Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • spyer Junior Member
    офлайн
    spyer Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1142130

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 апреля 2014 17:48

    Amatid, кароче там такая тема, если сумма меньше 2,5$ они отсылают без трека. А в твоем случае списывайся пока с продавцом. А вообще чтобы не париться советую всем поставить в браузер расширение для проверки рисков продавца, очень удобно и сразу понятно стоит заказывать у конкретного продавца или нет.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7517

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 4 апреля 2014 17:49 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    homeded, мой опыт и понимание ситуации.
    Попытка доставки - выписали извещение. В этот же день его могут не успеть бросить, но пойти и забрать посылку на почте можно. Просто сказать, что сегодня пришла, а изв. еще не кинули в ящик.
    Слышал как приходят люди без извещений, когда они еще и не выписаны - дают трек-номер. Вот тогда на почте ругаются, потому как им приходится перелопачивать все посылки в поиске. А когда изв. выписано - они номер ставят и находят быстрее.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • spyer Junior Member
    офлайн
    spyer Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1142130

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 4 апреля 2014 17:51

    Я забираю посылки без извещения, только приношу им номер трека и все.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:41)
    Основание: 3.5.18

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 4 апреля 2014 17:58
    -MATPOC-:

    В этот же день его могут не успеть бросить, но пойти и забрать посылку на почте можно. Просто сказать, что сегодня пришла, а изв. еще не кинули в ящик.

    Ну - я умудряюсь и до этой записи забрать посылку :)

    -MATPOC-:

    Вот тогда на почте ругаются, потому как им приходится перелопачивать все посылки в поиске.

    Есть такое. Но я этим редко пользуюсь - поэтому не ругаются.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 4 апреля 2014 18:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    homeded:

    Попытка доставки - это всего лишь выписали уведомление.

    фантазии?...лично у меня попытка доставки высвечивалась ток на следующий день, после прибытия на почту

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    -MATPOC-:

    Вот тогда на почте ругаются

    застрелятся хай...распечатают на месте извещение

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:41)
    Основание: 3.5.18

    Нет!
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 4 апреля 2014 18:12
    Поржать_бы_чё:

    фантазии?.

    С чего вы так решили?

  • виталя54 Neophyte Poster
    офлайн
    виталя54 Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #331780

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 4 апреля 2014 18:17 Редактировалось виталя54, 2 раз(а).

    Забрал сегодня на почте посылку после того, как увидел в трекчекере Поступило в участок обработки почты c моим индексом в 17-00, без всяких извещений, отдали, даже не потребовали трек-номер, и в 17-05 уже высветилось: Доставлено, вручено.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:42)
    Основание: 3.5.18

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7517

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7517
    # 4 апреля 2014 18:19 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    виталя54, это у вас на почте в 17 часов очередей нету и за 5 мин. посылку забираете? Тогда конечно зарадость им поискать персонально посылку.
    А то только и без того длинные очереди растягиваются...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:42)
    Основание: 3.5.18

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 4 апреля 2014 18:20
    spyer:

    Я забираю посылки без извещения, только приношу им номер трека и все.

    Аналогично. Единственное, стараюсь забирать не в день приёма в почтовое отделение, а на след. день.

    Есть какие-нибудь купоны от 20$? Надо пару тройку хомяков-повторях прикупить :shuffle:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 4 апреля 2014 18:21
    Поржать_бы_чё:

    лично у меня попытка доставки высвечивалась ток на следующий день, после прибытия на почту

    И что с того? Поступив в конкретное ПО, сначала все отправления попадают в участок обработки почты, где, в зависимости от загруженности работников, могут пробыть от нескольких часов до суток.Но это не значит, что их уже можно идти получать. После этого, при сортировке, они попадают в отдел доставки или на них выписывают почтовые извещения (готовя к выдаче) которые передаются почтальону, обслуживающему Ваш участок. Вот теперь посылку можно забирать и без всякого извещения (что дольше), по трек номеру или (что еще дольше) просто по предъявлению паспорта.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:43)
    Основание: 3.5.18

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • nastyaburmakova Junior Member
    офлайн
    nastyaburmakova Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #802616

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 апреля 2014 18:27

    POPOV_, спасибо огромное !)

  • MitsuFun Senior Member
    офлайн
    MitsuFun Senior Member

    2833

    18 лет на сайте
    пользователь #47086

    Профиль
    Написать сообщение

    2833
    # 4 апреля 2014 18:37 Редактировалось MitsuFun, 1 раз.
    Mantiscorp:

    MitsuFun:

    Подскажите, что означает статус:
    2014-03-31 00:00 Отправлено авиапочтой, CAN, Беларусь

    вам какое слово непонятно: "отправлено", "авиапочта" или "Беларусь"?

    Не понятно слово CAN.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:44)
    Основание: 3.5.18

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 4 апреля 2014 18:59
    MitsuFun:

    Не понятно слово CAN.

    Вот тут есть ссылки с объяснением. Одна из аббревиатур некой локализации.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • Kitty_ot_kutur Member
    офлайн
    Kitty_ot_kutur Member

    328

    12 лет на сайте
    пользователь #465370

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 4 апреля 2014 19:12

    Товарищи, подскажите, пжл. Походу моя посылка летит в Бразили? Вот трек RC420325418CN
    Прод сказал, что без трека отправил, но этот дал..Стоит ли ждать??

    2014.04.01 21:12 (GMT-7): Entrega Efetuada
    2014.04.01 11:01 (GMT-7): Saiu para entrega ao destinatário
    2014.03.21 07:49 (GMT-7): Recebido/Brasil
    2014.03.21 07:49 (GMT-7): Conferido
    2014.03.08 10:25 (GMT-7): Em trânsito para UNIDADE DE TRATAMENTO INTERNACIONAL - BRASIL
    2014.03.08 10:25 (GMT-7): Encaminhado
    2014.03.02 15:44 (GMT-7): Em trânsito para UNIDADE DE TRATAMENTO INTERNACIONAL - BRASIL
    2014.03.02 15:44 (GMT-7): Encaminhado
    2014.03.01 14:54 (GMT-7): Postado
    View Less

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:44)
    Основание: 3.5.18

  • orion74 Member
    офлайн
    orion74 Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #250752

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 4 апреля 2014 19:22 Редактировалось orion74, 1 раз.

    Поиск результатов не дал, поэтому прошу помощи у форумчан:
    Сегодня на Али заблокировали аккаунт: Your account is temporarily unavailable due to security reasons.
    Просят предоставить скан паспорта. Стоит ли это делать, или лучше завести новый аккаунт? И вообще интересно, почему они это сделали - ничего криминального не заказывал, одни безделушки...

  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 4 апреля 2014 20:27
    MitsuFun:

    Не понятно слово CAN.

    ИАТА код аэропорта, в данном случае - аэропорта вылета

  • alexsa55 Senior Member
    офлайн
    alexsa55 Senior Member

    809

    11 лет на сайте
    пользователь #909583

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 4 апреля 2014 20:39

    А нам наконец-то пришла посылка , которая месяц висела в статусе "отправлено авиапочтой в Беларусь". Это та которой я мозг выносила посетителям ветки : что делать? :jump:
    Теперь прод дал трек не бьется нигде уже 20 дней , спор открывать ? а китайчик пишет не волнуйтесь посылка на пути к вашей стране :moderator:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (6 апреля 2014 01:45)
    Основание: 3.5.18

    Есть такие решения , после принятия которых , тараканы в голове аплодируют стоя!
  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2622

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 4 апреля 2014 20:49

    alexsa55, пока не открывайте, рановато. Просто жадный желтолицый решил сэкономить на треке. Только не провороньте сроки. А диспут открывайте спустя месяца полтора.

    Мне неделю назад безтрек пришел - шел 2 недели. :jump: Даже не ожидала....

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 4 апреля 2014 21:15
    alexsa55:

    А нам наконец-то пришла посылка , которая месяц висела в статусе "отправлено авиапочтой в Беларусь". Это та которой я мозг выносила посетителям ветки : что делать? :jump:
    Теперь прод дал трек не бьется нигде уже 20 дней , спор открывать ? а китайчик пишет не волнуйтесь посылка на пути к вашей стране :moderator:

    А у меня другая история, посылка не трэкалась после 10 дней, написала продавцу, получила ответ товара нет в наличии пока, отправим как только появится и автоматом продлил срок ожидания до 80 дней, еще + 10 дней посылка до сих пор не отправлена. А ссылки с товаром уже не существует (
    Рейтинг у продавца отличный.
    Я думаю они так делают чтобы продать товар, т.е. Чтобы у покупателя не было возможности отменить заказ.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 4 апреля 2014 21:19

    Etnika Диспут в таких случаях надо открывать.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
Тема закрыта