Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
iks, я ж написал что сам дурак не в смысле -=sAm=-, а в смысле "я"
-=sAm=-, так я как раз оттуда выехал. ну жуть как надо было этим путем ехать
Arrow,
PBL, зря ты это тут написал
я знал
и они уже не видят светофор нормально
вабще почти везде есть дублирующие светофоры.
"я лячу 140 расступись"
лучше конечно собрать 30 машин, "я еду дивяноста-скока на знаке-на остальных мне пох"
а мозгой пораскинуть и ехать средние 90-100 выбирая правильный ряд и в итоге выигрывая они не могут, им все мешают
бредовее написать сложно. давай на ящик пива поспорим, я еду 140 по кольцевой в крайнем левом, та 90-100 в каком хочешь. и кто быстрее кольцевую проедит вот откуда дурдом берется
ice-9, ох...как же с вами сложно....нужно каждому все объяснять.
вабще почти везде есть дублирующие светофоры
Вы попробуйте стать НА стоп линию и посмотрите какой вам видно светофор и АЛИЛУЯ, только дублирущий, причем вам ничто не мешают. И АЛИЛУЯ - это гост. А вот, как только вы за нее выкатились, вам НИКТО НИЧЕГО не гарантирует. Экспериментируйте, думайте.
Второй ваш опус я оставлю без комментариев, домыслы они лично ваши.
бредовее написать сложно. давай на ящик пива поспорим, я еду 140 по кольцевой в крайнем левом, та 90-100 в каком хочешь. и кто быстрее кольцевую проедитicon_biggrin.gificon_biggrin.gif вот откуда дурдом беретсяsuper.gif
Вы едите в час пик по возможности 140 в 3ем ряду симафорящий дальним всем, на нервах. А я еду 90-100 граммотно перестраиваясь. Разница в прилете при размере кольцевой в 51км будете не более 5-10 минут. Ой ты ежик вы будете быстрее...ой а целых 5 минут....а может 10....ой ой ой....а я ниче не нарушал и ни себе ни другим нервов не портил. Ну воспитание так сказать.
Ну воспитание так сказать.
воспитание это ехать в левом ряду 90, и при этом думать, я ничего не нарушаю и имею право не уступать.
если человек едит 140 то значит ему надо, значит он уверен в способностях машины и в своих способностях. нормальным людям которые не суются в крайний левый ряд без надобности (объехать фуры которые почемуто едут вместе в первом и втором ряду), летчик при 140 не мешает.
сегодня какаято водительница на с5 на кольцевой. я немного спешу, еду 110-120 в левом ряду. второй ряд едет чтото типа маленького грозовичка и за ним вот бабище. и буквально в 10 метрах от меня, ей надо именно в крайний левый ряд и в этом ряду надо ехать 80. пришлось немного ругнуться.
я всегда ругаюсь, когда ктото заставляет меня переводить КруизКонтроль в режим ожидания, нажимая на тормоз
Вы едите в час пик по возможности 140 в 3ем ряду симафорящий дальним всем, на нервах
почему на нервах, др...ов с 90 кмч, которые не смотрят в зеркала едучи в крайнем левом очень мало, они есть но их мало
кстати кольцевая 56 км
ice-9, не придумывайте, то чего я не писал. Грамотно маневрировать, не есть ехать в левом ряду 90 и ни есть, парируя аффторов, метаться туда сюда.
Я могу в левом и 140 ехать, но не долго - это не нужно на кольцевой и бессмысленно! И никому симафорить, уступи, я не буду, потому что ежели нарушаешь, то это твое личное дело и право, другим не мешай, даже если у тебя круиз-контроль и тебе так удобнее ( а вообще тут был прекрасный пост про Я, перечитываем, думаем) . Уважение, больше уважения к другим, тогда и к вам его будет больше. И жить вам станет легче и авто своим управлять.
P.S. "К людЯм нужно помЯгше, а на вопросы смотреть шИрше" (с).
И никому симафорить, уступи, я не буду, потому что ежели нарушаешь, то это твое личное дело и право, другим не мешай, даже если у тебя круиз-контроль и тебе так удобнее
ниче не понял, но всетаки останусь при своем мнении, мне лично не трудно уступать когда я виж что ктото летит.значит ему надо так. а завидовать или делать ни себе не людям - не привык.
в европе на автобане в крайнем левом идут те кто ниже 200 не тормозит. во второй ряд перестраиваются что бы опередеить тех кто идет меденее их в первом. опередили и сами становятся в первый ряд. у нас же грузовой бус займет второую полосу будет ехать 70 и ему пох сто первая полоса свобода. ему там западло ехать.а машины которые не идут в потоке 120 по крайней правой, но едут больше его 70 должны его опережать через первый ряд. но емуто чо. ему во втором комфортнее
ice-9, я вам про Фому, вы мне про Ерему. Вопрос не в уступать или не уступать - это отдельный вопрос, который в данный момент мы вообще не рассматриваем. А вопрос симафорить, дудеть - напрягать окружающих по делу или нет по поводу того, что Вы по своим личным мотивам( кстати остальным не понятным и не ясным) решили полихачить! Кстати, так же как и вы размышляют велосипедисты ездящие по ПЧ, где им вздумается, им нужно - а вы в машинах уступайте.
Насчет, в Европе на автобане - перестаньте изъяснятся штамами!!! Европа большая, стиль вождения там меняется от страны к стране! Ладно, пусть Европа будет однородна. Вы там были достаточно большое время в отношении к вашему стажу езды в РБ, чтобы оценить как ездят там и здесь??? Или вы свои феерические воспоминания от хорошей дороги не можете отделить от реальности. И кстати много там водителей едут 150 где разрешено 90?.
Ну и каждый велосипедист приводит в пример Европу. Смешно даже.
Там кстати поезда больше 200х км/ч ездят,и что??? Поэтому поводу мне писать письма в БЖД, чтобы они наши тарантасы по нашим железякам хотя бы до 120 разгоняли??? Сравнения не корректные!
Отойду от спора AvaK и ice-9
Мне один знакомый дальнобой рассказывал, что в Москве в часы пик их довольно много кто подрезает и вообще сунутся под колеса не глядя что фура=)) ТАк вот они сообща по рации собираются в 4 ряда и едут (хз скок там разрешено) не кого не пропуская:znaika:=)) Что вы на это скажите господа?
Как заставить водятлов ездить не по памяти а по знакам? Скоро у меня сгорит "фа-факалка" в машине и сорву голос объяснять каждый день прафесианалам, что в связи с ремонтом выезд с мельникайте на победителей с двух полос только направо и ТОЛЬКО с крайней левой налево. Просто умиляет махание руками, пожимание плечами, топанье ногами таких водителей, когда загорается зеленая стрелка направо и сзади раздается мой гневный продолжительный биииииб-биииб - типа чаго ты мне тута маргаеш и сигналиш мне ж налева я тут ужэ сто-пятсот лет ездиу и всягда паварачвау с втарога ряду.
AvaK:ice-9, не придумывайте, то чего я не писал. Грамотно маневрировать, не есть ехать в левом ряду 90 и ни есть, парируя аффторов, метаться туда сюда.
Я могу в левом и 140 ехать, но не долго - это не нужно на кольцевой и бессмысленно! И никому симафорить, уступи, я не буду, потому что ежели нарушаешь, то это твое личное дело и право, другим не мешай, даже если у тебя круиз-контроль и тебе так удобнее ( а вообще тут был прекрасный пост про Я, перечитываем, думаем) . Уважение, больше уважения к другим, тогда и к вам его будет больше. И жить вам станет легче и авто своим управлять.
P.S. "К людЯм нужно помЯгше, а на вопросы смотреть шИрше" (с).
То есть "уважение" ты понимаешь, как уважение ТЕБЯ? Почему тебе трудно уважить человека в левом, просто дав проехать?
Еще ремарка на тему
а мозгой пораскинуть и ехать средние 90-100 выбирая правильный ряд и в итоге выигрывая они не могут, им все мешают
Если ты про МКАД - это бред, прости... на таких дорогах движение должно быть организовано так, чтобы никто не маневрировал, кроме как для съезда или заезда - тогда будет хорошо и безопасно. Поверь, валить 140 в левом в тыщу раз безопаснее, чем постоянно маневрируя ехать 90-100. Чтобы всё было красиво, маневров быть почти не должно - типа в правом тошнилы, грузовики и заезжающие/съезжающие, в среднем едут, допустим 90, в левом 120. Утопично, но быстро и безопасно (правда сначала на МКАД надо нормальные полосы разгона/торможения сделать). Мне, по счастью не надо в часы пик ездить, в остальное же время на МКАД практически всегда можно ехать в левом 115-120, практически не сбрасывая и совсем не маневрируя.
Так что
"К людЯм нужно помЯгше, а на вопросы смотреть шИрше" (с)
это и к тебе относится.
Новый храм на пересечении Калиновского-Всехсвятской. Не знаю, что там происходит, но народу... Очередь, как к Ленину в мавзолей. Дороги вокруг, соответственно, заставлены автомобилями паломников. Самые немощные, конечно, приезжают на жыпах. Такими жыпами сейчас заставлена уже ВТОРАЯ полоса Калиновского прямо возле ворот храма, осталась только третья, что весьма затрудняет там проезд.
Что характерно, автостоянка возле храма - пустая, если не считать всего ДВУХ автомобилей Ну конечно - стоянка находится за храмом, пешком расстояние в 300 метров немощным автопаломникам не преодолеть...
И, соответственно, куда смотрит ГАИ?
И что тут спорить: "дурдом-не дурдом"?
Дурдом - нарушать ПДД. Ибо нарушил - сам того не замечая создал аварийную ситуацию, пускай и в трех минутах езды от места нарушения. "Эффект бабочки" называется. Не нарушали бы ПДД - не было бы и дурдома. И ДТП такой бы редкостью стали, что про каждое во всех СМИ с утра до ночи трезвонили. А то гляжу на эту ветку - одни дурдомщики других грязью поливают, а то и законопослушных водителей.
А почему бы "мужикам с яйцами" не договориться, и не научить грузовики и автобусы ездить по мкад строго по 1-й полосе. Повыдавливайте их в 1-ю, пооттормаживайтесь перед ними. Не плачьте тут, что 3-я занята периодически. Делайте что нибудь. Освободите для тошнотов 2-ю и будет за что вам спасибо сказать.
Стоило ли лететь на красный? Ну да, очень спешили.
Гонщики, мимо рая, главное, не пролетите.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Все 4 ряда заняты г@вновозами пердящими
Сколько рядов не сделай - все равно забьют
Shura1, тоже раздражает когда грузовики которые больше 40 ехать не умеют заполняют все ряды, "патамушта мне невидна" причем когда сигнлишь , играя в шашки в таком случае, еще недовольны мол хера ты меня еще учить будешь
вчера ехал домой (Витебск) со стороны Минска, и уже почти подъезжая к городу (2 полосы в одну сторону, 2 полосы в другую, посередине зеленка) уперся в поток машин в 2х полосах, моя скорость - 90-95 км, их - 80. решил проверить - если просто их догнать по левому ряду и не моргать-сигналить - дадут ли проехать с РАЗРЕШЕННОЙ скоростью, разъедутся ли.
особо я никуда не торопился, но из всего потока только 1 чел ушел в правый ряд (хотя возможностей было много). так мы и приехали в город со скоростью 80, хотя разрешенная - 90
и про какую культуру вождения можно говорить, когда не пропускают "гонщика" "лятевшего" с разрешенной скоростью?? прочитал многочисленный посты про гонщиков в Минске, которых не пропускают "правильные водители", а не получится ли так что, если все перейдут на строгое соблюдение скоростного режима, то в левый ряд полезут особо "правильные" водители (ползущие минус 10-15 км от разрешенной)? может по той причине что в левом ряду переодически пролетает машина со скоростью 120-140 км, они (особо правильные) и не лезут в левый ряд??
может по той причине что в левом ряду переодически пролетает машина со скоростью 120-140 км, они (особо правильные) и не лезут в левый ряд??
так уж прямо и не лезут)))))
офлайн
Alex.Genie
Senior Member
|
|
1365 |
21 год на сайте Город:
|
Интересная ветка. Свои "опыты" расписывать не буду.
Я вот собрался покупать видеорегистратор в авто.
Уже просто не хватает нервов, когда всякие нехорошие люди жестоко нарушают правила, тем самым создавая аварийные ситуации ДЛЯ МЕНЯ.
И вот задался вопросом - есть ли в этом 100%-ный смысл: если я принесу на СД-диске видео-ролик с фактом нарушения и создания аварийной ситуации, на котором четко будет видно место происшествия, госномер нарушителя, время и дата, и к этому СД напишу заявление - меня наши доблестные сотрудники ГАИ не пошлют? Или все-таки это будет служить полноценным доказательством?
Достало, просто достало! Не собираюсь больше с этим мириться. Пора таких нехороших людей уже натягивать.