Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    23 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    14 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 29 апреля 2016 09:38
    АлексВл:

    В Москве от района зависит, например в Кунцево, Университет очень много зелени и воздух реально чище

    В Минске очень пыльно.

    А в Минске, значит, очень пыльно везде? Вот прям везде-везде?
    Ой, хватит, а? Нашли убийцу двигателей/масла в РБ... Может лучше про водятлов вспомните, которые меняют авто через год-два после покупки, а за это время капот поднимают только для долива стеклоомывайки?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43542

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43542
    # 29 апреля 2016 09:44

    yyk, это ДВК считает убийцей
    А я констатируют факт, что в Минске ОЧЕНЬ грязно , даже по сравнению с той же Москвой
    Про Польшу-Литву и далее молчу, это другая лига

    тыцтыцтыц
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    14 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 29 апреля 2016 10:00
    АлексВл:

    А я констатируют факт, что в Минске ОЧЕНЬ грязно , даже по сравнению с той же Москвой

    По сравнению с чем-то - грязно, по сравнению с чем-то другим - чище. Разговор ни о чём. Тем более в свете выбора масла :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22217

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22217
    # 29 апреля 2016 10:45
    yyk:

    DVK:

    Не знаю, вероятно, там воздух чище.

    Т.е. никаких данных у вас нет, только субъективные ощущения?

    Данные по плотности населения есть, данные по отсутствию МАЗов и МТЗов есть. Также можно предположить, что в этих городах власть не захватывали провинциалы, люто ненавидящие столицу и имеющие 20 лет на её уничтожение вредительской застройкой. Могу предположить, что всё это в совокупности приводит к значительно более чистому воздуху. Вам нужны данные - Вы и гуглите, они наверняка есть в свободном доступе. Могу это сделать за Вас, естественно, не бесплатно.

    StepCool:

    Воздушные фильтры сертифицируются,и требования этого сертификата обеспечивают фильтрацию таким фильром вредных для двигателя элементов в необходимых количествах, и естественно размер фильруемых частиц входит в понятие "вредных". Т.ч. ваши замечания по поводу мелкодисперсной пыли не имеют смысла.

    Вы совершенно верно заметили про вредные для двигателя частицы. А про вредные для масла никто не думает.

    намного, это на сколько? и какое влияние на чистоту воздуха влияет плотность населения, желательно в процентах?

    Москва 4813,63 чел./км², Минск 5530,6 чел./км². Высокая плотность населения - значит застройка плотная. Плотная застройка - значит плохая продуваемость (особенно в Минске, где застройка даже не бездумная, а вредительская). И, повторю, в Минске не только это, но еще и огромное количество МАЗов и МТЗов коптящих.

    DVK:

    Да и влияние минского воздуха на старение масла будет невелико. Возможно, даже на уровне близкой к погрешности измерений.

    Да-да, именно так. Но формальный признак "тяжелых условий эксплуатации" имеется.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    14 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 29 апреля 2016 10:58
    DVK:

    Данные по плотности населения есть, данные по отсутствию МАЗов и МТЗов есть.

    Т.е. итоговые данные по выбросу сажи ДВС-ами не интересны, важно не числовое "засилье МАЗов и МТЗ".

    DVK:

    Также можно предположить

    Не, все ванго-моды отключаем.

    DVK:

    Вам нужны данные - Вы и гуглите

    Я просто надеялся ,что у вас действительно есть данные, а не наблюдения за выхлопом моторного и тракторного с подветренной стороны.

    Что-ж всё так ГСМ-ненько...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22217

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22217
    # 29 апреля 2016 11:10
    yyk:

    DVK:

    Данные по плотности населения есть, данные по отсутствию МАЗов и МТЗов есть.

    Т.е. итоговые данные по выбросу сажи ДВС-ами не интересны, важно не числовое "засилье МАЗов и МТЗ".

    Итоговые данные я вижу глазами (воздух конкретно коричневого цвета) и ощущаю обонянием.

    DVK:

    Также можно предположить

    Не, все ванго-моды отключаем.

    Тогда идите и измеряйте приборами.

    DVK:

    Вам нужны данные - Вы и гуглите

    Я просто надеялся ,что у вас действительно есть данные, а не наблюдения за выхлопом моторного и тракторного с подветренной стороны.
    Что-ж всё так ГСМ-ненько...

    Слава богу, от производств МТЗ, МЗОО и МАЗа нахожусь достаточно далеко. Впрочем, по официальным данным стационарные источники дают всего лишь около 15% загрязнений воздуха в Минске. 85% - источники передвижные, сиречь транспорт.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 апреля 2016 11:23 Редактировалось DataDoc, 1 раз.
    DVK:

    в этих городах власть не захватывали провинциалы, люто ненавидящие столицу и имеющие 20 лет на её уничтожение вредительской застройкой

    насмешили) слава Богу, хоть крайних нашли) Есть кого обвинить.
    По теме: маслу в двигателе положить на загрязнение воздуха.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    14 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 29 апреля 2016 11:29
    DVK:

    Итоговые данные я вижу глазами (воздух конкретно коричневого цвета) и ощущаю обонянием.

    Значит, вам не повезло. Не вижу смога "в упор". Обоняние резко реагирует на тракторный с моторным (в последнее время стало полегче), на мясокомбинат в Курасовщине. Автомобильный выхлоп хорошо чувствуется в безветренную погоду при низкой облачности вкупе с тяжёлым туманом - реально на перекрёстках дышать нечем. Но это такая редкость. И да - я редко бываю в новых спальниках, в остальных районах "дует" почти всегда, и если специально не искать низины, закрытые высотками со всех сторон, то безветренные часы можно пересчитать по пальцам. Воздух в городе, конечно, оставляет желать лучшего, но людям он приносит намного больше вреда, чем моторному маслу, постоянно соприкасающимся с "продуктами горения". И я скорее соглашусь, что стояние в пробках и общая низкая средняя скорость дают гораздо большую "поправку" в состоянии масла, нежели качество воздуха.
    Но, в общем, у меня тоже нет никаких цифровых данных в подтверждение своего мнения - это тоже просто уверенность.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15256

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15256
    # 29 апреля 2016 11:34
    DVK:

    Вы совершенно верно заметили про вредные для двигателя частицы. А про вредные для масла никто не думает.

    когда писалось "для двигателя" конечно же подразумевалось "для масла в том числе"

    DVK:

    Москва 4813,63 чел./км², Минск 5530,6 чел./км².

    так, т.е. 15% разницы, теперь сообщите цифры влияния плотности населения на содержание вредных примесей в атмосфере

    DVK:

    на уровне близкой к погрешности измерений.

    Да-да, именно так.

    смысл тогда всего затеянного вами разговора?

    yyk:

    Я просто надеялся ,что у вас действительно есть данные, а не наблюдения за выхлопом моторного и тракторного с подветренной стороны.

    :100500:

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    DataDoc:

    По теме: маслу в двигателе положить на загрязнение воздуха.

    согласен на 100%, доля влияния примесей в воздухе на деградацию масла по сравнению с долей влияния продуктов сгорания смеси настолько мала, что о ней даже глупо вспоминать. А с механическими примесями справляется вовремя заменяемый воздушный фильтр. Причем на 100% уверен, что даже в самом густонаселенном городе с асфальтированными дорогами воздушный фильтр будет жить дольше, чем у того же сельского жителя, рассекающего по пыльным грунтовкам.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22217

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22217
    # 29 апреля 2016 13:12
    DataDoc:

    По теме: маслу в двигателе положить на загрязнение воздуха.

    Если это так, то почему у меня в инструкциях к автомобилям написано:
    у одного: "Тяжелые условия эксплуатации ... Езда по запыленным, неровным дорогам... Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ , вызывающих коррозию... Эксплуатация автомобиля в песчаных районах "
    у второго: "Особые условия эксплуатации... Эксплуатация в запыленной атмосфере"

    yyk:

    Значит, вам не повезло. Не вижу смога "в упор". Обоняние резко реагирует на тракторный с моторным (в последнее время стало полегче), на мясокомбинат в Курасовщине.

    Значит у Вас проблемы со зрением и обонянием. Вот сейчас в Минске посмотрите на цвет неба. Только не в зените, а ближе к горизонту. И увидите, что оно там не голубое, а от светло-коричневого до темно-коричневого. Выйдие на крышу высоко дома и оцените видимость на уровне крыш домов. А обоняние - штука такая, мозг быстро привыкает к запахам и перестает их чувствовать. Для того, чтобы почувствовать идеальный вариант - в электричке с закрытыми окнами приехать на вокзал. Когда едешь в Минск на автомобиле, то не так чувствуется - нос постепенно привыкает к запаху и не чувствует его.

    Воздух в городе, конечно, оставляет желать лучшего, но людям он приносит намного больше вреда, чем моторному маслу,

    Естественно! Но люди у нас бесплатные за масло чатлами платить надо.

    И я скорее соглашусь, что стояние в пробках и общая низкая средняя скорость дают гораздо большую "поправку" в состоянии масла, нежели качество воздуха.

    Естественно! И это отдельными пунктами многократно описано в как в "тяжелых условиях" одного моего автомобиля, так и в "особых условиях" второго. Официально сокращая в 2 раза межсервисный интервал.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15256

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15256
    # 29 апреля 2016 13:15
    DVK:

    Если это так, то почему у меня в инструкциях к автомобилям написано:
    у одного: "Тяжелые условия эксплуатации ... Езда по запыленным, неровным дорогам... Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ , вызывающих коррозию... Эксплуатация автомобиля в песчаных районах "
    у второго: "Особые условия эксплуатации... Эксплуатация в запыленной атмосфере"

    перестанете задавать вопросы когда почувствуете разницу между "запыленный" и "загрязненный"

  • 1841088 Neophyte Poster
    офлайн
    1841088 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1841088

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 апреля 2016 13:18

    DIVINOL немецкое. Масло супер. 45 уе канистра. Когда первый раз залил его движок даже тише стал работать.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43542

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43542
    # 29 апреля 2016 13:19

    1841088, очень дорого !

    тыцтыцтыц
  • 1841088 Neophyte Poster
    офлайн
    1841088 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #1841088

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 апреля 2016 13:22
    АлексВл:

    1841088, очень дорого !

    зато стоит того. Заливаю и наслаждаюсь. Вон на онлайнере все цены. Збс масло

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15256

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15256
    # 29 апреля 2016 13:35

    Вот ну нигде в инструкции не увидел связи между износом масла и чистотой воздуха:

  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 апреля 2016 15:05
    1841088:

    движок даже тише стал работать

    ничего не говорит о качестве масла

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22217

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22217
    # 29 апреля 2016 16:03
    StepCool:

    перестанете задавать вопросы когда почувствуете разницу между "запыленный" и "загрязненный"

    Я вопросов не задаю. У меня хватает других признаков "тяжелых" или "особых" условий эксплуатации - автомобиль ездит в основном по городу Минску в "докторском цикле". Так что даже если бы воздух был кристально чистым, условия остаются тяжелыми.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    13 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 29 апреля 2016 16:09 Редактировалось DataDoc, 3 раз(а).
    DVK:

    Я вопросов не задаю. У меня хватает других признаков "тяжелых" или "особых" условий эксплуатации - автомобиль ездит в основном по городу Минску в "докторском цикле". Так что даже если бы воздух был кристально чистым, условия остаются тяжелыми.

    DVK, ещё раз повторюсь, двигателю положить на чистоту воздуха, т.к. это проблема воздушного фильтра. Только на секунду представьте как "травится" двигатель с EGR - зрелище не для слабонервных столичных молодых людей с тонкой душевной организацией. Для двигателя важна концентрация окислителя в подаваемой смеси, т.е. кислорода, и абсолютное давление во впускном коллекторе.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22217

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22217
    # 29 апреля 2016 16:35
    DataDoc:

    DVK:

    Я вопросов не задаю. У меня хватает других признаков "тяжелых" или "особых" условий эксплуатации - автомобиль ездит в основном по городу Минску в "докторском цикле". Так что даже если бы воздух был кристально чистым, условия остаются тяжелыми.

    DVK, ещё раз повторюсь, двигателю положить на чистоту воздуха, т.к. это проблема воздушного фильтра.

    И еще раз повторюсь, воздушный фильтр задерживает только очень крупные загрязнения.

    Только на секунду представьте как "травится" двигатель с EGR - зрелище не для слабонервных столичных молодых людей с тонкой душевной организацией.

    Угу. Даже без ЕГР хватает дряни идущей с картерными газами.

    Для двигателя важна концентрация окислителя в подаваемой смеси, т.е. кислорода, и абсолютное давление во впускном коллекторе.

    А для масла - отсутствие серы. Которой уже нет в белорусском топливе, зато есть в минском воздухе.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    15256

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    15256
    # 29 апреля 2016 16:39
    DataDoc:

    DVK:

    Я вопросов не задаю. У меня хватает других признаков "тяжелых" или "особых" условий эксплуатации - автомобиль ездит в основном по городу Минску в "докторском цикле". Так что даже если бы воздух был кристально чистым, условия остаются тяжелыми.

    DVK, ещё раз повторюсь, двигателю положить на чистоту воздуха, т.к. это проблема воздушного фильтра. Только на секунду представьте как "травится" двигатель с EGR - зрелище не для слабонервных столичных молодых людей с тонкой душевной организацией. Для двигателя важна концентрация окислителя в подаваемой смеси, т.е. кислорода, и абсолютное давление во впускном коллекторе.

    и снова люто плюсую