Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 сентября 2011 00:50 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Кухня. Тишина. Открывается дверь холодильника. Оттуда вываливается огромная Мышь. Пузатая,
    с огромной мордой, на шее намотаны сосиски, в одной руке кусок сыра, в другой тащит окорок,
    и медленно двигается в сторону норки. Подходит к маленькой норке. Перед норкой стоит маленькая
    мышеловка и в ней маленький засохший кусочек сыра. Подходит, смотрит и говорит:
    - Ну честное слово, как дети.

    Я его узнал!!! Это Bimmer после поднятия тарифа на 7788 на 200 рублей!!!

    MOHCTPiK:

    остальное пролистал:
    Насчет мышей

    Прикольно вышло!!! Даже глаз резануло. ;-)

    vadi1984:

    еслиб я строил дом то были бы совсем другие приоритеты

    Зависть плохое качество и тебе оно не идёт :-(, для справки, дом строится не за таксистские заработки.

    vadi1984:

    сейчас вожу всех по 1800 извините немного превышаю

    а на таксист.бай писал, что "...смотрю по клиенту, нормальному можно и зарядить нормально..., ...это не я такой, это жизнь такая..., ...как же можно зарабатывать с такими тарифами от ДС..."... Что-то с памятью у тебя последнее время не очень... Сегодня 4-жды на стоянках вставал за 7788 и уходил на заказ раньше. 3-жды от 184 и один раз от 161. Так что не тебе судить о кол-ве моих заказов.
    Чтобы некоторые не передёргивали - заказов было значительно больше, чем 4. ;-)

    vadi1984:

    как кто то говорил все мы в одной яме и варимся в одной каше.

    и в эту яму нас всех загнали те водители, которые соглашаясь на работу по убыточным тарифам в надежде за счёт движухи и незнания пассажиров разбогатеть больше других, подняли демпинговые службы. ИМХО

    vadi1984:

    я вот только не пойму мне желтую показали за личностные разговоры на форуме, а ты остался безнаказанным.

    Не переживай, я тут тоже "в молчанку играл" несколько раз. Тут пост-модерация, а не пред-, так что завтра мы с тобой ещё по одной/две карточки отхватим, я побуду в режиме read only, а ты сможешь сполна порезвиться в моё отутствие. ;-)

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Спасибо!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (29 сентября 2011 01:10)
    Основание: 3.5.9

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 29 сентября 2011 02:11
    Katmandu:

    и в эту яму нас всех загнали те водители, которые соглашаясь на работу по убыточным тарифам в надежде за счёт движухи и незнания пассажиров разбогатеть больше других

    простите, что вмешиваюсь... но в яму загнали экономические условия в стране - которые за последние пару лет снижались (это и про зп и про разные девальвации), но больше всего в яму загнали сами коммерческие диспетчерские службы - первого поколения - 135/107/184 и т.д. - они не хотели развиваться и развивать рынок, повышать качество оказываемых услуг и т.д. За "сытые" 10 лет - ничего не изменилось у них ВООБЩЕ. Все тот же набор разных водителей с л/а, все тот же набор услуг и т.д.

    Потому появление активной компании с новыми услугами для клиента типо инет заказа и делающей ставку на новые технические решения снижения затрат вхождения водителя в бизнес(вроде обычных телефонов для работы, сельских парней с навигаторами :) и т.д.) - неудивительно... Ну а на волне кризиса они посто уловили общую тенденцию "пусть попроще, но подешевле переместиться"...

    ЗЫ. Недавно спрашивал у разных знакомых людей про такси... Говорю - с чем ассоциируется Алмаз - инет-заказ + дешевые тарифы, 135 - с каким то левым журналом Такси очень давно, 181/161 - гос.такси, 184/156/и т.д./ - ни с чем - просто какое то такси... 107 порадовали сравнением - когда то давно (в старые времена) была хорошая служба (но последнее время ничего не слышно о ней, потому почти забыта, а вызывается 7788 или 135) :).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 29 сентября 2011 04:05 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    135 - с каким то левым журналом Такси очень давно

    А с помоги детям не ассоциируется ни у кого? Не смешите.

    MOHCTPiK:

    107 порадовали сравнением - когда то давно (в старые времена) была хорошая служба (но последнее время ничего не слышно о ней, потому почти забыта, а вызывается 7788 или 135)

    в 107 заказов сейчас не меньше, чем было, т.к. многие всё таки хотят адекватного сервиса, пусть даже за чуть большие деньги, которые на поверку оказываются нифига не большими...

    Всё остальное - бред сивой кобылы... вы уж извините. Вы хлеб/молоко когда последний раз покупали? Какие на хрен экономические условия? У волжан минимальная рентабельность с тарифом 2100/6000/40000 при 12-ти часовых сменах а вы мне тут про волну...

    Баранам уже ясно стало, что не обманывая при таких тарифах не выживешь, пару постов выше живой тому пример (и тут он мягко выразился о превышениях, а на таксист.бай с пеной у рта доказывал мне, что обман - это норма жизни), ещё один такой пример Глокъ, который фигачит по 14-16 часов в сутки (скорее всего потому что честно работает).
    Был инет-заказ, была программа на телефонах ДО 7788, только там не заявляли, что будут работать по убыточному тарифу и не работали, а вы мне тут про предвидение и инновации.

    Такое ощущение складывается, что я с полным дибилом разговариваю. Джэк вон заинтересовался бизнесом и пообщался, и вник, и сказал, что вход на рынок ТОЛЬКО на ДЕМПИНГЕ (об этом вам тут уже все говорили, но до вас не доходит), а вы мне про навигаторы и сельских парней. Маразм.

    vadi1984:

    заказов у меня за день уж по больше твоего поэтому и есть за что машину делать,

    и это, парень, у меня при незначительно меньшем кол-ве заказов и при значительно меньшем пробеге тупо замена масла/фильтров реже производится, да и на топливо меньше уходит, при равных с тобой заработках, я уже не говорю о ремонтах подвески и прочих сопутствующих расходах, зависящих от пробега... так что не вижу причины радоваться бОльшему чем у меня кол-ву заказов. :lol:

    Модераторы - лепите карту, надоело тут с отдельными личностями общаться, а с тем, с кем мне инетресно я и в личке нормално пообщаюсь.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (29 сентября 2011 07:51)
    Основание: 3.5.9, 3.5.17

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 сентября 2011 14:25

    – Сейчас в тариф закладываются бензин, стоимость телефонной связи, ну и сама работа, так что средняя ставка по городу 80 рублей за три километра, каждый следующий километр – 10 рублей. Трудно подсчитать, на сколько возрастут тарифы, если законодатели не примут во внимание пожелания таксистов, но, думаю, в полторадва раза как минимум, – поделился соображениями Дмитрий Фомин.

    Красота.

    http://www.taxiworld.ru/news/1281.html

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 29 сентября 2011 18:28

    Hitman, а почему вывод выкинули оттуда? :)

    Ну а при таких расценках наши граждане не только за хлебом, но и вовсе на такси не поедут

    А вообще - Росс. рубль по доп.сессии - 240 (не будем вспоминать что было совсем недавно около 100).
    Итого - по 2400 за км...

    Такси скажем 135 - 2500 за км... Это при том, что топливо в России прилично дороже, чем у нас, а так же зп - совсем другие - намного больше... А такси - уже примерно одинаково - ну может начальная поездка у них немного дороже... Но в статье речь идет про ТВЕРЬ - так что - сколько там той Твери :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 29 сентября 2011 19:45 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Hitman, а почему вывод выкинули оттуда? :)

    Ну а при таких расценках наши граждане не только за хлебом, но и вовсе на такси не поедут

    А вообще - Росс. рубль по доп.сессии - 240 (не будем вспоминать что было совсем недавно около 100).

    Итого - по 2400 за км...
    Такси скажем 135 - 2500 за км... Это при том, что топливо в России прилично дороже, чем у нас, а так же зп - совсем другие - намного больше... А такси - уже примерно одинаково - ну может начальная поездка у них немного дороже... Но в статье речь идет про ТВЕРЬ - так что - сколько там той Твери :).

    А чего ж вы не обратили внимание на статьи расходов у тамошних таксистов? Бензин и телефон. А у наших? Лицензии, налоги, поддержка службы, таксометры,ТО таксометров, страховки ( отнюдь не 40$ на год), техосмотр 2 раза в год. И т.д. и в ту же степь.
    И какой вывод делают русские? Чтобы все это потянуть стоимость поездки должна вырасти вдвое.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 29 сентября 2011 23:21
    Hitman:

    И какой вывод делают русские? Чтобы все это потянуть стоимость поездки должна вырасти вдвое.

    русские делают вывод, что если такси подорожает вдвое - им пользоваться не будут :).
    Я процитировал это.

    Что до

    Hitman:

    Лицензии, налоги, поддержка службы, таксометры

    налог ИП платит копеечный, таксометров и бу полно на таксистских форумах, служба? так можно и без нее... Чего далеко ходить - как написал выше товарищ Katmandu, если ему верить: то и у нас можно в такси воровать и ничего не платить никому - про то, что из 4х поездок в 3х его нагревали на приличные деньги...

    А вот товарищ Бимер - свои 50 долларовые поездки в а/п - думаете он с них налоги платит и клиентам счетчик включает? Я думаю вряд ли :).

    А вот - Глокъ - возит за 1800 и всем доволен - и лицензиями, и налогами, и поддержкой службы, и таксометром и т.д. :).

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд

    Hitman, ну почему вы такой однобокий? :) Оттуда же

    Кстати, по сведениям управления ГИБДД по Тверской области, в налоговых органах числятся только 785 такси, тогда как, по подсчетам шоферской «диаспоры», на тверских дорогах ежедневно занимаются извозом порядка 30 тысяч человек!

    Представьте что в Минске ежедневно на извоз выходило бы 30 ТЫСЯЧ человек.
    В Твери население - 400 000. В Минске - 2 000 000. если составить пропорцию - то 150 000 человек таксовали бы в Минске. Представляете какая ТАМ конкуренция?
    Потому неудивительно, что они хотят привести это в порядок... и даже если уйдет %80 таксистов - ничего особо не изменится. Ибо увеличение тарифов - автоматом увеличивает кол-во бомбил-попутчиков - которых контролировать не получится властям никак... Да и фирмы будут нанимать водителей для своих нужд и развоза сотрудников...

    Там в обсуждении полно подобных мыслей...

    Никогда не слишком.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 30 сентября 2011 03:09

    MOHCTPiK,

    MOHCTPiK:

    А вот - Глокъ - возит за 1800 и всем доволен - и лицензиями, и налогами, и поддержкой службы, и таксометром и т.д. .

    Он это лично тебе говорил? На форуме таких высказываний не было. Было только про потерпим и к осени всех пассажиров завоюем :D
    Пользуешься отсутствием его на форуме и за него говоришь? Это нечестно как минимум.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8798

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8798
    # 30 сентября 2011 05:32
    6opMaH:

    MOHCTPiK,

    MOHCTPiK:

    А вот - Глокъ - возит за 1800 и всем доволен - и лицензиями, и налогами, и поддержкой службы, и таксометром и т.д. .

    Он это лично тебе говорил? На форуме таких высказываний не было. Было только про потерпим и к осени всех пассажиров завоюем :D
    Пользуешься отсутствием его на форуме и за него говоришь? Это нечестно как минимум.

    я не говорил, что вожу по 1800, т.к. тариф 1700!
    всем остальным - лицензиями, налогами, поддержкой службы и таксометром - я доволен.
    также на этом форуме я не обещал к осени завоевать всех пассажиров!
    таким образм счет между вами: один - один по "перевиранию"

  • Artembl4 Junior Member
    офлайн
    Artembl4 Junior Member

    30

    15 лет на сайте
    пользователь #189908

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 сентября 2011 10:03

    Доброго времени суток,

    Сколько будет стоить добраться из аэропорта Минск 2 до Могилева?

    Обоснование цены и контактный телефон в личку.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором masm (30 сентября 2011 10:27)
    Основание: 3.5.16

  • rolex-x Member
    офлайн
    rolex-x Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #135986

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 30 сентября 2011 10:44

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как сейчас таксисты принимает пассажиров с котом на руках?)

    <br />
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 30 сентября 2011 10:54

    а в чем проблема? кот это же не собака вонючая и слюнявая.

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    22 года на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 сентября 2011 12:07

    MOHCTPiK, неповеришь, плачу )))

    Первый после Бога.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль

    8856
    # 30 сентября 2011 12:08

    Что там щас с номерами желтыми? Если без них - нелегал?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 сентября 2011 12:13 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    goga_clubber:

    Что там щас с номерами желтыми? Если без них - нелегал?

    Номера не обязательны к навешиванию, но обязательны к получению в ГАИ.)). А вот название предприятия ( фамилия ИП) и номер лицензии на борту - обязательны. Нет номера лицензии - нелегал. Нет карточки с фотографией, номером авто в салоне - нелегал.Нет таксометра - нелегал. И пофигу что он обклеен "бриллиантами". Или приехал по вызову.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 30 сентября 2011 13:49
    Глокъ:

    6opMaH:

    MOHCTPiK,

    MOHCTPiK:

    А вот - Глокъ - возит за 1800 и всем доволен - и лицензиями, и налогами, и поддержкой службы, и таксометром и т.д. .

    Он это лично тебе говорил? На форуме таких высказываний не было. Было только про потерпим и к осени всех пассажиров завоюем :D

    Пользуешься отсутствием его на форуме и за него говоришь? Это нечестно как минимум.

    я не говорил, что вожу по 1800, т.к. тариф 1700!

    всем остальным - лицензиями, налогами, поддержкой службы и таксометром - я доволен.

    также на этом форуме я не обещал к осени завоевать всех пассажиров!

    таким образм счет между вами: один - один по "перевиранию"

    ну почему если человек ошибся - надо сразу писать "перевирание"? Почему культурно не написать - вы ошиблись...

    6opMaH:

    Пользуешься отсутствием его на форуме и за него говоришь? Это нечестно как минимум.

    еще один... почему не написать - вы ошибаетесь? или культурное общение для водителя такси - это так много?

    На самом деле я действительно ошибся, но в деталях - потому что Глокъ у меня стойко ассоциируется с водителем Алмаза на данном форуме, а я помню, что совсем недавно водитель алмаза тут писал, что немного завышает - и потому так получилось....

    vadi1984:

    сейчас вожу всех по 1800 извините немного превышаю. борта нет

    вот это сообщение. Потому приношу свои извинения товарищу Глокъ, но мой посыл выше - смысл не поменялся - есть водители алмаза удовлетворенные текущим положением вещей.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Bimmer:

    MOHCTPiK, неповеришь, плачу )))

    То есть к Вам сел пассажир - вы ему включили счетчик (в баксах? ) и к приезду в порт на счетчике 50 долларов? С которых вы уплачиваете налоги? :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 сентября 2011 13:57 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    Как бэ..у ИП единый налог.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 30 сентября 2011 14:11 Редактировалось romashka19, 1 раз.

    Hitman,

    С которых вы уплачиваете налоги?

    это подтверждение диагноза MOHCTPiKа

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36876

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36876
    # 30 сентября 2011 15:05
    Hitman:

    Как бэ..у ИП единый налог.

    И что? Единый налог не разрешает ездить без счетчика. Если он едет без счетчика - значит данная сумма к его деятельности ИП не относится.

    romashka19:

    это подтверждение диагноза MOHCTPiKа

    да бог с ним с моим диагнозом - его уже тут все установили и подтвердили и я с этим живу - вы бы по теме ветке чего писали :).

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 сентября 2011 15:09 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Hitman:

    Как бэ..у ИП единый налог.

    И что? Единый налог не разрешает ездить без счетчика. Если он едет без счетчика - значит данная сумма к его деятельности ИП не относится.

    Он налог уплатит вне зависимости от того, что у него на счетчике. )) Думаю, что сумма на счетчике по тарифу "вбитому" для поездок в порт вполне будет соответствовать запрошеной сумме)).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят