Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    16 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 27 апреля 2016 17:43

    Случайно увидел топик на шестьсос с лишним страниц -- а что, производители авто уже перестали в юзер-мануалах указывать, какое масло нужно лить в их автосы?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20629

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20629
    # 27 апреля 2016 17:43
    DataDoc:

    DVK, поясните значение этой фразы. Не совсем понятно как воздух для машины в городе может быть "некачественным".

    Содержит чрезвычайно много мелкодисперсной пыли, кислотных аэрозолей и прочей гадости. Которая благополучно потихоньку убивает масло.

    DVK:

    Типа того. Утром на работу, вечером с работы - вполне себе половина времени на ХХ.

    У кого как. А если выскочить на МКАД? В Минске пробки редкость.

    Работа ближе, чем МКАД. Пробки редкость, а вот заторы в часы пик очень даже не редкость. Плюс ужасная, просто вредительская, организация дорожного движения, из-за чего автомобили постоянно дергаются "старт, разгон, торможение, ХХ" с невероятно огромной частотой.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    adolfus:

    Случайно увидел топик на шестьсос с лишним страниц -- а что, производители авто уже перестали в юзер-мануалах указывать, какое масло нужно лить в их автосы?

    Нормальные производители такого не могут писать. Они только требования к маслу указывают и всё. Ну и всякие криворучки из проигравших Вторую Мировую придумывают какие-то свои спецдопуски для своих больных от рождения моторов.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 27 апреля 2016 22:08

    letsa, изучил вопрос)) чтоб не впаривали всякий Rolf под видом немецкого масла :D

  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 апреля 2016 10:56
    DVK:

    Содержит чрезвычайно много мелкодисперсной пыли, кислотных аэрозолей и прочей гадости. Которая благополучно потихоньку убивает масло.

    что за бред. Вы где его нахватались?

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    Paheni:

    Бывший завод Техасо между прочим- продан ГПНу..

    Paheni, как думаете, ГПНовские масла лучше Лукойловских?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20629

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20629
    # 28 апреля 2016 12:58
    DataDoc:

    DVK:

    Содержит чрезвычайно много мелкодисперсной пыли, кислотных аэрозолей и прочей гадости. Которая благополучно потихоньку убивает масло.

    что за бред. Вы где его нахватались?

    Не бред, а факт. Прекрасно видимый невооруженным глазом. Да, если что, то речь про Минск. За пределами Минска и других крупных городов, конечно, ситуация другая.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 28 апреля 2016 13:15 Редактировалось Paheni, 1 раз.
    DataDoc:

    лучше

    Огульно нет, оба имеют интересные продукты, genesis пока австрийский очень хорош, у ГПН неплохие масла для азиатов, Rus-masla не обманул :)

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 28 апреля 2016 13:16
    DVK:

    Да, если что, то речь про Минск.

    А что тогда делать в Л-А, Лондоне и Москве? Масло менять раз в месяц?
    Или вы хотите сказать, что смог - это уже регулярное явление для Минска?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 28 апреля 2016 13:18
    yyk:

    тогда делать

    Гарантию мотор выезжает практически на ЛЮБОМ масле, лишь бы допуск соответствовал, а дальше проблемы негров ;)

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 апреля 2016 13:21
    Paheni:

    Гарантию мотор выезжает практически на ЛЮБОМ масле, лишь бы допуск соответствовал, а дальше проблемы негров

    А если допуск не соответствует - что будет?
    А как объяснить что на тех же моторах по сути допуск меняют?
    А немецкие горячие турбированные моторы, которые на рекомендованном допущенном масле приезжают к капиталке за 80-100 тык?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 28 апреля 2016 13:25

    ZigZauer, про конструктивные косяки немецких моторов есть много инфы на форумах и дело не в масле..

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20629

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20629
    # 28 апреля 2016 14:07
    yyk:

    DVK:

    Да, если что, то речь про Минск.

    А что тогда делать в Л-А, Лондоне и Москве? Масло менять раз в месяц?
    Или вы хотите сказать, что смог - это уже регулярное явление для Минска?

    Не знаю, вероятно, там воздух чище. По крайней мере в Москве точно. Там плотность населения намного ниже, чем в Минске. А в Л-А еще ниже. В Лондоне очень активная борьба за чистоту воздуха идет, так что тоже, наверное, чище.
    И дизелей коптящих нет. Там не ездят подделки под грузовики и автобусы марки "МАЗ", под тракторы марки "МТЗ". И легковых дизелей в разы меньше.
    А смог для Минска - да. Явление практически постоянное. В сильный ветер, бывает, сдувает частично. И после хорошего ливня воздух становится прозрачнее. Но не надолго.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 28 апреля 2016 14:42

    Почему-то думал, что с пылью обязан справляться воздушный фильтр, и вообще вызывает удивление разговор про то, что атмосфера в минске отличается от других крупных городов.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1715870

    Профиль

    108
    # 28 апреля 2016 15:17
    Paheni:

    DataDoc:

    лучше

    Огульно нет, оба имеют интересные продукты, genesis пока австрийский очень хорош, у ГПН неплохие масла для азиатов, Rus-masla не обманул :)

    На обмане ничего не построишь и далеко не уедешь! :)
    Что касается продуктов, то у ГПН трансмиссионные (ATF-ки) на сегодня лучше представлены. А Генезис, соглашусь, очень хорош! :super:

    [censored]
  • DataDoc Member
    офлайн
    DataDoc Member

    250

    12 лет на сайте
    пользователь #607451

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 28 апреля 2016 15:33 Редактировалось DataDoc, 1 раз.
    StepCool:

    Почему-то думал, что с пылью обязан справляться воздушный фильтр

    Так он и справляется.
    DVK, двигателю всё равно на загрязнение воздуха, а маслу тем более. Крупную и мелкую абразивную пыль фильтрует воздушный фильтр. А при сгорании топлива образуется гораздо больше загрязняющих веществ.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 28 апреля 2016 15:41
    Paheni:

    ZigZauer, про конструктивные косяки немецких моторов есть много инфы на форумах и дело не в масле..

    Но на маслах, которые устойчивы к термическому разложению в немецких кипятильниках, можно проездить гораздо дольше. Ну а допуски производителей :) надо ж и им на чем то зарабатывать.

    Ай)
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 28 апреля 2016 17:01

    В одних и тех же моторах некоторые масла нормально себя ведут, некоторые в кокс выпадают ))
    Так что дело все же и в маслах тоже.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20629

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20629
    # 28 апреля 2016 17:39 Редактировалось DVK, 1 раз.
    StepCool:

    Почему-то думал, что с пылью обязан справляться воздушный фильтр, и вообще вызывает удивление разговор про то, что атмосфера в минске отличается от других крупных городов.

    Воздушный фильтр задерживает лишь часть загрязнений, причем только крупнодисперсных. Достаточно посмотреть на его площадь и объем фильтруемого им воздуха, чтобы понять, что этот фильтр задерживает только что-то крупное. Мелкодисперсная пыль, мелкокапельные аэрозоли проходят через него со свистом.
    Удивление? Приезжайте в Минск в хорошую солнечную безветреную погоду, поднимитесь на высокие этажи и посмотрите. После удивляться не будете.

    DataDoc:

    DVK, двигателю всё равно на загрязнение воздуха, а маслу тем более. Крупную и мелкую абразивную пыль фильтрует воздушный фильтр.

    Не надо врать! Если бы это было так, то производители автомобилей не относили бы эксплуатацию в пыльном воздухе к тяжелым условиям и не требовали бы менять масло в два раза чаще.
    Конечно, от этой грязи моторы не мрут, как мухи, в отличие от людей. Да и влияние минского воздуха на старение масла будет невелико. Возможно, даже на уровне близкой к погрешности измерений. Но оно есть.

    А при сгорании топлива образуется гораздо больше загрязняющих веществ.

    А вот это верно. Но при сгорании малосернистого топлива образуется намного меньше веществ (кислот), ускоряющих износ масла.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 29 апреля 2016 09:12
    DVK:

    Не знаю, вероятно, там воздух чище.

    Т.е. никаких данных у вас нет, только субъективные ощущения?
    Ок, достаточно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 29 апреля 2016 09:20 Редактировалось АлексВл, 2 раз(а).
    yyk:

    DVK:

    Не знаю, вероятно, там воздух чище.

    Т.е. никаких данных у вас нет, только субъективные ощущения?
    Ок, достаточно.

    В Москве от района зависит, например в Кунцево, Университет очень много зелени и воздух реально чище

    В Минске очень пыльно. Оставляем машину на две недели - пыльный слой гарантирован

    В Минске очень большая проблема с эррозией почвы и грязью на дорогах
    1) пид-сы ставят машины на газоны и уничтожают траву
    2) стройки. вокруг них ацкий срач, т.к. нигде никто не моет колеса. От слова вообще. Грузовик пор крышу в дерьме выезжает на дорогу и почесал... В Москве за такое натягивают оооооочень быстро и на ооооооочень много денег. Сто лет не видел, чтобы со стройки выезжал грязный грузовик

    Очень чисто в Белостоке, Варшаве. Про Берлин и прочую Германию-Вену молчу. Т.к. там люди живут , а не 2х ногие хрукающие свинни

    Вот пример

    Люди посеяли траву, а свинни сразу запарковали свои рыгалёты

    тыцтыцтыц
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14706

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14706
    # 29 апреля 2016 09:30
    DVK:

    Воздушный фильтр задерживает лишь часть загрязнений, причем только крупнодисперсных. Достаточно посмотреть на его площадь и объем фильтруемого им воздуха, чтобы понять, что этот фильтр задерживает только что-то крупное. Мелкодисперсная пыль, мелкокапельные аэрозоли проходят через него со свистом.

    Воздушные фильтры сертифицируются,и требования этого сертификата обеспечивают фильтрацию таким фильром вредных для двигателя элементов в необходимых количествах, и естественно размер фильруемых частиц входит в понятие "вредных". Т.ч. ваши замечания по поводу мелкодисперсной пыли не имеют смысла. А про аэрозоли вообще промолчу. Как сказали выше, в процессе сгорания топлива количество получаемых агрессивных веществ до неприличия больше содержащегося в атмосферном воздухе.

    DVK:

    Не знаю, вероятно, там воздух чище. По крайней мере в Москве точно. Там плотность населения намного ниже, чем в Минске.

    намного, это на сколько? и какое влияние на чистоту воздуха влияет плотность населения, желательно в процентах?
    И вообще, вы как-то определитесь уже, а то сначала вы категорично заявляете

    DVK:

    В нашем случае топливо без серы, но некачественный воздух убивает масло вместо топлива.

    а потом оказывается, что

    DVK:

    Да и влияние минского воздуха на старение масла будет невелико. Возможно, даже на уровне близкой к погрешности измерений.