Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7260

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7260
    # 5 июля 2012 11:30

    Continental,

    так подсознательно на то и подсознательно.. я лично не знаю как это объяснить.

    Вот и большинство инструкторов такие - сами ездить умеют, может даже хорошо (хотя тоже не факт), а научить тому же другого человека не умеют. Но берутся, идут инструкторами работать.
    Собственно всё обсуждение с вами свелось к одному: лично вы учились на самом деле долго (там даже что-то насчет пары лет промелькнуло, хотя может и не относительно лично вас, но это было ваше мнение о потребном времени обучения до нормального результата). Вас учили вначале не "инструкторы", а люди, заинтересованные в результате. У вас был не особо ограниченная возможность пользования машиной для обучения и последующих тренировок. И только после всего этого вы появились в автошколе, только для оформления бумажных формальностей.
    И после этого вы считаете себя вправе упрекать людей, не имевших таких (немалых вообще-то) возможностей и пришедших в школу чтобы учиться у тех самых "инструкторов". И на этом основании объявлять их не способными, которым на дороге делать нечего. Корона не жмет?

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 5 июля 2012 12:06

    K_AV, +1

  • voda101 Member
    офлайн
    voda101 Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #165050

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 5 июля 2012 13:00

    я училась парковаться "по меткам". И до сих пор диагоналку выполняю таким же макаром. И никто не умер. Зато мне было весьма доходчиво донесено, куда и когда крутить руль, как ставить машину относительно другой машины.. . И за руль я впервые села на 1м занятии. Инструктор научил, на какую педаль жать и показал, где на ручке переключения нарисовано, как переключаются передачи!
    И никакой интуиции - чистая механика.
    Другое дело, большинство народа не могут озвучить грамотно, ЧТО они делают и гордо называют это "интуицией"!
    ВУ с 99г, если что :)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 июля 2012 13:21

    voda101, да не волнует с какого года ВУ.
    у меня у матери ВУ с 97 года.. 15 лет вот было.. из которых она в общей сложности лет 5 отъездила..
    а у меня ву 6 лет.. и я каждый день за рулём и наезжаю не 10-20 км в день а 100.

    ну это лирика.. интересно вот про парковку по меткам..
    а вот когда к примеру место парковки в притык.. или оч маленькое - как по меткам тогда паркуетесб?
    ведь и углы другие.. и диагональ другая?

  • kassiopea Senior Member
    офлайн
    kassiopea Senior Member

    15318

    15 лет на сайте
    пользователь #202505

    Профиль
    Написать сообщение

    15318
    # 5 июля 2012 13:22
    Branquinha:

    а нафига им учить сразу нормально?

    ну не скажите. у автошкол тоже есть рейтинги: кол-во сдавших\несдавших с первого, второго раза. и выбирая автошколу будущие курсанты ориентируются на эту статистику. вы же не пойдете учиться в автошколу, где, к примеру, кол-во несдавших с первого раза в ГАИ составляет 90% :)

    Сон разума рождает чудовищ
  • 85166 Senior Member
    офлайн
    85166 Senior Member

    1536

    17 лет на сайте
    пользователь #85166

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 5 июля 2012 14:34

    Еще некоторые курсанты свою лень к учебе и "странную" сообразительность объясняют "плохими" инструктарами и преподавателями в автошколах. % сдавших ГАИ после выпуска, всего лишь маркетинг.

    Pi kawa,pishy na java
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 5 июля 2012 14:46
    *ART:

    Еще некоторые курсанты свою лень к учебе и "странную" сообразительность объясняют "плохими" инструктарами и преподавателями в автошколах.

    Вот для искоренения этой самой "странной" сообразительности" и существуют нормальные инструктора, которые могут указать на все ошибки и доходчиво объяснить что же обучаемый делает не так. Но увы, не в той стране живем. У нас главное по вешкам уметь ездить, а то что на дорогах потом кучка самоубийц, так это не страшно это как они говорят "система такая".

  • lary_b Member
    офлайн
    lary_b Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #578699

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 5 июля 2012 14:50

    kassiopea, ну у меня были отличные инструкторы, и по теории, и по вождению. Но из нашей группы вождение не сдали %70, потому что экзамен был в январские морозы и снегопады, площадку сложно было делать. Я сдавала теорию, обратила внимание на табло, из школы ДОСААФ Центрального , по0моему, района, 80% несдачи... печально, если честно, там учат очень неплохо, просто, то ли волнение, то ли врожденная глупость нас, курсантов, не позволяет нормально сдавать с первого раза :)

    ololo trololo
  • 85166 Senior Member
    офлайн
    85166 Senior Member

    1536

    17 лет на сайте
    пользователь #85166

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 5 июля 2012 14:58
    Rams123:

    Вот для искоренения этой самой "странной" сообразительности" и существуют нормальные инструктора, которые могут указать на все ошибки и доходчиво объяснить что же обучаемый делает не так. Но увы, не в той стране живем. У нас главное по вешкам уметь ездить, а то что на дорогах потом кучка самоубийц, так это не страшно это как они говорят "система такая"

    Если человек не понимает, не хочет понять, то никакой инструктор не объяснит.. Это не высшая математика, не поиски бозона Хигса, а просто управление автомобилем. По вашей логике нам надо что б каждый инструктор закончил 5 лет пединститута, потом 5 лет мединститута по курсу психотерапия.. :) Нефик перекладывать свои проблемы на других людей. Тем более на страну в целом.

    Pi kawa,pishy na java
  • voda101 Member
    офлайн
    voda101 Member

    117

    15 лет на сайте
    пользователь #165050

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 5 июля 2012 15:02

    Continental,
    езжу очень плотно с 2002г, и не каждый день по 100 км, но вполне себе достаточно.
    Метки все равно более-менее одни и те же: мое зеркало и соседняя машина. Не хочу рассуждать на тему "а если там джип, а если запорожец и пр.." Говорю в общих чертах
    Когда очень-очень плотно машины стоят, мне проще подальше машину поставить, чем царапать свою и чужую машину. Ну или парковаться дольше обычного. За лаврами "аса парковки" не гонюсь.
    Езжу аккуратно, не гоняю. Как научили в автошколе пристегиваться ДО начала движения и всегда показывать повороты - так до сих пор пристегиваюсь и показываю,даже во дворе. Не понимаю по этому поводу "нагоняев" от доброй половины мужского населения

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июля 2012 15:27
    Irshalaim:

    а это у него такой извращенный взгляд на вещи, которые примеряв на себя, ему кажутся чем-то сверхъестественным

    во-первых говорить про присутствующих в третьем лице - в высшей степени неприлично.
    во-вторых если лично у Вас была возможность до автошколы выучиться вождению - респект, но это не даёт Вам права столь пренебрежительно обсуждать тех, у кого такой возможности не было.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    K_AV:

    И после этого вы считаете себя вправе упрекать людей, не имевших таких (немалых вообще-то) возможностей и пришедших в школу чтобы учиться у тех самых "инструкторов". И на этом основании объявлять их не способными, которым на дороге делать нечего. Корона не жмет?

    и это Вас кстати тоже напрямую касаеццо. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Continental:

    а вот когда к примеру место парковки в притык.. или оч маленькое - как по меткам тогда паркуетесб?
    ведь и углы другие.. и диагональ другая?

    всё равно по меткам... если знаете другие способы - озвучьте.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • kassiopea Senior Member
    офлайн
    kassiopea Senior Member

    15318

    15 лет на сайте
    пользователь #202505

    Профиль
    Написать сообщение

    15318
    # 5 июля 2012 15:40
    ALES76:

    всё равно по меткам.

    по каким?

    Сон разума рождает чудовищ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июля 2012 15:41
    *ART:

    Еще некоторые курсанты свою лень к учебе и "странную" сообразительность объясняют "плохими" инструктарами и преподавателями в автошколах. % сдавших ГАИ после выпуска, всего лишь маркетинг.

    я с этим в принципе не согласен. когда начинал учиться, то чесгря не верил что даже половина группы дойдёт до ГАИ. однако тут сыграл дар преподавателя и в ход пошло всё, даже этак невначай перед началом одного из занятий получился (думаю что совсем не случайно) приход "хвостатых" и провалившихся в ГАИ. там были и слёзы и вопли и жалобы на "пролёт всего" и "отпустите нас пожалуйста" и много-много всего. а потом кто-то всёж не удержался и спросил чего за страдальцы были.... на что был получен лаконичный ответ - "учиться не желали, занятия прогуливали - вот результат. можете тоже ничего не учить - присоединитесь". тишина повисла просто гробовая....

    так что уверен, что в 95% случаев решают всё преподаватели. как говорил мой инструктор - в цирке медведей научат на мотоцикле ездить, а на машине научиться куда проще, было бы желание.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • dager43 Member
    офлайн
    dager43 Member

    432

    14 лет на сайте
    пользователь #248908

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 5 июля 2012 15:41
    *ART:

    Еще некоторые курсанты свою лень к учебе и "странную" сообразительность объясняют "плохими" инструктарами и преподавателями в автошколах. % сдавших ГАИ после выпуска, всего лишь маркетинг.

    в гаи на стенде висит % сдачи, смотришь и смешно становится...не знаю за какой период статистика, 30-50 автошкол общий процент не сдачи города с 1 попытки 60+%

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июля 2012 15:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kassiopea:

    ALES76:

    всё равно по меткам.

    по каким?

    гы... :)
    центральная стойка салонного зеркала, основание заднего стеклоочистителя - центр машины.
    крепление водительского стеклоочистителя - правый габарит, второе колено пассажирского стеклоочистителя - ось переднего колеса, конец задней стойки верх - ось заднего колеса, правый и левый видимые молдинги - габариты авто при движении назад, отблеск фары заднего хода в боковом зеркале - примерно 3х расстояние до препятствия.

    я ждал этого вопроса. ;) для многих "метки" - куски изоленты на стекле. :lol: если кому инструкторы этого не сказали - значит такие они "профи"... хотя "было бы желание" - можно всё найти в инете, статей предостаточно. у меня статей и видео около 2х гектаров насобиралось, потом слил на флеху инструктору своему, тот разобрал и давал как "домашнее задание, на следующем занятии проверю". :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • kassiopea Senior Member
    офлайн
    kassiopea Senior Member

    15318

    15 лет на сайте
    пользователь #202505

    Профиль
    Написать сообщение

    15318
    # 5 июля 2012 15:57
    ALES76:

    если кому инструкторы этого не сказали - значит такие они "профи"...

    мне не сказали :( всё по изоленте учились и расстояние высчитывали от борта машины до стобика. ппц как я теперь паркуюсь :-?

    Сон разума рождает чудовищ
  • 85166 Senior Member
    офлайн
    85166 Senior Member

    1536

    17 лет на сайте
    пользователь #85166

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 5 июля 2012 15:58
    ALES76:

    на что был получен лаконичный ответ - "учиться не желали, занятия прогуливали - вот результат.

    так причем тут учитель ? Человек не хочет - никто его не заставит. Идти на учебу, что б тебя "заставляли" - это какое-то садомазо :)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    ALES76:

    я ждал этого вопроса. для многих "метки" - куски изоленты на стекле. если кому инструкторы этого не сказали - значит такие они "профи"... хотя "было бы желание" - можно всё найти в инете, статей предостаточно. у меня статей и видео около 2х гектаров насобиралось, потом слил на флеху инструктору своему, тот разобрал и давал как "домашнее задание, на следующем занятии проверю".

    так выложили бы тут :) Тем кто не понимает по русски инструкторов своих, поймут прочитав тоже самое , но другими словами..

    Pi kawa,pishy na java
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7260

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7260
    # 5 июля 2012 16:19 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    ALES76:

    K_AV:

    И после этого вы считаете себя вправе упрекать людей, не имевших таких (немалых вообще-то) возможностей и пришедших в школу чтобы учиться у тех самых "инструкторов". И на этом основании объявлять их не способными, которым на дороге делать нечего. Корона не жмет?

    и это Вас кстати тоже напрямую касаеццо. ;)

    Удивлен. Вроде как никогда не попрекал кого-то тем, что они пришли в автошколу с "0" (сам такой, за руль впервые сел в автошколе, и машины в пределах доступности не имел). И не говорил, что кто-то не способен, или кому-то на дороге не место из-за того, что еще не достаточно опыта. Вот насчет излишней самонадеянности (особенно не обоснованной), транслируемой на публику - да, возражал. Где там моя корона? Дайте примерить :D

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 5 июля 2012 16:26
    voda101:

    Езжу аккуратно, не гоняю. Как научили в автошколе пристегиваться ДО начала движения и всегда показывать повороты - так до сих пор пристегиваюсь и показываю,даже во дворе. Не понимаю по этому поводу "нагоняев" от доброй половины мужского населения

    лучше б вы умели гонять где надо и залазить в любую дырку при парковке, чем бесполезное пристёгивание и поворотники во дворах. (п.с. лично моё мнение).

    ALES76:

    всё равно по меткам... если знаете другие способы - озвучьте.

    ну не знаю.. что лично вижу я.. подъехал.. увидел место - примерно на глаз - мне подойдёт.
    проехал вперёд.. включил заднюю и поехал крутя руль для идеального заезда.
    могу повернуться и смотреть в заднее стекло или в зеркало боковое.. тем самым видя расстояние до сзади стоящей машины.. подкатил к ней в притык (10-20 см от бампера до бампера).. выкрутил колёса в обратную сторону проехал вперёд также (10-20 см до бампера впереди стоящей машины). выровнял руль и сё. готово

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 июля 2012 17:41
    K_AV:

    Удивлен.

    удивляться нечему. ответ был к Irshalaim, и цитаты Ваши тоже к нему. :)

    *ART:

    так выложили бы тут

    так и выложил. или ещё научить этими метками пользоваться? :)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Continental:

    подкатил к ней в притык (10-20 см от бампера до бампера)..

    т.е. рентгеном через машину расстояние видите или выбегаете и с линейкой меряете?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ