 30-40 см, потом нужно крутить секунд 5 и взрывом заводилась. Поменял до кучи ещё общую обратку и на всякий случай грушу подкачки с её трубками (мне нужны были мелкие отрезки, поэтому ставил новые) - теперь красота, запуск с утра с полоборота уже третий день, и движении нету внезапного увеличения оборотов.
    Т.е. вся новая топливная резина под капотом и цельнометаллический фильтр с бандажем вместо родного с проточным подогревом спасли меня от подоса воздуха.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд

    Or7gen:

    у меня тоже такой двигатель, ломаю голову, как бороться с завоздушиванием. Схватывает сразу, но обороты резко падают, держу их нажатием педали газа почти в пол, после 5 сек обороты уже лучше, но минуты 2 где-то происходят толчки.SerMel, шланги обратки, это которые с насоса в двигатель?
    У меня вот пузыри воздуха перед насосом идут, я их вижу.
    Народ, где продаются такие пластмасовые прозрачные трубки в Минске?

    Шланги обратки - это мелкие шалнги соединяющие форсунки и последнюю форсунку на ТНВД (внутренний диаметр 4 мм), также толстый (8 мм) шланг от ТНВД к баку. Я до кучи и шланги около ТНВД поменял (4мм, между клапаном опережения впрыска и общей обраткой и чем ещё и обраткой).

    Мне очень нравиться цитат dieselirk.ru "Работа эта долгая и кропотливая, однако, наградой Вам будет еще несколько лет надежной работы мотора.". http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0

    Добавлено спустя 35 секунд

    Если нужно, то в обед могу наделать фотографий, хотя особого смысла я не вижу.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Or7gen:

    У меня вот пузыри воздуха перед насосом идут, я их вижу.

    Это из подачи топлмва, а не из обратки, я их с родным корпусом фильтра так и не победил. Пришлось ставить Кнехт KL-41 и выкидывать родной проточный подогрев.

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    Or7gen:

    Народ, где продаются такие пластмасовые прозрачные трубки в Минске?

    Тоже в магазинах, но они очень дубеют и как говорил АВ в этой ветке их нужно насаживать с помощью разогревания зажигалкой, очень трудно герметично зажать. При +4 они уже не особо гнуться. Только в качестве временного решения. (Но в зажигалкой я бы рискнул ставить только новые шланги, не "нюхавшие" топлива).

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 19 октября 2012 10:24
    wert48:

    blase:

    wert48, датчик коленвала?

    еще не проверял! а где он находиться?

    на стыке коробки и двигла

    SerMel:

    Тоже в магазинах, но они очень дубеют и как говорил АВ в этой ветке их нужно насаживать с помощью разогревания зажигалкой, очень трудно герметично зажать. При +4 они уже не особо гнуться. Только в качестве временного решения.

    А зачем что бы они гнулись? Я себе тоже пару недель назад заколхозил обратку и подачу с фильтра на ТНВД. Обычными хомутами зажал.
    Вот тока теперь руки не доходят обратно это всё вернуть.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 19 октября 2012 10:34
    SerMel:

    При +4 они уже не особо гнуться. Только в качестве временного решения.

    а в качестве постоянного? резиновые?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 19 октября 2012 10:35
    blase:

    А зачем что бы они гнулись? Я себе тоже пару недель назад заколхозил обратку и подачу с фильтра на ТНВД. Обычными хомутами зажал.
    Вот тока теперь руки не доходят обратно это всё вернуть.

    Насколько я знаю, могут из-за дубовости давать подсос воздуха на соединениях под хомутами.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Or7gen:

    SerMel:

    При +4 они уже не особо гнуться. Только в качестве временного решения.

    а в качестве постоянного? резиновые?

    Да, но уже не подглядываешь. :)

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 19 октября 2012 10:52
    SerMel:

    Насколько я знаю, могут из-за дубовости давать подсос воздуха на соединениях под хомутами.

    могут. Поэтому нужен правильный хомут. Я правда такого не нашел и зажимал обычными под отвертку, которые чутка великоваты. На постоянную основу я бы еще чего подложил, что бы хомут плотнее лёг. Ну и еще у меня штуцера перпендикулярны друг другу, потому несколько раз длину подбирал укорачивая по чуть чуть шланг дабы изгиб шланга не начинался сразу после штуцера. Как то так.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • wert48 Member
    офлайн
    wert48 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #221440

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 20 октября 2012 10:08

    blase а за что отвечают датчики на рисунке не подскажешь?

    +37529-5490574 (MTC) fight10@[censored]
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 20 октября 2012 10:22

    кстати, что может быть такое, с похолоданием двигатель стал работать ровнее, тяга появилась ....