Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35206

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35206
    # 5 ноября 2012 14:10

    blacknova, Не та тема для обсуждения.В личке.
    SuzukiStorm, А для

    А для Бмв к 1200 лт,через сколько нужно регулировать?
    Не хочешь, не отвечай.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 5 ноября 2012 14:21

    blacknova, велкам : )

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    TriveR, вот не помню ,если честно. Выложу отчет по BMW у себя на сайте, сам почитаешь. Но думаю ,что пора проверить как минимум.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 ноября 2012 14:25

    SuzukiStorm, выложи ты уже по моему наконец! :weep:

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 5 ноября 2012 14:28

    Окей.

  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 5 ноября 2012 14:35

    На что следует обратить внимание при покупке Suzuki GS500 1993-2000 г.в.? Какие типичные болячки данного мотоцикла?
    Вообще, бюджет выходит на покупку мото к глубокой зиме (январь-февреаль). Как вообще продаются/осматриваются/тестируются мотоциклы зимой? :conf:

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 5 ноября 2012 14:47

    RoocStEr, ну если он храниться на п арковке теплой то проблем не вижу вообще, а вот если стоит в холодном гараже и мороз тогда хз :)

    Добавлено спустя 11 секунд

    В бус и домой вести

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4604

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4604
    # 5 ноября 2012 16:00

    RoocStEr, вот когда то рыл недостатки конкретных моделей:

    Недостатки мотоцикла Suzuki GS 500Е
    Прежде всего, конструкторы не поправили значительные недоработки, на которые указывали владельцы GS 500E. Речь идет о слишком "длинной" последней передаче. После включения "шестой" (передаточное число 0,85), каждый порыв ветра вынуждает к редукции. Возможно, при езде соло это не очень надоедает, но при поездке с пассажиром приобретает серьезное значение. Кроме того, не поправили место для пассажира. Сидения слишком коротко, а подножки расположены слишком высоко, что очень уменьшает комфорт езды, а на длинных дистанциях сильно утомляет. Сварочные швы выполнены халатно, а лаковое покрытие не долговечно. Коррозия атакует много мест рамы и выхлопную систему. Во время осмотра надо прежде всего обратить внимание на эти места, чем на двигатель или ходовую часть, в которых обычно проблем нет (хотя их тоже надо проверить).

    Интересный, несколько спортивный вид, низко расположенное сиденье, добрые тормоза, неплохая ходовая, отличное маневрирование, динамичный двигатель - вот черты, благодаря которым GS 500E заполучил рынок и побеждал конкурентов в сравнительных тестах. В 1992 году его даже поставили в конфронтации с большей Yamaha XJ 600S Diversion и современным Kawasaki GPZ 500S.

    Правда, проиграл, так как не имел шансов бороться с этими моделями, как равный с равными. Важнее были оценки профессиональной прессы. Выводом было то, что такой дешевый мотоцикл может показывать такой высокий уровень мощности и характеристик двигателя. Также хвалили тормоза и ходовую часть. Во второй половине 90-х GS 500E явно начал проигрывать в сравнительных тестах. Он уже не мог равняться с абсолютно новыми конструкциями покроя Honda CB 500 или Kawasaki ER-5. Да и в дальнейшем пользуется благосклонностью покупателей и в роли мотоцикла с очень универсальным характером попадает в руки как начинающих и опытных мотоциклистов.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 5 ноября 2012 16:07

    А еще когда я выбирал мусолили на форумах что у них капризная сис-ма впуска..типа карбы забивает часто..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 5 ноября 2012 17:17

    Только приехал с осмотра, отмахал очередные 150 верст, смотрел гс 500-ку . И в конец запутался что брать. Диверсию, или гс. Я же говорил что у диверсии стучат клапана, как прочел выше так уже и страшно, мот у нее уже прогорело там все что можно? Хотя внешне не скажешь, чутка подстукивает, когда прогревается почти не слышно, но прет как ракета! И посмотрел сегодня гс, тоже понравился, работает идеально, ничего не стучит, но внешний вид по сравнению с диверсией похуже. Неродная краска, вобщем скину фото его.

    Geka.k
  • RoocStEr Senior Member
    офлайн
    RoocStEr Senior Member

    516

    13 лет на сайте
    пользователь #368396

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 5 ноября 2012 17:21

    vx, polar-bear, списибо :super:
    Насчёт тёплой парковки ясно, но, думаю, таких не много.
    Вопрос зимней покупки мотоцикла актуален. Кому приходилось? Кто поделится опытом?

    P.S. насчёт правильности выбора топика для вопроса не уверен, если что - перенаправляйте.

    geka.k,
    за обзор :super: Видео всё-таки будет?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5068

    14 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5068
    # 5 ноября 2012 17:24

    имхо, владельцу диверсии стоило бы подрегулировать клапана перед продажей. либо лентяй, либо там что то не так. если лентяй, то это не страшная проблема, к весне отрегулируешь сам.

    что касается не родной краски гс, ну и пофиг. по моему - это не конец света. еще не факт, что сам не захочешь перекрасить под свой вкус. уж на что, так в последнюю очередь нужно внимания обращать на краску. или вообще не обращать. если работает идеально, то имеет смысл брать.

    проклятый антисутенерский закон!
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 5 ноября 2012 17:26

    geka.k, у диверсии стук на холодном или на уже на прогретом двигателе? Если на холодном уменьшается ли стук после прогрева? До прогрева небольшой стук имхо будет всегда, во всяком случае пока двигатель не с гидрокомпенсаторами, а с обычными шайбами толкателями.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35206

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35206
    # 5 ноября 2012 17:48
    RoocStEr:

    vx, polar-bear, списибо
    Насчёт тёплой парковки ясно, но, думаю, таких не много.
    Вопрос зимней покупки мотоцикла актуален. Кому приходилось? Кто поделится опытом?

    К статии у Вампира покупали мотик зимой () ,в крытых многоэтажных гаражах....там и проехаться и погазовать можно. Потом погрузили в бус,сняли с учета и домой-)) Все просто-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 5 ноября 2012 17:51

    TriveR,

    крытых многоэтажных гаражах

    ну я и говорю, это одно дело. А если хозяин открывает гараж в кооперативе, на пороге снег и минус 15 на улице..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 5 ноября 2012 18:06
    blacknova:

    geka.k, у диверсии стук на холодном или на уже на прогретом двигателе? Если на холодном уменьшается ли стук после прогрева? До прогрева небольшой стук имхо будет всегда, во всяком случае пока двигатель не с гидрокомпенсаторами, а с обычными шайбами толкателями.

    На холодном, при наревании, стук снижается, но все равно присутствует. Гс-ка работает как часика, никаких посторонних шумов нет. А что насчет динамики, Диверсия VS Гс :)
    Ну и вот фотки Г-ки...

    Технической точки он безупречен. Да и выглядит как я люблю, классика...

    Geka.k
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 5 ноября 2012 18:45

    geka.k, не с моим стажем конечно советовать, но не спеши. ГСку будешь продавать через месяц, как и продал зонгшен, - станет мало. Бери диверсию или подкопи денег и возьми бандита :-? Все равно уже в этом году не покатаешься.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 5 ноября 2012 20:23
    geka.k:

    А что насчет динамики, Диверсия VS Гс

    Ямаха должна быть побытрее, но этих мопедов всяике версии были по мощности, так что ХЕЗ.
    ГС500 имеет на колесе 38лс и 6 сек до сотни, но они вроде тоже в разных вариантах мощности бывали, ямахо ок. 60лс на коленвале и в чуть больше 4с до сотни должно быть.

    Я бы смотрел в сторону каваски GPZ500/ninja500 - оставаясь 500кой с соответствующей ценой, он имеет 50л.с. на колесе и 4,5с до сотни

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 5 ноября 2012 20:26

    ugen,

    ГС500 имеет на колесе 38лс

    омг..что за УГ?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 5 ноября 2012 20:31
    polar-bear:

    ugen,

    ГС500 имеет на колесе 38лс

    омг..что за УГ?

    чо тя не устраивает? на коленвале заявлено 46л.с. кажись, в моем джиксере на коленвале заявлено 140, на колесе измеряется 116...
    у ГПЗ на колене 60 л.с.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 5 ноября 2012 20:49

    ugen, ну даже с

    коленвале заявлено 46л.с

    все равно маловато для 500ки..у меня на 500ке 59 с мотора

    So what's the problem ? Let's do it quick .