Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • derdender Member
    офлайн
    derdender Member

    109

    15 лет на сайте
    пользователь #163635

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 2 ноября 2012 15:53

    Всем привет!
    Взял как первый мот Варриора. Откатал 3 недели. Сезон увы закрыт. Жду новый! Мототоксикоз прогрессирует!

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 2 ноября 2012 16:12

    derdender, 1.7 чтоли ?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • derdender Member
    офлайн
    derdender Member

    109

    15 лет на сайте
    пользователь #163635

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 2 ноября 2012 16:42

    Да. Страшновато конечно, но он очень классный! Не смог устоять...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 2 ноября 2012 16:58
    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 2 ноября 2012 17:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 2 ноября 2012 18:18

    Правый - сгоревший что ли?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 2 ноября 2012 19:18
    Селяви:

    Правый - сгоревший что ли?

    Второй сгоревший,первый просто разобрали. Кроме этих еще 2 голды с одного завоза были.

    T334:

    Если оно растаможено не покилограмно,это уже преступление!

    Таможились как побитый мот.
    А что это за таможня ..покилограмно?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Неизвестный кот Onliner Moto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Moto Club

    1336

    12 лет на сайте
    пользователь #599961

    Профиль

    1336
    # 2 ноября 2012 20:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 2 ноября 2012 20:23
    T334:

    1кг=4эуро,но без права постановки на учёт

    С этого и нужно было начинать-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Borodatyi Senior Member
    офлайн
    Borodatyi Senior Member

    504

    16 лет на сайте
    пользователь #118021

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 4 ноября 2012 22:44
    geka.k:

    Denisco9000:

    geka.k:

    RoocStEr, да, уже можно кое-чего и рассказать будет. Как с мыслями соберусь, так и сразу :)

    Мысли собрались? интересен опыт 250сс

    Собрались! Завтра будет отчет :znaika:

    Не знаю как все,но я жду отчет..,а geka.k ,походу Suzuki gs 500 k1 2001г присматривает....
    Видать,не понравился,все-таки 250кубовый китаец

    всегда рад помочь
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 5 ноября 2012 00:39

    Borodatyi, Вряд ли будет :))) Ждем отчет о Диверсии 600. Тока не понятно пока, кто первый потом о ней напишет, я или он :)))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 5 ноября 2012 00:50

    SuzukiStorm, ,

    так как езда с неотрегулированными клапанами чревата последствиями.
    Не хочешь, не отвечай.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 5 ноября 2012 01:09 Редактировалось SuzukiStorm, 1 раз.

    TriveR, ;) хорошо, что уже многие это понимают :)

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 5 ноября 2012 09:17 Редактировалось geka.k, 1 раз.

    TriveR, SuzukiStorm, Опачки... А ну-ку поподробней чего там чревато если в диверсии клапана разрегулированы?
    Хоть мот и второй выбираю, но в ветке про первый напишу. Разрываюсь между gs 500 и диверсией xj 600 s Пересмотрел кучу всего , за неделю на поиски только на топливо потратил около 200 у.е. объездив Минск, Гродно, Брест и области. Не , не вынес, но конкретно подзадолбал Володю, Вова, отдельное тебе спасибо, что еще отвечаешь и консультируешь с моими может порой и глупыми вопросами.
    По мото покатался и на gs и на xj , хмм.. :roll: Одназначно у Ямахи работа двигателя равнее что-ли? Ну и звук выхлопа у нее по сравнению с gs просто шикарный. Вобщем сегодня думаю еще один gs глянуть в деревне продают, черный матовый весь, грят в отл сост. Но видел я уже "отл сост" так и дал бы похаре такому продавашке.

    Borodatyi:

    Не знаю как все,но я жду отчет..,а geka.k ,походу Suzuki gs 500 k1 2001г присматривает....
    Видать,не понравился,все-таки 250кубовый китаец

    Так, не нужно так категорично. На обзор зонгшена я убил 1.5 ч времени и 1.36 гига видоса, но произошла техническая неполатка и видос я так и не смог выкинуть в сеть.
    Посему устно. Мне мотика хватило на 3 недели. Ровно столько времени, сколько я успел на нем покатиться и передал дальше как горячий пирожок учиться другим.
    Самый главный вопрос, который тут всех новичков волнует - динамика 250 кубового движка. Скажу так, в городе со всех светофоров всегда первый, хотя врать не буду , если водитель авто спецом начинал топить, то да... В шапке все правильно сказано, динамика в принципе не мощного авто. Хотя катался с Димасом последнее время, у него Минчик R-250, по сравнению с Зонгшеном, тот просто R1 Вот вам и тоже 250 кубов. Тот минчик налегке поливает 130-140 по трассе. Для Зонгжена реально комфортная скорость состовляла 100-110 км/ч Хотя мне было интересно и легко загнал стрелку зонгшен-спидометра в 140. Но после 100 спидометр немного завышает реальную скорость.
    В городе на нем спокойна можно ездить на 5-ой передачи, на скорости 50 км/ч , открываешь ручку и он с удовольствием начинает разгоняться. Опять же повторюсь для города мотик просто супер! Расход в городе если его нормально крутить составлял 3.5 литра. На трассе при 100 около 2.5-2.8.
    Далее управляемость , лично мне очень понравилась, очень. реально большой мопед, очень мягкий и комфортный. Никуда его не клонит, не переставляет, идет ровно как по рельсам. Тормоза, самая клевая в нем вещь. Сузуки гс и Дивирсия, просто ваааааще не тормозят, в них тормоза отсутствуют, после Зонгжена. Легкий, два диска спереди, информотивность великолепная! Усилия хватает одного кузательного пальца - отвечаю!
    Свет - говно. Внешний вид, симпотяга :super: Вобщем нормальный моц. за 1800 км. сломаться в нем ничего не успело, так что этого я с ним не познал. Вот такие пироги.
    Лично у меня о нем остануться только хорошие воспоминания.

    Geka.k
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 5 ноября 2012 13:22
    SuzukiStorm:

    TriveR, хорошо, что уже многие это понимают

    А ты почитай,что у меня в подписи написанно-)))geka.k, Не знаю конструктива Диверсии,но зачастую это заканчивается минимум это прогоревшим клапаном,максимум,замена головы и поршня-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 5 ноября 2012 13:31
    geka.k:

    По мото покатался и на gs и на xj , хмм.. :roll: Одназначно у Ямахи работа двигателя равнее что-ли?

    А чему тут удивляться то - рядная четверка она всегда стабильнее рядной двойки.

    Добавлено спустя 6 минут 56 секунд

    TriveR, что-то на счет замены головы и поршня это через чур. Неправильные зазоры - это в первую очередь сбитые фазы газораспределения и как следствие - потеря мощности.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35204

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35204
    # 5 ноября 2012 13:54 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    blacknova, Это не перебор,это Сузуки-))

    Неправильные зазоры - это в первую очередь сбитые фазы газораспределения и как следствие - потеря мощности.

    Это понятно,с этим можно ездить,это не больно-)) Пока не сломается,что-то.

    Не хочешь, не отвечай.
  • fast-gonzalis Member
    офлайн
    fast-gonzalis Member

    104

    13 лет на сайте
    пользователь #501027

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 5 ноября 2012 14:01

    Покупайте сразу R1

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3941

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3941
    # 5 ноября 2012 14:04

    blacknova, приезжай ,покажу тебе и ямаху с кавасаки, прогорешие. Фазы сбиваются, когда на цепь ГРМ болт кладут, с зазором никак не связано. А проверять их нужно, после 12к практически в каждом движке. Ну Голда там, на 50к и еще пару. Но всем похуй. Купил- сезон- продал. Все ништяки достаются 3-4-му покупателю, когда померяешь компрессию на 30к Джиксере- а там 4-6-3-7.

    geka.k:

    Не , не вынес, но конкретно подзадолбал Володю, Вова, отдельное тебе спасибо, что еще отвечаешь и консультируешь с моими может порой и глупыми вопросами.

    Да я что... Один ты такой, что -ли, у меня :))

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 5 ноября 2012 14:04 Редактировалось blacknova, 1 раз.

    TriveR, не, вариант с прогоранием клапанов я могу себе представить, так же как и вариант с убиванием распредвала. В одном случае нужно умудрится ездить с зазорами меньше рекомендуемых, а во втором долго убивать металлически лязгающий ГРМ со все увеличивающимися зазорами. Теоретически первый вариант в долгосрочной перспективе может привести и к прогоранию седел клапанов и кап. ремонту/замене головки. Но, мля, для этого нужно совсем запустить двигло...

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    SuzukiStorm, ну я в общем-то о том же.
    А на счет приехать... так я приеду где-нить перед началом следующего сезона ;)

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.