Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • AvRack Senior Member
    офлайн
    AvRack Senior Member

    1063

    19 лет на сайте
    пользователь #40073

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 13 ноября 2014 20:23

    Вот , что мне дословно написал менеджер КИА в РФ (из переписки) :

    Вопрос:если делать ТО в Минске у официалов, гарантия сохраняется в РФ?
    Ответ: на ТО только в РФ для сохранения гарантии. В РБ представительство частное, и у них такие условия, что РФ гарантия не действует

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 ноября 2014 20:26

    kukht, а че у Вас в сервисной написано про прохождение ТО и Гарантии?

  • po1son Member
    офлайн
    po1son Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #239798

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 13 ноября 2014 20:40 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    Может кто в Питер собираетсся в ближайшее время за авто?

    Ветка попутчиков!!! [censored by Nfever] :bazar: ВСЕХ КАСАЕТСЯ!!!

  • no-ddos.com Junior Member
    офлайн
    no-ddos.com Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #606447

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 13 ноября 2014 20:47 Редактировалось no-ddos.com, 1 раз.

    po1son, да, я, на какой предмет интересуетесь?

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 ноября 2014 20:56
    AvRack:

    Вот , что мне дословно написал менеджер КИА в РФ (из переписки) :

    Вопрос:если делать ТО в Минске у официалов, гарантия сохраняется в РФ?
    Ответ: на ТО только в РФ для сохранения гарантии. В РБ представительство частное, и у них такие условия, что РФ гарантия не действует

    Что значит частное? А в Расее государственное что ли?
    По-моему, у нас вообще нет представительства. Нафик оно нужно при наших копеечных объемах. Есть дилер, который еще не факт, что не берет автосы с того же россиякского завода.
    Да напишите в российское представительство на горячую линию и пошлите того продавуна подальше.

    До сих пор единственным требованием было проведение периодического ТО на авторизованном сервисе и эксплуатация согласно мануалу.

    ПС. Кста, в договоре должны быть указаны общие гарантийные обязательства.

  • po1son Member
    офлайн
    po1son Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #239798

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 13 ноября 2014 20:57

    no-ddos.com, скооперироваться. я за б.у. авто собираюсь. можно общение перенести в ЛС.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 13 ноября 2014 21:00 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    AvRack:

    Вот , что мне дословно написал менеджер КИА в РФ (из переписки) :
    Вопрос:если делать ТО в Минске у официалов, гарантия сохраняется в РФ?
    Ответ: на ТО только в РФ для сохранения гарантии. В РБ представительство частное, и у них такие условия, что РФ гарантия не действует

    несколько менеджеров с которыми я общался в Москве, Питере и Смоленске уверяли, что проходить ТО точно можно в РБ, а по гарантии ехать к ним или обращаться в минский КИА, но тут уже от Минского дилера зависит, хотя в рамках мировой гарантии они должны! производить ремонт (если нет, то требовать письменный отказ и слать его в головной офис - говорили, что даже есть ответ из головного офиса, что должны обслуживать по гарантии...), иначе, купив машину в РБ я что за пределы РБ уже и выехать не могу, боясь, что что-то сломается?

  • pocket2012 Member
    офлайн
    pocket2012 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #582080

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 13 ноября 2014 21:15 Редактировалось pocket2012, 1 раз.

    Dima79, Гражданин РБ купив машину в РБ имеет Мировую гарантию КИА (я почти уверен) Гражданин РБ купивший автомобиль КИА в другой стране имеет Мировую гарантию (кроме РБ) (я почти уверен) . В 2011 г я купил новую КИА в Польше , перед покупкой спрашивал на Боровой про гарантию - сказали все ок кроме лакокрасочного покрытия, акб и сцепления. Автомобиль был куплен сделано пару ТО (ТО делается по регламенту сраны покупки автомобиля) после мы узнали что авто всетаки не гарантийное, я бодался и ругался (ведь меня попросту обманули) потом плюнул т.к. ничего не ломалось только косяк покраски, ржавеет в определенных местах (практически невозможно доказать что брак хотя ржавеют в этих местах все модели) и в задней подвеске заводской косяк (вот это серьезней) немного кидает в стороны зад на неровностях такая же лажа и на солярисах. Об этом знают все владельцы только КИА делает вид что все норм. Это лично мой опыт по гарантии на киа купленной не у ОД. Всем удачи. (автомобиль КИА ВЕНГА)

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 13 ноября 2014 21:16

    lookky, постараюсь глянуть завтра, обе сервисные в машинах под пассажирским сиденьем томятся

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Dima79, тоже самое, в Смоленске в КИА уверяли, что ТО можно делать в РБ на авторизованных СТО, по гарантии обращаться в Рашку

  • AvRack Senior Member
    офлайн
    AvRack Senior Member

    1063

    19 лет на сайте
    пользователь #40073

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 13 ноября 2014 21:21

    Dima79, надо будет заручиться письменным ответом от Смоленского дилера по поводу прохождения ТО у нас , а по гарантии к ним...

    Может кто подскажет:
    Со слов менеджера машину поставили в резерв,по базе в наличие 2 шт. , но гарантировать , что мне достанется авто на 100% он не может, т.к. кто-то другой из дилеров мог поставить авто в резерв раньше и им ее (машину ) не отдадут.

    Я вот не пойму, какие трудности у него могут быть в проверке наличия авто? Или у них там на самом деле все так сложно и позвонить на склад, или куда там еще и узнать есть ли еще резерв на авто это не предоставляется возможным?

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 ноября 2014 21:23

    Мне тож говорили, что ТО вРБ, а гарантия в РФ. Тоже говорили и у нас в салоне КИА.

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 13 ноября 2014 21:23

    AvRack, вроде база единая и видна онлайн, только чего-то после 12-00, мне бронировали и было видно что одна из двух коричневых уже зарезервирована в Москве, вторая досталась мне

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 ноября 2014 21:25

    AvRack, как я понял они видят , что есть на складе только 1 или 2 раза в день. Как обновляется инфа.

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 13 ноября 2014 21:25 Редактировалось kukht, 1 раз.

    Скоро узнаем про гарантию, буду делать ТО-0 (3000 км), сейчас уже 2000, это ТО не обязательное (обязательное ТО-1 15000 км), но все-таки сделаю, притирки там всякие

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 ноября 2014 21:27
    kukht:

    Скоро узнаем про гарантию, буду делать ТО-0 (3000 км), сейчас уже 2000, это ТО не обязательное (обязательное ТО-1 15000 км), но все-таки сделаю, притирки там всякие

    А я думал, что нет у КИА 0-го ТО!

  • smitt Member
    офлайн
    smitt Member

    261

    17 лет на сайте
    пользователь #102809

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 13 ноября 2014 21:28
    kukht:

    smitt:

    Плановые ТО для сохранения гарантии - только В РФ!
    В гарантийном талоне на автомобиль указано, что гарантия распрастраняется на автомобили, эксплуатируемые на территории России. Представитель СТО ОД пояснил, что у всех ОД в России есть общая база данных, куда заносится информация о прохождении плановых ТО. При обращении по гарантийному случаю, первое что делает ОД - проверяет регламент прохождения ТО по данной базе. Если плановые ТО проходить не в России - информации в базе не будет - из-за нарушения условий гарантии в бесплатном гарантийном ремонте будет отказано.

    Бред, не первая новая машина, проходил ТО плановые и в Украине и в России

    Вопрос конечно спорный. Таки объяснения нам дал руководитель сервисного центра ОД КИА в Калуге.
    Наверное, гарантия у КИА, произведенных в РФ, не мировая, а общероссийская.
    Про Шкоду еще узнавал - там сказали, что мировая гарантия - 2 года, а на автомобили, купленные в РБ - гарантия в РБ 3 года.

  • kukht Senior Member
    офлайн
    kukht Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #117230

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 13 ноября 2014 21:32

    smitt, тут тоже вопрос какая модель KIA, Sportage собирается в Словакии, проходит обкатку, если все в порядке снимаются колеса и бампера и все это отправляется в Калининград (таможенные заморочки) и там собирается. ВИН под лобовиком и пассажирским сиденьем Словацкий. Российский только на алюминиевой бирке под капотом, в Техпаспорте ДВА ВИН

    Добавлено спустя 42 секунды

    а в Украние и России я был на Mitsubishi

  • lookky Member
    офлайн
    lookky Member

    471

    10 лет на сайте
    пользователь #1086654

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 ноября 2014 21:34
    smitt:

    kukht:

    smitt:

    Плановые ТО для сохранения гарантии - только В РФ!
    В гарантийном талоне на автомобиль указано, что гарантия распрастраняется на автомобили, эксплуатируемые на территории России. Представитель СТО ОД пояснил, что у всех ОД в России есть общая база данных, куда заносится информация о прохождении плановых ТО. При обращении по гарантийному случаю, первое что делает ОД - проверяет регламент прохождения ТО по данной базе. Если плановые ТО проходить не в России - информации в базе не будет - из-за нарушения условий гарантии в бесплатном гарантийном ремонте будет отказано.

    Бред, не первая новая машина, проходил ТО плановые и в Украине и в России

    Вопрос конечно спорный. Таки объяснения нам дал руководитель сервисного центра ОД КИА в Калуге.
    Наверное, гарантия у КИА, произведенных в РФ, не мировая, а общероссийская.
    Про Шкоду еще узнавал - там сказали, что мировая гарантия - 2 года, а на автомобили, купленные в РБ - гарантия в РБ 3 года.

    Это как у нас у фальксвагена 3 года. 2 Мировая и 1Республиканская

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 13 ноября 2014 21:37
    lookky:

    Это как у нас у фальксвагена 3 года. 2 Мировая и 1Республиканская

    Не республиканская, а гарантия дилера.

  • MiTron MPx Team
    офлайн
    MiTron MPx Team

    643

    19 лет на сайте
    пользователь #33391

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 13 ноября 2014 21:44

    Вот что пишут насчет гарантии в сервисной книге KIA Rio российской сборки: