Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 19 января 2016 00:09

    Что за дела, ютуб уже даже в полночь педалит.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 19 января 2016 17:00
    ANDROID_8:

    Что за дела, ютуб уже даже в полночь педалит.

    Добрый день!
    Только с ютуб проблемы? Тест скорости делали? Приложите, пожалуйста, ссылку на видео.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 19 января 2016 19:37

    Во-первых, прошли уже почти сутки и всё нормально стало. Во-вторых, нечего мне больше делать как следить за нерадивым провайдером где и как он накосячил. Это ваша задача обеспечивать хороший и стабильный доступ в интернет, вот и займитесь ей.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 19 января 2016 19:43 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    ANDROID_8:

    Во-первых, прошли уже почти сутки и всё нормально стало. Во-вторых, нечего мне больше делать как следить за нерадивым провайдером где и как он накосячил. Это ваша задача обеспечивать хороший и стабильный доступ в интернет, вот и займитесь ей.

    Во время Вашего обращения не было технических неполадок, т.е Ваше обращение рассматривается индивидуально.
    Если нужна оперативная помощь наш call-центр работает круглосуточно по номерам телефона (МТС, Life, Velcom) 777-82-82 и городской 388-68-88, также возможно написать в круглосуточный Jivo‎ и заказать звонок из личного кабинета my.unet.by, обращайтесь, пожалуйста.

  • BFT Member
    офлайн
    BFT Member

    140

    18 лет на сайте
    пользователь #52386

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 19 января 2016 20:54 Редактировалось BFT, 1 раз.

    del

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 19 января 2016 21:12
    BFT:

    UNET.BY:

    BFT, Поправили, спасибо за информацию.

    Ссылка

    код выделить все
    http://www.teleguide.info/download/new3/xmltv.xml.gz

    внешняя и программа обновляется. Всё ОК.

    А ссылка

    код выделить все
    http://www.teleguide.info/download/new3/jtv.zip

    все еще внутренняя и программа за прошлую неделю.
    По крайней мере у меня. По моему так быть не должно.

    Добрый вечер!
    Передали на проверку.

  • tmpfs Junior Member
    офлайн
    tmpfs Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #726644

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 19 января 2016 23:10

    BFT, Интересно, наверное они еще не добавили *.gz в свой список на кеширование :insane:
    Надо всем на https переходить чтобы такого безобразия избежать.
    Где это видано что каждый раз когда хочешь скачать чего-нибудь из интернета нужно сначала пойти попросить провайдер чтоб разрешили тебе скачать не старую протухшую версию из кеша :roof:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 19 января 2016 23:35
    BFT:

    UNET.BY:

    BFT, Поправили, спасибо за информацию.

    Ссылка

    код выделить все
    http://www.teleguide.info/download/new3/xmltv.xml.gz

    внешняя и программа обновляется. Всё ОК.

    А ссылка

    код выделить все
    http://www.teleguide.info/download/new3/jtv.zip

    все еще внутренняя и программа за прошлую неделю.
    По крайней мере у меня. По моему так быть не должно.

    Попробуйте сейчас проверить.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 19 января 2016 23:54
    tmpfs:

    Где это видано что каждый раз когда хочешь скачать чего-нибудь из интернета нужно сначала пойти попросить провайдер чтоб разрешили тебе скачать не старую протухшую версию из кеша

    юнет прогрессивный)) денех нет на канал, так что сплошной костыль

    И это пройдет...
  • Natan Neophyte Poster
    офлайн
    Natan Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #163684

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2016 09:25

    Подали заявку на подключение еще в декабре месяце, должны были приехать подключить 23 декабря. Перезвонили, сказали что из-за технических проблем подключение возможно 13 января. 13 января не подключили, сказали проблемы с кабелем в подъезде и сказали завтра подключим, на следующий день снова не получилось, сказали монтажник задержался не успевает. В следующий раз обещали 15 января или в крайнем случае 19 января, но после этого даже не перезвонили. До сих пор ждем пока соизволят приехать и подключить. Качество интернета будет такое же как и процесс подключения???

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 января 2016 09:34 Редактировалось shashka, 2 раз(а).
    Natan:

    Качество интернета будет такое же как и процесс подключения???

    Почитайте эту ветку.
    Других альтернатив не было в подъезде? Может еще не поздно послать их лесом)
    У юнета не все так плохо, раз подключают больше месяца. Их только за такое неуважение стоит опрокинуть: монтажник дотянет кабель, а ему сказать, что уже не нужно - другой провайдер работает. Тот же атлант за 3 дня бы подключил

    И это пройдет...
  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 20 января 2016 09:38
    Natan:

    Подали заявку на подключение еще в декабре месяце, должны были приехать подключить 23 декабря. Перезвонили, сказали что из-за технических проблем подключение возможно 13 января. 13 января не подключили, сказали проблемы с кабелем в подъезде и сказали завтра подключим, на следующий день снова не получилось, сказали монтажник задержался не успевает. В следующий раз обещали 15 января или в крайнем случае 19 января, но после этого даже не перезвонили. До сих пор ждем пока соизволят приехать и подключить. Качество интернета будет такое же как и процесс подключения???

    Доброго времени. Уточните, пожалуйста, ваш адрес подключения (можно личным сообщением).

  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 20 января 2016 12:03

    Natan, Насколько известно, с вами уже созвонились и согласовали время подключения. Ещё раз приношу свои извинения за ожидание подключения.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 20 января 2016 19:05

    сегодня невозможно смотреть ютуб, некоторые видео идут норм, некоторые даже на 144p тормозят неистово.
    вот пример

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • arty_lol Junior Member
    офлайн
    arty_lol Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #879182

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 января 2016 19:06

    https://pp.vk.me/c630924/v630924117/11569/U8FWuVy4pcA.jpg
    что со скоростью ??????

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 20 января 2016 19:15

    Reeko, 720р без затыков, 1080р- на грани идет.
    МТС езернет- тариф 10 мбит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • arty_lol Junior Member
    офлайн
    arty_lol Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #879182

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 января 2016 19:29

    всё теперь нормально всё

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 20 января 2016 19:30
    arty_lol:

    всё теперь нормально всё

    +

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3690

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3690
    # 20 января 2016 20:35

    Reeko, arty_lol, Добрый вечер!
    К сожалению, были небольшие технические неполадки, но специалисты оперативно устранили проблему,
    Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо за понимание.

  • BrotherMicro Member
    офлайн
    BrotherMicro Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #147711

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 21 января 2016 16:59

    Деньги продолжают списываться со счёта и счёт уходит в ещё большийй минус даже при отрицательной сумме на счету?