Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 9 октября 2012 19:55
    Popesych:

    Citroen Service BackUp 2011

    кстати у Вас и седр стал и документация? У меня почему -то схемы становятся а документация нивкакую, вернее она то становится но потом не запускается

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22895

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22895
    # 9 октября 2012 20:02

    -=SerG=-, Ну с бубном пришлось поплясать. Надо - 50 гиг виртуалка с установленными и Пежо и Ситроеном. в ЛС.

    Балять мои крылья
  • Fracomina Member
    офлайн
    Fracomina Member

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #166455

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 октября 2012 16:17

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (10 октября 2012 16:33)
    Основание: п3.5.16, п3.5.18

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    1890

    16 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 10 октября 2012 16:59

    Непомню на каком форуме читал - хвалили топливные MecaFilter. Посмотрел на экзисте - цена какая-то вообще небольшая... Кто что скажет о них? Никто не юзал?

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 12 октября 2012 16:17

    Хвастаюсь, в рамках борьбы с подсосом воздуха (затруднённый пуск утром, пока не прокачается система, причём пузырь воздуха перед ТНВД появляся не каждое утро) заменил прозрачные трубки в подаче топлива на нормальные. Но особого улучшения сутации это не дало, при этом прозрачные трубки при +5 были в состоянии "пластмасса". Решил поменять тонкие трубки на обратках и ТНВД (им всё-таки по 15 лет), вроде нашёл проблему - при покачивании одной трубки между форсунками было слышно шипение воздуха.

    Не знаю помогло или не помогло (нужно хотя бы пару дней поездить), но явное улучшение есть - теперь машина заводится не со второго-третьего оборота стартера, а с пол-оборота, я даже ключ в замеке зажигания не успеваю довернуть до упора при включении стартера.

    Оказывается это полезная процедура - замена топливных шланогов обратки. Кстати справился за 30 минут и нужен был всего 1 метр трубки за 25000 брб.

    P.S> всё-таки груша подкачки не идеально справляется с ролью обратного клапана. Кстати есть разница как располагать грушу - горизонтально или вертикально?

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4735

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 12 октября 2012 17:03

    SerMel, че за мотор? Чтоб мне кто обратки шланги показал на xud9

    Все купил, все есть
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 12 октября 2012 17:13
    spirymi:

    SerMel, че за мотор? Чтоб мне кто обратки шланги показал на xud9

    Renault F8q с Лукасом на Митсубиси Каризме. Шланги обратки - резиновые идут от форсунки к форсунке по цепочке, потом на ТНВД. Обычно внутренний диаметр 4 мм.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4735

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4735
    # 12 октября 2012 17:35

    ну повтыкаю, спасибо

    Все купил, все есть
  • DokKarp Neophyte Poster
    офлайн
    DokKarp Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #366702

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 13 октября 2012 21:17 Редактировалось DokKarp, 2 раз(а).

    Добрый день. Езжу на Zafira 2.2 турбодизель. После замены масла (спецы перелили) появилась проблема- на 3т.оборотов не зависимо от передачи внезапно пропадает тяга и загараетя лампочка "неисправность в работе двигателя"(машинка с ключиком), машина при этом становтся абсолютно тупой и почти не реагирует на педаль газа. После перезапуска двигателя все нормально работает до следующих 3 т оборотов.... Думал что так влияет перелив масла- вычитал на форумах, что может происходить вспенивание и заброс на расходомер. Отсосал лишнее масло до уровня, но проблема не пропала - 3000 оборотов  и только перезапуск двигателя решает проблему. Подскажите что это может быть и как с ним бороться? :(

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 13 октября 2012 21:30
    DokKarp:

    Добрый день. Езжу на Zafira 2.2 турбодизель. После замены масла (спецы перелили) появилась проблема- на 3т.оборотов не зависимо от передачи внезапно пропадает тяга и загараетя лампочка "неисправность в работе двигателя"(машинка с ключиком), машина при этом становтся абсолютно тупой и почти не реагирует на педаль газа. После перезапуска двигателя все нормально работает до следующих 3 т оборотов.... Думал что так влияет перелив масла- вычитал на форумах, что может происходить вспенивание и заброс на расходомер. Отсосал лишнее масло до уровня, но проблема не пропала - 3000 оборотов  и только перезапуск двигателя решает проблему. Подскажите что это может быть и как с ним бороться? :(

    не совсем понял как оно теоретически может в расходомер попасть.... навернео всё же это врятли и ошибка с этим не связана. Проще всего это подрудить комп и посмотреть в чём проблема так будет намного быстрее и информативнее

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7439

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7439
    # 14 октября 2012 09:02
    DokKarp:

    Добрый день. Езжу на Zafira 2.2 турбодизель. После замены масла (спецы перелили) появилась проблема- на 3т.оборотов не зависимо от передачи внезапно пропадает тяга и загараетя лампочка "неисправность в работе двигателя"(машинка с ключиком), машина при этом становтся абсолютно тупой и почти не реагирует на педаль газа. После перезапуска двигателя все нормально работает до следующих 3 т оборотов.... Думал что так влияет перелив масла- вычитал на форумах, что может происходить вспенивание и заброс на расходомер. Отсосал лишнее масло до уровня, но проблема не пропала - 3000 оборотов  и только перезапуск двигателя решает проблему. Подскажите что это может быть и как с ним бороться? :(

    ошибки почитаете.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • volfram75 Senior Member
    офлайн
    volfram75 Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #319143

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 15 октября 2012 21:43

    купил лянча каппа 2.4 жтд соклубники советуют это масло но ценник совсем не гуманный 17 евро за 2 литра Selenia WR Diesel 5W40
    может есть масло такого же качества но дешевле?не ради экономии тупой спрашиваю а не хочу переплачивать за марку!спс за понимание

  • Dmitriy205 Junior Member
    офлайн
    Dmitriy205 Junior Member

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #141993

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 15 октября 2012 22:10 Редактировалось Dmitriy205, 2 раз(а).

    Лью в свой ЖТД AGIP, счас продают под брендом ENI. Одно из рекомендованых для итальянцев.

  • volfram75 Senior Member
    офлайн
    volfram75 Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #319143

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 15 октября 2012 22:45
    Dmitriy205:

    ENI

    а точнее как называется

  • appleimac Senior Member
    офлайн
    appleimac Senior Member

    2272

    17 лет на сайте
    пользователь #108406

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 16 октября 2012 21:17 Редактировалось appleimac, 3 раз(а).

    Добрый вечер.
    У мамы машина ауди а2 1.4 дизель. Вроде это обрезанный на один цилиндр двигатель 1.9тди который ставился на многие фольксы. Не знаю как было раньше, но сегодня заметил что двигатель на холостом как бы качается вперед-взад (он расположен поперечно). Как бы болтается при холостом ходу, или вибрирует - не знаю как правильно. И тяжело тронуться на машине- приходится подгазовывать чтобы тронуться плавно, а то может и заглохнуть.
    На высоких оборотах ощущается вибрация на педали газа.
    Заводится машина с пол-оборота, едет тоже нормально, расход в порядке.
    В какую сторону смотреть и где искать причину?
    Заранее спасибо

  • voffka-13 Senior Member
    офлайн
    voffka-13 Senior Member

    842

    18 лет на сайте
    пользователь #76879

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 16 октября 2012 23:28

    appleimac, сцепление?

  • appleimac Senior Member
    офлайн
    appleimac Senior Member

    2272

    17 лет на сайте
    пользователь #108406

    Профиль
    Написать сообщение

    2272
    # 17 октября 2012 07:28
    voffka-13:

    appleimac, сцепление?

    Обычное

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 17 октября 2012 07:43
    appleimac:

    Добрый вечер.
    У мамы машина ауди а2 1.4 дизель. Вроде это обрезанный на один цилиндр двигатель 1.9тди который ставился на многие фольксы. Не знаю как было раньше, но сегодня заметил что двигатель на холостом как бы качается вперед-взад (он расположен поперечно). Как бы болтается при холостом ходу, или вибрирует - не знаю как правильно. И тяжело тронуться на машине- приходится подгазовывать чтобы тронуться плавно, а то может и заглохнуть.
    На высоких оборотах ощущается вибрация на педали газа.
    Заводится машина с пол-оборота, едет тоже нормально, расход в порядке.
    В какую сторону смотреть и где искать причину?
    Заранее спасибо

    компьютер подключить.

  • volfram75 Senior Member
    офлайн
    volfram75 Senior Member

    563

    14 лет на сайте
    пользователь #319143

    Профиль
    Написать сообщение

    563
    # 17 октября 2012 08:21
    volfram75:

    купил лянча каппа 2.4 жтд соклубники советуют это масло но ценник совсем не гуманный 17 евро за 2 литра Selenia WR Diesel 5W40
    может есть масло такого же качества но дешевле?не ради экономии тупой спрашиваю а не хочу переплачивать за марку!спс за понимание

    что никто не знает?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 17 октября 2012 11:10

    DokKarp, А как масло спецы меняли? Откачивали или сливали?

    zzz...zzz...zzz